Замена дисков
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Замена дисков
Брал авто в Эмиратах с пробегом 70 000, колодки менял где то на 80 тыс., фирму не помню брал там же, сейчас пробег
176 000, смотрел неделю назад колодки еще до весны походят, диски +2,3 мм до износа по мануалу.
176 000, смотрел неделю назад колодки еще до весны походят, диски +2,3 мм до износа по мануалу.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена дисков
У меня при пробеге в 60 т/км передние и задние диски имели незначительный износ, но на передних появилось биение и я предпочёл их заменить!
Колодки задние заменил на 50, а передние на 60 т/км пробега. Ездить можно было ещё долго, что на задних, что на передних, так как износ составил не более 70%. Но субъективно ... торможение стало мало информативным, при активном торможении и сильном нагреве появлялись очень неприятные посторонние звуки, поэтому предпочёл не экономить на тормозах. К тому же при замене дисков предписывается менять и колодки!
На данный момент тормозами вполне доволен, торможение как на новой - мягкое и эффективное.
Колодки задние заменил на 50, а передние на 60 т/км пробега. Ездить можно было ещё долго, что на задних, что на передних, так как износ составил не более 70%. Но субъективно ... торможение стало мало информативным, при активном торможении и сильном нагреве появлялись очень неприятные посторонние звуки, поэтому предпочёл не экономить на тормозах. К тому же при замене дисков предписывается менять и колодки!
На данный момент тормозами вполне доволен, торможение как на новой - мягкое и эффективное.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Замена дисков
Заменил диски задние и передних вместе с колодками. Ставил оригинал. Улетал отдыхать в Палестину и Тель авив на 8 дней, приехал а диски все ржавые. Имеется ввиду не рабочая поверхность дисков, а где крепятся гайки и ступица.... Но вы поняли что это передних часть дисков. Я в шоке. Как из лечиться от этой ржави? Как м.....к езжу с ржавыми дисками. Может помазать чем то? Не на одной из моих машин ранее такого не видел. Из какой тогда стали делают эти оригинальные диски. У всех так кота менял диски оригинальные на оригинальные?
Тише едешь, дальше будешь!!!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена дисков
"Мазать" не рекомендую категорически!Vis писал(а):Заменил диски задние и передних вместе с колодками. Ставил оригинал. Улетал отдыхать в Палестину и Тель авив на 8 дней, приехал а диски все ржавые. Имеется ввиду не рабочая поверхность дисков, а где крепятся гайки и ступица.... Но вы поняли что это передних часть дисков. Я в шоке. Как из лечиться от этой ржави? Как м.....к езжу с ржавыми дисками. Может помазать чем то? Не на одной из моих машин ранее такого не видел. Из какой тогда стали делают эти оригинальные диски. У всех так кота менял диски оригинальные на оригинальные?
Ржавеют любые диски. Иной раз с мойки не успеешь выехать, а они уже все рыжие! Не парься по этому поводу, важно что бы тормозили хорошо, а остальное ... .
Они не стальные , чугун он и в Африке - ЧУГУН!))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Vorona
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
- Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка
Re: Замена дисков
Просьба перечитать моё сообщение (оно первое в самом начале). Всё оказалось проще. В левом заднем суппорте один из двух направляющих пальцев заржавел. Поэтому, когда снимаешь с тормоза и начинаешь движение, механизм перекашивает и происходит задевание с цикличностью вращения колеса. Когда немного проедешь суппорт разрабатывается и задевание прекращается до следующей остановки на стояночном тормозе. Заехал к нормальным мужикам, они выбили палец, смазали и проблема пропала. Но я на всякий пожарный прикупил в "Экзисте" пальцы с рем. набором. Если опять будет задевать, поменяю. Ничего сложного тут нет и не дорого. А затеял я эту тему, чтобы показать тупость и непрофессионализм официалов, у которых чуть что давай менять.
- Vorona
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
- Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка
Re: Замена дисков
Просьба перечитать моё сообщение (оно первое в самом начале). Всё оказалось проще. В левом заднем суппорте один из двух направляющих пальцев заржавел. Поэтому, когда снимаешь с тормоза и начинаешь движение, механизм перекашивает и происходит задевание с цикличностью вращения колеса. Когда немного проедешь суппорт разрабатывается и задевание прекращается до следующей остановки на стояночном тормозе. Заехал к нормальным мужикам, они выбили палец, смазали и проблема пропала. Но я на всякий пожарный прикупил в "Экзисте" пальцы с рем. набором. Если опять будет задевать, поменяю. Ничего сложного тут нет и не дорого. А затеял я эту тему, чтобы показать тупость и непрофессионализм официалов, у которых чуть что давай менять.Vorona писал(а):Pajero IV, 2007, дизель. Пробег 102 000 км. В левом заднем при начальном движении цикличный звук задевания с частотой вращения колеса. Официал, толком не посмотрев, сразу говорит, что нужно менять диски. Родные дорого. Кто менял, поделитесь опытом.
Re: Замена дисков
Палец заржавел.. Значит не смазываете. Такие важные механизмы как в тормозной требуют периодического обслуживания. Обычно пальцы в суппорте клинит\перекашивает. Есть такой косячок.
По поводу того, что оригинальные диски дорогие.., то это улыбнуло. Тем более хотите, чтоб не ржавели.
Поставьте хорошие дорогие диски от DBA, прокрашенные - ржаветь не будут. У меня такие стоят.
Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/1566158
По поводу того, что оригинальные диски дорогие.., то это улыбнуло. Тем более хотите, чтоб не ржавели.
Поставьте хорошие дорогие диски от DBA, прокрашенные - ржаветь не будут. У меня такие стоят.
Ссылка: http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... al/1566158
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Замена дисков
Спасибо.72RUS писал(а):"Мазать" не рекомендую категорически!Vis писал(а):Заменил диски задние и передних вместе с колодками. Ставил оригинал. Улетал отдыхать в Палестину и Тель авив на 8 дней, приехал а диски все ржавые. Имеется ввиду не рабочая поверхность дисков, а где крепятся гайки и ступица.... Но вы поняли что это передних часть дисков. Я в шоке. Как из лечиться от этой ржави? Как м.....к езжу с ржавыми дисками. Может помазать чем то? Не на одной из моих машин ранее такого не видел. Из какой тогда стали делают эти оригинальные диски. У всех так кота менял диски оригинальные на оригинальные?
Ржавеют любые диски. Иной раз с мойки не успеешь выехать, а они уже все рыжие! Не парься по этому поводу, важно что бы тормозили хорошо, а остальное ... .
Они не стальные , чугун он и в Африке - ЧУГУН!))))))
Тише едешь, дальше будешь!!!
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Замена дисков
Хорошие диски, это не те "что не ржавеют". Им нужно много, очень много разных и более важных качеств. Диски это не "клевые и блестящие колеса", это то что Вас везет. Это одна из самых нагруженных частей машины. Да и чего говорить: самая важная её часть. Те кто снимает оригинал и ставит "покрасивее" и подешевле, поступают необдуманно. Тем более на джипе.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Замена дисков
Если бы это было так, то диски у всех производителей деформировались бы от перегрева или нет. Если у одних марок диски ведет, а у других нет, то значит разница все же есть. Чугуны то же отличаются по содержанию углерода. Чем больше углерода, тем твердость выше, трение ниже, перегрев сильнее, износ ниже. Поэтому и присутствует биение на малых пробегах. Чем углерода меньше, чем диск ходит меньше, но и биение самоустраняется износом. Колодки- это лучший проточной станок для дисков. Оптимально это когда одного комплекта дисков хватает на два комплекта колодок при пробеге 60 тысяч на колодках примерно.72RUS писал(а): Чугун он и в Африке - чугун. Можно спорить и хвалить например - керамические, но по чугуну .. не вижу никаких отличий хоть убей.
С Уважением Кирилл
Re: Замена дисков
ни одни колодки столько не выдерживалиKirVin писал(а): при пробеге 60 тысяч на колодках примерно.
Re: Замена дисков
Установил себе диски с колодками blue print, пробег 10 000 полет нормальный,
стиль езды смешанный иногда агрессивный. Люблю по лужам погонять)))
http://www.blue-print.com/RU/
стиль езды смешанный иногда агрессивный. Люблю по лужам погонять)))
http://www.blue-print.com/RU/
Re: Замена дисков
KirVin, все правильно написал про диски. Чугун он тоже разный бывает и нужно уметь разбираться и выбирать, что подходит лично тебе. Я как-то тоже заморачивался по теме дисков - какие купить на смену родных. Думал раскошелиться на оригинальные, но сложное финансовое положение в семье не позволило. Выбирал из среднего сегмента. Вот посоветовали диски Nibk и колодки. Колодки сейчас менять собираюсь (уже откатали свой срок) В принципе nibk понравились (в том числе и ценой). повторно их же куплю. Диски nibk тоже нравятся - откатал почти 50 тысяч, а диск почти как новый.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Замена дисков
Всё же в наших (по крайней мере в моём!) Паджеро , тормозные диски га...но полное. Отстой. На предыдущей Паджеро менял все по кругу, и вот наверное сейчас придётся....хотя пробег только 30000 км....все диски ржавые напрочь.....и сточены. Хотя стиль езды спокойный. Я не у кого не видел вообще таких ржавых дисков, кроме Паджеро. Имеется ввиду не рабочая поверхность, а всё другое. От бортиков аж куски ржави отлетают.Какие поставить чтобы и томозили хорошо, и не РЖАВЕЛИ!!!
Тише едешь, дальше будешь!!!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Замена дисков
Я не точно написал... Первая замена колодок на 30 тысячах, а вторая замена на 60 тысячах вместе с заменой диска. Вот при таком варианте биения не будет. Если диск изнашивается примерно за 60 тысяч, то он не твердый, а значит его не поведет.Wasat писал(а):ни одни колодки столько не выдерживалиKirVin писал(а): при пробеге 60 тысяч на колодках примерно.
С Уважением Кирилл
Re: Замена дисков
АТЕ диски кто нибудь ставил?Как отзывы о них?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 06 июл 2011, 22:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero III-IV 3.2 Disel
Re: Замена дисков
Два года в круг стоят диски ATE. Машина то же дизель.
Диски отличные: Не повело; Стойкая окраска (только после двух Московских зим немного появились "рыжики"; За 25т.км. износа почти нет; С колодками Advics адекватное, предсказуемое торможение. Есть защита от подделок.
Из минусов: Дороже аналогов. Мои были изготовлены в Китае. Хотя... Сейчас почти всё из Китая.
Re: Замена дисков
Просто читал хвалебные отзывы об этом производители.Тоже вибрация пошла при торможении,вот и думаю чтобы не вело.