Рулевая рейка
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
дороговато как-то
если будите ремонтировать смотрите что бы не перетянули
если будите ремонтировать смотрите что бы не перетянули
Re: Рулевая рейка
А как определить перетянули или нет?Romaroma писал(а):дороговато как-то
если будите ремонтировать смотрите что бы не перетянули
Был вариант за 11000, но как-то контора не очень надёжной показалась.
Re: Рулевая рейка
Починили. Интересовался по поводу затяжки. Сказали, что мастер по инструкции затягивал, вроде как специальным инструментом. Правда теперь руль тяжеловат стал, усилие какое-то попеременное, то лёгкий, то тяжёлый, обратная связь никакая. Позвонил, сказали, что должна то ли втулка, то ли ещё какая-то хрень должна притереться, если за пару дней не пропадут симптомы, то немного отпустят рейку.
Ещё нюанс. Предположили, что мог повредиться рулевой вал, так как после прекращения работы ГУР я некоторое время маневрировал, и в нём мог повредиться штуцер. Но это в качестве предположения.
Контора вроде серьёзная, полгорода там рейки чинят.
Старший мастер вообще был удивлён поломкой (выдавило сальник), так как с его слов сама рейка, вал и т.д. в идеальном состоянии, корозии нет, предпосылок для поломки в обычных условиях не было.
Ещё нюанс. Предположили, что мог повредиться рулевой вал, так как после прекращения работы ГУР я некоторое время маневрировал, и в нём мог повредиться штуцер. Но это в качестве предположения.
Контора вроде серьёзная, полгорода там рейки чинят.
Старший мастер вообще был удивлён поломкой (выдавило сальник), так как с его слов сама рейка, вал и т.д. в идеальном состоянии, корозии нет, предпосылок для поломки в обычных условиях не было.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
[quote="garafon"]Правда теперь руль тяжеловат стал, усилие какое-то попеременное, то лёгкий, то тяжёлый, обратная связь никакая. Позвонил, сказали, что должна то ли втулка, то ли ещё какая-то хрень должна притереться, если за пару дней не пропадут симптомы, то немного отпустят рейку.
то же самое и у меня было,в добавок руль не возрощался как положено назад,приходилось помогать
Уже гдето 20000 тыс. накатал все ровно тяжело крутится
решил не трогать,выроботка шлицов свое дело сделает со временем.Надеюсь
то же самое и у меня было,в добавок руль не возрощался как положено назад,приходилось помогать
Уже гдето 20000 тыс. накатал все ровно тяжело крутится
решил не трогать,выроботка шлицов свое дело сделает со временем.Надеюсь
Re: Рулевая рейка
Ага, то же самое, может поехать и попросить ослабить немного? Или не стоит?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
garafon писал(а):Ага, то же самое, может поехать и попросить ослабить немного? Или не стоит?
да черт его знает.
Может стоит немного поездить где то 500 км,и если ничего не изменится то можно и отпустить
Я может и сам бы отпустил но у нас в городе хороших мастеров нету вот и забил
Re: Рулевая рейка
Попробую поездить...спасибо за советы.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
если сделали на совесть к томуже как положено в том числе и с затяшкой то через пару сотен все нормалезуется
удачи
удачи
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Уважаемые паджероводы, скажите на авто с двигателем 3,8 подойдёт рейка например от 3,2 и от 3,0?
Re: Рулевая рейка
Попробуйте по vin в экзисте пробить. Думается, что разницы быть не должно, ведь ГУР по сути с двигателем не связан на прямую, разве что настройки, и то не факт. Но я не специалист, поэтому подождём другие коменты.misterssv писал(а):Уважаемые паджероводы, скажите на авто с двигателем 3,8 подойдёт рейка например от 3,2 и от 3,0?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
знаю одно у них разный червякmisterssv писал(а):Уважаемые паджероводы, скажите на авто с двигателем 3,8 подойдёт рейка например от 3,2 и от 3,0?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: Рулевая рейка
ну что как дела есть измененияgarafon писал(а):Попробую поездить...спасибо за советы.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
По вин я пробиваю вроде выходят все три модели 3,2; 3,0 и 3,8. Но на каком то форуме наткнулся на факт того, что рейка у паджеры, которая была выпущена с 7 по 9 год ходит порядка 120-150 тысяч и после этого только появляется люфт, а у нас же тут тему завели что при 30 тысячах уже стучит, но у всех кто жалуется движки 3,0. У меня например 120 пробег и люфт иногда можно уловить, стуков тоже нет особо, а на сто говорят что люфт есть, но он не прогрессирует уже тысяч как 10.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
450 тысяч уже рейка прошла, стуков нету, люфта почти нету...... Откуда берутся эти 30-100 тысяч км я вообще не понимаю..
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
А тяги рулевые меняли хоть раз? Люфт определяете когда поворачиваете руль резко в разные стороны или на сто?
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Не помню уже, но вроде как приблизительно при 220-240 менял тяги. Точно один раз менял наконечники...люфт на сто выявили и то совсем не большой....при таком пробеге было достаточно грунтовок и раздолбанных дорог, где я езжу по принципу больше скорость, меньше ям:)misterssv писал(а):А тяги рулевые меняли хоть раз? Люфт определяете когда поворачиваете руль резко в разные стороны или на сто?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Так наша машина и рассчитана я думаю на езду по грунтовке. В общем вопрос тогда к Вам такой, что будете делать дальше раз выявили люфт же хоть и не большой?
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Пока ничего. А люфт выявили тысяч 100 назад..рейка не стучит, на дороге ведёт себя как и раньше, поэтому пока даже не задумываюсь ещё об этом.misterssv писал(а):ну так наша машина и расчитана я думаю на езду как минимум по грунтовке. В общем вопрос тогда к Вам такой, что будете делать дальше с выявили люфт же хоть и не большой?
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:34
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.8
- Контактная информация:
Re: Рулевая рейка
Значит я на ТО просто скажу набить смазку под пыльник с водительской стороны и тоже этим ограничусь пока, так как явных дефектов я тоже не нашёл да и вообще почему то я думаю может ошиблись и это тяги надо менять или наконечники рулевые, а не всю рейку целиком.
Последний раз редактировалось misterssv 09 апр 2014, 13:57, всего редактировалось 1 раз.