Не включается Кондиционер
Не включается Кондиционер
Всем добрый день.
Паджеро 4 дизель 3,2 г.в. 2008
Лампочка кондиционера сигнализирует, что он работает, а на самом деле компрессор не включается. Предохранитель проверил - он рабочий.
Вопрос: какие бывают причины не включения кондиционера???
З.Ы. Сразу в сервис не посылайте.
Спасибо.
Паджеро 4 дизель 3,2 г.в. 2008
Лампочка кондиционера сигнализирует, что он работает, а на самом деле компрессор не включается. Предохранитель проверил - он рабочий.
Вопрос: какие бывают причины не включения кондиционера???
З.Ы. Сразу в сервис не посылайте.
Спасибо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 13:49
- Автомобиль: Паджеро 4 3,0 АТ 2007
Re: Не включается Кондиционер
Точно нет фреона и датчик давления не дает включить компрессор, что бы не запороть его. Но как исчинить, если не ехать в сервис? 

Re: Не включается Кондиционер
Друзья - ВСЕМ СПАСИБО.
После того как проверил все предохранители пришлось обратиться в сервис )
Диагноз: фреона в системе не обнаружено.
Проверили систему - давление держит утечек нет, НО при заправке кондика аппаратура показывала избыточное давление вместо 15 атмосфер 25. Оказалось радиатор кондиционера весь забит пухом и телами мертвых насекомых - причем в нулину в хлам забит. Система не охлаждается - повышается давление. Электрик сказал что из-за большого давление есть какой то клапан который срабатывает и выбрасывает в атмосферу фреон.
Так что, почистил все радиаторы - заправка кондика прошла отлично - результат ВСЁ РАБОТАЕТ!
(если в каких терминах ошибся прошу извинить )
После того как проверил все предохранители пришлось обратиться в сервис )
Диагноз: фреона в системе не обнаружено.
Проверили систему - давление держит утечек нет, НО при заправке кондика аппаратура показывала избыточное давление вместо 15 атмосфер 25. Оказалось радиатор кондиционера весь забит пухом и телами мертвых насекомых - причем в нулину в хлам забит. Система не охлаждается - повышается давление. Электрик сказал что из-за большого давление есть какой то клапан который срабатывает и выбрасывает в атмосферу фреон.
Так что, почистил все радиаторы - заправка кондика прошла отлично - результат ВСЁ РАБОТАЕТ!
(если в каких терминах ошибся прошу извинить )
Re: Не включается Кондиционер
Сам радиатор не снимал - но пол морды пришлось разобрать, продули - прокерхерили. В хлам забитый был радиатор кондиционера и самый большой радиатор (общий)
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Не включается Кондиционер
ничего там никуда не сбрасывается
есть датчики давления - по высокому и по низкому
по низкому не дает компрессору молотить "всухую"
по высокому не дает ему работать если в системе по высокому контуру превышено давление
например компрессор набил , но трв "забит" , или фреон не "сжижается" потому что радиатор забит и не охлаждает
есть датчики давления - по высокому и по низкому
по низкому не дает компрессору молотить "всухую"
по высокому не дает ему работать если в системе по высокому контуру превышено давление
например компрессор набил , но трв "забит" , или фреон не "сжижается" потому что радиатор забит и не охлаждает
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
- Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
- Откуда: Москва
Re: Не включается Кондиционер
Доброго времени суток!
Народ подскажите кто в теме, где в Москве качественно отремонтировать кондиционер?
У меня машина 2006 года сломался кондей. Признаки такие в сильную жару под 30 если стоиш в пробке начинает идти горячий воздух при включеном кондиционере . И иногда шипение и плевки под капотом как будто стравливается что то .
На сервисе замена фреона не помогла, приехал второй раз - типа не работает, еще что то поколдовали , все езжай, ни чего не изменилось. Так все лето проездил, на ходу - работает, но в сильную жару кажется слабо охлаждает. На месте стоиш - перестает работать, шипит и плюется. Хочу к летнему сезону подготовиться , по интернету не нашел удобного для себя места и времени ремонта кондея.
Жду подсказки, идеально - конкрентная мастерская по кондиционерам.
Как правило основная масса автосервисов, даже митсубишевских, не имеют специалиста, на все проблемы одно решение - замена фриона, продувка радиатора.

Народ подскажите кто в теме, где в Москве качественно отремонтировать кондиционер?
У меня машина 2006 года сломался кондей. Признаки такие в сильную жару под 30 если стоиш в пробке начинает идти горячий воздух при включеном кондиционере . И иногда шипение и плевки под капотом как будто стравливается что то .
На сервисе замена фреона не помогла, приехал второй раз - типа не работает, еще что то поколдовали , все езжай, ни чего не изменилось. Так все лето проездил, на ходу - работает, но в сильную жару кажется слабо охлаждает. На месте стоиш - перестает работать, шипит и плюется. Хочу к летнему сезону подготовиться , по интернету не нашел удобного для себя места и времени ремонта кондея.
Жду подсказки, идеально - конкрентная мастерская по кондиционерам.
Как правило основная масса автосервисов, даже митсубишевских, не имеют специалиста, на все проблемы одно решение - замена фриона, продувка радиатора.


3.8 ээээххххааааа......ипать колотить
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Не включается Кондиционер
Шипит и плюется это первый признак нехватки фреона...у меня после заправки на неделю хватало и все тож руками разводили,пока не нашелся умный чел и заправил цветным хладогентом,через три дня к нему приехал и все стало ясно,мелкая трещинка под задним мостом,так как все равно пришлось магистраль снимать,то было принято решение поменять все на шланги,год полет норм,денег 18000 тыр и день работы
На соседском крайслере,бывшим моем авто все обошлось дешевле,тож проблема была во втором контуре,но там без снятия магистрали, просто метр шланга натянули и завальцевали,денег взяли пятерку
Территориально напротив рынка южный порт,по крайней мере последнее время мужик там работал,я просто незнаю делают ли кондеи зимой и как их проверить,я думаю все таки лучше делать в плюсовую температуру,если тел нужен, в личку сброшу
На соседском крайслере,бывшим моем авто все обошлось дешевле,тож проблема была во втором контуре,но там без снятия магистрали, просто метр шланга натянули и завальцевали,денег взяли пятерку
Территориально напротив рынка южный порт,по крайней мере последнее время мужик там работал,я просто незнаю делают ли кондеи зимой и как их проверить,я думаю все таки лучше делать в плюсовую температуру,если тел нужен, в личку сброшу
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
- Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
- Откуда: Москва
Re: Не включается Кондиционер
Спасибо ! телефон сбрось конечно!vlaivan писал(а):Шипит и плюется это первый признак нехватки фреона...у меня после заправки на неделю хватало и все тож руками разводили,пока не нашелся умный чел и заправил цветным хладогентом,через три дня к нему приехал и все стало ясно,мелкая трещинка под задним мостом,так как все равно пришлось магистраль снимать,то было принято решение поменять все на шланги,год полет норм,денег 18000 тыр и день работы
На соседском крайслере,бывшим моем авто все обошлось дешевле,тож проблема была во втором контуре,но там без снятия магистрали, просто метр шланга натянули и завальцевали,денег взяли пятерку
Территориально напротив рынка южный порт,по крайней мере последнее время мужик там работал,я просто незнаю делают ли кондеи зимой и как их проверить,я думаю все таки лучше делать в плюсовую температуру,если тел нужен, в личку сброшу
Надо сделать, а тож мучаться.
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Не включается Кондиционер
В личку кинул тел,удачи в ремонте
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
- Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
- Откуда: Москва
Re: Не включается Кондиционер
Спасибо из лички не умею отправлять. Висит исходящее.vlaivan писал(а):В личку кинул тел,удачи в ремонте
3.8 ээээххххааааа......ипать колотить
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Не включается Кондиционер
У меня сегодня тоже обнаружили "подушку" из грязи между радиаторами..но немного, но есть...предложили снять радиатор и промыть..пока отказался. Вот думаю самому попробовать..можно ли без съёма прочистить его?...или хоть частично что то снять? подскажите кто делал или знает как это сделать.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Не включается Кондиционер
Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Не включается Кондиционер
Мне кажется придётся сливать тогда жидкость..так ведь?....И если несложно, подскажите как его снять...сверху там болты только видел..снизу тоже что то держит?jj-15 писал(а):Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко
Тише едешь, дальше будешь!!!
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Не включается Кондиционер
антифриз сливается, снизу нужно отсоединить патрубки все, после чего я откручивал уже гайки верхние. Сейчас к сожалению уже не вспомню, давно снимал радиатор просто. Поэтому точно не скажу последовательность действий своих.Vis писал(а):Мне кажется придётся сливать тогда жидкость..так ведь?....И если несложно, подскажите как его снять...сверху там болты только видел..снизу тоже что то держит?jj-15 писал(а):Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко
Болты только сверху, снизу радиатор держат только патрубки, и больше ничего.
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Не включается Кондиционер
буду пробовать...спасибо. Просто жаба душит отдавать официалам 4000 рублей....но и антифриз сливать не хочется ....блин....ведь на то-4 будут менять антифриз же. Там ещё патрубок пластмассовый воздушный ещё снять придётся сверху....буду короче пробовать....Слив антифриза есть там вообще снизу? Пробка какая нибудь?jj-15 писал(а):антифриз сливается, снизу нужно отсоединить патрубки все, после чего я откручивал уже гайки верхние. Сейчас к сожалению уже не вспомню, давно снимал радиатор просто. Поэтому точно не скажу последовательность действий своих.Vis писал(а):Мне кажется придётся сливать тогда жидкость..так ведь?....И если несложно, подскажите как его снять...сверху там болты только видел..снизу тоже что то держит?jj-15 писал(а):Vis
В идеале лучше снять. Так больше толку будет. Радиатор охлаждения снимается относительно легко
Болты только сверху, снизу радиатор держат только патрубки, и больше ничего.
Тише едешь, дальше будешь!!!
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Не включается Кондиционер
Есть там слив, с левой стороны машины, снизу. Ну я то что слил, то и залил обратно потом:)
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 23:05
- Автомобиль: Рajero IV 3.8 2006
- Откуда: Москва
Re: Не включается Кондиционер
По телефону таджику не звонил. Искал в интернете нашел вот http://avtoxolodok.ru/.
Подкупило что круглосуточно. Приехал в гараж , бокс с открытыми дверями - собственно оно и есть.
Там два умельца , так и так диагностика мол только после заправки, заправка + диагностика 3 200 руб.
Если будете у нас ремонтировать потом заправка бесплатно. Ладно - давайте проверять. Оказалось сгнили трубки заднего контура - фреон весь вышел. Отдал 3200. Начинают дальше объяснять, цена вопроса 27 000 - замена всех трубок, либо 8 000 заглушить задний контур. Дело было вечером - надо было это осмыслить. Уехал. Потом прозвонил несколько сервисов, цены предлагали от 20 000 до 25 000 за замену всех трубок и заправку. Заехал в сервис на волгоградке http://japauto.ru/, сделали диагностику бесплатно, тупо давление подали в контур и сразу стало видно что травит, за ремонт попросили 21500. Сделали за полдня. Поставили армированные резиновые трубки, закачали фреон. Но есть свои минусы у этих мастеров.
Так что всем всем всем сообщение - держитесь подальше от http://avtoxolodok.ru/.
Как они делают я не знаю - но то что с вас сходу сдерут три шкуры это факт!

Подкупило что круглосуточно. Приехал в гараж , бокс с открытыми дверями - собственно оно и есть.
Там два умельца , так и так диагностика мол только после заправки, заправка + диагностика 3 200 руб.
Если будете у нас ремонтировать потом заправка бесплатно. Ладно - давайте проверять. Оказалось сгнили трубки заднего контура - фреон весь вышел. Отдал 3200. Начинают дальше объяснять, цена вопроса 27 000 - замена всех трубок, либо 8 000 заглушить задний контур. Дело было вечером - надо было это осмыслить. Уехал. Потом прозвонил несколько сервисов, цены предлагали от 20 000 до 25 000 за замену всех трубок и заправку. Заехал в сервис на волгоградке http://japauto.ru/, сделали диагностику бесплатно, тупо давление подали в контур и сразу стало видно что травит, за ремонт попросили 21500. Сделали за полдня. Поставили армированные резиновые трубки, закачали фреон. Но есть свои минусы у этих мастеров.
Так что всем всем всем сообщение - держитесь подальше от http://avtoxolodok.ru/.
Как они делают я не знаю - но то что с вас сходу сдерут три шкуры это факт!

3.8 ээээххххааааа......ипать колотить
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Не включается Кондиционер
задний контур я так понимаю, то что для задних пассажиров? и где эти трубки находятся вообще? А вообще кто подскажет, то что дует-греет-холодит для задних пассажиров, эта система отдельна идёт или она одна основная но распределяется на два контура?MISTERTOOL писал(а):По телефону таджику не звонил. Искал в интернете нашел вот http://avtoxolodok.ru/.
Подкупило что круглосуточно. Приехал в гараж , бокс с открытыми дверями - собственно оно и есть.
Там два умельца , так и так диагностика мол только после заправки, заправка + диагностика 3 200 руб.
Если будете у нас ремонтировать потом заправка бесплатно. Ладно - давайте проверять. Оказалось сгнили трубки заднего контура - фреон весь вышел. Отдал 3200. Начинают дальше объяснять, цена вопроса 27 000 - замена всех трубок, либо 8 000 заглушить задний контур. Дело было вечером - надо было это осмыслить. Уехал. Потом прозвонил несколько сервисов, цены предлагали от 20 000 до 25 000 за замену всех трубок и заправку. Заехал в сервис на волгоградке http://japauto.ru/, сделали диагностику бесплатно, тупо давление подали в контур и сразу стало видно что травит, за ремонт попросили 21500. Сделали за полдня. Поставили армированные резиновые трубки, закачали фреон. Но есть свои минусы у этих мастеров.
Так что всем всем всем сообщение - держитесь подальше от http://avtoxolodok.ru/.
Как они делают я не знаю - но то что с вас сходу сдерут три шкуры это факт!
Тише едешь, дальше будешь!!!
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Не включается Кондиционер
Конечно два контура и они независимы!у вас конденсат тока спереди капает???и сзади тожеVis писал(а):задний контур я так понимаю, то что для задних пассажиров? и где эти трубки находятся вообще? А вообще кто подскажет, то что дует-греет-холодит для задних пассажиров, эта система отдельна идёт или она одна основная но распределяется на два контура?MISTERTOOL писал(а):По телефону таджику не звонил. Искал в интернете нашел вот http://avtoxolodok.ru/.
Подкупило что круглосуточно. Приехал в гараж , бокс с открытыми дверями - собственно оно и есть.
Там два умельца , так и так диагностика мол только после заправки, заправка + диагностика 3 200 руб.
Если будете у нас ремонтировать потом заправка бесплатно. Ладно - давайте проверять. Оказалось сгнили трубки заднего контура - фреон весь вышел. Отдал 3200. Начинают дальше объяснять, цена вопроса 27 000 - замена всех трубок, либо 8 000 заглушить задний контур. Дело было вечером - надо было это осмыслить. Уехал. Потом прозвонил несколько сервисов, цены предлагали от 20 000 до 25 000 за замену всех трубок и заправку. Заехал в сервис на волгоградке http://japauto.ru/, сделали диагностику бесплатно, тупо давление подали в контур и сразу стало видно что травит, за ремонт попросили 21500. Сделали за полдня. Поставили армированные резиновые трубки, закачали фреон. Но есть свои минусы у этих мастеров.
Так что всем всем всем сообщение - держитесь подальше от http://avtoxolodok.ru/.
Как они делают я не знаю - но то что с вас сходу сдерут три шкуры это факт!

- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Не включается Кондиционер
я почему то только спереди видел конденсат....надо заглянуть сзади будет
Тише едешь, дальше будешь!!!