АКПП проблема
АКПП проблема
pajero 4 3.2 при включение R и D происходит толчек, в чем может быть проблема!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
- Откуда: Moldova
Re: АКПП проблема
информация с просторах интернета
Толчок при включении режима D или R
Конструктивная особенность АКПП. Зависит от температуры, времени на прогрев, наклона авто, уровня ATF и др. Сам по себе такой толчок при включении D (через секунду) или R (через полторы секунды) не является признаком неисправности. Ну а там надо смотреть нюансы, если что-то сильно волнует кроме собственно толчка (например, машина почти глохне
Думая нужно начать с малого,проверить уровень , заменить масло Может быть скинуть клемы минут на 30
Толчок при включении режима D или R
Конструктивная особенность АКПП. Зависит от температуры, времени на прогрев, наклона авто, уровня ATF и др. Сам по себе такой толчок при включении D (через секунду) или R (через полторы секунды) не является признаком неисправности. Ну а там надо смотреть нюансы, если что-то сильно волнует кроме собственно толчка (например, машина почти глохне
Думая нужно начать с малого,проверить уровень , заменить масло Может быть скинуть клемы минут на 30
Re: АКПП проблема
Когда машина под наклоном и до этого не была установлена на ручной тормоз( или ручник не держит) , то толчек неизбежен, т.к. у коробки напряжение и переключением вы его снимаете.vektor85 писал(а):pajero 4 3.2 при включение R и D происходит толчек, в чем может быть проблема!
Re: АКПП проблема
Спасибо!
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: АКПП проблема
недавно столкнулся с такой проблемой: после включения D - машина не поехала! давлю на газ - рычит, но никакого результата. поставил на P - после этого снова на D - пошла родная. пару раз так было. может кто сталкивался с таким, объясните пож!.


-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 23 янв 2014, 18:55
- Автомобиль: pajero 4 3.0 л. акпп
- Откуда: Чехов Моск. обл
Re: АКПП проблема
Инженер по гарантии у ОД рекомендовал плавно переключать рычаг АКПП. При резких переключениях из P в D и обратно растягивается привод-тросик, в результате происходит недовключение АКПП.
Re: АКПП проблема
Столкнулась сейчас с этим((((ты как решил эту проблему??second1965 писал(а):недавно столкнулся с такой проблемой: после включения D - машина не поехала! давлю на газ - рычит, но никакого результата. поставил на P - после этого снова на D - пошла родная. пару раз так было. может кто сталкивался с таким, объясните пож!.
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 26 ноя 2015, 21:04
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро 4 3,2 did
Re: АКПП проблема
Добрый вечер, я столкнулся с такой же проблемой. Как решили эту проблему!!!
Re: АКПП проблема
Сначала надо проверить масло в коробке его уровень, если его будет не достаточно, то коробка будет тупить с переключения ми. Второе тросик переключения либо вытянулся, либо разрегулировася, выход либо долить масло, либо регулировать коробку.
Re: АКПП проблема
Кстати уровень масла в АКПП проверяется на прогретой машине, желательно после движения километров 10.