подготовка араба 3.0 к морозам
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
подготовка араба 3.0 к морозам
не открываю америку наверное , но все же хотелось поделиться
при внимательном рассмотрении , выяснилось что на арабе стоит термостат на 82 градуса с ОЕМ 1305A191
он был заменен на термостат с температурой 88 градусов 1305A239 , ставился на другие версии
более того , в ногах водителя , есть воздуховод с двумя выходами , один выход , для правой ноги , практически был заглушен ,воздух шел только по направлению к левой ноге , удалил перемычку , ногам стало значительно комфортнее ,
и воздух из печки стал значительно горячее ,
при внимательном рассмотрении , выяснилось что на арабе стоит термостат на 82 градуса с ОЕМ 1305A191
он был заменен на термостат с температурой 88 градусов 1305A239 , ставился на другие версии
более того , в ногах водителя , есть воздуховод с двумя выходами , один выход , для правой ноги , практически был заглушен ,воздух шел только по направлению к левой ноге , удалил перемычку , ногам стало значительно комфортнее ,
и воздух из печки стал значительно горячее ,
- Вложения
-
- термостат
- CImage1.jpg (87.39 КБ) 20918 просмотров
-
- воздуховоды
- Безымянный.jpg (91.6 КБ) 20918 просмотров
-
- Рядовой
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:46
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero Wagon 4 3.0 (Араб)
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
а к заглушке с моторного отсека легко добраться? сам сниму?
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
водуховод расположен в ногах водителя , под капотом только термостат , меняется легко ,
- ViktorAr
- Старший сержант
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
- Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
- Откуда: Северный Казахстан
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
Тысяча извинений! Недавно заменил термостат на 88 С, воздух стал значительно горячее, но правая нога мерзнет. Если можно - чуть-чуть поподробнее об удалении заглушки, плиз! С уважением.komaroff писал(а):не открываю америку наверное , но все же хотелось поделиться
при внимательном рассмотрении , выяснилось что на арабе стоит термостат на 82 градуса с ОЕМ 1305A191
он был заменен на термостат с температурой 88 градусов 1305A239 , ставился на другие версии
более того , в ногах водителя , есть воздуховод с двумя выходами , один выход , для правой ноги , практически был заглушен ,воздух шел только по направлению к левой ноге , удалил перемычку , ногам стало значительно комфортнее ,
и воздух из печки стал значительно горячее ,
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
Присоединяюсь к вопросу о заглушке! Можно по подробнее.
Вопрос: как не разбирая определить какой термостат стоит на машине?
Пы.Сы. В машине Ташкент, ничего не мерзнет, сам уменьшаю на климате значения постоянно (жарко). Просто для общего ознакомления.
Вопрос: как не разбирая определить какой термостат стоит на машине?
Пы.Сы. В машине Ташкент, ничего не мерзнет, сам уменьшаю на климате значения постоянно (жарко). Просто для общего ознакомления.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
Четвертую зиму катаю араба которого сам покупал и пригонял из ОАЭ, антифриз был залит -50 по шкале Катерпилеровского пробника (друзья там работают), инфроред (инфрокрасный термометр) показывает температуру жидкости (патрубка после термостата) на прогретом движке +90 зимой, летом все время забываешь замерить. Экстремально холодных температур у нас давно не было, но при -32 авто 3.0 араб запускается и через минут 20 в салоне становится довольно комфортно, только если по трассе едешь и ветер слева то чувствуется, что нет противошумки и теплоизоляции, но так как за городом зимой бываешь не очень часто об этом быстро забываешь.
А температуру на климе держу зимой 21-22 и на задней печке температура по максимуму и обороты на второе положение.
А температуру на климе держу зимой 21-22 и на задней печке температура по максимуму и обороты на второе положение.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 18:37
- Автомобиль: Pajero
- Контактная информация:
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
Добрый день! Определить можно только по программе подбора запчастей ASA. Если хотите,можете прислать VIN в личку.И Мы Вам ответим какой у Вас стоит термостат. С уважением http://www.mi-auto.ru/Svetliy писал(а):
Вопрос: как не разбирая определить какой термостат стоит на машине.
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
здравствуйте. образовалась следующая проблема-из-под пассажирского сиденья очень сильно "тянет" холодный воздух, хотя печка стоит на 30. такое ощущение, что под низом сидушки дырка, хотя при осмотрении ничего нет. кто-нибудь сталкивался с этой проблемой и как её решать. печка работает нормально везде.


- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
Игорь
это просто воздух из печки успевет остывать так по пути
что кажется будто просто сквозняк с улицы =)
это просто воздух из печки успевет остывать так по пути
что кажется будто просто сквозняк с улицы =)
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
Дима, привет! Вот именно, кажется, что сквозняк. Сегодня опять не завёлся с сигналки. В чём проблема не пойму.


- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
хз
тут я нечего подсказать не могу
у меня нет дистанционного запуска
с ключа заводится с полоборота
тут я нечего подсказать не могу
у меня нет дистанционного запуска
с ключа заводится с полоборота
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
Да у меня и с ключа стал заводиться хреново при большом минусе. как только поменял масла, стал хуже заводиться. всегда ездил на 95, сын гоняет на 92. может в этом проблема? пока не пойму. думал поменять свечи, друзья отговорили.
думаю снять аккуму и зарядить. может он подседает. короче не пойму.

думаю снять аккуму и зарядить. может он подседает. короче не пойму.

- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
попробуй бенз сменить
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
я то же склоняюсь к бензину. сегодня залил 95-завёлся. всё таки надо ездить на 95. моё такое мнение.


-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
2.02.2014 Поехал в соседний Оренбург, пока доехал наступил вечер так как пол бака своего бензина спалил пришлось долить на штуку местного уже не помню имени заправки, так как у нас считается, что Российский бензин лучше Казахстанского, с вечера ничего не предвещало плохого, постепенно теплело -28,-25,-23, так что особо следить за машиной и прогревать вроде отпала необходимость. Очень большое было удивление с утра, когда с автозавода паджик не запустился, не запустился он и вручную, после продувки двигателя педалью через пол часа после первого пуска, и еще через пол часа после прогрева коллектора кипятком... Решено двигаем по делам на таксях, потом по ходу разберемся, кстати забыл сказать термометр забортник показывал -36, масло было поменяно недели полторы -две до этого MOBIL 1 0-40, другого паджер от меня не видел. К обеду все дела были сделаны, осталась одна проблема, запустить двигатель и ехать домой.... На третий или четвертый проворот стартером, звук изменился, ощущение, что стартер крутит без сопротивления, как будто бендикс не работает... Ищем теплый бокс, эвакуатор... как здорово это делать в чужом городе и даже государстве.
После отогрева первый вердикт местных Кулибиных- ремень ГРМ.
Не срослось- через заливную горловину видно как работает одно коромысло.
Снимаем свечи, на них масло не стекает...
Меряем компрессию- 0.
Начинаем поиски эвакуатора из Оренбурга в Актюбинск, а это не только 260 км между границами городов, это еще и разные государства...
В конце концов мы с моим арабченком дома, на следующий день вскрытие и установление диагноза...
Ремень перепыгнул 14 зубов, согнуты все выхлопные клапана, заклинил натяжитель ремня ГРМ.
Через три дня машина опять в строю..., но остались вопросы- понятно, что клапана загнуло, после того как перескочил ремень, а натяжитель ремня? Он виноват в том, что ремень перескочил? Или чисто моя вина, что сильно долго крутил или натяжитель мог выкинуть бяку еще хуже, допустим когда, я был бы километров 200 в другую сторону от цивилизации, где не только автовоз, но сеть телефонную тяжело найти...?
После отогрева первый вердикт местных Кулибиных- ремень ГРМ.
Не срослось- через заливную горловину видно как работает одно коромысло.
Снимаем свечи, на них масло не стекает...
Меряем компрессию- 0.
Начинаем поиски эвакуатора из Оренбурга в Актюбинск, а это не только 260 км между границами городов, это еще и разные государства...
В конце концов мы с моим арабченком дома, на следующий день вскрытие и установление диагноза...
Ремень перепыгнул 14 зубов, согнуты все выхлопные клапана, заклинил натяжитель ремня ГРМ.
Через три дня машина опять в строю..., но остались вопросы- понятно, что клапана загнуло, после того как перескочил ремень, а натяжитель ремня? Он виноват в том, что ремень перескочил? Или чисто моя вина, что сильно долго крутил или натяжитель мог выкинуть бяку еще хуже, допустим когда, я был бы километров 200 в другую сторону от цивилизации, где не только автовоз, но сеть телефонную тяжело найти...?
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
натяжители часто мрут на морозе при пробегах 60-70 тыс км
со всеми вытекающими
со всеми вытекающими
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
Мой натяжитель умер примерно на этом пробеге, раньше как-то не слышал об этой проблеме...
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: подготовка араба 3.0 к морозам
на дружестенном форуме полно постов именно об этой проблеме с наступлением морозов
у меня тоже при пробеге 80 умер
у меня тоже при пробеге 80 умер