Выбор грязевой резины
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Выбор грязевой резины
Помогите выбрать резину для грязи. Решил что помимо зимней и летней резины было бы неплохо иметь ещё и резину для лесов и разнообразных говен. Оказалось выбрать не так уж и просто. Значит остановился на двух моделях резины это BFG Mud Terrain и Coper Discoverer STT. Проблема в том что машина у меня не лифтованая и поднимать я её не с обираюсь, а данные производители предлагают ближайшие размеры 265/60 р18 или 265/70 р 17. По анализу похожих форумов мнения по использованию таких размеров расходятся. Встают они нормально но при поворотах различных начинают задевать за бампер и т.п. Пришёл к выводу что нужно бы переходить на диски 16 диаметра - там вроед выбор по больше предложений. Так вот подскажите кто сталкивался. На каких сайтах можно выбрать/заказать подобную резину, а также где можно найти диски на падж р16 (они ваще есть?). Может кто предложит другие типы резины. Спасибо за ответы заранее
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Выбор грязевой резины
16 диски в природе есть на них стоят арабы 3-х литровки, встанут они и на з-х литровых европейцев и на каких то коротышей, на остальных не дадут встать суппорта...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Выбор грязевой резины
Конкретнее, на мой дизель 2010 года выпуска не подойдут?
Re: Выбор грязевой резины
Тоже с этим намучился совсем недавно.
16 на твой не встанут, так и на мой поставить не получилось (дизель 2008 год). Чтобы их поставить нужно менять тормозные диски и суппорты (оно тебе надо?). Тоже долго мучился. Выяснил что без особых проблем у нас можно поставить два типоразмера грязи: 265/65 R18 BF GoodRich All-Terrain T/A или 245/70 R17 MUD TERRAIN T/A KM2. Лично для себя выбрал All-Terrain. Мне нужна была не просто грязевая резина, а резина для экспедиции, чтобы я комфортно мог доехать до любого места, а там уже спуститься и начать меситься. Муды шумные. Поставил себе вначале их для пробы. Вой начинается на 60 км.ч к 120 он очень сильно ощутим, в машине становится не комфортно. Но если резина будет использоваться только в грязи, то Муды лучше.
Когда поставил 265/65 R18 BF GoodRich All-Terrain открутил передние брызговики, за них не много цепляло, можно подогнуть и подогреть феном, тогда их можно оставить. Плюс машина 2008 года, пружины подсели, не исключаю вариант, что на 2010 год встанут и с брызговиками без каких-либо доработок, т.к. у меня цепляло совсем чуть-чуть. Клиренс увеличился на 1 см, расход топлива на 1 литр. Резина по шумности очень напоминает зимнюю, никакого дискомфорта. На мокрой дороге ведет себя очень хорошо (в отличии от мудов). Рекомендую.
16 на твой не встанут, так и на мой поставить не получилось (дизель 2008 год). Чтобы их поставить нужно менять тормозные диски и суппорты (оно тебе надо?). Тоже долго мучился. Выяснил что без особых проблем у нас можно поставить два типоразмера грязи: 265/65 R18 BF GoodRich All-Terrain T/A или 245/70 R17 MUD TERRAIN T/A KM2. Лично для себя выбрал All-Terrain. Мне нужна была не просто грязевая резина, а резина для экспедиции, чтобы я комфортно мог доехать до любого места, а там уже спуститься и начать меситься. Муды шумные. Поставил себе вначале их для пробы. Вой начинается на 60 км.ч к 120 он очень сильно ощутим, в машине становится не комфортно. Но если резина будет использоваться только в грязи, то Муды лучше.
Когда поставил 265/65 R18 BF GoodRich All-Terrain открутил передние брызговики, за них не много цепляло, можно подогнуть и подогреть феном, тогда их можно оставить. Плюс машина 2008 года, пружины подсели, не исключаю вариант, что на 2010 год встанут и с брызговиками без каких-либо доработок, т.к. у меня цепляло совсем чуть-чуть. Клиренс увеличился на 1 см, расход топлива на 1 литр. Резина по шумности очень напоминает зимнюю, никакого дискомфорта. На мокрой дороге ведет себя очень хорошо (в отличии от мудов). Рекомендую.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Выбор грязевой резины
Понятно. А какие варианты дисков посоветуете? Несколько производителей нормальных чтобы искать их начал
Re: Выбор грязевой резины
Я на штатные поставил. Тут опять на мой взгляд, все зависит от использования. Если экспедиции, то можно и штатные, они не так сильно мучаются, или реплику, чтобы уж совсем не жалко было. Если это будет 100 грязевое использование, то искал бы штампомвку, чтобы и хайджеком зацепить можно было, и молотком постучать. Хотя я себе купил переходное устройство, теперь и за штатный диск хайджеком зацепить можно. На выходных очень помогло. Катались по лесу и стянуло в колею от лесовоза, задние колеса вывесились, подняли их, подложили бревна и спокойно продолжили движение.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:48
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Выбор грязевой резины
По размерам всё понятно теперь. По резине мой выбор остановился на двух моделях: BFG Mud-terrain и Cooper Discoverer STT. А как считаете какая из этих двух моделей покажет себя лучше на бездорожье? Если есть у кого информация о их плюсах и минусах.
Re: Выбор грязевой резины
Купера купила, показали с себя в грязях на ура, но шумные по трассе, поэтому взяла 3 комплект Бориса Федоровича атDizelist писал(а):По размерам всё понятно теперь. По резине мой выбор остановился на двух моделях: BFG Mud-terrain и Cooper Discoverer STT. А как считаете какая из этих двух моделей покажет себя лучше на бездорожье? Если есть у кого информация о их плюсах и минусах.
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол.
Подробности нашептывает дьявол.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Выбор грязевой резины
Берем фен строительный,отмечаем место где трет,там подкрылок вообще тонкий ,при нагреве сам в другую сторону готов уйти....3 см лишнего пространства вам точно обеспеченыDizelist писал(а):Помогите выбрать резину для грязи. Решил что помимо зимней и летней резины было бы неплохо иметь ещё и резину для лесов и разнообразных говен. Оказалось выбрать не так уж и просто. Значит остановился на двух моделях резины это BFG Mud Terrain и Coper Discoverer STT. Проблема в том что машина у меня не лифтованая и поднимать я её не с обираюсь, а данные производители предлагают ближайшие размеры 265/60 р18 или 265/70 р 17. По анализу похожих форумов мнения по использованию таких размеров расходятся. Встают они нормально но при поворотах различных начинают задевать за бампер и т.п. Пришёл к выводу что нужно бы переходить на диски 16 диаметра - там вроед выбор по больше предложений. Так вот подскажите кто сталкивался. На каких сайтах можно выбрать/заказать подобную резину, а также где можно найти диски на падж р16 (они ваще есть?). Может кто предложит другие типы резины. Спасибо за ответы заранее


Re: Выбор грязевой резины
У меня 3,8 2007г.в. 265/65 R18 BF GoodRich All-TerrainRuslanR писал(а):Тоже с этим намучился совсем недавно.
16 на твой не встанут, так и на мой поставить не получилось (дизель 2008 год). Чтобы их поставить нужно менять тормозные диски и суппорты (оно тебе надо?). Тоже долго мучился. Выяснил что без особых проблем у нас можно поставить два типоразмера грязи: 265/65 R18 BF GoodRich All-Terrain T/A или 245/70 R17 MUD TERRAIN T/A KM2. Лично для себя выбрал All-Terrain. Мне нужна была не просто грязевая резина, а резина для экспедиции, чтобы я комфортно мог доехать до любого места, а там уже спуститься и начать меситься. Муды шумные. Поставил себе вначале их для пробы. Вой начинается на 60 км.ч к 120 он очень сильно ощутим, в машине становится не комфортно. Но если резина будет использоваться только в грязи, то Муды лучше.
Когда поставил 265/65 R18 BF GoodRich All-Terrain открутил передние брызговики, за них не много цепляло, можно подогнуть и подогреть феном, тогда их можно оставить. Плюс машина 2008 года, пружины подсели, не исключаю вариант, что на 2010 год встанут и с брызговиками без каких-либо доработок, т.к. у меня цепляло совсем чуть-чуть. Клиренс увеличился на 1 см, расход топлива на 1 литр. Резина по шумности очень напоминает зимнюю, никакого дискомфорта. На мокрой дороге ведет себя очень хорошо (в отличии от мудов). Рекомендую.
откатал уже много на ней, практически лысая уже.
Брызговики на месте ни че не цепляло
- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: Выбор грязевой резины
Сегодня поставил COOPER DISCOVERER AT-3. Отдал за 4 колеса с шиномонтажом 30000 руб.
Проехал 50 км,отлично рулится,шумит не больше штатки,расход похоже такой же!
На мокром асфальте ведет себя хороше,по снегу и грязи испытаем позже.Вообщем я пока доволен!



Проехал 50 км,отлично рулится,шумит не больше штатки,расход похоже такой же!
На мокром асфальте ведет себя хороше,по снегу и грязи испытаем позже.Вообщем я пока доволен!



- Svetliy
- Младший лейтенант
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
- Автомобиль: Pajero 4 3.0
- Откуда: Москва
Re: Выбор грязевой резины
Отличные колеса из АТешек, я год на таких же откатал, только название чуть другое для других стран, но рисунок и завод тот же:

И зимой московской отлично и по грязи шикарно, если профиль большой выбрали то на спущенных вообще танк (если диски родные то на 0.4 атмосферы ни разу не разулся на них, 265\70).

И зимой московской отлично и по грязи шикарно, если профиль большой выбрали то на спущенных вообще танк (если диски родные то на 0.4 атмосферы ни разу не разулся на них, 265\70).

«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»