Что брать после Pajero 4...
Re: Что брать после Pajero 4...
Чтобы ответить на вопрос стоит ли П4 таких денег,надо собрать независимую экспертную комиссию,дать им на "разборку" П4, Крузака,ЛР Диско,ну может еще Патруля, и пару лет на полеты. А альтернативные тачки не для выяснения "лучше-хуже",а чтобы плясать от какой-то стоимости.Не представляю как на такой архисложный вопрос можно дать однозначный ответ.
Re: Что брать после Pajero 4...
Вообще как говорят класики, тема архисложная, я уже год ломаю голову и ноут---что выбрать, и Прадо 150 нравится внутри, и диско 4, даже была мысль взять праворульного Прадо что бы снизить возможность поделится с кем нибудь, Хайса с правым рулем можно ставить где угодно в Москве, просто время идет вперед и все примочки для комфорта уже хочется иметь и у себя в машине, кстати ИХ55 тоже понравился внутри, но блоха тщеславия, а как же Прадик, пилит постояно. Наверное сработает старое правило, на какое авто не будет жалко и хватит денег, то и булет самое лучшее
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
Ох...ть у "серых" новый Патруль 3800000 руб, 200 тки без очереди предлагают за 3 млн. походу альтернативы у П4 в категории до 2 млн. нет. Но всё-таки обидно что на моделях 10 г.в. кроме 200 л.с. у дизеля (и то новинка лишь для России) ничегошеньки нового нет, хоть бы кнопку пуска без ключа сделали уроды или там климат четырёх зонный, ну хоть что-то, чтоб в компании за чашкой чая сказать: а у "старого" П4 этого... не было.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
- Откуда: Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
После Паджеро четыре я бы взял Pajero V 6.2 LWB V10 

Re: Что брать после Pajero 4...
а я бы после паджеро с удовольствием села бы за руль Toyota Sequoia 

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
- Откуда: Москва
Re:
Бред. На паджеро нет межосевой вяскозной муфты как на CR-V, так что перегреваться нечему. Меня вообще поражает тупизна механников работающих у оф дил. И не только на митсубиши, такое ощущение, что попадаешь в гаражный автосервис, когда слушаешь умозаключения одноизвиленных.ПАПА писал(а):Пилот тестил перед покупкой П-4, это просто городской автобус и все. Когда менеджера попросил проехать по разбитой грунтовке где тестят джипы, то он сказал, что на на нем лучше никуда не суваться. Перегревается муфта и он становиться переднеприводным. Как и у CR-V.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
- Откуда: Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
Сомневаюсь. Объявлена цена на новый инфинити QX (на базе патруля), так вот цена в максималке(ед комплектация) 3600 000 руб.Федор писал(а):Ох...ть у "серых" новый Патруль 3800000 руб, 200 тки без очереди предлагают за 3 млн. походу альтернативы у П4 в категории до 2 млн. нет. Но всё-таки обидно что на моделях 10 г.в. кроме 200 л.с. у дизеля (и то новинка лишь для России) ничегошеньки нового нет, хоть бы кнопку пуска без ключа сделали уроды или там климат четырёх зонный, ну хоть что-то, чтоб в компании за чашкой чая сказать: а у "старого" П4 этого... не было.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
Согласен как только Патрули появились у официалов, "серые" прижухли. Сейчас можно заказать Патруль в двух комлектациях 2900 тыр и 3050 тыр. Но всё равно разница с П4 - 1 млн (можно ещё взять неплохоё седан).
Поэтому повторюсь: в сегменте внедорожников до 2 млн. ничего равного П4 по сумме к-в не наблюдается.
Поэтому повторюсь: в сегменте внедорожников до 2 млн. ничего равного П4 по сумме к-в не наблюдается.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 15:39
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 LWB Ultimate
- Откуда: Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
Федор писал(а):Согласен как только Патрули появились у официалов, "серые" прижухли. Сейчас можно заказать Патруль в двух комлектациях 2900 тыр и 3050 тыр. Но всё равно разница с П4 - 1 млн (можно ещё взять неплохоё седан).
Поэтому повторюсь: в сегменте внедорожников до 2 млн. ничего равного П4 по сумме к-в не наблюдается.
Тра налог у патруля.....60000 руб....у П4 - 18750. Разница ощутима. Хотя ХОЧЕЦЦА..
Re: Что брать после Pajero 4...
Я бы взял LC150 PRADO 3.0TD
Re: Что брать после Pajero 4...
Что то мне партол новый напоминает Крузака 200??? или мне так только кажется???
Моему коню тоже стукнуло 2 года, пробежали мы 80 тыков... И я задумался о смене, но альтернативу не вижу... Смотрел на Навару, навоз только на ней возить да и то по асфальту, осбенно когда мой сосед по весне не смог съехать с газона, на котором простоял всю ночь... увяз в мокрой земле и повис, полный не включился тк ему требуется проехать пару метром... Бред какой то!
ТЛК 200 - легко и с улыбкой на устах меняет хозяина...
Туарег - не джип...
Прадо - не камильфо...
соглашусь с высказазнными высказываниями - нет нам замены... решил в ближ полугодие не заморачиваться этим вопросом!
ps никто про Падж 5 не слышал ничего??? не намечается случайно?
Моему коню тоже стукнуло 2 года, пробежали мы 80 тыков... И я задумался о смене, но альтернативу не вижу... Смотрел на Навару, навоз только на ней возить да и то по асфальту, осбенно когда мой сосед по весне не смог съехать с газона, на котором простоял всю ночь... увяз в мокрой земле и повис, полный не включился тк ему требуется проехать пару метром... Бред какой то!
ТЛК 200 - легко и с улыбкой на устах меняет хозяина...
Туарег - не джип...
Прадо - не камильфо...
соглашусь с высказазнными высказываниями - нет нам замены... решил в ближ полугодие не заморачиваться этим вопросом!
ps никто про Падж 5 не слышал ничего??? не намечается случайно?
I loved all too long. Thank you. weaned ...
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Что брать после Pajero 4...
Года через 2, не раньшеrusl77 писал(а):никто про Падж 5 не слышал ничего??? не намечается случайно?
По поводу Патруля: парни, этот авто в другом классе выступает, его с Паджеро не правильно сравнивать; он и должен дороже стоить, там и движки, и габариты - все больше.
Re: Что брать после Pajero 4...
ИМХО
патруль даже рядом с паждеро не валялся
патруль даже рядом с паждеро не валялся
- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
На мой взгляд у Pajero 4 по сходным характеристикам ближайших одногрупников нет.
Как вариант можно посмотреть в сторону: chevrolet tahoe, cadillac escalade, infiniti qx56 (новый).
Как вариант можно посмотреть в сторону: chevrolet tahoe, cadillac escalade, infiniti qx56 (новый).
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Что брать после Pajero 4...
не парниша, ничего общего с п4 у них нет; паджеро - он поджарый, а это какие-то коровы обрюзгшие ты перечислилFastCat писал(а):На мой взгляд у Pajero 4 по сходным характеристикам ближайших одногрупников нет.
Как вариант можно посмотреть в сторону: chevrolet tahoe, cadillac escalade, infiniti qx56 (новый).
Re: Что брать после Pajero 4...
Ребята именно по характеристикам новый Прадо идентичен нашему Паджу.3.0л турбодизель,173 л.с.Привод правда постоянный полный,масса.размеры ,бак-все рядом.Ну конечно приятных опций очень много,смотрел в салоне,и уже с сигнализ, с автозапуском,цена 2200000 с допоборудованием.
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Что брать после Pajero 4...
у п4 нет конкурента ни по цене, ни по сути; все его конкуренты стали более гламурными, они больше для европейского проселка подходят, чем для российского бездорожья; да, они красивые, но в этой красоте они менее практичны, чем падж
мне прадо всегда казался более нежным каким-то; как у него мягко закрываются дверки, какой аккуратненький салончик; то ли дело паджеро! все срублено на совесть и пошито на дратве! все такое кондовое, прочное! класс!
мне прадо всегда казался более нежным каким-то; как у него мягко закрываются дверки, какой аккуратненький салончик; то ли дело паджеро! все срублено на совесть и пошито на дратве! все такое кондовое, прочное! класс!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Что брать после Pajero 4...
Практически +100.trs5 писал(а):у п4 нет конкурента ни по цене, ни по сути; все его конкуренты стали более гламурными, они больше для европейского проселка подходят, чем для российского бездорожья; да, они красивые, но в этой красоте они менее практичны, чем падж!

У Прадо не было таких опций по трансмиссии и блокировок как у Паждеро и дизеля небыло, а его новый внешний вид, на мой взгляд, не имеет никакого отношения к гламуру, дизайнер видимо был либо с похмелья, либо на перекуре. Касательно кондовости ... мне тут довелось осмотреть и поездить на Лендровер Дефендер. Вот там действительно ВСЁ кондово от дверных петель и заклёпок по бортам на кузове до фанерного обитого дерматином подлокотника между пер.сиденями и аккумулятора под сиденьем пассажира (представьте, что будет если машина перевернётся?).trs5 писал(а):мне прадо всегда казался более нежным каким-то; как у него мягко закрываются дверки, какой аккуратненький салончик; то ли дело паджеро! все срублено на совесть и пошито на дратве! все такое кондовое, прочное! класс!
Резина на нём стояла М/Т и лебёдка была, но в первой же поездке его легко и непринуждённо посадили на мосты провалился при движении по снежному насту, лебёдку цеплять было не за что, блокировок у него нет таких как на Паджеро. Трактор был ОЧЕНЬ далеко. О его асфальтовых "подвигах" я вообще умолчу.
Это так к слову о гламуре и кондовости.
Сорри за лирическое отступление.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- trs5
- Старшина
- Сообщения: 242
- Зарегистрирован: 13 июн 2010, 14:13
- Автомобиль: MITSUBISHI PAJERO 3.2 SWB
- Откуда: Екатеринбург
Re: Что брать после Pajero 4...
лично мне прадо нравится внешне; и по начинке машина на уровне - всего там богато напичкано, мне такое по душе; но это уже не джип; все джиперские примочки во всех прадо, туарегах, диско - не для бездорожья, а в первую очередь чтобы бабла с нас побольше снять; такая красивая игра во "внедорожники"
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Re: Что брать после Pajero 4...
Мне кажется большинство сообщений сползают к сравнению П4 с чем-то... а для этого есть отдельные темы. Здесь же (опять же на мой взгляд) логичней обсуждать какое авто покупать после продажи (или передачи в "семью") П4, опираясь уже на опыт эксплуатации П4. У меня допустим это первый жип и за почти три года владения я решил, что если будут позволять финансы на "пузотёрку" не пересяду никогда (хотя служебное авто теана 3.5). Опять же раньше (до покупки) боялся габаритов, сейчас же хочется попробывать большой жип (не ради понта или престижа) просто самому хочется покататься на полноразмерном американце типа Тахо или Навигатора. Вот такое предложение впредь не сравнивать П4, а немного пофантазировать на тему "а я хочу..."