Паджеро 4 Дизель, 2008 г.в.
При пробеге в 30 т.км (сентябрь 2009) появился характерный стук в подвеске, после диагностики на СТО официалов указали на необходимость проведения регулировки рулевой рейки (регулировка проводилась за мой счёт), после чего стук не проявлял себя до сегодняшнего дня (пробег 45 т.км.) причём стук усилился (проявляется при движении по неровностям) и кроме этого появилось биение на руле (вибрация) при движении на скоростях более 80-90 и добавилось завывание довольно сильное, монотонное с характерной вибрацией, повышается при ускорении и затихает при уменьшении скрости. 26.04 записался к официалам.
Прошу добавить Ваши соображения по выявленным проблемам, может кто сталкивался.
Заранее спасибо за ответы!
Регулировка рулевой рейки и другие неисправности
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности
У меня на прежней машине стук на мелких неровностях отдавался на руль, было небольшое осевое хождение рулевого вала, официалы вывели подтяжкой какой-то гайки, ничего за это не взяли, есть ли эта гайка на П-4, сказать не могу.Василий писал(а):Паджеро 4 Дизель, 2008 г.в.
При пробеге в 30 т.км (сентябрь 2009) появился характерный стук в подвеске, после диагностики на СТО официалов указали на необходимость проведения регулировки рулевой рейки (регулировка проводилась за мой счёт), после чего стук не проявлял себя до сегодняшнего дня (пробег 45 т.км.) причём стук усилился (проявляется при движении по неровностям) и кроме этого появилось биение на руле (вибрация) при движении на скоростях более 80-90 и добавилось завывание довольно сильное, монотонное с характерной вибрацией, повышается при ускорении и затихает при уменьшении скрости. 26.04 записался к официалам.
Прошу добавить Ваши соображения по выявленным проблемам, может кто сталкивался.
Заранее спасибо за ответы!
Но из выше изложенного напрашивается вывод, что стук в рулевом лишь следствие, например следствие дисбаланса колеса на который указывает и вибрация возникающая на определённых скоростях.
По поводу завывания, похоже, что эта вибрация доканала и один из подшипников, который именно, сказать трудно, надо диагностировать и обязательно устранять ПРИЧИНУ вибрации, иначе история вскоре повторится.
З.Ы. Считаю описанный случай полностью подпадающий под гарантийный, если конечно владелец не применял нештатной резины и дисков, и не отказывался от балансировки.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности
Несомненно устранять причину стука и вибрации буду, посмотрим что скажут официалы 26.04, на счёт резины и дисков - применяется только рекомендованных производителем типоразмеров. Интересно было бы узнать имелись ли уже случаи гарантийного ремонта (или регулировки) рейки на паджеро 4.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности
Мне такое слышать не доводилось. Может коллеги подскажут?Василий писал(а):Несомненно устранять причину стука и вибрации буду, посмотрим что скажут официалы 26.04, на счёт резины и дисков - применяется только рекомендованных производителем типоразмеров. Интересно было бы узнать имелись ли уже случаи гарантийного ремонта (или регулировки) рейки на паджеро 4.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности
Сегодня проходил ТО 45 000 на своем Паджерике, итого получилось 21 т.р. (работы и расходники СТО) г. Новый Уренгой!
По вопосу рулевой рейки на сервисе сказали будут производить ремонт по гарантии, заказали ремкомплект, где-то через неделю другую буду ремонтироваться, что же касается шума и вибрации, то ппосле замены колес (в воскресенье) перед поездкой на СТО шум и вибрации отсутствует, возможно колеса были разбалансированы. Кроме этого при осмотре мастер указал на необходимость заменыы шаровых опор (нижних).
По вопосу рулевой рейки на сервисе сказали будут производить ремонт по гарантии, заказали ремкомплект, где-то через неделю другую буду ремонтироваться, что же касается шума и вибрации, то ппосле замены колес (в воскресенье) перед поездкой на СТО шум и вибрации отсутствует, возможно колеса были разбалансированы. Кроме этого при осмотре мастер указал на необходимость заменыы шаровых опор (нижних).
Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности
Зарегистрировался ради одного сообщения. У отца Р4 2008 года дизель, пробег на сегодняшний день около 14-000 тыс. Во время ТО месяц назад приговорили рейку к гарантийной замене. Стиль езды спокойный, по ровный дорогам . Тестировал сам - стучит будь здоров(((
-
- Старший сержант
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: 30 дек 2009, 20:41
- Автомобиль: Pajero 4 3,2 DID 04.2007
- Откуда: Орел
Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности
Ответить только могу тем что никакой отбой амортизатора не чувствую.
Но хочется поставить Каябу.
Но хочется поставить Каябу.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 17:38
- Автомобиль: Паджеро 4 3.0 АКПП
Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности
Всем привет! А у меня другая проблема , ничего не гремит (рейка) , но руль очень тяжело поворачивать .
Машину покупал б/у , думаю перед продажей ее сильно подтянули (лишканули) , видать гремела сильно .
Заехал у официалам , с целью ослабить малость , получил курьезный ответ , типа такого ключа нет пока (звездочка) , копаться придеться долго . Надо всю менять , цена 200т.р , касса работает до 18.00
!
Вывод : На неделе заеду в гараж к товарищу , снимем все это дело , отрегулируем , скорее всего втулку на выходе поменяю (токарь на работе за 10мин и балон пива ее выточит) и будет рейка ходить и радовать , т.к ничего , кроме двух подшипников и втулки (на выходе , из-за нее гремит) в этой рейке нет (впрочем как и в любой другой) !
Машину покупал б/у , думаю перед продажей ее сильно подтянули (лишканули) , видать гремела сильно .
Заехал у официалам , с целью ослабить малость , получил курьезный ответ , типа такого ключа нет пока (звездочка) , копаться придеться долго . Надо всю менять , цена 200т.р , касса работает до 18.00

Вывод : На неделе заеду в гараж к товарищу , снимем все это дело , отрегулируем , скорее всего втулку на выходе поменяю (токарь на работе за 10мин и балон пива ее выточит) и будет рейка ходить и радовать , т.к ничего , кроме двух подшипников и втулки (на выходе , из-за нее гремит) в этой рейке нет (впрочем как и в любой другой) !
Re: Регулировка рулевой рейки и другие неисправности
До этого был третий паджерик, конструкция такая как на четвертом(сейчас у меня четвертый ( пробег уже 185тысяч). На третим ребята на сервисе у меня отрегулировали рейку - просто супер. Боковой ветер, неровности по фигу - держиш руль одним пальцем. Купил четвертый, чую что то не то я в сервис, а ребят этих уже уволили или они сами уволились (по разным причинам). Я на сервере говорю давайте подрегулируем - они в ответ мы офиц.сервис и можем только заменить всю рейку, а жаль, что люди в этом не понимают - наверное нет соответствующих понятий или им на хрен это не надо. Ну да бог с ними. ВООБЩЕ ОНА РЕГУЛИРУЕТСЯ - нужно найти специалиста и в этом ничего страшного нет.72RUS писал(а):У меня на прежней машине стук на мелких неровностях отдавался на руль, было небольшое осевое хождение рулевого вала, официалы вывели подтяжкой какой-то гайки, ничего за это не взяли, есть ли эта гайка на П-4, сказать не могу.Василий писал(а):Паджеро 4 Дизель, 2008 г.в.
При пробеге в 30 т.км (сентябрь 2009) появился характерный стук в подвеске, после диагностики на СТО официалов указали на необходимость проведения регулировки рулевой рейки (регулировка проводилась за мой счёт), после чего стук не проявлял себя до сегодняшнего дня (пробег 45 т.км.) причём стук усилился (проявляется при движении по неровностям) и кроме этого появилось биение на руле (вибрация) при движении на скоростях более 80-90 и добавилось завывание довольно сильное, монотонное с характерной вибрацией, повышается при ускорении и затихает при уменьшении скрости. 26.04 записался к официалам.
Прошу добавить Ваши соображения по выявленным проблемам, может кто сталкивался.
Заранее спасибо за ответы!
Но из выше изложенного напрашивается вывод, что стук в рулевом лишь следствие, например следствие дисбаланса колеса на который указывает и вибрация возникающая на определённых скоростях.
По поводу завывания, похоже, что эта вибрация доканала и один из подшипников, который именно, сказать трудно, надо диагностировать и обязательно устранять ПРИЧИНУ вибрации, иначе история вскоре повторится.
З.Ы. Считаю описанный случай полностью подпадающий под гарантийный, если конечно владелец не применял нештатной резины и дисков, и не отказывался от балансировки.