замена грм

Аватара пользователя
second1965
Старшина
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
Откуда: владивосток

замена грм

Сообщение second1965 » 12 янв 2015, 12:36

Д.Д. Пробег 95000. Всё думаю: менять ремень или нет. По книжкам-надо менять на 90000. Понимаю, что вопрос идиотский. Можно пройти и до 200000, а можно и нет. Как проверить? Тема была, но не нашёл. Посоветуйте. Если кто менял, скажите что надо менять (какой комплект). Сам менять не собираюсь, поэтому принцип замены описывать не надо, просто напишите, что надо менять. Спасибо
:super_smilies101:

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: замена грм

Сообщение ViktorAr » 12 янв 2015, 13:35

second1965 писал(а):Д.Д. Пробег 95000. Всё думаю: менять ремень или нет. По книжкам-надо менять на 90000. Понимаю, что вопрос идиотский. Можно пройти и до 200000, а можно и нет. Как проверить? Тема была, но не нашёл. Посоветуйте. Если кто менял, скажите что надо менять (какой комплект). Сам менять не собираюсь, поэтому принцип замены описывать не надо, просто напишите, что надо менять. Спасибо
:super_smilies101:
После покупки Паджерика в 2012 году с пробегом 90000 км столкнулся с проблемой "виброгула" (есть одноименная тема) и начал активно искать источник этой фигни (по форумам не лазил) самостоятельно. В числе прочих работ заменил ремень ГРМ (виэуально был в норме, но немного костяной), натяжной и обводной ролики (натяжной имел осязаемый люфт) и все три шестерни (скорее всего, это было лишнее, но хотелось решить проблему "виброгула", чтоб его...). Как-то так.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: замена грм

Сообщение OLEGH » 12 янв 2015, 19:36

second1965 писал(а):Д.Д. Пробег 95000. Всё думаю: менять ремень или нет. По книжкам-надо менять на 90000. Понимаю, что вопрос идиотский. Можно пройти и до 200000, а можно и нет. Как проверить? Тема была, но не нашёл. Посоветуйте. Если кто менял, скажите что надо менять (какой комплект). Сам менять не собираюсь, поэтому принцип замены описывать не надо, просто напишите, что надо менять. Спасибо
:super_smilies101:
Ремень менять обязательно!!! Вместе с ремнём обязательно поменяй все ролики и натяжитель. Одновременно с заменой ремня ГРМ, я бы посоветовал поменять ремень привода навесного оборудования опять же с роликами и натяжителем.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»