отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение krikss » 04 окт 2013, 13:47

Devil999 писал(а):Решил взять тоже самое

К стати, есть штатная резина новая (пробег км 50 не более), могу махнуть на БУ штатное - состояние вменяемое, чтоб Рольф не испугался ))) ) с Вас монтаж
обитаю ВАО Преображенка и Щелковское шоссе Медвежьи озера

дата сдачи машины не определена но думаю не больше недели
Удачи со следующей машиной!

Аватара пользователя
Koc
Лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
Автомобиль: Паджеро IV 3.0
Откуда: Москва

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение Koc » 04 окт 2013, 22:49

Devil999 если равноценный обмен, Поздравляю с Победой, после таких мучений! Обязательно отпишись по итогам эпопеи!

PS (отвлечение от темы): Они же ее отмоют, наведут лоск и выставят в trade-in, как авто с 15 т.км и идеальным первым хозяином, продавшим по причине ипотеки! :evil:

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение Devil999 » 15 фев 2014, 16:06

в общем поздравьте )))
вчера борьба была завершена машину сдал, решил не менять а расторгнуть договор (причина не соблюдение сроков гарантийного ремонта более 45 дней) и забрать деньги, крайний срок пятница, должно быть всё ровно
в итоге машиной обладал 1 год и 11 месяцев, глобально машиной доволен...
П4 брать не буду, пока стройка идет решил опикапится, заказал l200 с мотором от спорта на 178 лс

ps из выявленых косяков, но не учтенных должным образом, на машине при минсу 20 и ниже при старте горела лампа давления масла минут по 5, похоже проблема или с масляным насосом или с фильтром

pps
идентификационный номер VIN JMBLYV93WCJ005092 сдана в Рольф-Восток на номере Т140АТ777, в ПТС отметок о расторжении ДКП нету, это для поисковых систем, в друг кто искать будет :super_smilies036:
почта m o r g u e 9 9 тузик яндекс.ру (пробелы убрать )) остальное и так понятно)

Аватара пользователя
Devil999
Младший сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
Откуда: Moscow

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение Devil999 » 07 мар 2014, 01:53

ps
деньги пришли на 2й день, 20го числа забрал л200 :super_smilies101:

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение krikss » 07 мар 2014, 07:20

Devil999 писал(а):ps
деньги пришли на 2й день, 20го числа забрал л200 :super_smilies101:
Поздравляю!!! L200 суровая машина)))

Аватара пользователя
fitfon
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
Откуда: Московская область Подольск

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение fitfon » 07 мар 2014, 09:12

Чтоб не начинать новую тему да и в плане обмена опытом. Недавно засел (в грязи), как слива в одном месте, долго буксовал со всеми включенными блокировками. И в один момент случился жесткий ЩЕЛК и все колеса перестали крутиться. Думал-хана. Заглушил мотор, запустил снова, все поотключал (перевел в раздатку на 2Н) и, о чудо, все снова заработало штатно. Вот теперь думаю на ТО 60 попросить мастеров посмотреть раздатку и дифы, пока не разлетелись к чертям)

sergikc13
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:47
Автомобиль: pajero 4

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение sergikc13 » 07 мар 2014, 17:05

fitfon писал(а):Чтоб не начинать новую тему да и в плане обмена опытом. Недавно засел (в грязи), как слива в одном месте, долго буксовал со всеми включенными блокировками. И в один момент случился жесткий ЩЕЛК и все колеса перестали крутиться. Думал-хана. Заглушил мотор, запустил снова, все поотключал (перевел в раздатку на 2Н) и, о чудо, все снова заработало штатно. Вот теперь думаю на ТО 60 попросить мастеров посмотреть раздатку и дифы, пока не разлетелись к чертям)
Если коробка автомат, то скорее всего это перегрев коробки, и это не критично, ждешь минут пятнадцать, и можно дальше ехать. Ну и стараться поменьше буксовать.

Аватара пользователя
fitfon
Младший сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
Откуда: Московская область Подольск

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение fitfon » 10 мар 2014, 20:21

Машинка покупалась, чтобы буксовать))) Но спасибо за позитив, я тоже думаю, что это был перегрев коробки, хотя контрольная лампа и не загоралась.

sergikc13
Сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 29 ноя 2011, 16:47
Автомобиль: pajero 4

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение sergikc13 » 10 мар 2014, 23:14

fitfon писал(а):Машинка покупалась, чтобы буксовать))) Но спасибо за позитив, я тоже думаю, что это был перегрев коробки, хотя контрольная лампа и не загоралась.
У меня тоже не загорелась , но сканер видел ошибку, после перезапуска движка через 15 мин. ошибка пропадает, а до этого заводи, не заводи ошибка висит, машина не едит, лампочка не горит, хотя потом лампочку проверял, рабочая.

Detroit
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 23:36
Автомобиль: Pajero

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение Detroit » 02 май 2015, 13:51

Здраствуйте. Подскажите пожалуйста в чем конструктивная разница кардана от 3.8? Зачем его меняют?

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение krikss » 02 май 2015, 14:49

Detroit писал(а):Здраствуйте. Подскажите пожалуйста в чем конструктивная разница кардана от 3.8? Зачем его меняют?
Подскажу, 1. Передний редуктор от 3,8 физически мощнее, по количеству зубцов не скажу. 2. Соответственно и кардан от 3.8 немного другой, он мощнее, вернее толще, но имеет место ломки, если нагрузка при крутящем моменте выше допустимой. 3. Редуктор от 3.0 облегченный, поэтому наверное и летит чаще.

Detroit
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 23:36
Автомобиль: Pajero

Re: отчет за 15000 пробега )))(замена п.дифа и ремон АКПП)

Сообщение Detroit » 02 май 2015, 17:20

Спасибо)

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»