Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Хоть убейте, никакне пойму, как за 300 км. можно "износить" втулки, если они изначально нормальные и подходят по размеру? У меня на третьем были полиуретановые, вообще горя не знал. На 4-м первый раз заменил на ТО-75, потом они застучали где-то на 120 т.к., ограничился подкладыванием кусков кожаного ремня (т.к. был в дороге). С этими ремнями катался еще тысяч 10, сейчас уже не скажу точно сколько проехал. А может у Вас что-то другое стучит? Как определили, что это именно втулки?
- K.S.
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
- Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г. - Откуда: Саяногорск
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Не поверите, элементарноding писал(а): Как определили, что это именно втулки?

Последний раз редактировалось K.S. 21 окт 2012, 05:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
На 98 000 поменял родные на китайские (оригиналы), упаковки были без номеров и прочей лабуды, но продавец клялся, что оригинал!!!! прошел на них уже 40 000 и все в порядке.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 14:40
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV, 2010 3.0 & BMW X1 2.0d Xdrive
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
А вот и ответ для меня,тогда буду ставить!)))ding писал(а): У меня на третьем были полиуретановые, вообще горя не знал.?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
По полеуретановым может кто ни будь дать внятный, чёткий ответ - поставил на таком-то пробеге, прощёл столько -то??mkrs1 писал(а):А вот и ответ для меня,тогда буду ставить!)))ding писал(а): У меня на третьем были полиуретановые, вообще горя не знал.?
"горя не знгал" это не пробег я и с родными (с завода) 44т/км "горя не знал".))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
да они вроде как и ходят
но в зиму скрипят страшно
но в зиму скрипят страшно
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Ну, тоже ... не есть гуд.komaroff писал(а):да они вроде как и ходят
но в зиму скрипят страшно

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Продублирую из другой темы: Вопрос по полиуретановым втулкам переднего стабилизатора, нашел вот такие вот втулки российского производства из полиуретана http://www.polyurethan.ru/product/vtulk ... ct-request, экзист к стати их тоже выдает как замену оригинальным, вопрос вот в чем:
Оригинальные резиновые втулки имеют монтажный поперечный разрез для того чтобы не снимать стабилизатор, по фото полиуретановые таких разрезов не имеют, и скорее всего необходимо снимать стабилизатор и надевать с краев, но стабилизатор имеет небольшие выступы как раз перед местами установки втулок через которые продеть втулки вряд ли получиться. Кто сталкивался с установкой полиуретановых втулок расскажите можно ли их резать или нет? И если нет то как продеть через выступы?
Оригинальные резиновые втулки имеют монтажный поперечный разрез для того чтобы не снимать стабилизатор, по фото полиуретановые таких разрезов не имеют, и скорее всего необходимо снимать стабилизатор и надевать с краев, но стабилизатор имеет небольшие выступы как раз перед местами установки втулок через которые продеть втулки вряд ли получиться. Кто сталкивался с установкой полиуретановых втулок расскажите можно ли их резать или нет? И если нет то как продеть через выступы?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Не дождался ответа от одноклубников, получил ответ от завода изготовителя:
Вы писали 10 мая 2014 г., 14:19:18:
> Максим (m.shirokih@inbox.ru):
> Здравствуйте! Интересует следующий момент, штатные (оригинальные)
> втулки стабилизатора имеют поперечный монтажный разрез, для
> облегченной их установки, т.е. не требуется демонтировать
> стабилизатор поперечной устойчивости, а требуется только снятие скоб
> удерживающих втулки стабилизатора. По фото предоставленным Вашей
> компанией на данном сайте, отсутствуют такие поперечные разрезы на
> втулках стабилизатора, т.е. для монтажа потребуется снятие
> стабилизатора поперечной устойчивости или самостоятельно с одной
> стороны разрезать втулки. Возможно ли устраивать самостоятельно
> поперечный разрез на втулке стабилизатора для их монтажа, и как это
> может сказаться на прочностных характеристиках?
Ответ:
Здравствуйте,Максим.
Делать разрез нужно по аналогии с оригиналом.
Режется обычным канцелярским ножом.
Может кому пригодиться)
Вы писали 10 мая 2014 г., 14:19:18:
> Максим (m.shirokih@inbox.ru):
> Здравствуйте! Интересует следующий момент, штатные (оригинальные)
> втулки стабилизатора имеют поперечный монтажный разрез, для
> облегченной их установки, т.е. не требуется демонтировать
> стабилизатор поперечной устойчивости, а требуется только снятие скоб
> удерживающих втулки стабилизатора. По фото предоставленным Вашей
> компанией на данном сайте, отсутствуют такие поперечные разрезы на
> втулках стабилизатора, т.е. для монтажа потребуется снятие
> стабилизатора поперечной устойчивости или самостоятельно с одной
> стороны разрезать втулки. Возможно ли устраивать самостоятельно
> поперечный разрез на втулке стабилизатора для их монтажа, и как это
> может сказаться на прочностных характеристиках?
Ответ:
Здравствуйте,Максим.
Делать разрез нужно по аналогии с оригиналом.
Режется обычным канцелярским ножом.
Может кому пригодиться)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Получил полиуретановые втулки, фото для информации.
- Вложения
-
- 20140520_160911.jpg (2.01 МБ) 19339 просмотров
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Еще
- Вложения
-
- 20140520_160959.jpg (1.7 МБ) 19339 просмотров
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Хрень какая-то с этими втулками. Скрипели почти с новья. Сейчас пробег 12 тыс. 200 км назад снял, промыл, прочистил. Выработки нет. Смазал литолом и поставил на место. Опять заскрипели...



-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Заменил втулки стабилизатора. Пробег 50 т.км. Особенно стуков не было, кроме глухих при проезде дорожных ямок. Втулки менял на даче на земле, что естественно было моей ошибкой, но очень хотелось промыть радиатор интеркулера. Нижние соты были забиты землей. Заказывал оригинальные втулки в Экзисте по 412 р. Родные были без тряпки внутри, купленные с тряпкой. С заменой проблем не возникло, кроме того, что когда открутил старые, то стабилизатор "ушел" из своего положения и пришлось немного домкратить. Слева сам стабилизатор поднимать, а справа машину приподнять. Виной тому не ровное положение машины на земле. Даже несколько сантиметров перекос и руками стабилизатор не установить.Поэтому надо выбирать ровный асфальт. Визуально старые втулки износа не имеют, но разница с новыми ощутимая, возросла курсовая устойчивость,ушел глухой "бух" при проезде дорожных неровностей.
Смазывать втулки стабилизатора НЕЛЬЗЯ! Принцип их работы в трении между стабилизатором и втулкой. Поскольку стабилизатор работает на кручение.
Смазывать втулки стабилизатора НЕЛЬЗЯ! Принцип их работы в трении между стабилизатором и втулкой. Поскольку стабилизатор работает на кручение.
С Уважением Кирилл
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
[quote="K.S."]Буквально позавчера проводил замену втулок стабилизатора переднего и заднего своими силами и походу сделал небольшой фото отчёт. Качество снимков желает лучшего, кроме телефона ничего под рукой не было, поэтому строго не судить.
Втулки стабилизатора переднего и заднего, я позволю себе считать расходными запчастями на Паджерике. Срок службы втулок зависит напрямую от условий эксплуатации. Узел ничем не защищён и поэтому дорожная пыль, грязь и вода срок службы естественно сокращают. Срок службы втулок переднего стабилизатора обычно колеблется от 15 до 35 тыс. км., заднего в два три раза дольше. На своём Паджерике я передние менял где то на 30 тыс. км., а 65 тыс.км. заменил и передние и задние. Выработка во втулках вроде и небольшая, едва заметен эллипс, но эффект после замены есть. На выработанных втулках в подвеске был глухой стук, после замены тишина.
Сама процедура замены не представляет ни каких сложностей. Проще всего замену производить на смотровой яме или эстакаде. Почему именно так? Потому что подвеска и стабилизатор остаются не нагружены и позволяет свободно произвести демонтаж и монтаж.
Для удобства проведения работ необходима трещотка, удлинитель на трещотку и головки на 12 и 14.
Добрый день К.S. Хочу поблагодарить вас за подробный алгоритм замены втулок стабилизатора. Вчера поменял свои. Рекомендовали официалы... Купил новые, разобрал, а мои тоже хорошие. Но раз уж залез, решил заменить. Разницы никакой не почувствовал. Развести видимо официалы хотели... С....ки!
Втулки стабилизатора переднего и заднего, я позволю себе считать расходными запчастями на Паджерике. Срок службы втулок зависит напрямую от условий эксплуатации. Узел ничем не защищён и поэтому дорожная пыль, грязь и вода срок службы естественно сокращают. Срок службы втулок переднего стабилизатора обычно колеблется от 15 до 35 тыс. км., заднего в два три раза дольше. На своём Паджерике я передние менял где то на 30 тыс. км., а 65 тыс.км. заменил и передние и задние. Выработка во втулках вроде и небольшая, едва заметен эллипс, но эффект после замены есть. На выработанных втулках в подвеске был глухой стук, после замены тишина.
Сама процедура замены не представляет ни каких сложностей. Проще всего замену производить на смотровой яме или эстакаде. Почему именно так? Потому что подвеска и стабилизатор остаются не нагружены и позволяет свободно произвести демонтаж и монтаж.
Для удобства проведения работ необходима трещотка, удлинитель на трещотку и головки на 12 и 14.
Добрый день К.S. Хочу поблагодарить вас за подробный алгоритм замены втулок стабилизатора. Вчера поменял свои. Рекомендовали официалы... Купил новые, разобрал, а мои тоже хорошие. Но раз уж залез, решил заменить. Разницы никакой не почувствовал. Развести видимо официалы хотели... С....ки!
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Ку!
фотки где?
фотки где?
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Фотки чего? выше все фото уже есть.
-
- Администратор
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, 14:47
- Автомобиль: Pajero4
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Почти две недели прошло, я уже подзабыл фотки чего... ))
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Ну и ладно... Времени свободного совсем нет... чаще не получается по любимым сайтам пробежаться. Кстати, появился посторонний скрип при страгивании и торможении. Пока не разобрался - связано это с втулками или нет... может кто подскажет?
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Получил сайленты "точки опоры" в комплекте пакетик со смазкой, вопрос зачем?KirVin писал(а): Смазывать втулки стабилизатора НЕЛЬЗЯ! Принцип их работы в трении между стабилизатором и втулкой. Поскольку стабилизатор работает на кручение.
Re: Замена втулок стабилизатора переднего и заднего
Доброго времени!! У меня пробег уже 93 ткм, а по втулкам все нормально, ни разу не менялись. При ТО 90, сказали все хорошо с подвеской, да и стуков нет при проезде препятствий. Почитал эту ветку и чет аж заволновался)) Отзовитесь у кого тоже может так??? Наверное от стиля езды зависит во многом, у меня колодки менялись на 60 ткм задние и на 80 передние))