Не совсем точно.Metalray писал(а):То есть помимо затрат на переброс колес, ты еще тратишь 8-10 руб на смазку-сход-развал каждый сезон?Svetliy писал(а): На своем авто делаю это раз в год, перед сменой резины на зимнюю. Учитывая что перед сменой резины нужно и так делать сход-развал, то смазка болтов просто идет плюсом. Почему перед зимой? Считаю зимнюю среду самой агрессивной, потому лучше когда эти узлы будут перед этим сезоном максимально защищены.
П.С, часто встречал машины " у которых и так все крутится" по словам мастеров-регулировщиков, но на деле не так: учитывая что развал-схождение практически в норме (ничего не ломалось, не менялось и ездили по асфальту) то регулировка проходит в диапазоне движения сайлент-блока. Что в итоге нагружает последний и он быстро р
вется на кочках.
Осень: смена колес на зимние (примерно 2500 рублей), развал-схождение и смазка болтов 6000 рублей.
Весна: смена колес на летние (примерно 2500 рублей), развал-схождение (от 750 рублей до 2500 рублей, зависит от требуемых регулировок)
Итого, к ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для любых машин процедурам, добавляется только лишь смазка осенью. Она окупается, так как срезание болтов обойдется от 30 000 + рублей, и то если ставить китайские сайлент-блоки. С оригиналом там все в несколько раз дороже.
В данном списке не на чем экономить, все операции крайне важны и нужны (обуть колеса на второй комплект дисков конечно можно, но существенно дороже шино-монтажа, диски неоригинал не рассматриваются в принципе). Да и резину я быстро стираю (примерно комплект за год).