Крепление защиты

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Крепление защиты

Сообщение sergyes » 02 сен 2010, 16:08

Казалось бы проблема выеденного яйца не стоит, а решить не могу.Крепление защиты АКПП выполнено заводом следующим образом---лист защиты прижимается на посадочное место болтами,вкручиваемыми в гайки,которые "приварены" внутри профиля балки рамы.Приварены условно,т.е. на прихватках.Рядом с этими точками в одних местах есть,а в других нету-отверстия с пятачок(времен Слава КПСС),можно палец засунуть и придержать им же гайку,не более того.Наверное коррозия подсобила хреновой прихватке и две гайки свернулись,причем свернулись при скручивании,т.е. при попытке снять защиту.Возможно башку этим гайкам свернули дилерские работники при закручивании на ТО и естественно промолчали(пробег пошел 118 тыс км) и наверняка знали что больше я к ним ни шагу.Но дело не в них.Что делать-дребезжит на кочках.С электродом не подлезть,новые дырки в раме не очень то хочется ковырять-в смысле сверлить и в теле балки нарезать резьбу,да и толщина там хлипкая-слижется резьба при небольшом усилии. :super_smilies036: ?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Крепление защиты

Сообщение 72RUS » 03 сен 2010, 19:41

sergyes писал(а):Казалось бы проблема выеденного яйца не стоит, а решить не могу.Крепление защиты АКПП выполнено заводом следующим образом---лист защиты прижимается на посадочное место болтами,вкручиваемыми в гайки,которые "приварены" внутри профиля балки рамы.Приварены условно,т.е. на прихватках.Рядом с этими точками в одних местах есть,а в других нету-отверстия с пятачок(времен Слава КПСС),можно палец засунуть и придержать им же гайку,не более того.Наверное коррозия подсобила хреновой прихватке и две гайки свернулись,причем свернулись при скручивании,т.е. при попытке снять защиту.Возможно башку этим гайкам свернули дилерские работники при закручивании на ТО и естественно промолчали(пробег пошел 118 тыс км) и наверняка знали что больше я к ним ни шагу.Но дело не в них.Что делать-дребезжит на кочках.С электродом не подлезть,новые дырки в раме не очень то хочется ковырять-в смысле сверлить и в теле балки нарезать резьбу,да и толщина там хлипкая-слижется резьба при небольшом усилии. :super_smilies036: ?
Сверлиться наверно придётся. Отверстие рядом с тем, что под резьбу гайки сверлишь небольшого диаметра скажем на 6 мм, так что бы оно попадало на грань гайки и прихватываешь через него полуавтоматической сваркой по новой. Больше ты их никак не зафиксируешь Только болты в гайку конечно заранее надо завернуть, что бы было за что придержать и резьбу брызгами не закидало.
Обработай потом мовилем или антигравием.

Можно конечно и на саморезы по металлу и шуруповёртом только при хорошем ударе их легко срежет.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Крепление защиты

Сообщение sergyes » 04 сен 2010, 22:36

Спасибо Саш, однако хлопотный ремонт получается и не обойтись своими силами,с полуавтоматом по сварке вообще вопрос сложный.На следующей неделе съезжу на пару недель в Казахстан а по возвращении займусь ремонтом по твоему рецепту.Не потерять бы вообще нахрен эту железяку в степи.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Крепление защиты

Сообщение 72RUS » 08 сен 2010, 07:09

sergyes писал(а):Спасибо Саш, однако хлопотный ремонт получается и не обойтись своими силами,с полуавтоматом по сварке вообще вопрос сложный.На следующей неделе съезжу на пару недель в Казахстан а по возвращении займусь ремонтом по твоему рецепту.Не потерять бы вообще нахрен эту железяку в степи.
Полуавтоматическая сварка сейчас есть на многих СТО. Она на голову лучше простой эл.дуговой так какне так сильно прогревает металл и не прослабляет его, ну ты наверно в курсе.
Часто ты в Казахстан мотаешься.
Удачной поездки тебе Серёга, что б без приключений вернуться!
:)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

sergyes
Старший прапорщик
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 21:23
Откуда: краснодар

Re: Крепление защиты

Сообщение sergyes » 08 сен 2010, 20:03

1.Спасибо на добром слове. 2.Покроют оставшиеся 270 км гравийки асфальтом, вообще буду ездить раз в три месяца,нравиться мне в Актау.Матушка,тетка и сеструха у меня там,52 года мужику,а все за мамой скучаю :D.Да и жене с дочкой нравиться очень там-масса моря,куча пляжей и ни души.Про рыбу и раков вообще молчу,навалом.На наши деньги осетрина,севрюга,белуга стоит копейки.Черную икру тоже уже нигде по приемлемой цене не найдешь кроме как там.Природа чудная.Ну в общем плюсов много.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»