Паджеро-4 в руках чайника.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
А где недорого но качественно сделать на юге Москвы можно антикор днища? Подскажите пожалуйста. После этого сезона дождей у меня скобы порогов ржаветь стали
Тише едешь, дальше будешь!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Где-то на другом форуме про П4 есть тема с фотоотчетом про замену ламп в кнопках противотуманок... Если надо, могу попробовать поискать...Vis писал(а):Я попробую поискать эти лампочки.....т. К. Сегодня пере горела и в кнопке передних противотуманок. Вот и японки хрен их за ногуjj-15 писал(а):У меня, например, сгорела почему-то через полгода..даже менять не сталVis писал(а):спасибо. Значит наверное придётся там лампочку менять, или что там стоит. Странно, что как она вообще могла перегореть за такое короткое время.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Женя, вот эта тема:http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=66857Pajero72 писал(а):Где-то на другом форуме про П4 есть тема с фотоотчетом про замену ламп в кнопках противотуманок... Если надо, могу попробовать поискать...
Сам хочу поменять, но пока не могу у нас найти подходящую лампу.
А к вопросу о японских лампах ... у меня за пять лет перегорела одна противотуманка, две лампы в повторителе стоп сигналов, одна в водительской двери и одна в кнопке ПТФ. Думаю за пятилетку это не много)))))))))) будь это хоть европейка, хоть япошка.
З.Ы. Женя, в личке я тебе ответил.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Да, Саш, тема та самая!72RUS писал(а):Женя, вот эта тема:http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 60&t=66857Pajero72 писал(а):Где-то на другом форуме про П4 есть тема с фотоотчетом про замену ламп в кнопках противотуманок... Если надо, могу попробовать поискать...
Сам хочу поменять, но пока не могу у нас найти подходящую лампу.
А к вопросу о японских лампах ... у меня за пять лет перегорела одна противотуманка, две лампы в повторителе стоп сигналов, одна в водительской двери и одна в кнопке ПТФ. Думаю за пятилетку это не много)))))))))) будь это хоть европейка, хоть япошка.
З.Ы. Женя, в личке я тебе ответил.
У меня тоже лампочка подсветки кнопки передних ПТФ уже пол-года как не светит. Сначала напрягало чуток, сейчас пока не заморачиваюсь (хотя тему про замену прочитал) - глаза не мозолит, да и мимо не нажмешь (даже в темноте).
Касательно ламп в целом также скажу, что за 6 лет менялись только две лампы задних габаритов/стоп-сигналов и одна лампа посветки заднего номерного знака.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Спасибо. Почитаю. Меня не напрягает конечно, но уже стал вспоминать а где и в каких кнопках должны гореть подсветка, а в каких нет. Вот это только напрягает. И так в паджеро мало подсветки кнопок
Тише едешь, дальше будешь!!!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Эх, пора поднять темку.
Пробег 42 100 км.
Сделано ТО 45. РОЛЬФ Диамант хотел 18 тыс. Сделал в стороннем сервисе за 10 400. Однако!
При этом смнили масло и в переднем редукторе, чего РОЛЬФ не предлагает + утановлены 4 листа защиты, прошприцована крестовина кардана + по мелочи паравинтиков в нижнем пластике бампера.
Попутно увидели потеющий задний левый аммортизатор. Есть мысли не париться заменой задних по гарантии, а сразу поставить комплект ТафДог пружины + аморты. Будет лифт 2 дюйма. К тому же слышал что примерно на 3-м году жизни штатные пружины проседают. Вот и подумываю сменить сразу все, не дожидаясь. Авторитетные для меня товарищи рекомендуют именно ТафДог как проверенный длинными экспедициями. Держится долго, не проседает на нагруженных экспедиционных машинах. Веду бой с жабой.
В двигатель залили неизвестное мне масло ENIOS 5w30. Это вместо привычного всем Мобила 0/40. Озадачился. Не знал что ждать после выезда за ворота, но машина прям задышала. Ушло цокание. На соседнем форуме паджеро4х4 была тема о работе клапана и соленоида ЕГР. Было видео, показывающее и озвучивающее цокот в определеном месте двигателя как у меня. Так же была тема о цокании гидрокомпенсатора/ов. Так вот после замены масла на ENIOS звук пропал. Наверно это был гидрик.
На этом форуме недавно было обсуждение легкого подрагивания двигателя на холостых. Тоже ушло.
Звук двигателя я и раньше плохо слышал а теперь не слышу вообще. При наборе оборотов звук стал менее звонким. Не знаю как сказать... Вроде и раньше было нормально, но сейчас стало как-то масляней.
Короче не знаю что там твориться во внутренностях, но по внешним проявлением накормил машину тем что она давно хотела. Учитывая что наш бензиновый 3.0 разработали 25 лет назад... Наверно такое масло ему в самый раз.
Однако, не смотря на положительные наблюдения, как-то неспокойно от нового масла. Вот ведь странно устроен человек: сервис выбрал по рекомендации одного из паджеровских форумов, прочитал тему, отзывы. Казалось бы - будь спок, говна не зальют, но че то кошки скребут хотя на лицо поводы радоваться.
В этой связи вспомнил первый опыт владения старенькой Ауди. Тогда обчитался форумов что лить в двигатель. Традиционно народ лил Мобил разной степени вязкости и гворил не парься. Но один товарищ тогда посоветовал Шеврон. Полистал я его посты, увидел что перец грамотный (вроде как), в технической теме дает реальные советы, а вот мне про Шеврон написал. Купил я это масло и 4 года безпроблемно отъездил. Сейчас вспоминаю - наблюдения о "маслянности" работы двигателя, впечатления о внешних шумах и т.п. очень напоминают то что наблюдаю сейчас после перехода на ENIOS. Наверно надо полечить свою паранойю и спокойно ездить. Еще один фактор в пользу ENIOS - нет рекламы, масло не дорогое, а значит вряд ли подделка.
Почитал Инет про него. Ага, японское оно конечно японское, и раньше называлось Митубиши, но сейчас делают в Корее. Напрягся. Потом подумал: а и что? Корейцы не самый плохой производитель, а япы ради экологии производства выносят. Вс логично. И потом, корейцы вроде как в автопроме не последние люди, так что вряд ли бодягу будут делать. Пишут что у них технологии 90-х. А мотор у нас? Выходит они нашли друг друга, так что ли...
К слову сказать, тот Мобил 0/40 что у меня был, исчезал из картера со скоростью 1,5 литра на 12 000 км. Звонил я с этим вопросом в РОЛЬФ. Сказали это далеко в пределах допустимого. Многие мне не верят, но я почему-то уверен, что в РЛОЬФе мне назвали нормой до 700гр на 1000. Я признаться сам офигел. Однако вспомнил, что в свое время роя тему масла для Ауди, везде натыкался на норму 1 литр на 1000 км. И пока я ездил на Мобиле уход масла был и на Ауди. Не такой конский конечно, но немного подливал.
Это я к тому, что теперь буду наблюдать как себя в этом плане поведет Эниос. Попутно будем наблюдать как быстро оно темнеет. Если через 3-4 тыс пробега заметно почернеет, значит и моющие свойства у него нрмальные. Вобщем будем смотреть.
Поставил 4 листа защиты. Чё та она резинирует глухим кратковременным подрыкиванием из под пола при наборе скорости в районе 60 км/ч. Если это конечно она...(а чему ж еще быть).
Надо сказать что защита от АвтоЩит в части листа для АКПП узковата. Коробку закрывает полностью, но все же хотелось бы пошире, это как-то логичнее бы смотрелось.

Пробег 42 100 км.
Сделано ТО 45. РОЛЬФ Диамант хотел 18 тыс. Сделал в стороннем сервисе за 10 400. Однако!
При этом смнили масло и в переднем редукторе, чего РОЛЬФ не предлагает + утановлены 4 листа защиты, прошприцована крестовина кардана + по мелочи паравинтиков в нижнем пластике бампера.
Попутно увидели потеющий задний левый аммортизатор. Есть мысли не париться заменой задних по гарантии, а сразу поставить комплект ТафДог пружины + аморты. Будет лифт 2 дюйма. К тому же слышал что примерно на 3-м году жизни штатные пружины проседают. Вот и подумываю сменить сразу все, не дожидаясь. Авторитетные для меня товарищи рекомендуют именно ТафДог как проверенный длинными экспедициями. Держится долго, не проседает на нагруженных экспедиционных машинах. Веду бой с жабой.
В двигатель залили неизвестное мне масло ENIOS 5w30. Это вместо привычного всем Мобила 0/40. Озадачился. Не знал что ждать после выезда за ворота, но машина прям задышала. Ушло цокание. На соседнем форуме паджеро4х4 была тема о работе клапана и соленоида ЕГР. Было видео, показывающее и озвучивающее цокот в определеном месте двигателя как у меня. Так же была тема о цокании гидрокомпенсатора/ов. Так вот после замены масла на ENIOS звук пропал. Наверно это был гидрик.

На этом форуме недавно было обсуждение легкого подрагивания двигателя на холостых. Тоже ушло.
Звук двигателя я и раньше плохо слышал а теперь не слышу вообще. При наборе оборотов звук стал менее звонким. Не знаю как сказать... Вроде и раньше было нормально, но сейчас стало как-то масляней.
Короче не знаю что там твориться во внутренностях, но по внешним проявлением накормил машину тем что она давно хотела. Учитывая что наш бензиновый 3.0 разработали 25 лет назад... Наверно такое масло ему в самый раз.

Однако, не смотря на положительные наблюдения, как-то неспокойно от нового масла. Вот ведь странно устроен человек: сервис выбрал по рекомендации одного из паджеровских форумов, прочитал тему, отзывы. Казалось бы - будь спок, говна не зальют, но че то кошки скребут хотя на лицо поводы радоваться.
В этой связи вспомнил первый опыт владения старенькой Ауди. Тогда обчитался форумов что лить в двигатель. Традиционно народ лил Мобил разной степени вязкости и гворил не парься. Но один товарищ тогда посоветовал Шеврон. Полистал я его посты, увидел что перец грамотный (вроде как), в технической теме дает реальные советы, а вот мне про Шеврон написал. Купил я это масло и 4 года безпроблемно отъездил. Сейчас вспоминаю - наблюдения о "маслянности" работы двигателя, впечатления о внешних шумах и т.п. очень напоминают то что наблюдаю сейчас после перехода на ENIOS. Наверно надо полечить свою паранойю и спокойно ездить. Еще один фактор в пользу ENIOS - нет рекламы, масло не дорогое, а значит вряд ли подделка.
Почитал Инет про него. Ага, японское оно конечно японское, и раньше называлось Митубиши, но сейчас делают в Корее. Напрягся. Потом подумал: а и что? Корейцы не самый плохой производитель, а япы ради экологии производства выносят. Вс логично. И потом, корейцы вроде как в автопроме не последние люди, так что вряд ли бодягу будут делать. Пишут что у них технологии 90-х. А мотор у нас? Выходит они нашли друг друга, так что ли...
К слову сказать, тот Мобил 0/40 что у меня был, исчезал из картера со скоростью 1,5 литра на 12 000 км. Звонил я с этим вопросом в РОЛЬФ. Сказали это далеко в пределах допустимого. Многие мне не верят, но я почему-то уверен, что в РЛОЬФе мне назвали нормой до 700гр на 1000. Я признаться сам офигел. Однако вспомнил, что в свое время роя тему масла для Ауди, везде натыкался на норму 1 литр на 1000 км. И пока я ездил на Мобиле уход масла был и на Ауди. Не такой конский конечно, но немного подливал.
Это я к тому, что теперь буду наблюдать как себя в этом плане поведет Эниос. Попутно будем наблюдать как быстро оно темнеет. Если через 3-4 тыс пробега заметно почернеет, значит и моющие свойства у него нрмальные. Вобщем будем смотреть.
Поставил 4 листа защиты. Чё та она резинирует глухим кратковременным подрыкиванием из под пола при наборе скорости в районе 60 км/ч. Если это конечно она...(а чему ж еще быть).
Надо сказать что защита от АвтоЩит в части листа для АКПП узковата. Коробку закрывает полностью, но все же хотелось бы пошире, это как-то логичнее бы смотрелось.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Алексей, а ты пружины от Влада не рассматривал? читал много на параллельном форуме, мне так ничего показалось!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Читал я про эти пружины и даже Владу писал. Ща поищу если сохранилась переписка...
Но честно признаться не хочу ставить "самопал" (да не обидятся на меня изготовители) и потом еще подискивать к нему аморты. По цене выйдет практически как фиремнный комплект ТафДогов, но я не уверен что: а) пружины Влада сильно лучше австралийских б) не уверен что соберу комплект амоты+владопружины по характеристикам лучче сбалансированного фирменного комплекта.
Во, нашел. (дата: апр 30, 2013 4:05 pm):
Заголовок: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
писал:
А сколько будут стоить 4 пружины под лифт 2" для машины без силового обвеса и без лебедок на шатаных аммо и эксплуатирующейся 50/50 асфальт/умеренное бездорожье? + работа по установке.
Добрый день. Комплект будет стоить 21 тыс. - с клубной скидкой. Установка у нас есть только в Питере. По поводу Москвы -не подскажу.
К сожалению, ваши штатные аморты, если машина после 2008 года, имеют большее усилие на сжатие, чем нужно. Производители изменили свои характеристики - так на большинстве современных авто - стоят слабые пружины и аморты двустороннего действия.
Поэтому, если есть желание получить комфорт, нужны другие аморты, ближе к одностороннего действия.
Но честно признаться не хочу ставить "самопал" (да не обидятся на меня изготовители) и потом еще подискивать к нему аморты. По цене выйдет практически как фиремнный комплект ТафДогов, но я не уверен что: а) пружины Влада сильно лучше австралийских б) не уверен что соберу комплект амоты+владопружины по характеристикам лучче сбалансированного фирменного комплекта.
Во, нашел. (дата: апр 30, 2013 4:05 pm):
Заголовок: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
писал:
А сколько будут стоить 4 пружины под лифт 2" для машины без силового обвеса и без лебедок на шатаных аммо и эксплуатирующейся 50/50 асфальт/умеренное бездорожье? + работа по установке.
Добрый день. Комплект будет стоить 21 тыс. - с клубной скидкой. Установка у нас есть только в Питере. По поводу Москвы -не подскажу.
К сожалению, ваши штатные аморты, если машина после 2008 года, имеют большее усилие на сжатие, чем нужно. Производители изменили свои характеристики - так на большинстве современных авто - стоят слабые пружины и аморты двустороннего действия.
Поэтому, если есть желание получить комфорт, нужны другие аморты, ближе к одностороннего действия.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
я тоже эту темку прочитал, но я хз, у меня пока время есть, потом как раз приеду к тебе и посмотрю как твоя резина и твои пружины с амортизаторами!)))))NAU писал(а): Заголовок: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Добрый день. Комплект будет стоить 21 тыс. - с клубной скидкой. Установка у нас есть только в Питере. По поводу Москвы -не подскажу.
К сожалению, ваши штатные аморты, если машина после 2008 года, имеют большее усилие на сжатие, чем нужно. Производители изменили свои характеристики - так на большинстве современных авто - стоят слабые пружины и аморты двустороннего действия.
Поэтому, если есть желание получить комфорт, нужны другие аморты, ближе к одностороннего действия.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Перед установкой подвески надо еще придушить жабу.
Тут понимаешь какое дело... Меня прям на части рвет от того куда девать деньги.
Видел цену на комплект 36 тыс. Установка примерно 8 т.р. Итого 44.
В кошельке есть 50 т.р. Но дело в том, что ребенку ставят нехороший диагноз. Болезнь не на месяцы а на годы и каждая копейка теперь на счету (я даже серьезно рассматривал вариант продажи Паджеры с заменой на Патриот а остаток в резерв на лечение). Продажу паджеры пока отложил. Покупать Патриот очень стремно после внимательного чтения их форума. Машина будет нужна, а Патриот способен доставить и хлопоты и траты. Паджера в плане безотказности не сравнима, а ездить надо постоянно и Патрик в этом плане меня не устраивает, потому что вечно что-то отлетает и надо этим заниматься и по цене содержания он не сильно уступает Паджере.
Так вот. По хорошему нефиг заниматься ерундой, а остаивть деньги в резерве. С другой стороны - аморт потеет, пружины ожидаемо просядут, деньги к тому моменту уйдут и когда еще будет эта сумма не понятно. Поэтому есть желание сделать сейчас подвеску в надежде дооооолго к этому не возвращаться тем более что один аморт поплыл и есть повод туда лезть.
Можно конечно сунуться к официалам по гарантии. Но для этого надо поставить штатную резину, а потом снова свою. По цене будет почти как самому покупать два аморта да и хлопотно очень туда-сюда...
Просядут пружины или нет - хз...Но у многих проседают. И если я сейчас даже решу вопрос аморта по гарантии, то допустим через пол-года/год снова лезть менять пружины? А что к тому моменту с деньгами будет не понятно...
На медицину мы сейчас скрипя деньги находим. Поэтому есть мысль все же решить одним махом вопрос сподвеской в расчете на продолжительное время.
Тут понимаешь какое дело... Меня прям на части рвет от того куда девать деньги.
Видел цену на комплект 36 тыс. Установка примерно 8 т.р. Итого 44.
В кошельке есть 50 т.р. Но дело в том, что ребенку ставят нехороший диагноз. Болезнь не на месяцы а на годы и каждая копейка теперь на счету (я даже серьезно рассматривал вариант продажи Паджеры с заменой на Патриот а остаток в резерв на лечение). Продажу паджеры пока отложил. Покупать Патриот очень стремно после внимательного чтения их форума. Машина будет нужна, а Патриот способен доставить и хлопоты и траты. Паджера в плане безотказности не сравнима, а ездить надо постоянно и Патрик в этом плане меня не устраивает, потому что вечно что-то отлетает и надо этим заниматься и по цене содержания он не сильно уступает Паджере.
Так вот. По хорошему нефиг заниматься ерундой, а остаивть деньги в резерве. С другой стороны - аморт потеет, пружины ожидаемо просядут, деньги к тому моменту уйдут и когда еще будет эта сумма не понятно. Поэтому есть желание сделать сейчас подвеску в надежде дооооолго к этому не возвращаться тем более что один аморт поплыл и есть повод туда лезть.
Можно конечно сунуться к официалам по гарантии. Но для этого надо поставить штатную резину, а потом снова свою. По цене будет почти как самому покупать два аморта да и хлопотно очень туда-сюда...
Просядут пружины или нет - хз...Но у многих проседают. И если я сейчас даже решу вопрос аморта по гарантии, то допустим через пол-года/год снова лезть менять пружины? А что к тому моменту с деньгами будет не понятно...
На медицину мы сейчас скрипя деньги находим. Поэтому есть мысль все же решить одним махом вопрос сподвеской в расчете на продолжительное время.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Кстати ТафДоговский комплект расчитан на +200 кг. Т.е. я ожидаю что машина будет жестче, другими словами не комфорт я преследую а живучесть.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
А ты на даче баню ставь, я может и сам приеду покрасоватьсяkrikss писал(а):я тоже эту темку прочитал, но я хз, у меня пока время есть, потом как раз приеду к тебе и посмотрю как твоя резина и твои пружины с амортизаторами!)))))

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Может быть кому-то будет интересно, а я просто сюда себе инфу подошью, может когда-нибудь руки дойдут.
Я бы хотел себе сделать вот такое

Polmostrow артикул: 45.03
Я бы хотел себе сделать вот такое
Polmostrow артикул: 45.03
У данного глушака более узкая труба, что меня в начале и смутило и я отказался сразу его устанавливать. Поехав к другому мастеру, который занимается тюнингом выхлопных и объяснив ситуацию, он меня тоже уверил, что проблем не будет, так как внутренняя конструкция глушака более проточная, единственное может усилиться звук выхлопа. Проведенная диагностика до и после замены никаких отклонений не выявила. Звук не изменился, к этому я специально придирчиво прислушивался. Динамика движка тоже не изменилась, хотя если честно, то мне показалось, что даже увеличилась, хотя это очень субъективно.
До данной замены хотел как у многих наварить косынку, но она тоже дает сопротивление, при котором пружинное соединение выхлопной расходится.
Как видно на фото моя выхлопная в идеальном состоянии, поэтому и не выбрасываю. Было бы плохо, поставил бы обратно. Как то так.
По бюджету: 2500 баклуша, 1500 работа.
Кстати, экзист говорит, что ставился такой на 6G72, правда 147 л.с., так что по характеристикам должен не так сильно от штатного отличаться. Интересный вариант.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
На первое место ставь ребёнка...на железяку забей. Поверь. Оно того не стоит. Обычные амортики ставишь и пружины и не парься. Проще жить нужно. Я вон тоже сейчас то на новой уже езже как сутки, а три недели назад как попал в аварию, то все мои затраты на ту машину прахом пошли...вот ссылка на мою аварию (viewtopic.php?f=157&t=5761 )семью беречь нужно, а не железку. Лучше не лучше...выбор очевиден....нет денег, не парь себе мозг, лечи ребёнка.NAU писал(а):Перед установкой подвески надо еще придушить жабу.
Тут понимаешь какое дело... Меня прям на части рвет от того куда девать деньги.
Видел цену на комплект 36 тыс. Установка примерно 8 т.р. Итого 44.
В кошельке есть 50 т.р. Но дело в том, что ребенку ставят нехороший диагноз. Болезнь не на месяцы а на годы и каждая копейка теперь на счету (я даже серьезно рассматривал вариант продажи Паджеры с заменой на Патриот а остаток в резерв на лечение). Продажу паджеры пока отложил. Покупать Патриот очень стремно после внимательного чтения их форума. Машина будет нужна, а Патриот способен доставить и хлопоты и траты. Паджера в плане безотказности не сравнима, а ездить надо постоянно и Патрик в этом плане меня не устраивает, потому что вечно что-то отлетает и надо этим заниматься и по цене содержания он не сильно уступает Паджере.
Так вот. По хорошему нефиг заниматься ерундой, а остаивть деньги в резерве. С другой стороны - аморт потеет, пружины ожидаемо просядут, деньги к тому моменту уйдут и когда еще будет эта сумма не понятно. Поэтому есть желание сделать сейчас подвеску в надежде дооооолго к этому не возвращаться тем более что один аморт поплыл и есть повод туда лезть.
Можно конечно сунуться к официалам по гарантии. Но для этого надо поставить штатную резину, а потом снова свою. По цене будет почти как самому покупать два аморта да и хлопотно очень туда-сюда...
Просядут пружины или нет - хз...Но у многих проседают. И если я сейчас даже решу вопрос аморта по гарантии, то допустим через пол-года/год снова лезть менять пружины? А что к тому моменту с деньгами будет не понятно...
На медицину мы сейчас скрипя деньги находим. Поэтому есть мысль все же решить одним махом вопрос сподвеской в расчете на продолжительное время.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Баня в планах только на следующий год, вместе с газовым отоплением!)))но в любом случае буду рад!)))NAU писал(а):А ты на даче баню ставь, я может и сам приеду покрасоватьсяkrikss писал(а):я тоже эту темку прочитал, но я хз, у меня пока время есть, потом как раз приеду к тебе и посмотрю как твоя резина и твои пружины с амортизаторами!)))))
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Машина у вас теперь новая. Потребность не вернулась?Vis писал(а):А где недорого но качественно сделать на юге Москвы можно антикор днища? Подскажите пожалуйста. После этого сезона дождей у меня скобы порогов ржаветь стали
Я как купил делал тут http://www.niikor.ru/page/6.html
И кстати говоря. Во время ТО лазил под днищем и думал: а где же тут мой антикор? Пока пластину со страховочным тросом раздатки от кузова не открутили - так и не понял, что вся поверхность передомной покрыта антикором а становится он заметен только на фоне спрятанного под пластиной металла днища. Т.е. все покрыто очень дотошно.
Не сказать что дешево, но ИМХО оно того стоит. У меня вышло с жидкими подкрылками и скрытыми полостями около 12 000.
...а на железку забить не очень то получается... она и на работу и по врачам возит...нам в ближайшем МО машина нужна...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
спасибо большое. Я имел ввиду, что не вовсе забить..ведь машина действительно нужна, она кормилец, можно и так сказать.....но когда есть выбор, то выбор нужно делать в пользу семьи. У меня тоже вот сейчас есть лишняя сотня тысяч, но антикор делать не стану.....у меня дом достраивается, нужно его сделать, а антикор может подождать и до осени....на том Паджеро тъездил 2,5 года, и ничего ржавого под днищем не появилось.NAU писал(а):Машина у вас теперь новая. Потребность не вернулась?Vis писал(а):А где недорого но качественно сделать на юге Москвы можно антикор днища? Подскажите пожалуйста. После этого сезона дождей у меня скобы порогов ржаветь стали
Я как купил делал тут http://www.niikor.ru/page/6.html
И кстати говоря. Во время ТО лазил под днищем и думал: а где же тут мой антикор? Пока пластину со страховочным тросом раздатки от кузова не открутили - так и не понял, что вся поверхность передомной покрыта антикором а становится он заметен только на фоне спрятанного под пластиной металла днища. Т.е. все покрыто очень дотошно.
Не сказать что дешево, но ИМХО оно того стоит. У меня вышло с жидкими подкрылками и скрытыми полостями около 12 000.
...а на железку забить не очень то получается... она и на работу и по врачам возит...нам в ближайшем МО машина нужна...


Тише едешь, дальше будешь!!!
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Просто для себя, хочу узнать...а какой антикор там делали?....просто я там бываю ежедневно..там казначейство
. Там несколько видов антикора ведь. Планировал конечно делать антикор днище только. И сколько по времени они делают?

Тише едешь, дальше будешь!!!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
На тот ммоент было такVis писал(а):Просто для себя, хочу узнать...а какой антикор там делали?....просто я там бываю ежедневно..там казначейство. Там несколько видов антикора ведь. Планировал конечно делать антикор днище только. И сколько по времени они делают?
Днище - MERCASOL/NOXUDOL 845 AL (что то помню мне говорили про алюминевую основу...)
Внутр. полости - MERCASOL/NOXUDOL 700
Подкрылки - NOXUDOL UM 1600
Днище - 4 600 руб
Скрытые полости - 3 350 руб
Подкрылки - 2 640 руб
снять/поставить защитные щитки - 800 + 800
ИТОГО 12 190 руб.
Дата 14.04.2012
По времени ушел целый день. С 10 до 17. Они все дочиста моют и сушат тепловыми пушками.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.