Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

RZ3AJI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:54
Автомобиль: Pajero IV 3.0 ultimate 5 AT LWB 2012 черный
Откуда: г.Москва ВАО Гольяново

Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение RZ3AJI » 28 июл 2013, 00:18

Сегодня 27.07.2013г. приехал к ОД Независимость на Белой даче г. Москва на первое ТО-1 по регламенту 15000 км с фактическим пробегом 13820км. на своем Pajero IV 3.0 2012г. сентябрь месяц
Проводя ТО в моем присутствии слесарь снимая защиту двигателя обнаружил течь масла между ДВС и АКПП почесав затылок доложил своему начальнику цеха, начальник цеха посмотрев на двигатель сказал мне что сегодня эту проблему не решат и мне придёться оставить автомобиль до завтра или записаться на удобное время и приехать в другой для меня удобный день следя за уровнем масла.
Когда Я проследовал из ремонтной зоны к рабочему месту мастера приемщика и рассказал про то что обнаружили течь масла, мастер приемщик чуть ли не бегом проследовал сомной к машине осмотрел данное место течи и сказал однозначно что машину надо оставлять до завтра в сервисе, что это гарантийный случай, что за их 2,5 года работы мой автомобиль с такой проблемой первый но!!!!!
предупредил сразу что есть одна очень не приятная ситуация что под гарантию Я могу не попасть в связи с тем что в сервисной книжке есть пункт 2.6 в котором указаны случаи на которые гарантийный ремонт не распространяется!
Вернувшись к рабочему месту Мы вместе открыли эту сервисную книжку и найдя этот пункт 2.6 моему хорошему настроению пришел конец! слово сальники там указано.
Написав бумагу что бы без моего личного присутствия завтра не каких работ не проводили уехал домой.
Мастер сказал что завтра когда снимут АКПП будет видно какая там проблема сальник или крышка, на понедельник будут делать заказ на нужную деталь и к вторнику скорее всего авто вернут.
Буду рад выслушать все советы может кто сталкивался с подобным, что делать и как быть в данной ситуации выкладывать по мимо 10800 за ТО еще и от 17000 и выше совсем не хочется да и очень накладно.
Спасибо всем за любые советы и поддержку.
P.S Забыл добавить что когда начальник цеха узнал что мной было написано заявление что бы без моего присутствия у автомобиля не каких работ не проводили очень сильно возмутился в разговоре с мастером-приемщиком а потом у видя меня сказал ну ладно.
Админов прошу меня простить если что не так!
Изображение

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение jj-15 » 28 июл 2013, 02:32

Не сталкивался с этим конечно...но в любом случае держи в курсе развития событий, интересно узнать, что будет дальше. Хотя конечно лучше бы и не было ничего.

RZ3AJI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:54
Автомобиль: Pajero IV 3.0 ultimate 5 AT LWB 2012 черный
Откуда: г.Москва ВАО Гольяново

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение RZ3AJI » 28 июл 2013, 06:59

Как будет понятно что и как сразу напишу
Изображение

Baubus
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 09:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 2008 г.в. 3.2 АКПП.
Откуда: Ступино М.О.

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение Baubus » 28 июл 2013, 10:58

Я думаю что в данном случае надо бодаться. Не указано что сальники являются гарантийным случаем?. Ну хорошо а поршень, клапан, маслосъёмный колпачок, шатун, поршневое кольцо ,распредвал, топливный насос и т.д. прописаны в гарантийном случае? НЕТ!!! Так-же не прописаны элементы коробки если дело касается АКПП. Поэтому это полная чушь. Гарантийный ремонт за их счёт. Даже есть уже преценденты когда дело касалось корейских авто где дают гарантию 5 лет или 150 тыс км. Так там написано что элементы подвески: амортизаторы шаровые, сайлентблоки и тд. имеют ограниченную гарантию на 20 или 30 тыс. км.. Но через суд удавалось возвращать востребованные официалами деньги доказывая что приобретали автомобиль целиком, а не набор сальников, амортизаторов, болтов, поршней и т.д.Так что в вашем случае если не удастся забрать машинку без денег я бы обратился в суд. Чем больше обращений тем меньше будут лохотронить покупателей машин. Удачи!!!

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение K.S. » 28 июл 2013, 19:05

Так вот как раз сальники и указаны, что не попадают под гарантию.
Изображение

RZ3AJI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:54
Автомобиль: Pajero IV 3.0 ultimate 5 AT LWB 2012 черный
Откуда: г.Москва ВАО Гольяново

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение RZ3AJI » 28 июл 2013, 20:00

K.S. писал(а):Так вот как раз сальники и указаны, что не попадают под гарантию.
Совершенно верно что сальник в этом пункте 2.6 указан!!
Сегодня утром мне позвонил мастер-приемщик и пригласил присутствовать при снятии АКПП для достоверной причины течи масла, прибыв к ОД произвели снятие коробки в моем личном присутствии, и этот сальник подтвердился буть он не ладен. Мастер приемщик сказал что завтра будут решать с мастером по гарантии что дальше платный или гарантии.
Ждем!
Изображение

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение K.S. » 28 июл 2013, 20:02

Удачи!
Изображение

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение krikss » 28 июл 2013, 22:55

Не гут, ждем окончания разрешения ситуации.

RZ3AJI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:54
Автомобиль: Pajero IV 3.0 ultimate 5 AT LWB 2012 черный
Откуда: г.Москва ВАО Гольяново

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение RZ3AJI » 29 июл 2013, 20:07

Московское время 20:06 ответа от ОД пока не поступило
УРААААААААА Время 21:00 поступил звонок с приятной новостью вопрос решился в мою пользу
работа по замене и сборке автомобиля по гарантии.
в пятницу утром еду к ОД для присутствия при сборке моего автомобильчика
Изображение

Baubus
Рядовой
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 27 май 2013, 09:18
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 2008 г.в. 3.2 АКПП.
Откуда: Ступино М.О.

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение Baubus » 29 июл 2013, 23:07

Слава богу здравый смысл восторжествовал!!!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение jj-15 » 30 июл 2013, 00:43

Поздравляю!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение krikss » 30 июл 2013, 08:15

Ну вот, не все так плохо, теперь главное что бы собрали нормально!))))

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение jj-15 » 30 июл 2013, 08:27

krikss писал(а):Ну вот, не все так плохо, теперь главное что бы собрали нормально!))))
:))))

RZ3AJI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:54
Автомобиль: Pajero IV 3.0 ultimate 5 AT LWB 2012 черный
Откуда: г.Москва ВАО Гольяново

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение RZ3AJI » 30 июл 2013, 11:07

krikss писал(а):Ну вот, не все так плохо, теперь главное что бы собрали нормально!))))
Ну да это самый главный вопрос и мое беспокойствие по этому утром в пятницу и поеду для присутсвия при сборке
что бы не получилось ой лишние запчасти остались
и сегодня утром Я не поленился приехать туда и посмотреть где моей автомобильчик и где моя снятая коробка с раздаткой
все находилось на там месте где и было
Изображение

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение NAU » 30 июл 2013, 15:26

Счастливчик :o
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

1119922

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение 1119922 » 10 авг 2013, 19:34

Сегодня вернулся с диагностики ходовой(делал в Анкаре на Нагатинской ),обнаружена течь масла между АКПП и ДВС!!! Буду ждать То-15.000 км,и соответственно лаяться с дилерами:-)

RZ3AJI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:54
Автомобиль: Pajero IV 3.0 ultimate 5 AT LWB 2012 черный
Откуда: г.Москва ВАО Гольяново

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение RZ3AJI » 14 авг 2013, 19:53

Опа!!! Уже второй случай!
Я проходил ТО в од Независимость
Все прошло благополучно и даже с принесли извенения
Не пожалей время и требуй присутствия при автомобиле
Во время проведения работ.
На моей машине поставили новый сальник
На герметик и в заказ наряде прописали что через 5000 км
Я приеду на осмотр!
Изображение


RZ3AJI
Ефрейтор
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 27 июл 2013, 17:54
Автомобиль: Pajero IV 3.0 ultimate 5 AT LWB 2012 черный
Откуда: г.Москва ВАО Гольяново

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение RZ3AJI » 14 авг 2013, 20:00

1119922 писал(а):Будем пробовать,спасибо:-)
Да вот еще что. И ждать 15.000 я бы не стал!
Увидел бы раньше помчался бы сразу
Изображение

1119922

Re: Обнаружена течь масла из ДВС Pajero IV 3.0 2012г.

Сообщение 1119922 » 14 авг 2013, 20:02

А сальник коробки меняли или двигателя?

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»