двигатель 3,8

alexalex
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 13:36
Автомобиль: паджеро 4

двигатель 3,8

Сообщение alexalex » 14 апр 2013, 13:03

2006 г. 3,8 бензин пробег 117000 км . Появился стук при начале движения обороты 1100 и дальше при движении 3000.
Прочитав все сообщения об этой проблеме вкладышей , посоветуйте ,если это заводской брак, можно ли чего-то добиться от официалов. Когда купил обслуживать у официалов не стал. Но если заводской брак и проблема реально была Митсубиши должны быть в ответе?

GOLD
Младший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: двигатель 3,8

Сообщение GOLD » 14 апр 2013, 16:28

Насколько я находил информацию перед покупкой паджеро, то проблемы со вкладышами были лишь на машинах выпускаемых в 2008 году помойму с апреля по август месяцы.

Аватара пользователя
K.S.
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 22 янв 2009, 10:27
Автомобиль: Pajero IV 3.8 Ultimate, 2008 г.
Toyota-corolla Е150 1,6АКПП 2011 г.
Откуда: Саяногорск

Re: двигатель 3,8

Сообщение K.S. » 14 апр 2013, 18:33

alexalex писал(а):2006 г. 3,8 бензин пробег 117000 км . Появился стук при начале движения обороты 1100 и дальше при движении 3000.
Прочитав все сообщения об этой проблеме вкладышей , посоветуйте ,если это заводской брак, можно ли чего-то добиться от официалов.
Это ещё доказать надо ,что поломка вызвана заводским браком.
alexalex писал(а):Когда купил обслуживать у официалов не стал. Но если заводской брак и проблема реально была Митсубиши должны быть в ответе?
Проблема была на автомобилях февраль-апрель 2008 года , а у Вас 2006 год.
Изображение

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: двигатель 3,8

Сообщение FEAR89 » 14 апр 2013, 20:05

Комрады, обладатели 3,8 двигла, скажите, после 2008г эта проблема с вкладышами больше не возникала? Есть ещё какие то недочёты-капризы у этого мотора? Друг интересуется, очень хочет падж с таким мотором. Заранее благодарю.
Туши свет...

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: двигатель 3,8

Сообщение vlaivan » 14 апр 2013, 21:46

У меня 10.2007 выпуск ,пробег 108 0000 км,проблем ни каких,тока радует
Зы очень моторы боятся масленного голодания,если придерживатся интервала митцу 15000 ,то точняк когда то вылезет кулак дружбы...ну ни как высокооборотистый мотор не выдержит таких интервалов,я меняю на 7000-8000 км,типа тяжелые условия :D ...хотя 3,8 очень впечатляет по разгону,и всегда хочется притопить и послушать рык глушителя,поэтому за маслом в двигле следить регулярно!!!а так фору даст другим паджеро без напряга,всегда видно где 3,8 и где другие,да и работает в разы тише аналога :D
Пы сы Трех литровым тихоходам просьба 3,8 не обсуждать :D у вас расход масла другой, даже судя по тех характеристикам на сотке метров мы всегда на пятьдесят впереди ,поэтому и маслица побольше жрем...не ну конечно до немцев нам далеко,где литр на тысячу,но в любом случае межсервисный интервал3,8 выдерживает еле еле,и чуток недолива при замене может стать критичным :(

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: двигатель 3,8

Сообщение FEAR89 » 14 апр 2013, 22:05

vlaivan писал(а):У меня 10.2007 выпуск ,пробег 108 0000 км,проблем ни каких,тока радует
Зы очень моторы боятся масленного голодания,если придерживатся интервала митцу 15000 ,то точняк когда то вылезет кулак дружбы...ну ни как высокооборотистый мотор не выдержит таких интервалов,я меняю на 7000-8000 км,типа тяжелые условия :D ...хотя 3,8 очень впечатляет по разгону,и всегда хочется притопить и послушать рык глушителя,поэтому за маслом в двигле следить регулярно!!!а так фору даст другим паджеро без напряга,всегда видно где 3,8 и где другие,да и работает в разы тише аналога :D
Пы сы Трех литровым тихоходам просьба 3,8 не обсуждать :D у вас расход масла другой, даже судя по тех характеристикам на сотке метров мы всегда на пятьдесят впереди ,поэтому и маслица побольше жрем...не ну конечно до немцев нам далеко,где литр на тысячу,но в любом случае межсервисный интервал3,8 выдерживает еле еле,и чуток недолива при замене может стать критичным :(
Даже не посмею обсуждать или что то доказывать, ибо владею трёшкой, но масло у меня не берёт, даже летом при пидалировании :) Тогда ещё вопрос, сколько 3,8 сжирает масла? Какой впрыск? Как относится к качеству топлива? И щепетильный вопрос: что быстрее, 3,8 или рестайловый дизель?
Туши свет...

Аватара пользователя
vlaivan
Прапорщик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
Откуда: Москва, Кузьминки

Re: двигатель 3,8

Сообщение vlaivan » 14 апр 2013, 22:30

3,8 ревльно быстрее всех паджеро даже по теххарактеристикам,на практике он еще быстрее...масло у меня хавает при моем пробеге 108000 км около литра на 7-8000 км,да он и всегда так хавал,так что за маслом глаз да глаз!!!....да и все проблемы описанные на многих форумах с двиглом были в большинстве своем из за хозяев авто ,и тока малая часть из за митцу со вкладышами :D
Зы бензин по барабану какой,но я предпочитаю 95,пока кошелек позволяет...расход по трассе 12-14,при скорости около 120,дальше ускоряется как ракета ,но и расход до 18-20 доходит....а так по московским пробкам в 20 вписываюсь,при этом особо не глуша мотор ни разу ни зимой ни летом :D вообщем все как у трешки ,тока в полтора раза быстрей авто :super_smilies036:

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: двигатель 3,8

Сообщение FEAR89 » 15 апр 2013, 17:22

vlaivan писал(а):3,8 ревльно быстрее всех паджеро даже по теххарактеристикам,на практике он еще быстрее...масло у меня хавает при моем пробеге 108000 км около литра на 7-8000 км,да он и всегда так хавал,так что за маслом глаз да глаз!!!....да и все проблемы описанные на многих форумах с двиглом были в большинстве своем из за хозяев авто ,и тока малая часть из за митцу со вкладышами :D
Зы бензин по барабану какой,но я предпочитаю 95,пока кошелек позволяет...расход по трассе 12-14,при скорости около 120,дальше ускоряется как ракета ,но и расход до 18-20 доходит....а так по московским пробкам в 20 вписываюсь,при этом особо не глуша мотор ни разу ни зимой ни летом :D вообщем все как у трешки ,тока в полтора раза быстрей авто :super_smilies036:
Благодарю!
Туши свет...

Аватара пользователя
fuadsul
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 16:14
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: двигатель 3,8

Сообщение fuadsul » 22 июн 2013, 22:47

В отличии от тройки где стоит мотор 3G72 с 92 бензином, на 3.8 мотор MIVEC c 95 бензином. Качество 95 бензина очень сильно влияет на долговечность и надёжность мотора.
На тройке же стоит легендарный неубиваемый мотор 3G72 с его всеядным характером.

Samid
Рядовой
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 15 сен 2012, 17:56
Автомобиль: Pajero 4 3.8 LWB 2008г.
Откуда: Красноярский край

Re: двигатель 3,8

Сообщение Samid » 23 июн 2013, 18:29

fuadsul писал(а):В отличии от тройки где стоит мотор 3G72 с 92 бензином, на 3.8 мотор MIVEC c 95 бензином. Качество 95 бензина очень сильно влияет на долговечность и надёжность мотора.
На тройке же стоит легендарный неубиваемый мотор 3G72 с его всеядным характером.
Здравствуйте!
Мотор 6G75 имеет степень сжатия 9,8, до степени 10 можно спокойно использовать 92-ой бензин. Собственно на своем Паджеро 4 с 6G75 езжу на 92-ом, только заправляюсь на брендовых заправках.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»