Глупость или нет?

Asik
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:03
Автомобиль: Mitsubisi Pajero IV

Глупость или нет?

Сообщение Asik » 14 июн 2013, 19:01

Послушал своего товарища и залил в свой ПЫЖ4 2007 года 3.8 победитель трения ЕР, затем как по нашему водиться начал интересоваться. В сайте двоякое информация, остается надежда на своих собратьев.

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Глупость или нет?

Сообщение Vadik197 » 14 июн 2013, 20:36

Не заморачивайся, мой совет просто больше не лей :super_smilies036: .

Mangalor
Ефрейтор
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 14:24
Автомобиль: Паджеро-4

Re: Глупость или нет?

Сообщение Mangalor » 15 июн 2013, 13:17

На мой взгляд-вполне рабочий модификатор, применяю при плановой смене масел везде кроме АКПП (хотя производитель ЕР рекомендует). Через 500-1000км. пробега начнет проявляться эффект действия присадки :D .Добавлял в дизтопливо П-3, теперь и в П-4 в соответствии с рекомендациями производителя.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Глупость или нет?

Сообщение 72RUS » 17 июн 2013, 07:00

Из Руководства по эксплуатации:
Вложения
п.8 Выбор моторного масла 03.jpg
п.8 Выбор моторного масла 03.jpg (93.68 КБ) 9186 просмотров
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Глупость или нет?

Сообщение cmorozov » 17 июн 2013, 08:33

Шесть лет постоянно заливаю ЕР! Двигатель 3,8.... Работает отлично и мягко....

nickandr
Майор
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 11 май 2011, 09:48
Автомобиль: Pajero IV 2008

Re: Глупость или нет?

Сообщение nickandr » 17 июн 2013, 15:29

cmorozov писал(а):Шесть лет постоянно заливаю ЕР! Двигатель 3,8.... Работает отлично и мягко....
Он и так работает "отлично и мягко".
Начал юзать ЕР, когда он только появился на российском рынке. Ездил тогда на Вазовской 99, потом на 10ке. Никаких явных улучшений от ЕР не заметил. Расход меньше не стал, мощности не прибавилось. Потом бросил эти игры..
А зачем в 3,8 еще что то лить, неужели мощи не хватает? А вот к советам производителя лучше прислушиваться.

Bart

Re: Глупость или нет?

Сообщение Bart » 17 июн 2013, 17:54

Asik писал(а):Послушал своего товарища и залил в свой ПЫЖ4 2007 года 3.8 победитель трения ЕР, затем как по нашему водиться начал интересоваться. В сайте двоякое информация, остается надежда на своих собратьев.
Название то какое! Так и захотелось спросить: Ну что, победил!?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Глупость или нет?

Сообщение NAU » 18 июн 2013, 09:20

Какое-то время назад был такой сайт svong-1.com. Сейчас уже не работает к сожадлению... Но кое-что из его материалов расползлось по сети. Вот, нашел что они писали про ЕР
Информация по ER
ER сделан из 100%-ного хлоропарафина. Хлорпарафин запрещен к продаже в США. Его производители были оштрафованы на 2 млн. долларов! Хлорпарафин - канцероген.
Применяя ER/FENOM, вы подвергаете себя и своих близких опасности заболеть раком. Из-за токсичности хлорпарафина ни одна фирма в мире, выпускающая масла, не использует его в качестве присадки в масло. Себестоимость ER/FENQM (хлорпарафина) дешевле индустриального масла. Поэтому при покупке этого состава вы даете производителям возможность насладиться 1000 %-ной прибылью.
Хлорпарафин можно купить и в России. Не стоит верить, что для производства ER необходим его "тонкий синтез". Российский вариант ER на хлоропарафине почти полностью готов к употреблению.
И еще
Информация с их сайта по РИМЕТу
Анализ: качественный, ультрадисперсный порошок Си или смесь твердых растворов Cu-Zn; Cii-Sn. В последних сериях препарата вместо Си используют бронзу Cu-Sn, что помогает избегать негативного влияния Си на масло, во время которого происходит сильное окисление.
Бронза - тяжелый металл, который держится во флаконе РИМЕТа только благодаря большой концентрации ПАВов (поверхностно-активных веществ) в самой банке. Когда же РИМЕТ выливают в двигатель, концентрация ПАВ резко уменьшается, и бронза благополучно оседает в поддоне или маслоканалах. Даже если и происходит омеднение зоны трения, этот процесс все равно вызывает недоумение из-за спорности оценки эффекта. К примеру, всем известно, что омеднение ствола нарезного оружия - это плохо. Против него можно бороться только при помощи ерша, терки, наждака, резца или любого другого предмета, позволяющего удалить этот налет.
Про молибден
Измельченный химически чистый MoS2 (дисульфид молибдена) должен по определению быть уникальной противозадирной противоизносной присадкой в масла и смазки благодаря своей слоистой структуре. МоS2 является прямым родственником графита, его слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, в свое время невозможно было бы реализовать без МоS2.
Это действительно совершенно уникальное соединение, которое держит громадные нагрузки в узле трения. Но только наивный может заливать молибден в двигатель: ведь стоит чуть прозевать момент замены масла и двигателю - конец.Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена - это окись молибдена МоO3, обладает высокой абразивностью, и сера - коррозийно-опасный агент. Очень нагляден этот процесс во время разрыва пыльника на ШРУСе. ШРУС выходит из строя не потому, что внутрь попала грязь, а потому, что под воздействием кислорода происходит процесс распада дисульфида. Попадающая внутрь влага усугубляет ситуацию, т.к. при этом образуется серная кислота. Кислота размягчает металл, абразив приводит к его износу. В итоге - хруст. Но ШРУС можно и поменять, а вот поменять двигатель - хлопотно... Кстати, известно много случаев, когда ранее очень популярная присадка Ligui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. РЕЗЮМЕ:
Во многих странах производство или импорт масел с добавками MoS2 облагаются огромными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Ligui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, не открыто ничего нового. Все это известные факты. Однако очень обидно, когда приходиться в очередной раз сталкиваться с нечистоплпотными на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с Mos2 и решить тем самым свои материальные проблемы путем обмана покупателей.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Глупость или нет?

Сообщение NAU » 18 июн 2013, 09:27

Вот тут по ссылке похоже копии статей со "свонга.ком". Настоятельно рекомендуется к прочтению.

http://autobalagan.ru/?tag=svong

Там под текстом ссылки на "источник" не работают. Но есть часть текстов по ссылкам "читать далее".
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Asik
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 янв 2013, 20:03
Автомобиль: Mitsubisi Pajero IV

Re: Глупость или нет?

Сообщение Asik » 25 июн 2013, 21:32

Все просмотрел? все мнения прослушал и пришел к общему коллективному решению, масло надо сливать и хрен с ними с потерями главное двигатель не потерять, Спасибо всем не допускайте ошибок и не покупайтесь рекламе, в начале послушайте мнение товарищей, а лишь потом принимайте решение в отличии от меня вначале сделал а потом подумал

cmorozov
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 июл 2011, 17:52
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Глупость или нет?

Сообщение cmorozov » 23 янв 2015, 15:26

Машине девятый год пошёл, пробег 108000, при каждой смене масла все эти годы доливал ЕР....
При пробеге 1000 км машина стабильно съедает стакан масла. По трассе после Элисты до Анапы, еду не превышая скоростей. Обратной дорогой, от Элисты до Астрахани, местами лечу 170 км/час.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»