стук гидрокомпенсаторов

Fly
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 16:04
Автомобиль: Padjero 4 2012
Откуда: Ашхабад, Туркменистан

стук гидрокомпенсаторов

Сообщение Fly » 22 фев 2013, 15:03

Доброго дня всем Паджероводам! SOS
Извините за уже наверное поднимавшуюся тему, но поискав на форуме не нашел.

Ничего не предвещало расстройства как первая замена масла на новом Падже 4 2012 3.5 литра 6G74 SOHC, Араб. Пробег всего 5 тыс.
После замены масла услышал характерный звук компенсаторов(слышен только на прогретом двигателе,при холостых оборотах), масло влито 5W40. Поменял еще раз на Мобил 1 с классификацией такой же, грешил на качество предыдущего масла, но картина не изменилась. Кто подскажет, что делать, ведь до замены масла все было гуд! Да и еще обнаружил дефект заднего сальника раздатки - потек.

Аватара пользователя
SUB
Администратор
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 06 авг 2012, 21:48
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение SUB » 01 мар 2013, 13:36

а точно ли гидрики это? как вариант, залить промывочное масло, помаслать движок и попробывать еще раз поменять

petrov
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 08:43
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение petrov » 22 мар 2013, 12:14

Всем доброго дня!
Появился "цокот" гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе на холостых оборотах , подскажите как устранить? Случайно слышал про некий алгоритм прогазовки на определённых оборотах , кто слышал помогите!

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 02 апр 2013, 20:02

Fly писал(а):Доброго дня всем Паджероводам! SOS
Извините за уже наверное поднимавшуюся тему, но поискав на форуме не нашел.

Ничего не предвещало расстройства как первая замена масла на новом Падже 4 2012 3.5 литра 6G74 SOHC, Араб. Пробег всего 5 тыс.
После замены масла услышал характерный звук компенсаторов(слышен только на прогретом двигателе,при холостых оборотах), масло влито 5W40. Поменял еще раз на Мобил 1 с классификацией такой же, грешил на качество предыдущего масла, но картина не изменилась. Кто подскажет, что делать, ведь до замены масла все было гуд! Да и еще обнаружил дефект заднего сальника раздатки - потек.

Ты случаем перед тем как залить новое масло , промывку никакую не лил в движок ?

Если использовал промывку , то все ясно.

Для СУВа - промывочное масло - зло для гидрокомпенсаторов и гидронатяжителей роликов. :super_smilies036: :super_smilies036:

Аватара пользователя
alexxx73
Рядовой
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:27
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 3.2 D Ultimate
Откуда: 35 РЕГИОН
Контактная информация:

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение alexxx73 » 03 апр 2013, 17:03

Согласен на 100% с валерьяном!

Все промывки движка это зло , все работает практически на износ при промывке.

Идеальный вариант ездить на хорошей синтетике 7-8 тыс и менять заливая свежее без всяких промывок, у моего знакомого 3 падж выходил более 400 тыс без капиталки двс , а затем был продан, но двига была в идеале у него , лично сам видел.

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 05 апр 2013, 22:32

petrov писал(а):Всем доброго дня!
Появился "цокот" гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе на холостых оборотах , подскажите как устранить? Случайно слышал про некий алгоритм прогазовки на определённых оборотах , кто слышал помогите!
Алгоритм этот используется если двигатель долгое время не заводился или долгое время стоял под уклоном с выключенным мотором. Тем не менее он мне помог!
Всё делается на холостом ходу. Нужно сделать от 10 до 30 циклов. НО сначала убедиться что уровень масла в двигателе в норме. И так, цикл заключается в следующем. С холостого хода, в течении 15 секунд набираете обороты до 3000. За тем отпускаете педаль и через 15 сек. снова набираете 3000 оборотов, опять же за 15 сек. Секундомер в руках будя не лишним! У меня через 20 циклов пихло исцелилось :super_smilies036:
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (113.89 КБ) 29910 просмотров
Туши свет...

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 05 апр 2013, 22:39

alexxx73 писал(а):Согласен на 100% с валерьяном!

Все промывки движка это зло , все работает практически на износ при промывке.

Идеальный вариант ездить на хорошей синтетике 7-8 тыс и менять заливая свежее без всяких промывок, у моего знакомого 3 падж выходил более 400 тыс без капиталки двс , а затем был продан, но двига была в идеале у него , лично сам видел.
Не совсем соглашусь. Промывки разные есть, как щадящие так и жёсткие! Прогресс щас ого какой! Промывкой, считаю, нуна пользоваться не с самого новья, а где то тысяч с 20 у бензиновых. И использовать не жёсткую. А вот если промывку плюхнуть в мотор с приличным пробегом, то модно загубить пихло, подняв все шлаки и засунув из в масляные канальцы. Вот тогда будя горе!
Последний раз редактировалось FEAR89 09 апр 2013, 07:20, всего редактировалось 1 раз.
Туши свет...

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 08 апр 2013, 19:17

Вопросы:

1) Не задумывались почему диллеры не льют промывки ?

2)Нахрена владелец будет применять промывку ,если в машину с нуля и вовремя лили нормальное масло ?

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 08 апр 2013, 22:00

валерьян писал(а):Вопросы:

1) Не задумывались почему диллеры не льют промывки ?

2)Нахрена владелец будет применять промывку ,если в машину с нуля и вовремя лили нормальное масло ?
1) А за чем им делать качественный ремонт или обслуживание? Чтоб ты ездил, не ломался?!
2) Вы верите что вам льют настоящее масло?! И вовремя?! Тогда почему люди, знающие, делают меж сервисный интервал?! Почему меняют масла в коробке, когда дилер говорит что "на весь срок службы"?! Почитайте про масла вот эту ссылку http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB Я для себя сделал вывод после просмотра!
Туши свет...

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение 72RUS » 09 апр 2013, 07:04

Много читал о промывочных маслах (и даже применял на ВАЗ-21099).
Надо ли их применять или нет? Если объединить выводы специалистов, то получается так, что все минусы от промывочных масел слихвой перекрывают плюсы (которые без условно тоже есть).
Поэтому для себя сделал вывод, что промывать больше никогда не буду.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 09 апр 2013, 07:17

72RUS писал(а):Много читал о промывочных маслах (и даже применял на ВАЗ-21099).
Надо ли их применять или нет? Если объединить выводы специалистов, то получается так, что все минусы от промывочных масел слихвой перекрывают плюсы (которые без условно тоже есть).
Поэтому для себя сделал вывод, что промывать больше никогда не буду.
Я промывочное масло тоже не праздную! Есть же другие добваки... не помню как называется, её заливаешь перед заменой масла и 5 мин на холостом. затем всё сливаешь! Сделана она точно в Америке. Я раньше тоже крутил пальцем у виска, когда люди покапали промывочные масла, когда с полусинтетики на синтетику переходили. А потом когда снял клапанные крышки, когда менял уплотнители свечных колодцев, то понял что надо мыть лёгкой промывочкой. Хотя езжу только на одном Мобиле1 и покупаю у проверенных поставщиков.
Туши свет...

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение OLEGH » 09 апр 2013, 11:38

[Я промывочное масло тоже не праздную! Есть же другие добваки... не помню как называется, её заливаешь перед заменой масла и 5 мин на холостом. затем всё сливаешь! Сделана она точно в Америке. Я раньше тоже крутил пальцем у виска, когда люди покапали промывочные масла, когда с полусинтетики на синтетику переходили. А потом когда снял клапанные крышки, когда менял уплотнители свечных колодцев, то понял что надо мыть лёгкой промывочкой. Хотя езжу только на одном Мобиле1 и покупаю у проверенных поставщиков.[/quote]

То что вы рекомендуете называется жесткой промывкой двигателя! Американцы вообще не показатель по бережному отношению к авто, насмотрелся на состояние двигателей на авто пригнанных из США, ощущение, что они масло вообще не меняют и ездят только на минералке, специально делали анализы на химзаводе, синтетикой там и не пахло даже на годовалых машинах, а рекомендуемая вами добавка является растворителем смолистых отложений. Теперь согласитесь, что 100% слить масло не возможно, масло с этим растворителем остается хоть не много но остается, и этот растворитель продолжает работать, где то даже изменяя хим состав нового масла и его компонентов. Ни кого не собираюсь переубеждать, по себе знаю, что бесполезно, но на уже третьей машине не пользуюсь ни добавками к маслу, ни промывками...

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 09 апр 2013, 16:32

OLEGH писал(а):[Я промывочное масло тоже не праздную! Есть же другие добваки... не помню как называется, её заливаешь перед заменой масла и 5 мин на холостом. затем всё сливаешь! Сделана она точно в Америке. Я раньше тоже крутил пальцем у виска, когда люди покапали промывочные масла, когда с полусинтетики на синтетику переходили. А потом когда снял клапанные крышки, когда менял уплотнители свечных колодцев, то понял что надо мыть лёгкой промывочкой. Хотя езжу только на одном Мобиле1 и покупаю у проверенных поставщиков.
То что вы рекомендуете называется жесткой промывкой двигателя! Американцы вообще не показатель по бережному отношению к авто, насмотрелся на состояние двигателей на авто пригнанных из США, ощущение, что они масло вообще не меняют и ездят только на минералке, специально делали анализы на химзаводе, синтетикой там и не пахло даже на годовалых машинах, а рекомендуемая вами добавка является растворителем смолистых отложений. Теперь согласитесь, что 100% слить масло не возможно, масло с этим растворителем остается хоть не много но остается, и этот растворитель продолжает работать, где то даже изменяя хим состав нового масла и его компонентов. Ни кого не собираюсь переубеждать, по себе знаю, что бесполезно, но на уже третьей машине не пользуюсь ни добавками к маслу, ни промывками...[/quote]
Я не имел ввиду что Америка показатель. Я только попытался чуточку уточнить про промывку, т.к. не помню её название. Американцы с ихними авто это ваще отдельная история... для них авто не роскошь, а средство передвижения которое стоит копейки. Да ещё к тому же они жадные для обслуживания авто, это даже в фильмах их них высмеивается. Присадка та не жёсткая, она не взбодряет все отложения и шлаки, как это делает промывочное масло. Судя по запаху сделана она из нефтепродукта. Спорить не буду, ибо каждому свои фломастеры нравятся! Использую вот такие:
Вложения
phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpg
phpThumb_generated_thumbnailjpg.jpg (17.21 КБ) 29842 просмотра
katalog_43_1.jpg
katalog_43_1.jpg (111.83 КБ) 29842 просмотра
Туши свет...

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 13 апр 2013, 04:46

То что америкосы не показатель - это точно.

Ну вот вам показатели : 1) Ниссан Рнесса пробег 400000 км - крышка клапанов не снималась ни разу.Масло не ест.
2) Ниссан примера 280000 - масло не ест.
3) Хонда НРВ - 220000 масло не ест , в двиг ни разу не лазили
4) Хонда эдикс 190000 в двиг не лазили масло от замены до замены
5) Мица Диамант -брали ушатаный , замена ДВС затем 340000 без проблем.

70 % этих пробегов авто прошли у меня. НЕ В ОДНОЙ НЕ БЫЛО ПРОМЫВКИ ДВИЖКА. Хрен я клал на америкосов.

Вовремя меняйте путнее масло и будет вам счастье в виде большого ресурса. И никаких гадостей в авто.

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 13 апр 2013, 09:53

валерьян писал(а):То что америкосы не показатель - это точно.

Ну вот вам показатели : 1) Ниссан Рнесса пробег 400000 км - крышка клапанов не снималась ни разу.Масло не ест.
2) Ниссан примера 280000 - масло не ест.
3) Хонда НРВ - 220000 масло не ест , в двиг ни разу не лазили
4) Хонда эдикс 190000 в двиг не лазили масло от замены до замены
5) Мица Диамант -брали ушатаный , замена ДВС затем 340000 без проблем.

70 % этих пробегов авто прошли у меня. НЕ В ОДНОЙ НЕ БЫЛО ПРОМЫВКИ ДВИЖКА. Хрен я клал на америкосов.

Вовремя меняйте путнее масло и будет вам счастье в виде большого ресурса. И никаких гадостей в авто.
Так не в одну из пяти машин не лазили посмотреть что там происходит с пихлом! А вот если бы взглянули, то сразу бы мнение поменялось.
Туши свет...

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 13 апр 2013, 19:53

Как раз пятиминутки более агресивны чем промывочные масла.

Мой совет -не лить промывок.

В наших движках гидрокомпенсаторы и гидронатяжители роликов ГРМ.

Теперь представте: суперпромывка отмывает кусок отложения и он благополучно клинит гидронатяжитель ролика . Ремень проскакивает несколько зубьев. И капут-загнули клапана.

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 13 апр 2013, 20:54

валерьян писал(а):Как раз пятиминутки более агресивны чем промывочные масла.

Мой совет -не лить промывок.

В наших движках гидрокомпенсаторы и гидронатяжители роликов ГРМ.

Теперь представте: суперпромывка отмывает кусок отложения и он благополучно клинит гидронатяжитель ролика . Ремень проскакивает несколько зубьев. И капут-загнули клапана.
Про гидронатяжитель ролика ГРМ нечего не напутали? Под гидрокомпенсатор ещё может каким-нибудь макаром, но как как под ролик то попадёт? Грм, ролики и гидронатяжитель ремня не внутри мотора крутятся, маслом не смазываются!
Туши свет...

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 14 апр 2013, 05:10

Для не внимательно читающих паджероводов:

Скажите - где я написал что шлак под ролик попадет ?

Что такое гидронатяжитель знаете?

Ну да ладно, я поясню. Это такой поршень , который выдавливат шток с роликом.Ролик в свою очередь натягивает ремень. Работает все это давления масла.Т.е к гидронатяжителю подведена маслянная магистраль. У некоторых машин гидронатяжитель применяется в паре цепью ГРМ. Дык вот ,шлак то как раз и может застопорить этот поршень.


Ну далее , я откланяюсь т.к спорить с господином , уверовавшим в чудо-присадки-промывки ,не вижу смысла. Лейте в свою машину что хотите. Только другим не советуйте.

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение FEAR89 » 14 апр 2013, 10:00

валерьян писал(а):Для не внимательно читающих паджероводов:

Скажите - где я написал что шлак под ролик попадет ?

Что такое гидронатяжитель знаете?

Ну да ладно, я поясню. Это такой поршень , который выдавливат шток с роликом.Ролик в свою очередь натягивает ремень. Работает все это давления масла.Т.е к гидронатяжителю подведена маслянная магистраль. У некоторых машин гидронатяжитель применяется в паре цепью ГРМ. Дык вот ,шлак то как раз и может застопорить этот поршень.


Ну далее , я откланяюсь т.к спорить с господином , уверовавшим в чудо-присадки-промывки ,не вижу смысла. Лейте в свою машину что хотите. Только другим не советуйте.
Товарисч, я лично снимал натяжитель и менял как и натяжной ролик, помпу, обводной ролик, когда производил замену ремня ГРМа. Так что учите мат часть, перед тем как свои мысли озвучивать! Ни каких трубок там нет :D Он не гидро! Называется он "автоматический натяжитель". Сами то верите в то что написали про гидронатяжитель? Когда подойдёт время вам менять ремень ГРМ и если сами будете это делать, тогда вспомните мои слова! В него и под него ни как шлаки не смогут попасть и тем более повлиять на его работу!
Вложения
натяжитель.jpg
натяжитель.jpg (63.91 КБ) 29744 просмотра
Туши свет...

валерьян
Младший сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 12:08
Откуда: там где холодно

Re: стук гидрокомпенсаторов

Сообщение валерьян » 14 апр 2013, 19:44

В этом двигателе именно такой. Я менял все 60 тысяч назад.Не полинился в гараже найти пакет с барахлом натяжитель ,ремень,ролики, сальники. Только помпу не меняли.

Теперь осталось выяснить , в каком месте я сказал , что шлак попадет под ролик.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»