Амортизаторы Kayaba
Амортизаторы Kayaba
Всем привет! Возник вопрос: Чем отличаются амортизаторы Kayaba NSF 9155 перед и NSF 2094 зад, от обычных? Есть у кого опыт эксплуатации? Кто то ставил и какой результат. Заранее благодарю.
- Uvi
- Лейтенант
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 21:58
- Автомобиль: pajero IV, АКПП, 3.0, 178 л.с.
- Откуда: г. Кириши Ленобласть
Re: Амортизаторы Kayaba
Каябу ставила на Tucsonе - отличные амморты.
Мягкие, безпроблемные.
Мягкие, безпроблемные.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Амортизаторы Kayaba
Езжу сейчас на KYB Skorched4´s (производитель указывает что допускается использование с лифтом 2 дюйма)
Работают с усиленными пружинами ТафДог (лифт 2 дюйма)
Пока пробег около 4000. Все нравиться
Работают с усиленными пружинами ТафДог (лифт 2 дюйма)
Пока пробег около 4000. Все нравиться
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Амортизаторы Kayaba
Да но KYB Skorched4´s не относится к серии KYB NSF вот и хотелось бы узнать в чем отличие и как себя машина ведет (машина МП-4, 3 л.)
Re: Амортизаторы Kayaba
А как вообще ощущение с Skorched4´s ? если их поставить с стоковыми пружинами жестче или мягче будет машина? Дело в том что у меня Араб, а они жестче европейцев. Вот и мучаюсь с выбором, мои уже "устали" Сток не охота а глянул Bilstain серия для OFF ROUD цена космос, проще добавить и ОМЕ поставить.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Амортизаторы Kayaba
Ощущение от Skorched4´s очень хорошие. У меня не было личного опыта Skorched4´s + арабский или европейский сток поэтому собственных впечатлений нет. А в принципе:
Я могу ошибаться, но жесткость в большей мере, кмк, зависит от пружин. Аморт гасит колебания, а за реакцию на неровность (при сжатии) в основном отвечает пружина. Поэтому мне кажется, что не должно быть особо заметной разницы.
Про ощущения.
Могу так сказать: я сначала ставил комплект амо/пружины ТафДог. Первые километры на ТафДогах никаких эмоций не породили. Более мощные пружины уменьшили крены в поворотах и кивки на торможении, где-то на 15 км/ч увеличилась комфортная скорость.
Аморты ТафДог не хотели у меня приживаться и два раза выбрасывались по гарантии, последний раз с возвратом денег. В итоге купил Skorched4´s.
Я не буду судить за счет чего, но езда на Skorched4´s мне нравиться больше. Это какая-то сложная совокупность физических ощущений от машины, от того как она пошла по неровностям.
Это странно, но от ТафДогов таких чувств не рождалось. Я тут писал https://www.drive2.ru/l/7085525/
Кстати, толщина корпуса амортов имеет значение. Советую обратить внимание, кое что я писал тут
https://www.drive2.ru/l/6946273/
и тут
https://www.drive2.ru/l/6770985/
Когда возьметесь устанавливать (какие-либо) обратите внимание вот на что https://www.drive2.ru/l/8213670/
Я могу ошибаться, но жесткость в большей мере, кмк, зависит от пружин. Аморт гасит колебания, а за реакцию на неровность (при сжатии) в основном отвечает пружина. Поэтому мне кажется, что не должно быть особо заметной разницы.
Про ощущения.
Могу так сказать: я сначала ставил комплект амо/пружины ТафДог. Первые километры на ТафДогах никаких эмоций не породили. Более мощные пружины уменьшили крены в поворотах и кивки на торможении, где-то на 15 км/ч увеличилась комфортная скорость.
Аморты ТафДог не хотели у меня приживаться и два раза выбрасывались по гарантии, последний раз с возвратом денег. В итоге купил Skorched4´s.
Я не буду судить за счет чего, но езда на Skorched4´s мне нравиться больше. Это какая-то сложная совокупность физических ощущений от машины, от того как она пошла по неровностям.
Это странно, но от ТафДогов таких чувств не рождалось. Я тут писал https://www.drive2.ru/l/7085525/
Кстати, толщина корпуса амортов имеет значение. Советую обратить внимание, кое что я писал тут
https://www.drive2.ru/l/6946273/
и тут
https://www.drive2.ru/l/6770985/
Когда возьметесь устанавливать (какие-либо) обратите внимание вот на что https://www.drive2.ru/l/8213670/
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Амортизаторы Kayaba
Спасибо за совет. Буду думать но все больше склоняюсь к KYB Skorched4. После "трясучки" выяснилось что только два амортизатора показывают 62% один 56, а один вообще 24% вот ее и колбасит на кочках, как карету на ухабах. Плюс справа стук при прохождении лежачего причем не при сжатии, а наоборот, когда колесо зависает, такое чувство что амортизатор стучит при растяжении. И никто ничего не может найти и трясучка не показывает этого стука.