УСТАНОВКА ФАРКОПА
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:21
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
А какой размер квадрата? А то целевое назначение фаркопа мне не нужно, только для личного спокойствия. А что бы не торчал сам квадрат, можно поставить ступеньку.
Да и еще!? Ту ссылку (которую давали выше), есть ли смысл искать что-то лучше или они везде одинаковые?
Спасибо!
Да и еще!? Ту ссылку (которую давали выше), есть ли смысл искать что-то лучше или они везде одинаковые?
Спасибо!
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:21
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА



-
- Младший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
- Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Эта ступенька вставляется внутрь квадрата. Квадрат имеет внутренние размера 2х2 дюйма, т.е.51х51мм, есть еще маленькие квадраты помойму 1х1 дюйм, но они их я вообще не находил. Мне фаркоп тоже нужен постольку поскольку, просто защищает задний бампер если, что от удара в ...опу и на бездоре.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:21
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
ОкЭ! Вроде определился
! Может кто поможет ссылочками по самим фаркопам. Нужен не самый дорогой и максимально не похожий на плуг
.
Спасибо!


Спасибо!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
- Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Я же сказал ссылка на второй странице, где я брал фаркоп, там же и фото моей машины как он установлен
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
А на 3-х и 5-ти дверных модификациях П-4 фаркоп одинаковый, или есть разница в конструкции и креплениях?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Размер почти одинаковый, разница в основном в цвете... ну и как говорят попробовавшие прочность конструкции в темпераменте хозяев!Mangalor писал(а):А на 3-х и 5-ти дверных модификациях П-4 фаркоп одинаковый, или есть разница в конструкции и креплениях?
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Разница в отверстиях крепления болтами фаркопа к кузову.Mangalor писал(а):А на 3-х и 5-ти дверных модификациях П-4 фаркоп одинаковый, или есть разница в конструкции и креплениях?
-
- Рядовой
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 21:08
- Автомобиль: PAJERO 4 AT 3.0 серебро instayl 2012
- Откуда: Новый Уренгой
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Тоже приобрёл себе что хотел.Считаю,что квадрат самое универсальное ТСУ. К нему также можно приобрести различные фаркопы-от шаров и заканчивая грузовыми,как на УАЗиках с завода. Кстати и недорого,правда без проводки,но её можно и отдельно заказать. Всё приобреталось через интернет.
- Вложения
-
- 1368616549662.jpg (38.58 КБ) 28185 просмотров
-
- 1368616558771.jpg (36.65 КБ) 28185 просмотров
-
- 1368616635590.jpg (33.88 КБ) 28185 просмотров
-
- 1368616644660.jpg (41.96 КБ) 28185 просмотров
-
- 1368616644660.jpg (41.96 КБ) 28185 просмотров
-
- 1368616656072.jpg (45.29 КБ) 28185 просмотров
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 20:21
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Парни! Может кто-то по подробнее описать процесс подключения электрики фаркопа? Нужен ли в паджеро 4 согласовательный блок или достаточно просто проводки? Добирался ли кто-то до штатного разъема, который вроде где-то спрятан на проводке то ли за левой фарой, то ли где-то под обшивкой за ящиком под третий ряд?
Поставил себе американский квадрат и решил что неплохо бы до конца довести дело и подключить электрику.
Поставил себе американский квадрат и решил что неплохо бы до конца довести дело и подключить электрику.
- ago
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:13
- Автомобиль: Pajero IV, 3.0, S85 Invite МТ, Toyota Tawn-Ace CR30G, Toyota Auris
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Ну вот, на самом интересном месте ветка встала! У меня в планах также установка фаркопа на новый Pajero IV. Есть опыт установки на ASX. "Железо" ставил Aragon, а розетку с согласователем - Tule. Все четко по "мануалу" - без проблем и доделок. А вот как с Pajero IV?ageraskov писал(а):Парни! Может кто-то по подробнее описать процесс подключения электрики фаркопа? Нужен ли в паджеро 4 согласовательный блок или достаточно просто проводки?
С уважением, Андрей ГО. Аптиты, Мурманская обл.
- ago
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:13
- Автомобиль: Pajero IV, 3.0, S85 Invite МТ, Toyota Tawn-Ace CR30G, Toyota Auris
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Подбираю ФАРКОП на P-IV 2013года
Основная цель - таскать прицеп со снегоходом. Требования (желания) - чтобы снаружи торчало как можно меньше и было как можно выше (отсюда - всякие "декоративные" хромированные и прочие элементы - лишнее), ну и цена божеская. Пробежался по интернету. Заинтересовали отечественные LEADER M103-AE и Трейлер 7120 (ценник в пределах 6000-7000 руб.) Оба позволяют довольно быстро снять крюк (два болта) У "Лидера" понравилась конструкция шара (ниже оси крепления). Смущает в нем то, что "балка" крепится всего на 2 болтах с каждой стороны. Достоинства "Трейлера" - имеет на балке буксировочные проушины и по 4 крепежных болта с каждой стороны.
Вопрос к Пджероводам - кто-нибудь пользовал такие ТСУ - есть ли отзывы, мнения?
Электрику планирую с согласователем (Thule 729421)
Монтировать буду сам - есть некоторый опыт (Ставил на ASX фаркоп Aragon и электрику Thule)
Вопрос к Пджероводам - кто-нибудь пользовал такие ТСУ - есть ли отзывы, мнения?
Электрику планирую с согласователем (Thule 729421)
Монтировать буду сам - есть некоторый опыт (Ставил на ASX фаркоп Aragon и электрику Thule)
С уважением, Андрей ГО. Аптиты, Мурманская обл.
- ago
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:13
- Автомобиль: Pajero IV, 3.0, S85 Invite МТ, Toyota Tawn-Ace CR30G, Toyota Auris
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Установил себе самостоятельно Baltex 2438.31
Посчитал, что соотношение “цена/надежность» вполне подходящее. Железяка солидная, крепится во многих точка, да еще и имеет отдельные проушины для буксировочного троса. Кронштейн-квадрат с шаром легко снимается (если не пользую, то вожу в багажнике). Были проблемы при установке, связанные с неудобством доступа к верхним отверстиям для крепежа (очень узко между «рамой» и «коробом» дна багажного отсека). Но хороший инструмент с карданами позволил неспешно решить задачу. Еще один нюанс – снятие блока кондиционера с правой стороны. В инструкции по установке (лист 3) показаны только 2 его крепежных винта, а там еще и со второй стороны два. Добраться к ним (без разборки подкрылков) можно только на ощупь (опять карданчик выручил).
Электрику ставил BRINK (она же THULE)729421. «Жаба», конечно, квакнула, когда, распечатав коробку, увидел, что там нет никакой электроники - только разъемы на проводах. Ставил все по инструкции. Дырявить-сверлить ничего не пришлось – все нужные отверстия есть в корпусе под заглушками. Сняв обшивку в багажнике справа не сразу обнаружил нужный разъем – он в задней стойке спрятался (кроме него есть еще парочка). Врезаться пришлось только в провод левого поворотника.
Посчитал, что соотношение “цена/надежность» вполне подходящее. Железяка солидная, крепится во многих точка, да еще и имеет отдельные проушины для буксировочного троса. Кронштейн-квадрат с шаром легко снимается (если не пользую, то вожу в багажнике). Были проблемы при установке, связанные с неудобством доступа к верхним отверстиям для крепежа (очень узко между «рамой» и «коробом» дна багажного отсека). Но хороший инструмент с карданами позволил неспешно решить задачу. Еще один нюанс – снятие блока кондиционера с правой стороны. В инструкции по установке (лист 3) показаны только 2 его крепежных винта, а там еще и со второй стороны два. Добраться к ним (без разборки подкрылков) можно только на ощупь (опять карданчик выручил).
Электрику ставил BRINK (она же THULE)729421. «Жаба», конечно, квакнула, когда, распечатав коробку, увидел, что там нет никакой электроники - только разъемы на проводах. Ставил все по инструкции. Дырявить-сверлить ничего не пришлось – все нужные отверстия есть в корпусе под заглушками. Сняв обшивку в багажнике справа не сразу обнаружил нужный разъем – он в задней стойке спрятался (кроме него есть еще парочка). Врезаться пришлось только в провод левого поворотника.
С уважением, Андрей ГО. Аптиты, Мурманская обл.
- sergez
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:02
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель 3,2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Да действительно, около кондиционера узкое место. Когда ставил ни чего не пришлось вырезать просто пригодились болты от буксировочных проушин которые снимал для установки фаркопа. Они идентичны тем которые идут в комплекте. Правда у меня фаркоп, не под американский квадрат, но остальное один в один. По поводу электрики ни чего резать из проводки и задействовать фонари не пришлось. После снятия обшивки задней правой в багажнике, там прикручен специальный разъем, вот его и задействуй. Там есть все те провода которые нужны. Дилерский электрик предложил при подключение задействовать фонари и когда я настоял на подключении именно в этот разъем, то он сделал кислую мину. Ведь пришлось под моим наблюдением снимать обшивку, а ведь это надо постараться ни сломав ни одной клипсы и ни чего не извозить. Когда ставил фаркоп, то сразу узнал у дилера про гарантию, ведь машина гарантийная, получил ответ, что саму "железяку" ставьте, а вот по подключению электрики к нам и за денюжку.
- ago
- Рядовой
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 14 янв 2014, 12:13
- Автомобиль: Pajero IV, 3.0, S85 Invite МТ, Toyota Tawn-Ace CR30G, Toyota Auris
- Откуда: Апатиты, Мурманская обл.
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Обшивка снимается довольно просто (предварительно распечатал схему крепежа из букваря по Pajero IV)sergez писал(а): По поводу электрики ни чего резать из проводки и задействовать фонари не пришлось. После снятия обшивки задней правой в багажнике, там прикручен специальный разъем, вот его и задействуй. Там есть все те провода которые нужны.
Разъем я нашел, но, согласно инструкции по установе, резать все-таки надо: А это картинка по подключению. Аналогично было и на ASX.
Не заню, как у Вас получилось без врезки
На счет гарантии - это они грузят. Правда, если что случится с электричеством, то придется Вам доказывать, что это не из-за подключения фаркопа, а официалы будут стремиться доказать обратное.
Результат ниже. Очень похоже на то, что в сообщении ven » 15 май 2013, 19:26 выше.
С уважением, Андрей ГО. Аптиты, Мурманская обл.
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Подскажите номер проводки - где покупали ? спасибо
sergez писал(а):Да действительно, около кондиционера узкое место. Когда ставил ни чего не пришлось вырезать просто пригодились болты от буксировочных проушин которые снимал для установки фаркопа. Они идентичны тем которые идут в комплекте. Правда у меня фаркоп, не под американский квадрат, но остальное один в один. По поводу электрики ни чего резать из проводки и задействовать фонари не пришлось. После снятия обшивки задней правой в багажнике, там прикручен специальный разъем, вот его и задействуй. Там есть все те провода которые нужны. Дилерский электрик предложил при подключение задействовать фонари и когда я настоял на подключении именно в этот разъем, то он сделал кислую мину. Ведь пришлось под моим наблюдением снимать обшивку, а ведь это надо постараться ни сломав ни одной клипсы и ни чего не извозить. Когда ставил фаркоп, то сразу узнал у дилера про гарантию, ведь машина гарантийная, получил ответ, что саму "железяку" ставьте, а вот по подключению электрики к нам и за денюжку.
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
НАКОНЕЦ ТО поставил себе, сам фаркоп. Блин, купил, залез посмотреть как его ставить. Ё, не, думаю, надо в серсис ехать. Приехал в один, как раньше думал ПРОФИ там. Короче всё изнахратили, болт который со сторноны кондиционера не вытащили. А когда начали ставить ТСУ просто в него, в болт, оно уперлось и не идет в верх. Слышу они между собой говорит "да оно криво сварено, да его резать болгаркой надо, а давай домкратом задавим" Короче я плюнул, всё сложил в багажник и уехал. Приехал в гараж, снял что они начали ставить, и давай сам болт за болтом. Потратил 3 часа один вечер и 1 утром. итого 4 часа. Мужики не бойтесь сами ставить, все просто, но есть одно но... Качественные инструмент. Электрику ставил в сервисе. ТСУ Балтекс со съемным квадратом. Как было написано без подрезки бампера. Позвонил в Балтекс, сказали что без подрезки это точно, а нижняя пластиковая защита это же не бампер. тоесть её нужно будет подрезать.
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Доброго дня! Я себе поставил Baltex арт.MP-08, проушины для троса есть и как дополнительная защита бампера отлично. Рекомендую. Стоит ТСУ с электрикой 6700 руб.
Re: УСТАНОВКА ФАРКОПА
Достаточно обычной проводкиago писал(а):Ну вот, на самом интересном месте ветка встала! У меня в планах также установка фаркопа на новый Pajero IV. Есть опыт установки на ASX. "Железо" ставил Aragon, а розетку с согласователем - Tule. Все четко по "мануалу" - без проблем и доделок. А вот как с Pajero IV?ageraskov писал(а):Парни! Может кто-то по подробнее описать процесс подключения электрики фаркопа? Нужен ли в паджеро 4 согласовательный блок или достаточно просто проводки?