Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D
Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
Всем привет!
Машинка П-4 2007 г.в. 3.2 DI-D.
Пропала тяга, до 2500 набирает более менее нормально, после, как будто за жопу хватает и держит. При резком нажатии на педаль газа, такая же история независимо от оборотов двигателя. В горку не едет совсем. Зашлушил ЕГР, вылез джекичан, диагностика показала ошибку Р0299, вроде как недостаточное давление наддува. Разглушил ЕГР - джекичан погас, ошибку стерли. Заглушил еше раз ЕГР, сразу вылезла ошибка Р0299. Штуцер на коллекторе прочистил, не помогло. Магистральное давление 30 Мпа. При этом заводится идеально, на холостом ходу работает ровно. Единственное, на стоящей машине при перегазовке между 2500-3000 бывает какой то провал, и потом снова нормално набрает обороты, не дымит и не воняет. В общем беда какая то. Очень буду рад любым подсказкам и советам по этому поводу.
Все заранее спасибо.
Машинка П-4 2007 г.в. 3.2 DI-D.
Пропала тяга, до 2500 набирает более менее нормально, после, как будто за жопу хватает и держит. При резком нажатии на педаль газа, такая же история независимо от оборотов двигателя. В горку не едет совсем. Зашлушил ЕГР, вылез джекичан, диагностика показала ошибку Р0299, вроде как недостаточное давление наддува. Разглушил ЕГР - джекичан погас, ошибку стерли. Заглушил еше раз ЕГР, сразу вылезла ошибка Р0299. Штуцер на коллекторе прочистил, не помогло. Магистральное давление 30 Мпа. При этом заводится идеально, на холостом ходу работает ровно. Единственное, на стоящей машине при перегазовке между 2500-3000 бывает какой то провал, и потом снова нормално набрает обороты, не дымит и не воняет. В общем беда какая то. Очень буду рад любым подсказкам и советам по этому поводу.
Все заранее спасибо.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
А машина не глохнет под сброс газа?
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D
Re: Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
Было пару раз, когда только купил машину, что остановишься на светофоре и как будто секунды 2 подтраивает и сразу выравнивается, но не глохла. Но потом все прошло само собой, списал на то, что машина пол года стояла и не ездила. Но это было давно 40000 км назад и тогда проблем с тягой никаких не было. А так, ни разу не глохла машинка.jj-15 писал(а):А машина не глохнет под сброс газа?
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
Даже не знаю тогда, что посоветовать...Просто у мня была похожая ситуация, но машина начала глохнуть под сброс газа, а потом и просто на нейтрали..Проблема была в ТНВД..
- Pajero53
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 15:32
- Автомобиль: PajeroIV 3.2 DID 2008 г.в.
- Откуда: В.Новгород
Re: Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
Скорее всего это что то с турбиной. Я с заглушенным EGR уже 40 т.км. накатал и ни разу чек не загорался. Может есть смысл проверить патрубки от турбины до всасывающего коллектора, вдруг где то не плотно зажат хомут и турбина дует не в коллектор, а на улицу.
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D
Re: Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
Проверял, все ок с патрубками. Сегодня минут 5 ездила нормально, перла, как танк, потом опять тяга пропала. Странно как то.Pajero53 писал(а):Скорее всего это что то с турбиной. Я с заглушенным EGR уже 40 т.км. накатал и ни разу чек не загорался. Может есть смысл проверить патрубки от турбины до всасывающего коллектора, вдруг где то не плотно зажат хомут и турбина дует не в коллектор, а на улицу.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
Добрый день! Возможно проблема связана с неисправностью датчика расхода воздуха.Он установлен на корпусе воздушного фильтра.У нас были случаи замены данных датчиков.С уважением http://www.mi-auto.ru
- Вложения
-
- впуск(3).JPG (64.73 КБ) 14597 просмотров
-
- Рядовой
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 23:58
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.2 DI-D
Re: Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
Как вариант, возможно, нужно проверить. Спасибо.MiAuto писал(а):Добрый день! Возможно проблема связана с неисправностью датчика расхода воздуха.Он установлен на корпусе воздушного фильтра.У нас были случаи замены данных датчиков.С уважением http://www.mi-auto.ru
- fitfon
- Младший сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 09 май 2012, 11:21
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.2 D-ID
- Откуда: Московская область Подольск
Re: Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
Ну как дела с пепелацом, проблему победили? Если нет, то, как вариант, проблема может быть в сажевом фильтре. У моих знакомых были подобные проблемы на разных авто (Пежо 407 у одного и БМВ Х3 у другого). По описанию симптомы один в один. Удачи.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 авг 2011, 12:49
- Автомобиль: Pajero4,3.2,дизелек,2007.Webasto +жена
- Откуда: Республика Коми
Re: Pajero IV 3.2 DI-D потеря тяги.
Сегодня срезал задний катализатор , вварил на его место трубу и распотрошил передний. соты забиты были на половину, сажевого фильтра нет. Сейчас глушу EGR и к диагносту прошивать с ЕВРО 4 на ЕВРО 2. У меня дизель, пробег 120 тыс. Так же потеря тяги и на малых дымила, сцука.
представитель Коми