у кого какой компрессор
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 17:59
- Автомобиль: Паджеро 4. Дв. 3,0 АКПП
- Откуда: Москва, Теплый стан
у кого какой компрессор
сам езжу со старым "китайцем", последовательно сменившем уже два седанчика. В принципе подкачать колёса в пределах 0,3 атм хватает нормально, но задумался о лучшем.
Кто что пользует?
Кто что пользует?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: у кого какой компрессор
Я пользуюсь Беркутом R17, только я его немножко передал. Я удлинил электрический провод, для того, что бы компрессор дотягивался спокойно до всех колес и его можно было включать и выключать для проверки точного давления не бегая к моторному отсеку. А воздушный шланг укоротил, что бы он не был такой длинный:) у меня не Икарус, в конце концов:) Беркут R20 посчитал избыточным для своих нужд.
С Уважением Кирилл
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: у кого какой компрессор
Беркут-20 и манометр отдельно.
Re: у кого какой компрессор
У меня Беркут 15. Считаю для себя 17 и 20 избыточными.
Качать я все 4 колеса не собираюсь... Как и с момента покупки всех своих авто я никогда не качал все четыре колеса с нуля. Максимум одно колесо с нуля или минимальная подкачка четырех (если нужна постоянная подкачка, то тут уже надо в шиномонтаж ехать с неисправностью).., остальные все "переобувки\шиномонтажи" идут в автоцентрах, где подкачка\накачка - как само собой разумеющееся.
Для меня вполне достаточно вот этой модели - Беркут 15. Подкачиваю раз в пол года по чуть-чуть и то одно-два колеса, хотя проверяю колеса прибором раз-два в месяц. Я его и взял и уже третий год ненарадуюсь.
Ссылка: http://berkut-compressor.ru/r15.html
Качать я все 4 колеса не собираюсь... Как и с момента покупки всех своих авто я никогда не качал все четыре колеса с нуля. Максимум одно колесо с нуля или минимальная подкачка четырех (если нужна постоянная подкачка, то тут уже надо в шиномонтаж ехать с неисправностью).., остальные все "переобувки\шиномонтажи" идут в автоцентрах, где подкачка\накачка - как само собой разумеющееся.
Для меня вполне достаточно вот этой модели - Беркут 15. Подкачиваю раз в пол года по чуть-чуть и то одно-два колеса, хотя проверяю колеса прибором раз-два в месяц. Я его и взял и уже третий год ненарадуюсь.
Ссылка: http://berkut-compressor.ru/r15.html
-
- Младший сержант
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 18:11
- Автомобиль: Мицубиси Паджеро IV 3.2
- Откуда: Москва ЮЗАО
Re: у кого какой компрессор
Если не ставить цели снижать давление в колесах, а потом накачивать все четыре колеса, то конечно нет смысла пользоваться мощным компрессором.Bart писал(а):У меня Беркут 15. Считаю для себя 17 и 20 избыточнымиl
Я бы посоветовал купить Беркут 15 или 17 так они по отзывам самые надежные и точный электронный манометр, так как стрелочные установленные на компрессорах не точные или не информативные. Выставить по ним точное давление довольно проблематично.
Последний раз редактировалось KirVin 20 янв 2014, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
С Уважением Кирилл
Re: у кого какой компрессор
Пятнашка справится и с четырьмя колесами, просто это потребует больше времени и все. Там он рассчитан на 30 минут беспрерывной работы и потом отдых ему давать для охлаждения. А так у него запуск напрямую от аккумулятора, что как раз и дает эту возможность качать долго с перерывами.KirVin писал(а):Если не ставить цели снижать давление в колесах, а потом накачивать все четыре колеса, то конечно нет смысла пользоваться мощным компрессором.Bart писал(а):У меня Беркут 15. Считаю для себя 17 и 20 избыточнымиl
В любом раскладе = решение на "что брать" принимает хозяин в зависимости что ему надо из параметров техники и своего режима эксплуатации...
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: у кого какой компрессор
Беркут 20 + манометр-дефлятор ARB.
Авто на бездорожье с накачанными колесами безумно сильно теряет в комфорте, проходимости и долговечности. Что в принципе вообще лишает смысла не спускать колеса на бездорожье. Хотя многие не ищут смысла в своих действиях )))
Авто на бездорожье с накачанными колесами безумно сильно теряет в комфорте, проходимости и долговечности. Что в принципе вообще лишает смысла не спускать колеса на бездорожье. Хотя многие не ищут смысла в своих действиях )))
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 17:36
- Автомобиль: Pajero4, 3.0 , Instyle, White
- Откуда: Ростов на Дону
Re: у кого какой компрессор
аналагичнаBart писал(а):У меня Беркут 15. Считаю для себя 17 и 20 избыточными.
Качать я все 4 колеса не собираюсь... Как и с момента покупки всех своих авто я никогда не качал все четыре колеса с нуля. Максимум одно колесо с нуля или минимальная подкачка четырех (если нужна постоянная подкачка, то тут уже надо в шиномонтаж ехать с неисправностью).., остальные все "переобувки\шиномонтажи" идут в автоцентрах, где подкачка\накачка - как само собой разумеющееся.
Для меня вполне достаточно вот этой модели - Беркут 15. Подкачиваю раз в пол года по чуть-чуть и то одно-два колеса, хотя проверяю колеса прибором раз-два в месяц. Я его и взял и уже третий год ненарадуюсь.
Ссылка: http://berkut-compressor.ru/r15.html

Re: у кого какой компрессор
+1 к Беркуту 20
- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: у кого какой компрессор
Из множества моделей и марок компрессоров я выбрал Беркут 20. Выбирал долго, наблюдал за товарищами по поездкам, пробовал сам и т.д.
Но даже он с недостатками. А точнее, его шланг и насадка на нипель мне кажутся чудовищными. Конечно, изобретать велосипед дело не благодарное, и потому хозяева машин со стационарно установленными ресиверами, смотрят с улыбкой на бегающих от колеса к капоту, дабы выключить (включить) тумблер на компрессоре. Это тоже бесит
Вот мое решение двух главных ИМХО проблем: беготня к кнопке и качественная насадка-пистолет для подкачки шин, и все это не стационарно и вмещается в родную сумку.
Первое, замена шланга. Набегался я по магазинам подбирая насадки и штуцеры... Родной штуцер на компрессоре не стандартный (к нему мало что подходит). Заменить его оказалось не так просто, он конечно выкручивается (спасибо Ярославу и его тискам !!!), но резьба на нем тоже не стандартная, так что заменить его не получилось. Подобрал под него быстросъемную насадку.


Далее, что бы не бегать к кнопке, дабы просто проверить давление, установлен быстросъём на пистолете и добавлена петля, теперь легким движением руки, шланг виснет на петле и воздух идет на улицу, шланг не "убегает" и можно проконтролировать давление и моментально одеть шланг, продолжить качать. И все это без ресивера.



А что что бы не стоять, согнувшись держа курок пистолета все время, есть петелька (регулируемая)

Искал манометр с максимально подробной шкалой, меньше 6 бар не нашел.

Шланг и фитинги были выбраны "мэйд ин Итали", надеюсь на качество.
Теперь буду тестить !!!
(c) отсюда
Но даже он с недостатками. А точнее, его шланг и насадка на нипель мне кажутся чудовищными. Конечно, изобретать велосипед дело не благодарное, и потому хозяева машин со стационарно установленными ресиверами, смотрят с улыбкой на бегающих от колеса к капоту, дабы выключить (включить) тумблер на компрессоре. Это тоже бесит

Вот мое решение двух главных ИМХО проблем: беготня к кнопке и качественная насадка-пистолет для подкачки шин, и все это не стационарно и вмещается в родную сумку.
Первое, замена шланга. Набегался я по магазинам подбирая насадки и штуцеры... Родной штуцер на компрессоре не стандартный (к нему мало что подходит). Заменить его оказалось не так просто, он конечно выкручивается (спасибо Ярославу и его тискам !!!), но резьба на нем тоже не стандартная, так что заменить его не получилось. Подобрал под него быстросъемную насадку.


Далее, что бы не бегать к кнопке, дабы просто проверить давление, установлен быстросъём на пистолете и добавлена петля, теперь легким движением руки, шланг виснет на петле и воздух идет на улицу, шланг не "убегает" и можно проконтролировать давление и моментально одеть шланг, продолжить качать. И все это без ресивера.



А что что бы не стоять, согнувшись держа курок пистолета все время, есть петелька (регулируемая)


Искал манометр с максимально подробной шкалой, меньше 6 бар не нашел.

Шланг и фитинги были выбраны "мэйд ин Итали", надеюсь на качество.
Теперь буду тестить !!!
(c) отсюда
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: у кого какой компрессор
Доппистолет - интересное решение, надо содрать))))), но это ближе к осени, если смогу другую машину купить)))))
Re: у кого какой компрессор
Нееее, мужики!
Этот Беркут 20 серьезный аппарат!
Мне такой агрегат с кучей шлангов-пистолетом, чтоб раз в год чуть подкачать на 1-3 мелких деления одно-два колеса - нафик не надо....
Так что, правильно, кому надо дуть колеса постоянно - тот пущай такую дувалку и берет. Кому просто подкачивать, то как мне - 15-шки по макушку достаточно....
Этот Беркут 20 серьезный аппарат!
Мне такой агрегат с кучей шлангов-пистолетом, чтоб раз в год чуть подкачать на 1-3 мелких деления одно-два колеса - нафик не надо....

Так что, правильно, кому надо дуть колеса постоянно - тот пущай такую дувалку и берет. Кому просто подкачивать, то как мне - 15-шки по макушку достаточно....

-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: у кого какой компрессор
Народ, у "Бекркута" манометр не врет? Никто не проверял его дополнительно на "достоверность"? А то тут первый раз воспользовался "Беркутом R-15", сделал как положено - перед 2,2, зад 2,4... и кажется, что слабовато давление... Может кажется...
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: у кого какой компрессор
ну так прверь сторонним манометром, для очистки совести, у мня стрелочный манометр беркут и манометр на компресоре Б20 отличаются на одно деление, какому верить не знаю, но для меня не критично, поэтому остановился на манометре компрессора)))Pajero72 писал(а):Народ, у "Бекркута" манометр не врет? Никто не проверял его дополнительно на "достоверность"? А то тут первый раз воспользовался "Беркутом R-15", сделал как положено - перед 2,2, зад 2,4... и кажется, что слабовато давление... Может кажется...
- CiBiryak
- Младший лейтенант
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:27
- Автомобиль: pajero 4 3.0 2012 г.в.
- Откуда: Москва СВАО
Re: у кого какой компрессор
использую беркут R24 это в шкоду ети и в паджерике, 3 R-24 pro правда ещё не собрал всё в кучу, лежат в коробках, а вот 24-ым пользусь постоянно, качал им даже ФБЕЛ-160м за 3.10с. с 0кг. до 2кг. но так же как и Лёшу, бесит беготня к выключателю, хотя крайний раз накачал 4 колеса, не выключая и даже попал по давлению))))
Сразу отвечу всем, компрессор нужен мне раз в неделю, а летом и того будет больше, накачать лодку, матрас и т.д. ну и колёса само собой, правда сейчас Паджерик стоит в ожидании глубокой модернизации, но потом регулярные выезды на природу, да и качать мне надо колёса в 35". Если кому нужны будут компрессоры, да и вся продукция Беркут, могу помочь. Если будет спрос, то возможно создать отдельную ветку.
Сразу отвечу всем, компрессор нужен мне раз в неделю, а летом и того будет больше, накачать лодку, матрас и т.д. ну и колёса само собой, правда сейчас Паджерик стоит в ожидании глубокой модернизации, но потом регулярные выезды на природу, да и качать мне надо колёса в 35". Если кому нужны будут компрессоры, да и вся продукция Беркут, могу помочь. Если будет спрос, то возможно создать отдельную ветку.
Re: у кого какой компрессор
У меня тот же случай. Я проверяю дополнительным прибором. Разница есть. Ориентируюсь по отдельному прибору. Но сразу скажу - разница не критична от силы в одно или пол деления...Pajero72 писал(а):Народ, у "Бекркута" манометр не врет? Никто не проверял его дополнительно на "достоверность"? А то тут первый раз воспользовался "Беркутом R-15", сделал как положено - перед 2,2, зад 2,4... и кажется, что слабовато давление... Может кажется...
-
- Сержант
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
- Автомобиль: Pajero IV 3.8
- Откуда: Тюм.обл. (регион 72)
Re: у кого какой компрессор
Проверил "Беркута" дополнительным "проверенным" прибором... Сравнение показаний:Bart писал(а):У меня тот же случай. Я проверяю дополнительным прибором. Разница есть. Ориентируюсь по отдельному прибору. Но сразу скажу - разница не критична от силы в одно или пол деления...Pajero72 писал(а):Народ, у "Бекркута" манометр не врет? Никто не проверял его дополнительно на "достоверность"? А то тут первый раз воспользовался "Беркутом R-15", сделал как положено - перед 2,2, зад 2,4... и кажется, что слабовато давление... Может кажется...
перед: "беркут" - 2,4, прибор - 2,3
зад: "беркут" - 2,6, прибор - 2,5
-
- Рядовой
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2013, 17:59
- Автомобиль: Паджеро 4. Дв. 3,0 АКПП
- Откуда: Москва, Теплый стан
Re: у кого какой компрессор
в преддверии лета прикупил Беркута 17. Думаю, что должно хватить на мои мелкие нужды. Прикольно упакован агрегат. В сумочке, поделено на отделения. Всё честь по чести.
Кнопка включения / отключения компрессора на его корпусе - ну совсем не удобно. Пока наворачиваешь наконечник и, соответственно, отворачиваешь после накачки стравливается воздух. Не сказать, что критично, но жутко раздражает. После подкачки четырёх колёс на полатмосферы каждое за металлическую часть не взяться рукой - горячо!. Но тихий.
В душе ожидал большего.
Кнопка включения / отключения компрессора на его корпусе - ну совсем не удобно. Пока наворачиваешь наконечник и, соответственно, отворачиваешь после накачки стравливается воздух. Не сказать, что критично, но жутко раздражает. После подкачки четырёх колёс на полатмосферы каждое за металлическую часть не взяться рукой - горячо!. Но тихий.
В душе ожидал большего.
Последний раз редактировалось serg70 16 июн 2014, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: у кого какой компрессор
будете смеяться, но у меня вот такой АйрМэн, оставшийся в наследство от легковушки.
http://www.airman.su/hawk.html
Без перегрева накачивает подряд 4 колеса 265/70/17 с 0.8 атм до 2.2. Время на одно колесо - 5-7 мин. Не быстро, но я не спортсмен.
Думал что мне его не хватит если дуть в разбортированное колесо. Но Лёня Немодный (для тех кто понимает) сказал, что мощность компрессора в таком случае не важна. Я ему верю и пока успокоился.
http://www.airman.su/hawk.html
Без перегрева накачивает подряд 4 колеса 265/70/17 с 0.8 атм до 2.2. Время на одно колесо - 5-7 мин. Не быстро, но я не спортсмен.
Думал что мне его не хватит если дуть в разбортированное колесо. Но Лёня Немодный (для тех кто понимает) сказал, что мощность компрессора в таком случае не важна. Я ему верю и пока успокоился.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: у кого какой компрессор
Кстати, пока искал ссылку чтоб вам показать свой компрессор, наткнулся на его старшего брата. Поскольку имеющийся у меня агрегат успешно трудился лет 6 на разных авто и последние 2 года на Паджерке, серьезно задумался о покупке "такого же но побольше".
http://www.airman.su/resq-max-tire-inflator.html
http://www.airman.su/resq-max-tire-inflator.html
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.