еще раз о дизельном топливе !
еще раз о дизельном топливе !
Автомобиль мой паджеро 4 дизель 3,2 (200 л.с.) Собственно отсюда вытекает одна крайне неприятная проблемма. Это стук в двигателе напоминающий работу жигулевского мотора на восьмидесятом бензине. Нажал на гашетку и вот оно - трещат не то "пальцы" не то топливная точно сказать не могу, но звук раздражает. В пршлом году просил совета, спасибо всем кто тогда откликнулся . Оновной совет - наливай присадки для повышения цетанового числа. Эксперементировал неоднократно толку нет. На всех заправках моего славного Нижневартовска диз.топливо продают с цетановым числом 47 или 48 . На ЛУКОЙЛ под гордым названием диз.топливо Евро соляра выпущеная по ТУ с цетановым числом 48. Вот такая арифметика, а в рукрводстве написано топливо только ЕН590 и цетановое число не ниже 52. Так что присадок можно лить хоть по пол ведра. Если будет что то дельное отпишитесь. А нет тогда скажите как долго будет жить топливная и двигун притакой бяке? Или на базар?
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: еще раз о дизельном топливе !
У меня при очень разных заправках(от Монголии и Казахстана до Европы) пока что только одна форсунка умерла и перебрал ТНВД, всё это при пробеге грубо говоря в 415 тысяч. Заправки не выбираю, а заправляюсь тогда, когда надо.
Re: еще раз о дизельном топливе !
Катаюсь уже почти 5 лет на ЛУКОИЛЕ и проблем нет ваще. Ни тнвд ни какая-нить ещё тема не ломалась.
Думаю разница в том, что есть ЛУКОИЛ родной , а есть франчайзинговый. Так вот думаю парни работающие по франшизе могут и ослиной мочи подлить для запаху
. Мне кажется надо по списку с их сайта заправляться и дело с концом. 
Думаю разница в том, что есть ЛУКОИЛ родной , а есть франчайзинговый. Так вот думаю парни работающие по франшизе могут и ослиной мочи подлить для запаху


Re: еще раз о дизельном топливе !
Спасибо ребята за ответы! Это несколько утешает. Вероятно и мой автомобиль проживет долго . Тем не менее сомнения остались. Интересно как на такой бурде работает Фольксваген, Мерседес и прочая элита от автопрома.? У дизелей Тойоты такой прблемы нет, там топливо с цетановым числом 48 и Ниссан Патфайндер тоже 48 . Везет же людям...