Ремонт суппорта своими силами
- Vorona
- Рядовой
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 10:58
- Автомобиль: Pajero IV, дизель 3,2. 165 л.с. Механика. 2007г. Трёхдверка
Ремонт суппорта своими силами
Ремонт суппорта своими силами. Паджеро 4, 2007, дизель, трёхдверка, 115000 км. Разобрал все суппорта. Итог:
1. Правый задний. При снятии скрутил один из пальцев. Вытащить не смог. Заказал скобу; 2. Передний правый. порван резиновый чехол одного из цилиндров. На внутренней поверхности небольшой площади следы стирания. Заказал набор ремкомплекта. Сегодня, завтра надеюсь собрать и установить. Теперь ВОПРОС! КТО убедительно и со знанием дела подскажет, нужно ли смазывать поверхность цилиндров при установке в корпус суппорта, или смазка поверхностей осуществляется за счет тормозной жидкости?
Вопрос не актуален, прошу извинить. В ремкомплект входит смазка. А вот с установкой пыльника (резиновый чехол) с резиновой контргайкой проблема. Есть умельцы? Поделитесь опытом.
Разобрался. Резиновое кольцо не контргайка, как я думал, а уплотнение. Чуть повозился, и всё встало на место!
1. Правый задний. При снятии скрутил один из пальцев. Вытащить не смог. Заказал скобу; 2. Передний правый. порван резиновый чехол одного из цилиндров. На внутренней поверхности небольшой площади следы стирания. Заказал набор ремкомплекта. Сегодня, завтра надеюсь собрать и установить. Теперь ВОПРОС! КТО убедительно и со знанием дела подскажет, нужно ли смазывать поверхность цилиндров при установке в корпус суппорта, или смазка поверхностей осуществляется за счет тормозной жидкости?
Вопрос не актуален, прошу извинить. В ремкомплект входит смазка. А вот с установкой пыльника (резиновый чехол) с резиновой контргайкой проблема. Есть умельцы? Поделитесь опытом.
Разобрался. Резиновое кольцо не контргайка, как я думал, а уплотнение. Чуть повозился, и всё встало на место!
Последний раз редактировалось Vorona 17 май 2014, 22:20, всего редактировалось 2 раза.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Ремонт суппорта своими силами
Нужно смазать поверхность цилиндра (поршня) родной тормозной жидкостью для облегчения установки. Спец смазка только повредит.
Конечно же пальцы и направляющие смазываются специальной смазкой для суппортов.
Конечно же пальцы и направляющие смазываются специальной смазкой для суппортов.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта своими силами
Добрый день! Вынужден с Вами не согласиться.При переборке суппортов-поршень суппорта и поверхность внутри суппорта смазывается родной смазкой.И что Вы имели ввиду под термином "родная тормозная жидкость"? И почему родная смазка может,только навредить? P.S. Все советы и рекомендации даем исходя из официальной технической документации по ремонту Mitsubishi, а также из личного опыта по ремонту автомобилей Mitsubishi,с 1995года. С уважением http://www.mi-auto.ruВадим10 писал(а):Нужно смазать поверхность цилиндра (поршня) родной тормозной жидкостью для облегчения установки. Спец смазка только повредит.
Конечно же пальцы и направляющие смазываются специальной смазкой для суппортов.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта своими силами
Тоже не совсем понял....а что значит родная тормозная жидкость?Вадим10 писал(а):Нужно смазать поверхность цилиндра (поршня) родной тормозной жидкостью для облегчения установки. Спец смазка только повредит.
Конечно же пальцы и направляющие смазываются специальной смазкой для суппортов.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта своими силами
А чем она отличается от других жидкостей?
Re: Ремонт суппорта своими силами
Как пишут коллеги, что она "родная"!jj-15 писал(а):А чем она отличается от других жидкостей?

А так - это все та же DOT 4... Я себе лил не родную, а японскую TCL от компании TANIKAWA YUKA KOGYO CO LTD: http://www.tcl-japan.ru/catalog/spetszhidkosti/381/

-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Ремонт суппорта своими силами
Родная тормозная жидкость - это жидкость которая залита в тормозную систему ( у меня ДОТ 4 ) .
Смазываю этой самой жидкостью я цилиндрическую поверхность поршня для облегчения установки в уплотнение .
Если Вы смажете эту поверхность консистентной смазкой для суппортов - эта смазка только может ухудшить прилегание уплотнения и может попасть в тормозную жидкость.
Какую еще внутреннюю поверхность поршня или всего суппорта можно смазывать и зачем ? Все уже покрыто гальванически.
Смазываю этой самой жидкостью я цилиндрическую поверхность поршня для облегчения установки в уплотнение .
Если Вы смажете эту поверхность консистентной смазкой для суппортов - эта смазка только может ухудшить прилегание уплотнения и может попасть в тормозную жидкость.
Какую еще внутреннюю поверхность поршня или всего суппорта можно смазывать и зачем ? Все уже покрыто гальванически.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта своими силами
Уважаемый Вадим10 , еще раз повторюсь,что все Наши советы и рекомендации даются исходя из технической документации,по ремонту автомобилей концерна Mitsubishi и личного опыта.Заметьте ,советы -какой лучше купить рывковый трос ,мы не даем.Поверьте мне, в Нашем техцентре,было отремонтировано достаточно много тормозных суппортов. Смазывать нужно обязательно!!! Смазка обеспечивает дополнительное уплотнение , предотвращает задиры при установке,а также обеспечивает защиту от коррозии.И в довершении Нашего спора,посмотрите рисунок из тех.документации по обслуживанию и ремонту торм.суппортов.С уважением http://www.mi-auto.ru
- Вложения
-
- Тормоза смазка.JPG (62.21 КБ) 32519 просмотров
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Ремонт суппорта своими силами
Дополнительное уплотнение и защита от задиров при установке с помощью смазки а также защита от коррозии с помощью смазки - это перлы достойные Задорнова.
В общем все на ремонт к господину МiAvto , только уних есть в достатке
технической документации,по ремонту автомобилей концерна Mitsubishi и личного опыта

А если серьезно
возьмите словарь и переведите текст для цициндра . Там написано что поверхность покрыта смазкой , которую при сборке можно не удалять (для ДОТ3 И 4)
ПРО СМАЗАТЬ ЧЕМ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО - НИЧЕГО.
А я всегда промываю эти детали тормозной жидкостью ибо ХЗ что там на эту консервирующую смазку налипло при транспортировке. И это все относится к новым деталям.
А человек спрашивал про замену ремкомплекта резинок насколько я понял.
А так реклама хороша - чуть потролить форум и внимание привлечено. На ремонт теперь только к Вам.

В общем все на ремонт к господину МiAvto , только уних есть в достатке
технической документации,по ремонту автомобилей концерна Mitsubishi и личного опыта





А если серьезно
возьмите словарь и переведите текст для цициндра . Там написано что поверхность покрыта смазкой , которую при сборке можно не удалять (для ДОТ3 И 4)
ПРО СМАЗАТЬ ЧЕМ ТО ДОПОЛНИТЕЛЬНО - НИЧЕГО.
А я всегда промываю эти детали тормозной жидкостью ибо ХЗ что там на эту консервирующую смазку налипло при транспортировке. И это все относится к новым деталям.
А человек спрашивал про замену ремкомплекта резинок насколько я понял.
А так реклама хороша - чуть потролить форум и внимание привлечено. На ремонт теперь только к Вам.



-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта своими силами
Уважаемый Вадим10. Мне не понятна Ваша ирония по поводу Нашего опыта работы и Задорнова.Мы являемся партнерами не только этого клуба,но также клубов:club-l200.ru и pajero4x4.ru и форумчане к Нам едут. Вы высказали свое мнение,но не нужно навязывать его другим.Вы можете ремонтировать свой автомобиль как Вам хочется,как Вы считаете правильным.Я знаю,что на каждом форуме есть такие знатоки,типа:а я вот так делаю и все.Только вот такая ерунда получается(смотрите фото,пыльник этого поршня не был рваным).С уважением http://www.mi-auto.ru
- Вложения
-
- P1010654.JPG (769.38 КБ) 32507 просмотров
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта своими силами
Не соглашусь......я ездил к ним на ремонт, ребята очень качественно и хорошо делают. А сравнивать я могу со многими сервисами. Не реклама!Вадим10 писал(а):
А так реклама хороша - чуть потролить форум и внимание привлечено. На ремонт теперь только к Вам.![]()
![]()
Re: Ремонт суппорта своими силами
Тоже актуально поэтому порылся и нашёл...
Значит вот два скина из Мануала по поводу смазки. Прежде всего информации о том, что консервирующая смазка остаётся я не нашёл, но как инженер я впервые узнаю, что консервирующая смазка, при сборе любого рабочего узла, остаётся. Всегда любые новые детали получали, промывали, смазывали и потом собирали в рабочий узел.
В Мануале нашел, что при сборе\разборе узла суппорта все промывается трихлорэтиленом, спиртом или тормозной жидкостью Дот 3-4. А так действительно Piston (Пистон) в переводе Поршень - смазывается тормозной жидкостью, то есть специальной смазки по Мануалу для поршня в суппорте нет, кроме как самой тормозухи... Но для других частей суппорта - есть. И это niglube RM и niglube RX-2. Как я понял это высокотемпературные смазки.
Типа вот:

Ну и скины из Мануала....
Значит вот два скина из Мануала по поводу смазки. Прежде всего информации о том, что консервирующая смазка остаётся я не нашёл, но как инженер я впервые узнаю, что консервирующая смазка, при сборе любого рабочего узла, остаётся. Всегда любые новые детали получали, промывали, смазывали и потом собирали в рабочий узел.
В Мануале нашел, что при сборе\разборе узла суппорта все промывается трихлорэтиленом, спиртом или тормозной жидкостью Дот 3-4. А так действительно Piston (Пистон) в переводе Поршень - смазывается тормозной жидкостью, то есть специальной смазки по Мануалу для поршня в суппорте нет, кроме как самой тормозухи... Но для других частей суппорта - есть. И это niglube RM и niglube RX-2. Как я понял это высокотемпературные смазки.
Типа вот:

Ну и скины из Мануала....
- Вложения
-
- 4536666.JPG (112.6 КБ) 32496 просмотров
-
- 42342342.JPG (134.88 КБ) 32496 просмотров
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта своими силами
Вот еще одна иллюстрация по ремонту передних суппортов.Piston boot-пыльник поршня и Piston seal-уплотнительное кольцо,смазываются спец смазкой,внутри.При установке поршня в цилиндр,смазка,как не крути попадает на поршень.Спрашивается:если намазать ,дополнительно,поршень тонким слоем смазки,будет разница или нет? Очень часто бывает,что клинят поршни передних суппортов,на Паджерах-4 3.8L и 3.2(4-ех поршневые суппорта).При разборе выявляется ,что поршень перекосило и его заклинело , но он не ржавый.А если бы смазки было побольше,то этого не произошло.Так,что если сами перебираете суппорта,на своей машине,решайте ,что мазать тормозухой ,а что смазкой.С уважением http://www.mi-auto.ru
- Вложения
-
- передний суппорт.JPG (32.79 КБ) 32491 просмотр
Re: Ремонт суппорта своими силами
Я смазывал поршень изнутри...
Когда снял колодки увидел, что внутри "стакана" поршня все покрыто коррозией. Видимо вода, при движении, попадала внутрь из-за негерметичного прилегания поршня к колодкам. Поэтому там "пошкрябал" наждачкой, обработал преобразователем ржавчины, зачистил, промыл обезжиривателем и покрасил высокотемпературной серебрянкой, потом пшикнул высокотемпературной смазкой из баллончика.
Когда снял колодки увидел, что внутри "стакана" поршня все покрыто коррозией. Видимо вода, при движении, попадала внутрь из-за негерметичного прилегания поршня к колодкам. Поэтому там "пошкрябал" наждачкой, обработал преобразователем ржавчины, зачистил, промыл обезжиривателем и покрасил высокотемпературной серебрянкой, потом пшикнул высокотемпературной смазкой из баллончика.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Ремонт суппорта своими силами
Однажды у Нас был невероятный случай.Привезли автомобиль,у которого поршень проржавел внутри "стакана",до дыры. Ну и соответственно тормозуха лилась рекой. С уважением http://www.mi-auto.ruBart писал(а):Я смазывал поршень изнутри...
Когда снял колодки увидел, что внутри "стакана" поршня все покрыто коррозией. Видимо вода, при движении, попадала внутрь из-за негерметичного прилегания поршня к колодкам.
Re: Ремонт суппорта своими силами
Я вообще считаю, что суппорт обязательно надо обслуживать РАЗ В ГОД. Это чистка, промывка, покраска (при необходимости) и обязательная смазка.., направляющие пальцы обязательно смазывать.. Как и сейчас есть виброгасящие высокотемпературные смазки, специально для тормозных узлов... Там есть несколько мест смазки, на схеме в Мануале это все есть. К примеру, это смазка обратной стороны тормозных колодок со стороны прилегания поршней суппорта. Если все промывать\прочищать и смазывать - никаких визгов, писков, скрипов не будет....
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Ремонт суппорта своими силами
Если я правильно понял, то смазывать надо поверхность поршня под пыльником? А можно это делать смазкой для направляющих пальцев суппортов?
С Уважением Кирилл