Начались проблемы после ТО 60, машина стоит в гараже , ставлю заднюю передачу едет, нажимаю тормоз смотрю назад и еще немного хочу подтянуть машину, а она не Едет!!! Включаю передачу, жму газ рычит!!! как нейтрале и НЕ ЕДЕТ!!! Ошибок не возникает , все в норме по борту! жму еще раз газ машина дергаясь, типа прыжка трогается. Это происходит только утром, когда я машину забираю из гаража, потом целый день проблем нет, даже если она будет стоять рабочий день. Проблема началась примерно меньше месяца назад.
Почитала по интернету ,куча всяких веселых отписок было--- типа ОД говорит-особенности коробки(блин ржу не могу)типа масло в коробке (но мы же на 90 меняем, уровень в норме сейчас смотрели на то) вообщем вышла на этот девайс-Ингибитор!! Кто менял, кто что знает по этому вопросу??
Ингибитор кто сталкивался??
Ингибитор кто сталкивался??
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Ингибитор кто сталкивался??
По поводу масла в коробке: регламентированная замена это только для прислушаться. Масло меняют по его качествам. Убить свойства масла можно и за пару тысяч км. Особенно это возможно при перегреве масла на машинах без радиатора коробки (у тебя, насколько я знаю такой) и на бездорожье.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Ингибитор кто сталкивался??
Машина сейчас в сервисе, я могу попросить поменять масло, а скажи сервис не Паджеро, обычный, возможно там сделать качественно и масло какое надо???
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
Re: Ингибитор кто сталкивался??
Леш тему еще на оппе создала, сейчас твой ответ туда скину, что люди тоже посоветуют
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Ингибитор кто сталкивался??
Касательно П4, лично я порекомендую сервис Анкар на Нагатинской. Там можно делать все что не связанно с жестянкой (не пробовол потому и не советую) и лучше есть места по сход-развалу. В остальном ребята молодцы, и цена вполне адекватна. Косяк только что не пресуют сайленблоки в рычаги паджерки )))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Re: Ингибитор кто сталкивался??
Здравствуй.lenchik писал(а):Начались проблемы после ТО 60, машина стоит в гараже , ставлю заднюю передачу едет, нажимаю тормоз смотрю назад и еще немного хочу подтянуть машину, а она не Едет!!! Включаю передачу, жму газ рычит!!! как нейтрале и НЕ ЕДЕТ!!! Ошибок не возникает , все в норме по борту! жму еще раз газ машина дергаясь, типа прыжка трогается. Это происходит только утром, когда я машину забираю из гаража, потом целый день проблем нет, даже если она будет стоять рабочий день. Проблема началась примерно меньше месяца назад.
Почитала по интернету ,куча всяких веселых отписок было--- типа ОД говорит-особенности коробки(блин ржу не могу)типа масло в коробке (но мы же на 90 меняем, уровень в норме сейчас смотрели на то) вообщем вышла на этот девайс-Ингибитор!! Кто менял, кто что знает по этому вопросу??
1. Машину прогреваешь или торопясь на работу не всегда?
-Попробуй прогревать, т.к. в АКПП непрогретое масло более густое, это даёт дополнительную нагрузку на масляный насос. В первую очередь начинает барахлить задняя передача.
2. Не ведись на предложения о том , что коробка требует ремонта. Попробуй сначала поменять масло. И , кажись, там надо менять масляный фильтр. Тем более , если по бездорожью много лазила и буксовала. Знаю, если коробас подзасрался продуктами износа, происходит следущее: новое масло имеет хорошие моющие свойства, смытые продукты износа улавливаются фильтром, а если фильтр старый и уже достаточно засорённый, то жди беды. Как правило, первым накроется масляный насос.
Важно правильно менять масло. На некоторых машинах делают так: сливают старое масло, потом заливают новое по уровню, далее заводят, прогревают двигатель до рабочей температуы и на работающем двигателе включают поочередно все передачи, не трогаясь с места, чтоб масло поступило во все отделы, как правило, масла после становится меньше уровня, поэтому его снова доливают. Примерно так...
Если эти все более дешевые меры не помогли, тогда, либо мирись с данным дефектом ( может она так ещё и пять лет проездит

-
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 10:06
- Автомобиль: Padjero 4, 3.0, 2007 год
Re: Ингибитор кто сталкивался??
добрый день, с ингибитором сталкивался, делал замену из-за поломки, но у меня другие симптомы были.
Машина не заводилась на Р, только на N. Все остальное работало без нареканий. Консультировался у ОД ( Нижний Новгород) сказали что это место слабое у наших коней, поэтому просто надо заменить . Ценник тогда был 3500 на екзисте.
Машина не заводилась на Р, только на N. Все остальное работало без нареканий. Консультировался у ОД ( Нижний Новгород) сказали что это место слабое у наших коней, поэтому просто надо заменить . Ценник тогда был 3500 на екзисте.
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 19:38
- Автомобиль: Pajero-IV 3.0 LWD 2010
Re: Ингибитор кто сталкивался??
Привет!
Не торопитесь менять, там ломаться толком нечему. Надо лет 10 мучать и то, вряд ли...
Чтобы по-новой не прописывать про эту хитрую штучку. Вот тут довольно подробно и не очень много http://out-club.ru/board/showthread.php?t=69808
Не торопитесь менять, там ломаться толком нечему. Надо лет 10 мучать и то, вряд ли...
Чтобы по-новой не прописывать про эту хитрую штучку. Вот тут довольно подробно и не очень много http://out-club.ru/board/showthread.php?t=69808