Промывка топливной системы

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Промывка топливной системы

Сообщение coff » 30 янв 2016, 16:02

Как часто необходимо делать полную промывку топливной системы, со снятием бака, на бензиновом двигателе?
Какие есть мнения?

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Промывка топливной системы

Сообщение coff » 09 фев 2016, 10:46

Всем спасибо за высказанные мнения.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Промывка топливной системы

Сообщение NAU » 09 фев 2016, 13:00

Видать никто этим не заморачивался...
Я вот тоже пока в программу работ этот пункт не включал.

Есть такая мысль что все отмытое говно пойдет в форсунки с их последующей гибелью.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Промывка топливной системы

Сообщение coff » 09 фев 2016, 13:54

Так это если просто в бак промывку залить - тогда конечно.
А если бак снять и промыть отдельно, а магистраль отдельно - у Ликви Молли есть специальные промывки для этого и аппарат, в который заряжается. Тогда в форсунки ничего не попадает.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Промывка топливной системы

Сообщение NAU » 09 фев 2016, 14:05

А куда денется то что отмоется в трубках топливной системы?
Или все отдельно:
- бак
- топливопроводы
- форсунки со снятием?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Промывка топливной системы

Сообщение coff » 09 фев 2016, 14:10

Вроде как аппарат по кругу гоняет

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Промывка топливной системы

Сообщение NAU » 09 фев 2016, 14:30

"Че та очкую я, Славик..."

А с чего вообще такая мысль о глобальной промывке?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Промывка топливной системы

Сообщение coff » 09 фев 2016, 14:39

Постоянно же пишут, что засирается и все такое...
Вот и решил узнать через сколько лучше промыть.
Или до упора кататься?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Промывка топливной системы

Сообщение NAU » 09 фев 2016, 14:48

Вопрос у кого когда упор :)

Я вот 75 тыщ накатал и вроде симптомов к промывке не замечаю. Даже если умная тестилка покажет какую-нибудь неравномерность по горению в цилиндрах.... скорее всего затевать не стану.

Все что я читал на форумах от преодолевших 150 000 и 200 000 км ни разу не упоминалась (мне не попалась) тема про необходимость промывки
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Промывка топливной системы

Сообщение henkb » 09 фев 2016, 16:12

Чета я на х-трейле бензиновом 130 тыщ отъездил, до продажи, и даже не слышал про такое..

coff
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 июл 2013, 09:09
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV Instyle 3.0 AT
Откуда: Москва, СВАО, Лианозово

Re: Промывка топливной системы

Сообщение coff » 10 фев 2016, 05:23

Что-то я тогда не пойму - если залить промывку в бак, то все сразу говорят, что поднимется вся хрень и полетит в двигатель, в магистрали лохмотья поотрывает и форсункам хана... А если снять все и промыть, то выясняется, что все ездят и никакой грязи там вообще нет и промывать нечего...
Кому верить...

Аватара пользователя
Promto
Ефрейтор
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:38
Автомобиль: PAJERO IV 3,0
Откуда: Троицк
Контактная информация:

Re: Промывка топливной системы

Сообщение Promto » 10 фев 2016, 11:13

Не заморачивайтесь, если все у вас в порядке. Вся эта промывка - один из способов честного отъема денег у граждан. Сколько у меня машин было - никогда эту процедуру не делал. На последней дизельной машине 200 т. км откатал и диагностика перед продажей показало все Ок.

Аватара пользователя
henkb
Старший прапорщик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate

Re: Промывка топливной системы

Сообщение henkb » 10 фев 2016, 11:50

И я о том же.. Если уж сильно "горит", у официалов бывают сезонные программы по промывкам.. Там, конечно, дороже, но гарантию дают. А так сам зальешь какого-нить дерьма с Малой Арнаутской, в фирменной упаковке в бак, а потом - прыгай вокруг машины :) :)

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Промывка топливной системы

Сообщение NAU » 10 фев 2016, 12:29

coff писал(а):Что-то я тогда не пойму - если залить промывку в бак, то все сразу говорят, что поднимется вся хрень и полетит в двигатель, в магистрали лохмотья поотрывает и форсункам хана... А если снять все и промыть, то выясняется, что все ездят и никакой грязи там вообще нет и промывать нечего...
Кому верить...
Где говорят что грязи нет? Все говорят что не заморачиваются ее поиском.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

m331
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 фев 2016, 22:16
Автомобиль: Pajero 4 3.2D
Откуда: Питер

Re: Промывка топливной системы

Сообщение m331 » 19 июл 2016, 23:26

Бак проржавел, при смене в старом было не много ржавчины. Промывал на 170т. км. обратка шла чистая, мотор 4м41, дополнительного насоса в баке нет, на некоторых дизельных машинах бывает дополнительный насос, отключается по анологии с бензиновыми машинами. Винсом пользуюсь более 10 лет, только положительные результаты. На Паджеро подключил после фильтра два шланга и засунул их в банку с Винсом, топливного фильтра от карбюраторных жигулей под рукой не было, но лишнем не будет поставить на обратку. Рекомендуют 20 мин работы на Винсе, 20 мин на заглушенном моторе подождать и 20 ми работы на Винсе, периодически делая серию прогазовок. Я мыл пока не кончится 1л жидкости 10-ти минутными циклами. По окончании завел машину, подключив топливо подачу от бака, а обратку в банке с винсом оставил, чтобы остатки Винса слились и в бак не попали. С бензиновым мотором в 2-х литровую бутылку с Винсом засовывал моторчик бензонасоса и тудаже обратку с топливным фильтром от карбюраторных авто, клемы на аккумулятор и в перед) После промывки рекомендовано менять свечи зажигания. Штатную топливо подачу глушу снятием клемы с бензонасоса или трубкой соединяю подачу и обратку. ПРОМЫВКА ВИНС ДЛЯ ДИЗЕЛЯ И БЕНЗИНА РАЗНАЯ! Желательно после промывки сменить масло в двигателе.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»