За рулем апрель 2014
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
За рулем апрель 2014
Статья сравнивающая Паджеро с Прадо, Таурегом и Дискавери... В самом журнале есть сравнение Паджеро спорт с другими спортами. Журнал тут http://turbobit.net/66gbyxtj7oy4.html
- Вложения
-
- 1.JPG (573.75 КБ) 15659 просмотров
-
- 2.JPG (656.25 КБ) 15659 просмотров
-
- 3.JPG (708.34 КБ) 15659 просмотров
-
- 4.JPG (647.2 КБ) 15659 просмотров
-
- 5.JPG (642.84 КБ) 15659 просмотров
-
- 6.JPG (670.56 КБ) 15659 просмотров
-
- 7.JPG (596.2 КБ) 15659 просмотров
-
- 8.JPG (673.49 КБ) 15659 просмотров
-
- 9.JPG (734 КБ) 15659 просмотров
-
- 10.JPG (661.63 КБ) 15659 просмотров
- Lecha
- Капитан
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
- Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
- Откуда: из столицы САО
Re: За рулем апрель 2014
продолжение
- Вложения
-
- 11.JPG (682.66 КБ) 15657 просмотров
-
- 12.JPG (701.94 КБ) 15657 просмотров
-
- 13.JPG (720.06 КБ) 15657 просмотров
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: За рулем апрель 2014
Бегло посмотрел... Ну что сказать... На мой взгляд очередная так себе статья.
На вскидку - распределение крутящего момента описанно некорректно и вводит в заблуждение. На сколько я знаю, первое положение рычага раздатки дает распределение между осями 33:67 (подключение передних колес без блокировки межосевого), а после блокировки межосевого дифа - 50:50. Но в статье написано по другому.
Потом почитаю подробней, может еще чего напишу. Уже и сейчас по беглому есть что сказать, но надо все же полный текст вычитать...
Не хочу выеживаться и выставлять себя умнее авторов статьи. Однако, в финале кэп очевидность в желтом поле констатитует и выдает свое предпочтение Туру и Диско. Но как быть с пневмой?
Например, глубокий снег. О залезает в подвеску, поом немного движения, подвеска работает, локально топит лед. Потом постояли немного при минусовой Т, подтаевшее в подвеске замерзло и снова поехали. Немного рельефа и риск порезать льдом пневмоподушки растет по экспоненте.
то же и в хорошей грязи. Глина, набившаяся и засохшая, может сделать ровно то же самое. Справедливости ради надо отметить что глина может прибить элементы подвески которые без пневмы. Но, ИМХО, с пневмой это проще и дороже.
Почему авторы не упоминают, что пневма не Дискавери 4 сама принимает решения когда и насколько ей подняться? Насколько мне известно, за подъем отвечает электроника и если она решит что еще рано, фиг два водитель что может сделать. А уж как удачно она решит.... дело случая.
На вскидку - распределение крутящего момента описанно некорректно и вводит в заблуждение. На сколько я знаю, первое положение рычага раздатки дает распределение между осями 33:67 (подключение передних колес без блокировки межосевого), а после блокировки межосевого дифа - 50:50. Но в статье написано по другому.
Потом почитаю подробней, может еще чего напишу. Уже и сейчас по беглому есть что сказать, но надо все же полный текст вычитать...
Не хочу выеживаться и выставлять себя умнее авторов статьи. Однако, в финале кэп очевидность в желтом поле констатитует и выдает свое предпочтение Туру и Диско. Но как быть с пневмой?
Например, глубокий снег. О залезает в подвеску, поом немного движения, подвеска работает, локально топит лед. Потом постояли немного при минусовой Т, подтаевшее в подвеске замерзло и снова поехали. Немного рельефа и риск порезать льдом пневмоподушки растет по экспоненте.
то же и в хорошей грязи. Глина, набившаяся и засохшая, может сделать ровно то же самое. Справедливости ради надо отметить что глина может прибить элементы подвески которые без пневмы. Но, ИМХО, с пневмой это проще и дороже.
Почему авторы не упоминают, что пневма не Дискавери 4 сама принимает решения когда и насколько ей подняться? Насколько мне известно, за подъем отвечает электроника и если она решит что еще рано, фиг два водитель что может сделать. А уж как удачно она решит.... дело случая.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: За рулем апрель 2014
Пролистал до оценок, высшая оценка новому Туарегу из этого списка авто заулыбала. Имхо читать все не стоит.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: За рулем апрель 2014
Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: За рулем апрель 2014
Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: За рулем апрель 2014
jj-15 писал(а):Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))

- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: За рулем апрель 2014
))))))) ну может есть все-таки надежда, что не гамно?))))))krikss писал(а):jj-15 писал(а):Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))мне тоже нравится, ....но как машина - гамно!))))))))))
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 16 апр 2014, 08:30
- Автомобиль: Pajero IV 2012 3.0
- Откуда: Новый Уренгой
Re: За рулем апрель 2014
Авторы таких статей почему-то при оговорке о приспособленности к Российским реалям забывают рассказать о надежности основных узлов и агрегатов при каждодневной эксплуатации при морозах ниже 25 град С. А также о дальнейшей ликвидности рассматриваемых автомобилей. Попробуй продай Туарег за ту цену котороую ты хочешь, купив автомобиль новым в салоне. Паджеро конечно не в лидерах по данным критериям, но вторым стоит гордо после Прадо. А про Дискавери вообще лучше промолчать. Это не для севера авто с его детскими болезнями по электронике. А вот Прадо с Паджеро на крайнем севере, как солярисов. Потому что Митсубиши это надежно:).
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: За рулем апрель 2014
[quote
))))))) ну может есть все-таки надежда, что не гамно?))))))[/quote]
)))) надежда есть!
))))))) ну может есть все-таки надежда, что не гамно?))))))[/quote]
)))) надежда есть!
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: За рулем апрель 2014
)))) надежда есть![/quote]krikss писал(а):[quote
))))))) ну может есть все-таки надежда, что не гамно?))))))
Была мысль проверить и пока ещё есть))
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: За рулем апрель 2014
Улыбнула очередная заказная статья. Ясен пень, что анаболический гольф более новационен. Но авторы стыдливо замалчивают главный критерий по фамилии "цена/качество". Особенно это касается Дискавери. Врать не буду, но, по-моему, он попадает под повышенный налог на дорогие авто (кстати, Табурет, помоему, тоже)!!!
И еще - авторы ничего не пишут про глушитель с защитой на Табурете. Реализация - а-ля первый ниссановский Х-Трайл. Ох я с этой задней бочкой и намучился!! Любой выезд из-более-менее глубокой ямки - гарантированный стук этой бочкой об землю!! Через пол-год защита отлетела, нафиг, через три года бочка была сплющена почти наполовину!
И еще - авторы ничего не пишут про глушитель с защитой на Табурете. Реализация - а-ля первый ниссановский Х-Трайл. Ох я с этой задней бочкой и намучился!! Любой выезд из-более-менее глубокой ямки - гарантированный стук этой бочкой об землю!! Через пол-год защита отлетела, нафиг, через три года бочка была сплющена почти наполовину!

Последний раз редактировалось henkb 24 апр 2014, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: За рулем апрель 2014
Как говорят, если встретил на улице английский автомобиль, то он либо едет в ремонт, либо из него возвращаетсяjj-15 писал(а):Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))

- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: За рулем апрель 2014
Это точно)) за примером далеко мне ходить не нужно))henkb писал(а):Как говорят, если встретил на улице английский автомобиль, то он либо едет в ремонт, либо из него возвращаетсяjj-15 писал(а):Не соглашусь все-таки с тобой))) мне Дискавери очень нравится)))krikss писал(а):Согласен в Вами господа! Все авто кроме паджеры - гамно! (хотя сам ножками хожу)))))
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: За рулем апрель 2014
Есть старый еврейский анекдот о синагоге в маленьком приходе, где проходят выборы раввина. На место старого раввина, который проработал в этой синагоге всю жизнь претендует молодой раввин. На выборах первое слово естественно предоставили старому раввину, который рассказал о том, как он будет дальше служить. Затем слово дали молодому раввину, который всю свою речь хвалил старого, но под конец спросил прихожан- " как же вы его выберете, если у него дочь проститутка?" Естественно после этого все проголосовали за молодого раввина. После выборов старый раввин подходит к молодому и говорит- " что же за глупость ты всем сказал! У меня вообще не дочь, а сын!" А ты это теперь каждому иди и объясни сказал молодой раввин...
Так и с этой статьей, написано много глупостей и много необдуманного. И это на страницах уважаемого журнала, а теперь поди каждому объясни, что там правда, а что нет. Написана статья автотестером, который сам этих машин не имел и не содержал. Безусловно, автоэксперт- это "тарированная жопа", которая много чувствует сразу с первых минут, потому, что ей есть с чем сравнивать. Но иногда и в этой голове или жопе происходит сумятица.
Начнем с того, что вообще очень трудно сравнивать между собой бензиновые и дизельные машины. Итак давайте разделим все таки Паджеро и Прадо в одну категорию, Дискавери в другую, а Туарег в третью. Почему так? Да потому, что если в Туарег воткнуть все блокировки, которыми обладает базовый! Паджеро, то Туарег сразу уходит в цене за три ляма!!! Это другой покупатель, который в принципе этим всем пользоваться не будет... Поэтому про Туарег-джип надо сразу забыть, как про класс автомобилей. Туарег за лям восемьсот- это кроссовер бизнес класса из салона которого в бинокль будете смотреть на удаляющийся по бездорожью Паджеро...Дальше Дискавери- Это машина настолько "на любителя", и настолько "стремная", что её многие боятся. Ремонт пневмоподвески стоит космических денег, да и новый Диско4 тоже не дешев. Однозначно дороже Паджеро. Сочетание же Прадо-Паджеро тоже очень не в плюс Прадо, так как при выборе равнозначных дизельных моторов, Паджеро выигрывает, у него дизель и тише и живее. По трассе ехать на Паджеро легче, чем на Прадо. В салоне тише, тормоза, кстати на Паджеро намного!!! лучше и информативнее, чем на Прадо, несмотря на одинаковые суппорта. Потому, что у Прадо вакуумник, а у Паджеро электронасос! Насчет шума в статье тоже вранье! В дизельном Паджеро вполне комфортно ехать. У меня жена даже не сразу поняла, что мы купили дизельную машину. И в Крым на ней съездили и на дачу 200 км. Заверяю! Никакого тракторного звука нет и в помине. Да, возможно в Туареге было бы тише, я не спорю. По неудобство сидения в Паджеро я тоже не верю этой статье. Я очень крупный водитель. У меня и вес не маленький и рост. Мне очень удобно сидеть. Я приехал из Крыма в одно рыло 1500 км за 18 часов и не устал и не оглох. Ну, отсидел пятую точку, но я её и в Туареге отсидел бы...
По внедорожному потенциалу Паджеро на первом месте. Достаточно посмотреть внимательно на схему полного привода в статье. Да я понимаю, что неразрезными мостами Прадо можно камни отодвигать на бездорожье, но ведь это перебор!
Теперь еще вопрос: А что современные машины становятся лучше качеством? Паджеро в статье обвиняют в том, что модель концептуально устарела. Так может это и хорошо!, что остались старые надежные разработки не подвергшиеся удешевлению и модернизации. Я лично проголосовал рублем за надежность! Мне суперновый хайтек не нужен. Ну и в довершение надо не забывать о страховке, которая на Паджеро дешевле, чем на Прадо.
А прав я или нет можно увидеть на улицах нашего города, где огромное количество Паджериков. Только в доме, где я живу на улице стоит 3 штуки и у соседнего дома еще 2. Эта машина любима водителями и востребована.
Я свой рейтинг ДЖИПОВ! распределю следующим образом: 1. Прадо за надежную подвеску. 2.Паджеро за оптимальное соотношение потребительских свойств. 3. Дискавери за брутальность и харизматичность. 4 Туарег за скорость и комфорт.
Вот! Извините за много буков:))
Так и с этой статьей, написано много глупостей и много необдуманного. И это на страницах уважаемого журнала, а теперь поди каждому объясни, что там правда, а что нет. Написана статья автотестером, который сам этих машин не имел и не содержал. Безусловно, автоэксперт- это "тарированная жопа", которая много чувствует сразу с первых минут, потому, что ей есть с чем сравнивать. Но иногда и в этой голове или жопе происходит сумятица.
Начнем с того, что вообще очень трудно сравнивать между собой бензиновые и дизельные машины. Итак давайте разделим все таки Паджеро и Прадо в одну категорию, Дискавери в другую, а Туарег в третью. Почему так? Да потому, что если в Туарег воткнуть все блокировки, которыми обладает базовый! Паджеро, то Туарег сразу уходит в цене за три ляма!!! Это другой покупатель, который в принципе этим всем пользоваться не будет... Поэтому про Туарег-джип надо сразу забыть, как про класс автомобилей. Туарег за лям восемьсот- это кроссовер бизнес класса из салона которого в бинокль будете смотреть на удаляющийся по бездорожью Паджеро...Дальше Дискавери- Это машина настолько "на любителя", и настолько "стремная", что её многие боятся. Ремонт пневмоподвески стоит космических денег, да и новый Диско4 тоже не дешев. Однозначно дороже Паджеро. Сочетание же Прадо-Паджеро тоже очень не в плюс Прадо, так как при выборе равнозначных дизельных моторов, Паджеро выигрывает, у него дизель и тише и живее. По трассе ехать на Паджеро легче, чем на Прадо. В салоне тише, тормоза, кстати на Паджеро намного!!! лучше и информативнее, чем на Прадо, несмотря на одинаковые суппорта. Потому, что у Прадо вакуумник, а у Паджеро электронасос! Насчет шума в статье тоже вранье! В дизельном Паджеро вполне комфортно ехать. У меня жена даже не сразу поняла, что мы купили дизельную машину. И в Крым на ней съездили и на дачу 200 км. Заверяю! Никакого тракторного звука нет и в помине. Да, возможно в Туареге было бы тише, я не спорю. По неудобство сидения в Паджеро я тоже не верю этой статье. Я очень крупный водитель. У меня и вес не маленький и рост. Мне очень удобно сидеть. Я приехал из Крыма в одно рыло 1500 км за 18 часов и не устал и не оглох. Ну, отсидел пятую точку, но я её и в Туареге отсидел бы...
По внедорожному потенциалу Паджеро на первом месте. Достаточно посмотреть внимательно на схему полного привода в статье. Да я понимаю, что неразрезными мостами Прадо можно камни отодвигать на бездорожье, но ведь это перебор!
Теперь еще вопрос: А что современные машины становятся лучше качеством? Паджеро в статье обвиняют в том, что модель концептуально устарела. Так может это и хорошо!, что остались старые надежные разработки не подвергшиеся удешевлению и модернизации. Я лично проголосовал рублем за надежность! Мне суперновый хайтек не нужен. Ну и в довершение надо не забывать о страховке, которая на Паджеро дешевле, чем на Прадо.
А прав я или нет можно увидеть на улицах нашего города, где огромное количество Паджериков. Только в доме, где я живу на улице стоит 3 штуки и у соседнего дома еще 2. Эта машина любима водителями и востребована.
Я свой рейтинг ДЖИПОВ! распределю следующим образом: 1. Прадо за надежную подвеску. 2.Паджеро за оптимальное соотношение потребительских свойств. 3. Дискавери за брутальность и харизматичность. 4 Туарег за скорость и комфорт.
Вот! Извините за много буков:))
С Уважением Кирилл