подробная информация
подробная информация
друзья подскажите а есть ли где ни-будь информация про паджеро 07-08 годов выпуска с движком 3.8 с какого по какое время шли движки с браком после которого проворачивает вкладыши просто у меня машина произведена в мае 2007 и на каком пробеге начинаются неприятности
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: подробная информация
На форуме была информация об этом попробуй поиском!lenya писал(а):друзья подскажите а есть ли где ни-будь информация про паджеро 07-08 годов выпуска с движком 3.8 с какого по какое время шли движки с браком после которого проворачивает вкладыши просто у меня машина произведена в мае 2007 и на каком пробеге начинаются неприятности
Re: подробная информация
Уже не застучит:-) Стучали на раннем пробеге 10-15.000 км
Re: подробная информация
У меня стуканул на 225 000км 2007г
Замена масла принципиально каждые 7500-8000км мобил 1 0w-40
Не знаю может частая замена масла, может случайно получилось так много проехать на этом моторе.
Замена масла принципиально каждые 7500-8000км мобил 1 0w-40
Не знаю может частая замена масла, может случайно получилось так много проехать на этом моторе.
Re: подробная информация
225 000км это не много для этого мотора, хотя у меня тоже стуканул на 196 000км, и когда я порылся на разных форумах, то выяснил что, чтобы мотор не стуканул надо каждые ~100 000км менять масляный насос, иначе он забивается, внутренности стираются, и он уже гоняет мало масла, в результате на 3-4 цилиндре наступает масленное голодания, т.к. они верхние. Вот что я смог нарыть на просторах инета.srs писал(а):У меня стуканул на 225 000км 2007г
Замена масла принципиально каждые 7500-8000км мобил 1 0w-40
Не знаю может частая замена масла, может случайно получилось так много проехать на этом моторе.

Re: подробная информация
заменя маслянного насоса была где то на 120 000км,
Утром завел, прогрел, поехал, все гуд,
днем завожу давление масла не погасло, на эвакуатор в сервис.
Поменяли насос, и после 100 000 пробега стуканул мотор.
Утром завел, прогрел, поехал, все гуд,
днем завожу давление масла не погасло, на эвакуатор в сервис.
Поменяли насос, и после 100 000 пробега стуканул мотор.