контрольная лампа давления масла в двигателе
контрольная лампа давления масла в двигателе
Доброго времени суток форумчане! У меня вопрос : в морозы при запуске двигателя достаточно долго горит контрольная лампа давления масла 2-4 сек. причем только после запуска после ночного отстоя. Такое бывает когда не держит клапан масляного фильтра, но у меня фильтр стоит в нижней части двигателя и судя по его расположению масло уходить не должно. Если кто знает что то по этой теме подскажите это норма или нужно радикальное лечение?
- Aktros
- Рядовой
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 02:03
- Автомобиль: Pajero IV 2011 3.0 Ultimate
- Откуда: г.Москва ВАО Преображенка
Re: контрольная лампа давления масла в двигателе
Привет!
Ну перво-наперво заполни профиль. Что за двиг и тп.
Нет это не норма. У меня после ночи и минус 12 градусов лампа горит максимум секунду после отпускная ключа. Давление масла не может достигнуто быть при основных двух условиях: нерекомендованной вязкости масла при эксплуатации в том или ином регионе; ну и неисправном перепускном клапане масляного фильтра. Про тяжеляк молчу - насос, забитые каналы и тп.
Ну перво-наперво заполни профиль. Что за двиг и тп.
Нет это не норма. У меня после ночи и минус 12 градусов лампа горит максимум секунду после отпускная ключа. Давление масла не может достигнуто быть при основных двух условиях: нерекомендованной вязкости масла при эксплуатации в том или ином регионе; ну и неисправном перепускном клапане масляного фильтра. Про тяжеляк молчу - насос, забитые каналы и тп.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: контрольная лампа давления масла в двигателе
Дизель? Бензин?
Re: контрольная лампа давления масла в двигателе
Двигатель 4 м41 дизельный 3,2 л. Масло мобил 5W50. Ситуация с контрольной лампой существует только при утреней заводке. Фильтр и масло поменял у официалов в декабре пробег после замены 700 км.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: контрольная лампа давления масла в двигателе
Такая же ситуация всегда была и есть при минусовой температуре. Поэтому можно не обращать внимание на это. А пробег уже у меня очень большой.evgeni писал(а):Двигатель 4 м41 дизельный 3,2 л. Масло мобил 5W50. Ситуация с контрольной лампой существует только при утреней заводке. Фильтр и масло поменял у официалов в декабре пробег после замены 700 км.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: контрольная лампа давления масла в двигателе
Господа! На улице -18, в гараже -7, на полке два вида масел MOBIL1 5-50 и 5-40 так вот у 5-50 текучесть как у меда, а у 5-40 нормальная .... Ни с кем не хочу спорить, просто стало интересно , взял и посмотрел, масло куплено летом у проверенных продавцов из одного завоза. Разница заметна очень сильно.
Re: контрольная лампа давления масла в двигателе
Спасибо за ответы по теме! Однако хочется понять причину. Если это связано с вязкостью то может перейти на 0w40 или вообще заменить Мобил на Кастролл? Как мыслите ?
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: контрольная лампа давления масла в двигателе
Лично я использую 0-40 и только летом в жару 5-50, но это все зависит от региона, я из западного Казахстана, а производитель если это не подделка и тот и другой достойные.