Ну вот с этим соглашусь только при условии пробега до 250 тысяч:) Хотя другие к этому пробегу требуют куда больше затрат, чем Паджеро.Krag писал(а):Надежность автомобиля - зашкаливает, пообщайтесь с сервисниками, они Вам скажут, что Митсубиши у них редкие гости, а Паджеро - вообще нонсенс (колодки и масло только). .
Радость или разочарование обладания PAJERO 4
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
250 тыс. не проехал с 2008 года, 210000 всего. 250 - это лет 8-9 если на трассе не жить. Думаю , машину к такому сроку захочется сменить, впрочем, можно оставить в качестве второй.
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
400 тысяч пробег, бегает ещё, правда мозги выносит периодически уже:)Krag писал(а):250 тыс. не проехал с 2008 года, 210000 всего. 250 - это лет 8-9 если на трассе не жить. Думаю , машину к такому сроку захочется сменить, впрочем, можно оставить в качестве второй.
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Здраствуйте. Позвольте и я раскажу о владении данным автомобилем. Проибрел я Паджеро 4 в 2007 году в компл Ультимей 3.8. Машинка была куплена после 100 крузака. За два года владения машины и пробега 65 000 поменял,только 3 лобовых стекла и колодки. Машина радовала во всем, не радовал только расход топлива, чуть без штанов не остался. Машина была продана и куплен Патфандер дизель.Прошло еще два года и я опять стал засматриватся на Паджеро 4. Как раз вышел обновленный с движком 3.0. Взял его на тест-драйв.Скажу сразу, чем соблазнился это ценой .1650 в полном комплекте, равных нет. И сразу разочаровался. Отделка, качество сборки, посравнению с машиной 2007 года земля и небо. На той даже дверь по другому закрывалась. По динамеке и расходу 3.0 литрового движка расказывать не буду.Сами знаете. Лако красочные покрытия стали еще хуже .(и это джип).В итоге купил Тахо 900(это самое лучшее приобретения). Что меня поражает больше всего, что у Тахи с двиглом 5.3 расход в городе такой же как на 3. 0 Паджеро даже меньше и меньше чем на крузаке 100 про Паджеро 3.8 я вообще молчу.
- ivn1
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,8 2007
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Приветствую, уважаемые форумчане.
Хочется вставить и свое маленькое слово... Владею пажиком долгое время, доработок нет. Машина-мечта с детства (мне 31). Так вот у каждой машины есть и + и -, и идеала нет. Автор темы, мне кажется, не совсем дотошно и с пристрастием подошел к выбору авто, вот и разочарование. Из-за достойного возраста моей машины начал задумываться о смене. Перепробовал почти все
что есть с третьим рядом сидений (у меня 4 детей) и шустрить могла не только по асфальту
. И вы не поверите, вроде и $ есть, но, когда душа при выборе успокаивается... ПРИВЕТ МОЗГ. нет той машины которая в себе сочетает качества пажика. И теперь я еще больше люблю своего носорога (кенгурин спереди) и его ждет второе рождение и молодость (в планах его кардинально перетрясти и обновить.
Не судите строго...
Хочется вставить и свое маленькое слово... Владею пажиком долгое время, доработок нет. Машина-мечта с детства (мне 31). Так вот у каждой машины есть и + и -, и идеала нет. Автор темы, мне кажется, не совсем дотошно и с пристрастием подошел к выбору авто, вот и разочарование. Из-за достойного возраста моей машины начал задумываться о смене. Перепробовал почти все


Не судите строго...
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
ivn1
как я тебя понимаю:)) у самого пробег уже перевалили за 400 тысяч, менять давно вроде бы надо, а вот продолжаю вкладывать деньги в свою машинку:)
как я тебя понимаю:)) у самого пробег уже перевалили за 400 тысяч, менять давно вроде бы надо, а вот продолжаю вкладывать деньги в свою машинку:)
- ivn1
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,8 2007
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
jj-15, пробег конечно у меня меньше 140 всего (до этого две машины было, да и на работу стараюсь на метро... быстрее). Просто обладание новой машиной (из тех что есть и офиц и неофиц) за существенные $ не перебьет ощущения радости и удовольствия от второй жизни твоего старого, но ОЧЕ-Е-Нь надежного товорища.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:54
- Автомобиль: Pajero IV 3.0 ultimate 5 AT LWB 2012 черный
- Откуда: г.Москва ВАО Гольяново
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Вот с первой цитатой Я вобще не соглашусь так как писал ранее что попал с течью масла на первом ТО-1 в 13820кмjj-15 писал(а):Ну вот с этим соглашусь только при условии пробега до 250 тысяч:) Хотя другие к этому пробегу требуют куда больше затрат, чем Паджеро.Krag писал(а):Надежность автомобиля - зашкаливает, пообщайтесь с сервисниками, они Вам скажут, что Митсубиши у них редкие гости, а Паджеро - вообще нонсенс (колодки и масло только). .
чего Я просто не как не ожидал!(благо все решилось положительно и Я не попал на деньги)
а со второй цитатой посмотрим немного погодя.
а что самое главное у меня из неприятных вещей владея двумя джипами почти можно сказать в одночасье остался без обоих (оба находятся в сервисах)

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Доброго дня всем! Пробег уже 56000 км ( за 10 месяц. эксплуатации)- 2-й раз меняю стекло (благо КАСКО), в подвеске впереди что-то начало скрипеть на кочках-наверное втулки стабилизатора просят замены , тормозные колодки по кругу менял сам-легче чем на жигулях! ( не оригинал TRW-прошло биение при торможении))))))-нужен лишь балонный ключ и плоская отвертка попрочнее. Вроде больше ничего не ломалось! ))))))))))))))) К остальному привык, смирился и слюбился! Блоки ФБС таскал на буксире-прет как танк! )))))))))))))))))))))))) Ах да еще никак не смирюсь с отсутствием доводчика дворников-если глушишь машину в режиме работы дворников-они там и остаются были. Видел сегодня тизер нового паджеро -вот эта машина-если конечно в реальность воплотиться!
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Выложи пожалуйста ссылочкуcap80 писал(а):. Видел сегодня тизер нового паджеро -вот эта машина-если конечно в реальность воплотиться!
- sergez
- Рядовой
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:02
- Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4 дизель 3,2
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
А я как увидел прототип нового Паджеро, то сразу впал в уныние и понял, что при выборе следующей машины надо заглядывать на пикап. Думаю, хоть их не испортят. Пока "Поджарый" радует, что хотел, то и получил, думаю, что радовать будет долго. Ведь мне до ваших пробегов как до Китая р....м. Авто еще младенец. Вот про оскорбление это не есть хорошо, давайте высказывать свое мнение и решать вопросы без этого.
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
У меня машинке год и три месяца, пробег вообще детский (11т.км с копейками) использую. только в городе, но последнее время начал замечать, что панель. передняя пассажирская дверь, да и наверное весь пластик с той стороны начали выдавать трели при малейших неровностях.
Конечно можно попробовать полечить шумкой и т.д.. но если честно. не ожидал такого за такой короткий срок!
Конечно можно попробовать полечить шумкой и т.д.. но если честно. не ожидал такого за такой короткий срок!
- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Скажи.а биение с покупки было или через какое то время началось? У меня тоже есть вибрация при торможении,но при разогретых тормозах.Вот я и думаю дисик или колоки оригинальные шалят?cap80 писал(а):( не оригинал TRW-прошло биение при торможении))))))
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Биение началось с 17 тыс.км-как раз когда весна пошла, т.е. теплая погода-наверное тогда и греться диски начали при торможении. Где не читал-у всех проходило со временем ( теперь думаю что со временем года ))))). Летом вообще невыносимо тормозить на скорости-руль так и выпрыгивает из рук из-за вибрации. На всякий случай купил себе комплект неоригинальных дисков, правда сейчас уже не бьют , а дальше посмотрим.
- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Надо тоже будет колодочки махнуть,а то бесит это биение!cap80 писал(а):Биение началось с 17 тыс.км-как раз когда весна пошла, т.е. теплая погода-наверное тогда и греться диски начали при торможении. Где не читал-у всех проходило со временем ( теперь думаю что со временем года ))))). Летом вообще невыносимо тормозить на скорости-руль так и выпрыгивает из рук из-за вибрации. На всякий случай купил себе комплект неоригинальных дисков, правда сейчас уже не бьют , а дальше посмотрим.
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 12 апр 2013, 15:37
- Автомобиль: Chrisler Pacifica Limited, Pajero 4 3.8
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Странно! А мне на сервисе где постоянно облуживаю свою машину настойчиво не рекомендуют паджика..Хотя я давно его хочу..Причем все кто там работает...У меня хорошие отношения со всеми и особенно с мастером ..И именно он меня про надежность и разубедил...Говорит,еслиб у самого не было паджерика(а у него и 3ий и 4ый был),то он молчал бы в тряпочку...Ну и я не раз видел как к ним приезжают паджики...Про развал-схождение говорил что хрен открутишь гайки и про АКПП...Тест-драйв я уже и на 3.0 и на 3.8 сделал...Короче думаю Прадика 120 уже взять...Все в один голос говорят - НАДЕЖНО!!! Не только на этом сервисе но и везде..и те у кого такие были...Но блин,дороже он выходит...Я про б/у естественно говрю..Хотя Паджерик все равно и внешне и внутри нравится..Если конечно про неудобства посадки,качество пластика,шумку и поскрипушке не говорить..Krag писал(а): Надежность автомобиля - зашкаливает, пообщайтесь с сервисниками, они Вам скажут, что Митсубиши у них редкие гости, а Паджеро - вообще нонсенс (колодки и масло только). .
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
Многого говорить не стану. Бери Паджерик, и не думай и не слушай этих "мастеров". Это как у меня вот сейчас ремонт квартиры делают умельцы, и постоянно жалуются: "тяжёлые обои, плохой гипсокартон, плохая проводка" и т.д. Так и с любой машиной.......хочу сказать, и Вы сами согласитесь со мной, что АБСОЛЮТНО ВСЕ машины ломаются, у всех машин что то когда то плохо откручивается, у любой машины плохая шумка, у любой машины что то скрипит...могу много перечислять..не буду. Одни катаются и не разу в жизни не смазывают к примеру перед зимой и после моек, зимой, силиконом резинки уплотнительные.....а потом на форумах орут, типа херовая авто, всё прилипает и дребезжит.Милые, вы пишите всё это самому себе либо к производителю, отчего они шумку хреновую сделали, почему пластик у меня хуже чем у Бентли..и т.п. Будьте реалистами, как вы относитесь к своей машине, такая она и будет!!! У меня одна знакомая говорит, что у неё плохая машина (Ауди Q7)....щётки (дворники) плохо чистят....подхожу к машине, смотрю, а у неё стоят щётки VALEO с уже жёлтым пятном (как датчик, указывающий что пора сменить щётку).....спрашиваю, когда меняла дворники..а она как в анекдоте говорит, а их нужно менять?....я надеюсь вы поняли о чём я всё это выше писал. Будьте реалистом, и хоть немного уделяйте машине внимание...."лечится" всё..и скрипы, и стуки...а то что вам мастер сказал, что что то не откручивается в подвеске, или ещё где то, так это их работа..пусть крутят и делают. Такие проблемы в любой машине. Берите Паджеро, не пожалеете. Просто тема называется немного пессимистично, "разочарование"...надо иначе," Радость или непонимание"...Уважаемые, без нашего участия к машине, она сама не станет перевоплащаться вмежсезонье. Удачи в покупке и присоединения в наши ряды Паджероводов.AZAZELL писал(а):Странно! А мне на сервисе где постоянно облуживаю свою машину настойчиво не рекомендуют паджика..Хотя я давно его хочу..Причем все кто там работает...У меня хорошие отношения со всеми и особенно с мастером ..И именно он меня про надежность и разубедил...Говорит,еслиб у самого не было паджерика(а у него и 3ий и 4ый был),то он молчал бы в тряпочку...Ну и я не раз видел как к ним приезжают паджики...Про развал-схождение говорил что хрен открутишь гайки и про АКПП...Тест-драйв я уже и на 3.0 и на 3.8 сделал...Короче думаю Прадика 120 уже взять...Все в один голос говорят - НАДЕЖНО!!! Не только на этом сервисе но и везде..и те у кого такие были...Но блин,дороже он выходит...Я про б/у естественно говрю..Хотя Паджерик все равно и внешне и внутри нравится..Если конечно про неудобства посадки,качество пластика,шумку и поскрипушке не говорить..Krag писал(а): Надежность автомобиля - зашкаливает, пообщайтесь с сервисниками, они Вам скажут, что Митсубиши у них редкие гости, а Паджеро - вообще нонсенс (колодки и масло только). .

Тише едешь, дальше будешь!!!
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
а мне выбирать не пришлось предложили машину 2009 год 30000 км 3,2 дизель 200 лс за лям и я не расстраиваюсь что шумки нет музыку поменял штатную климат конечно работает по своему сверчков масса но за такие деньги найти такую же большую вместительную машину сложно за городом на любой дороге не притормаживаешь идет лучше чем по асфальту на дачу едешь влазит вся семья 2 собаки и все вещи за одну ходку,а если хочешь чтоб ехать как на мерседесе это совсем другие деньги.И продавать его не хочется не смотря на все нюансы
- henkb
- Старший прапорщик
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 10:21
- Автомобиль: Pajero4 3,2 DiD Ultimate
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
А я не пойму - что с климатом-то не так? Вы почитайте мануал. В нем указано где находится датчик. Если его чем-то закрыть, естесно, климат начнет глючить. А так, когда температура достигает указанного значения, климат начинает дуть только в ноги. На Х-Трейле было так же. Не нравиться, переведи обдув на "лобовое-ноги" руками..
Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4
езжу на паджеро меньше месяца.
согласен на счет шумки. у меня стоит штатная внесезонка - уши закладывает. однозначно сделаю шумку.
на счет сверчков - сейчас на дворе зима. как салон прогреется, ничего не гремит. перед покупкой много читал про сверчки. поэтому как только сел за руль сразу уши стали как локаторы. в итоге сам себя измотал излишне критичным отношением к авто. поэтому совет -если не лежит душа к авто, меняй. при желании косяки можно найти в авто любого производителя. я купил машину для себя и семьи. поэтому сразу готовился, что на паджеро буду тратить деньги на его улучшение если потребуется.
всех с новым годом!
согласен на счет шумки. у меня стоит штатная внесезонка - уши закладывает. однозначно сделаю шумку.
на счет сверчков - сейчас на дворе зима. как салон прогреется, ничего не гремит. перед покупкой много читал про сверчки. поэтому как только сел за руль сразу уши стали как локаторы. в итоге сам себя измотал излишне критичным отношением к авто. поэтому совет -если не лежит душа к авто, меняй. при желании косяки можно найти в авто любого производителя. я купил машину для себя и семьи. поэтому сразу готовился, что на паджеро буду тратить деньги на его улучшение если потребуется.
всех с новым годом!