Мой Паджерик!
- juliame
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:45
- Автомобиль: Subaru Legacy B4 STI (04)
- Откуда: Сахалин, Владивосток
Re: Мой Паджерик!
Спасибо)
Тюнинг от компании JAOS) Обвес по кругу – красиво, НО немного не практично. Уже есть пару сколов – ладно признаюсь, моя вина, так как опыта маловато, за рулем всего год =))) Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку с нашими то сахалинскими дорогами, для меня и мамы иногда прям тихий ужас был(((( а папе вроде как все равно, но мы же все таки девушки =))))
Салон: Панель – пластик, под дерево, со вставками на руле. Светлая кожа, уже просиженная и помятая кожа =))) Отделка, конечно не лексусовская, но выглядит красиво ) Панель вообще не гремит, это честно говоря Отца очень удивило, потому что нам рассказывали, что пластик на паджеро 4 гуляет во все стороны =) Странно, но все собрано очень качественно, придраться конечно есть к чему, но уж извините, это не ручная сборка, и машина не представительского класса). Шумоизоляция салона ну на троечку с плюсом, дизель, его очень слышно, особенно зимой, когда он холодный, отличий в этом плане от третьего паджеро не наблюдаем, ну если только двигатель работает тише, но это чисто наше субъективное мнение)
Еще удивило, что убрали кнопочки на японском языке с консоли, так было на П3. Теперь же все названия на английском. На мицубисевской мультимедийной системе изначально был выставлен японский язык, правда потом нам один специалист что-то там понатыкал и поменял все на англицкий)
Аудиосистема рокфорд, звучит очень хорошо – качает))).
Еще есть люк, такой большой квадратный люк, удобно с молодым человеком разложив все сиденья лежать и смотреть на звезды))))
Есть камера заднего вида, подогрев сидений и зеркал.
А еще у нас умер клаксон, уже как две недели не сигналит, отец весь в работе, все никак не хватает времени починить(((
Зимой пыжик заводится хорошо, на конкретно сильном морозе – 25 – 28 не без жужужу конечно, но заводится =))))
Да и машину покупали с аукциона, без пробега, на данный момент пробег 22 тысячи.
Прям отзыв получился, несуразный такой, но думаю кому то будет интересно почитать).
Всем удачи на дорогах берегите себя и вашего железного коня =)
Тюнинг от компании JAOS) Обвес по кругу – красиво, НО немного не практично. Уже есть пару сколов – ладно признаюсь, моя вина, так как опыта маловато, за рулем всего год =))) Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку с нашими то сахалинскими дорогами, для меня и мамы иногда прям тихий ужас был(((( а папе вроде как все равно, но мы же все таки девушки =))))
Салон: Панель – пластик, под дерево, со вставками на руле. Светлая кожа, уже просиженная и помятая кожа =))) Отделка, конечно не лексусовская, но выглядит красиво ) Панель вообще не гремит, это честно говоря Отца очень удивило, потому что нам рассказывали, что пластик на паджеро 4 гуляет во все стороны =) Странно, но все собрано очень качественно, придраться конечно есть к чему, но уж извините, это не ручная сборка, и машина не представительского класса). Шумоизоляция салона ну на троечку с плюсом, дизель, его очень слышно, особенно зимой, когда он холодный, отличий в этом плане от третьего паджеро не наблюдаем, ну если только двигатель работает тише, но это чисто наше субъективное мнение)
Еще удивило, что убрали кнопочки на японском языке с консоли, так было на П3. Теперь же все названия на английском. На мицубисевской мультимедийной системе изначально был выставлен японский язык, правда потом нам один специалист что-то там понатыкал и поменял все на англицкий)
Аудиосистема рокфорд, звучит очень хорошо – качает))).
Еще есть люк, такой большой квадратный люк, удобно с молодым человеком разложив все сиденья лежать и смотреть на звезды))))
Есть камера заднего вида, подогрев сидений и зеркал.
А еще у нас умер клаксон, уже как две недели не сигналит, отец весь в работе, все никак не хватает времени починить(((
Зимой пыжик заводится хорошо, на конкретно сильном морозе – 25 – 28 не без жужужу конечно, но заводится =))))
Да и машину покупали с аукциона, без пробега, на данный момент пробег 22 тысячи.
Прям отзыв получился, несуразный такой, но думаю кому то будет интересно почитать).
Всем удачи на дорогах берегите себя и вашего железного коня =)
Последний раз редактировалось juliame 16 мар 2010, 14:36, всего редактировалось 1 раз.
Весна.
- juliame
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:45
- Автомобиль: Subaru Legacy B4 STI (04)
- Откуда: Сахалин, Владивосток
Re: Мой Паджерик!
Кстати, странно то, что на спидометре 220 км в час, когда по японии насколько знаю ограничение скорости 180.
- Вложения
-
- IMG_7374.jpg (112.81 КБ) 20108 просмотров
Весна.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Мой Паджерик!
Хорошо написАла juliame.juliame писал(а):Спасибо)
Тюнинг от компании JAOS) Обвес по кругу – красиво, НО немного не практично. Уже есть пару сколов – ладно признаюсь, моя вина, так как опыта маловато, за рулем всего год =))) Кстати установлена регулируемая подвеска (в комплекте с тюнингом) – батлз вроде как… Короче он может подниматься выше ниже, но постоянно тыкать кнопочку забываем, поэтому почти всегда ездим на автоматическом режиме. Блокировки все присутствуют. Да и еще хоть и стоит низкопрофильная резина, но едет мягко – наверно тоже благодаря этой самой подвеске. У нас до этого был Паджеро 3, ну очень жесткий, там попой чувствовали каждую кочку с нашими то сахалинскими дорогами, для меня и мамы иногда прям тихий ужас был(((( а папе вроде как все равно, но мы же все таки девушки =))))
Салон: Панель – пластик, под дерево, со вставками на руле. Светлая кожа, уже просиженная и помятая кожа =))) Отделка, конечно не лексусовская, но выглядит красиво ) Панель вообще не гремит, это честно говоря Отца очень удивило, потому что нам рассказывали, что пластик на паджеро 4 гуляет во все стороны =) Странно, но все собрано очень качественно, придраться конечно есть к чему, но уж извините, это не ручная сборка, и машина не представительского класса). Шумоизоляция салона ну на троечку с плюсом, дизель, его очень слышно, особенно зимой, когда он холодный, отличий в этом плане от третьего паджеро не наблюдаем, ну если только двигатель работает тише, но это чисто наше субъективное мнение)
Еще удивило, что убрали кнопочки на японском языке с консоли, так было на П3. Теперь же все названия на английском. На мицубисевской мультимедийной системе изначально был выставлен японский язык, правда потом нам один специалист что-то там понатыкал и поменял все на англицкий)
Аудиосистема рокфорд, звучит очень хорошо – качает))).
Еще есть люк, такой большой квадратный люк, удобно с молодым человеком разложив все сиденья лежать и смотреть на звезды))))
Есть камера заднего вида, подогрев сидений и зеркал.
А еще у нас умер клаксон, уже как две недели не сигналит, отец весь в работе, все никак не хватает времени починить(((
Зимой пыжик заводится хорошо, на конкретно сильном морозе – 25 – 28 не без жужужу конечно, но заводится =))))
Да и машину покупали с аукциона, без пробега, на данный момент пробег 25 тысяч.
Прям отзыв получился, несуразный такой, но думаю кому то будет интересно почитать).
Всем удачи на дорогах берегите себя и вашего железного коня =)
Интересно, почему япошки на внешний рынок лифтовые версии не поставляют. Хотя это в их духе всё самое лучшее себе, а на внешний рынок – «На тебе Боже что нам не гоже!»

Четвёртый Паджеро должен быть потише третьего это все владельцы третьих отмечают, хотя до идеала конечно ещё далеко. Мягкость подвески скорей всего объясняется пневмоподвеской. У нас в версиях для России подвеска пожёстче, но я же не девушка поэтому не страдаю по этому поводу.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- juliame
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:45
- Автомобиль: Subaru Legacy B4 STI (04)
- Откуда: Сахалин, Владивосток
Re: Мой Паджерик!
Наверное таков менталитет данного народа)
Очень жаль что такой гигант как митсу, имея широкую область производства не только в авто индустрии, а так же в военной и большегрузной технике и химической промышленности переживает кризис идей. Как-то не хочется, что бы дизайны паджериков следующего поколения, не походили на однообразный лансеровский дизайн. Печально что ralliart тоже сворачивает свою лавочку, такая легенда как паджера уходит из Дакара((((
Очень жаль что такой гигант как митсу, имея широкую область производства не только в авто индустрии, а так же в военной и большегрузной технике и химической промышленности переживает кризис идей. Как-то не хочется, что бы дизайны паджериков следующего поколения, не походили на однообразный лансеровский дизайн. Печально что ralliart тоже сворачивает свою лавочку, такая легенда как паджера уходит из Дакара((((
Весна.
Re: Мой Паджерик!
Вставки под дерево, деревянней наших ( у меня вообще на дерево не похожи))).
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Мой Паджерик!
По России ограничение до 110км/ч и то по автостраде которых у нас практически нет, однако на ТАЗиках спидометры до 180км/ч.juliame писал(а):Кстати, странно то, что на спидометре 220 км в час, когда по японии насколько знаю ограничение скорости 180.

Объясняется это просто, градуировка должна перекрывать максимальную скорость автомобиля с запасом. Поэтому на П-4 максимальная скорость которого в инжекторной версии 200км/ч. градуировка спидометра выполнена до 220. Это нормальная мировая практика так как теоретически японец на своём Паджеро может путешествовать по миру и попав на немецкий автобан, где как известно ограничения скорости нет, выжмет из своего Паджерика все "соки", вот тогда ему не помешает вся шкала спидометра.

Мне кажется что за Mitsubishi Motors Corporation, сильно переживать не стоит. Это экономически мощная корпорация и кризис пройдёт с наименьшими потерями, хотя оптимизация расходов как видим есть и у них. Касательно ралли Париж-Дакар, думаю даже сели ММС выйдет из этих соревнований, то его рекорд, двенадцатикратное(!) чемпионство, ещё очень не скоро будет побит, если вообще будет?!!juliame писал(а):Наверное таков менталитет данного народа)
Очень жаль что такой гигант как митсу, имея широкую область производства не только в авто индустрии, а так же в военной и большегрузной технике и химической промышленности переживает кризис идей. Как-то не хочется, что бы дизайны паджериков следующего поколения, не походили на однообразный лансеровский дизайн. Печально что ralliart тоже сворачивает свою лавочку, такая легенда как паджера уходит из Дакара((((


Да и я на это сразу обратил внимание.Den.SS писал(а):Вставки под дерево, деревянней наших ( у меня вообще на дерево не похожи))).

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- kuza
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой Паджерик!
Хочу добавить свои мнения автомобилю представленному девушкой с ником juliame .
1. Спойлер на капоте смотрится не эстетично, хотя должен быть более практичный чем предлагаемые в России.
2. Накладка на передний бампер (аэродинамическая юбка) и решетка радиатора смотрятся не плохо, и машина стала более индивидуально выглядить.
3. Незнаю как другим, но праворульный авто считаю очень не удобный (дело конечно привычки) особенно в России, хотя для дальнего востока это уже норма.
4. Отделка деревом видно другого качеста, я так думаю это тоже уже доработано.
5. Очень сильно заинтересовала пневмоподвеска, ибо тоже хочу такую вещ, но это наверно очень дорогое удовольствие (если кто знает где делают пневмоподвеску под наш авто, прошу сообщиь координаты).
6. Скорость у дизеля конечно меньше чем у инжектора, но он более тяговый и максимальной скорости в 170 км/ч. ему за глаза, единственное порекомендую поставить "чип тюнинг", будет более приеместей.
7. Я заметил, что у всех паджер 4 со светлым салоном, очень мнутся сидения. Я на своем сидении как не ёрзаю и как не ёрзают мои пасажиры такого безобразия нет.
8. Шумоизоляция, это вообще болезь у всех паджериков а также оутландеров (её просто нет). Я сделал своей машинке шумоизоляцию (порекомендовали под качественную акустику), и скажу с увереностью, что особо не помогло, да конечно стало тише и это слышно, но сверавно очень шумно. У меня такое ощющение, что это надо делать более глобано и устанавливать изоляцию в торпеду и все обклеить бархотным скочем (ато некоторые сверчки всеравно вылезают) + заменить все окна на более толстые, ибо походу от них самый большой шум получается.
1. Спойлер на капоте смотрится не эстетично, хотя должен быть более практичный чем предлагаемые в России.
2. Накладка на передний бампер (аэродинамическая юбка) и решетка радиатора смотрятся не плохо, и машина стала более индивидуально выглядить.
3. Незнаю как другим, но праворульный авто считаю очень не удобный (дело конечно привычки) особенно в России, хотя для дальнего востока это уже норма.
4. Отделка деревом видно другого качеста, я так думаю это тоже уже доработано.
5. Очень сильно заинтересовала пневмоподвеска, ибо тоже хочу такую вещ, но это наверно очень дорогое удовольствие (если кто знает где делают пневмоподвеску под наш авто, прошу сообщиь координаты).
6. Скорость у дизеля конечно меньше чем у инжектора, но он более тяговый и максимальной скорости в 170 км/ч. ему за глаза, единственное порекомендую поставить "чип тюнинг", будет более приеместей.
7. Я заметил, что у всех паджер 4 со светлым салоном, очень мнутся сидения. Я на своем сидении как не ёрзаю и как не ёрзают мои пасажиры такого безобразия нет.
8. Шумоизоляция, это вообще болезь у всех паджериков а также оутландеров (её просто нет). Я сделал своей машинке шумоизоляцию (порекомендовали под качественную акустику), и скажу с увереностью, что особо не помогло, да конечно стало тише и это слышно, но сверавно очень шумно. У меня такое ощющение, что это надо делать более глобано и устанавливать изоляцию в торпеду и все обклеить бархотным скочем (ато некоторые сверчки всеравно вылезают) + заменить все окна на более толстые, ибо походу от них самый большой шум получается.
- juliame
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 20:45
- Автомобиль: Subaru Legacy B4 STI (04)
- Откуда: Сахалин, Владивосток
Re: Мой Паджерик!
Правый руль для нас уже как родной, на сахалине левый руль - большая редкость, поэтому привыкли, и как то пересаживаться на левый руль неохото, хотя скорее всего в скором времени придется (задумываемся о покупке toyota tundra) =)kuza писал(а):Хочу добавить свои мнения автомобилю представленному девушкой с ником juliame .
1. Спойлер на капоте смотрится не эстетично, хотя должен быть более практичный чем предлагаемые в России.
2. Накладка на передний бампер (аэродинамическая юбка) и решетка радиатора смотрятся не плохо, и машина стала более индивидуально выглядить.
3. Незнаю как другим, но праворульный авто считаю очень не удобный (дело конечно привычки) особенно в России, хотя для дальнего востока это уже норма.
4. Отделка деревом видно другого качеста, я так думаю это тоже уже доработано.
5. Очень сильно заинтересовала пневмоподвеска, ибо тоже хочу такую вещ, но это наверно очень дорогое удовольствие (если кто знает где делают пневмоподвеску под наш авто, прошу сообщиь координаты).
6. Скорость у дизеля конечно меньше чем у инжектора, но он более тяговый и максимальной скорости в 170 км/ч. ему за глаза, единственное порекомендую поставить "чип тюнинг", будет более приеместей.
7. Я заметил, что у всех паджер 4 со светлым салоном, очень мнутся сидения. Я на своем сидении как не ёрзаю и как не ёрзают мои пасажиры такого безобразия нет.
8. Шумоизоляция, это вообще болезь у всех паджериков а также оутландеров (её просто нет). Я сделал своей машинке шумоизоляцию (порекомендовали под качественную акустику), и скажу с увереностью, что особо не помогло, да конечно стало тише и это слышно, но сверавно очень шумно. У меня такое ощющение, что это надо делать более глобано и устанавливать изоляцию в торпеду и все обклеить бархотным скочем (ато некоторые сверчки всеравно вылезают) + заменить все окна на более толстые, ибо походу от них самый большой шум получается.
Пневмоподвеска видимо была установлена в японии вместе с тюнингом, это кстати был для нас сюрприз, потому как аукционник был весь на японском, и чем нафарширована была машина мы не знали, видили только его внешность)
Сидения ооочень сильно мнутся, за год эксплуатации они потеряли внешний вид.
Дополнительную шумоизоляцию собирались сделать с самого начала покупки, да как то все времени небыло, а потом и привыкли уже.
KUZA во сколько вам обошлась шумоизоляция???
Весна.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Мой Паджерик!
По дизелям:kuza писал(а):...6. Скорость у дизеля конечно меньше чем у инжектора, но он более тяговый и максимальной скорости в 170 км/ч. ему за глаза, ....
175км/ч у версии в - 165 л/с.
185км/ч у версии в -190 л/с.
(так, на всякий случай

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- kuza
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой Паджерик!
Мне делали в официальном сервисе "Рольф-Центр" по знакомству, без наряд-заказа за 20-тысяч. Сделали изопяцию пола, крыши, всех дверей. Но рекомендую расмотреть вопрос шумоизоляции торпеды, ибо от неё и от задней двери самые сильные сверчки.juliame писал(а):KUZA во сколько вам обошлась шумоизоляция???
Это я знаю, я среднюю взял.72RUS писал(а):По дизелям:
175км/ч у версии в - 165 л/с.
185км/ч у версии в -190 л/с.
(так, на всякий случай )
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro
Re: Мой Паджерик!
JULIAME, что за диски у Вас стоят?
Суперские!!!
Давно ищу что-то подобное и никак не могу отыскать в нужном типоразмере.
Суперские!!!
Давно ищу что-то подобное и никак не могу отыскать в нужном типоразмере.
Они не только ПОНАЕХАЛИ, но и привезли с собой эту ужасную погоду...
- kuza
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой Паджерик!
Если живеш в Москве, то московский "южный рынок", поможет тебе подобрать все что хочиш и диски и резину и по очень хорошим ценам, даже 22 можно установить на наши машинки при желании (я узнавал). Хоть со "спидерами" (крутилки на дисках).Molodtsoff писал(а):JULIAME, что за диски у Вас стоят?
Суперские!!!
Давно ищу что-то подобное и никак не могу отыскать в нужном типоразмере.
- Molodtsoff
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07 апр 2010, 11:16
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 3.8 Blacky-был, Chevy Tahoe GMT900 Black bro
Re: Мой Паджерик!
Если имеются в виду "спиннеры", то мода на них давно прошла, да и неуместно они будут смотреться на Паджере.
Это ближе американским грузовикам с огромными арками, типа Тахо и Эскалэйда.
Мне интересен производитель таких дисков и их посадочные размеры.
Что-то подобное есть у Koenig и Kahn, но на Паджеро они не подходят.
В лучшем случае, подойдет сврловка, а вот диаметр посадочного отверстия будет другим.
Ставить такие тяжелые катки на центровочные кольца - не самый лучший вариант.
Вполне возможно, что ступицы станут расходниками, если вообще колёса не отвалятся.
На дисках R22 Паджера может ездить только вокруг кафе
P.S. В Южном порту цены на китайские и арабские (читай тайские) колёса приближаются к колёсам люкс-класса.
Интернет-магазины предлагают всё это в несколько раз дешевле.
Это ближе американским грузовикам с огромными арками, типа Тахо и Эскалэйда.
Мне интересен производитель таких дисков и их посадочные размеры.
Что-то подобное есть у Koenig и Kahn, но на Паджеро они не подходят.
В лучшем случае, подойдет сврловка, а вот диаметр посадочного отверстия будет другим.
Ставить такие тяжелые катки на центровочные кольца - не самый лучший вариант.
Вполне возможно, что ступицы станут расходниками, если вообще колёса не отвалятся.
На дисках R22 Паджера может ездить только вокруг кафе

P.S. В Южном порту цены на китайские и арабские (читай тайские) колёса приближаются к колёсам люкс-класса.
Интернет-магазины предлагают всё это в несколько раз дешевле.
Они не только ПОНАЕХАЛИ, но и привезли с собой эту ужасную погоду...
- kuza
- Старший сержант
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 11 ноя 2009, 10:51
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Мой Паджерик!
Ну насчет "спинеров" это сугубо личное дело каждого, смотря какой автомобиль ты делаеш, может ктото хочет видеть свой автомобиль в спортивном стиле, как у девушки juliame выше.Molodtsoff писал(а):Если имеются в виду "спиннеры", то мода на них давно прошла, да и неуместно они будут смотреться на Паджере.
Это ближе американским грузовикам с огромными арками, типа Тахо и Эскалэйда.
Мне интересен производитель таких дисков и их посадочные размеры.
Что-то подобное есть у Koenig и Kahn, но на Паджеро они не подходят.
В лучшем случае, подойдет сврловка, а вот диаметр посадочного отверстия будет другим.
Ставить такие тяжелые катки на центровочные кольца - не самый лучший вариант.
Вполне возможно, что ступицы станут расходниками, если вообще колёса не отвалятся.
На дисках R22 Паджера может ездить только вокруг кафе![]()
P.S. В Южном порту цены на китайские и арабские (читай тайские) колёса приближаются к колёсам люкс-класса.
Интернет-магазины предлагают всё это в несколько раз дешевле.
На счет дисков на "южке" согласен, просто там чем удобно, приехал, принесли ,приложили, понравилось ,на шиномонтаж сразу подъехал и переобулся. Насчет качества незнаю, но был у меня "оутландер" покупал там диски и нормально 2 года никаких нареканий. Я сам сторонних интернет покупок, но тогда проверить нельзя, а когда уже поймеш, что взял не те, процедура возврата очень затруднительная + самому надо ехать к ним.
Кстате диски дискам рознь, можно взять и стеклянные диски, но я сторонник кованных.
- DMITRIYSEVER
- Ефрейтор
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 27 окт 2012, 02:16
- Автомобиль: PAJERO 4 3.0 Ultimate 5AT S86
- Откуда: ХМАО Тюменская обл. г.Сургут
- Контактная информация:
Re: Мой Паджерик!
Легкий чип тюнинг. Чиповка через Piasini. Подняли до 200 л.с!!! 

- Вложения
-
- Мой малыш!!!
- Фото iPhone 4 005.jpg (1.64 МБ) 17644 просмотра