Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение RuslanR » 26 мар 2013, 12:55

Про руль прямо это я давно прочитал, поэтому включаю только в положении прямо.
Тут назрел еще один интересный вопрос. Получается, если двигаешься на блокировках, в момент поворота, идет дополнительная нагрузка на механизм. Когда работает вискомуфта, такой нагрузки нет, но в тяжелых условиях, вискомуфта может выйти из строя. Отсюда возникает вопрос. В длительных тяжелых условиях (к примеру 3 км по заснеженному лесу, где очень часто приходится маневрировать и поворачивать) в каком режиме лучше ехать, 4ВД или 4ВД ЛОК? Можно ли выполнять хоть какие-то маневры при заблокированном заднем диффе?

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение OLEGH » 26 мар 2013, 22:08

RuslanR писал(а):Про руль прямо это я давно прочитал, поэтому включаю только в положении прямо.
Тут назрел еще один интересный вопрос. Получается, если двигаешься на блокировках, в момент поворота, идет дополнительная нагрузка на механизм. Когда работает вискомуфта, такой нагрузки нет, но в тяжелых условиях, вискомуфта может выйти из строя. Отсюда возникает вопрос. В длительных тяжелых условиях (к примеру 3 км по заснеженному лесу, где очень часто приходится маневрировать и поворачивать) в каком режиме лучше ехать, 4ВД или 4ВД ЛОК? Можно ли выполнять хоть какие-то маневры при заблокированном заднем диффе?
Во первых вискомуфты в трансмиссии Паджеро нет и ни когда не было, в раздатке дифференциал примерно как и в редукторах который есть возможность заблокировать при движении по трудным участкам того что называется дорогой для Русских или бездорожьем для всех остальным, а на счет заблокированного заднего в мануале написано, что он предназначен для выгребания из капкана а не преодоления Сибирских просторов по компасу, а все остальное уже на усмотрение владельца авто, мне бы тоже хотелось знать как будет чувствовать себя блокировка диффа , после часа упорной работы, но на своем авто я такие эксперименты ставить отказался бы, наверно жадина или трус....

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение komaroff » 27 мар 2013, 02:49

вискомуфта в раздатке стоит
это и есть положение 4h на раздатке без блокировки когда муфта работает
а вот чего никогда не было в раздатке паджер
так это диффа , дифф на мой взгяд только снижает понятность поведения
автомобиля в говнах
вы путаете с прадо
вот у него все как раз так как вы пишете

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение OLEGH » 27 мар 2013, 08:17

Раздаточная коробка предназначена для распределения крутящего момента между передним и задним приводами. На автомобилях Mitsubishi Pajero установлена двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей, электронной системой управления, с межосевым дифференциалом- Выдержка из инструкции по ремонту автомобиля, а вискомуфта у митсу стоит на Аутах и АСХ, которые перегреваются и оставляют авто моноприводным, а у паджа 4н это подключение через дифференциал, учите мат часть сударь...

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение RuslanR » 27 мар 2013, 14:47

И все же, при активном маневрировании в тяжелых условиях на каком режиме лучше ехать для автомобиля: 4ВД или 4ВД Лок?

Saigon
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:55
Автомобиль: P4 6G72 Instyle 2012

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение Saigon » 27 мар 2013, 17:28

komaroff писал(а):вискомуфта в раздатке стоит
OLEGH писал(а): с межосевым дифференциалом
Здравствуйте! Я вас сейчас буду мирить :D
Дело в том, что в трансмиссии Advanced Super Select II 4WD присутствует и планетарный дифференциал и вискомуфта.
:super_smilies095: :super_smilies094:

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение komaroff » 28 мар 2013, 02:39

планетарка там стоит
спору нет
но планетарка насколько я понимаю используется для понижающей передачи
картинка из каталога по устройству раздатки
покажите где там дифф
Изображение

Saigon
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 21:55
Автомобиль: P4 6G72 Instyle 2012

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение Saigon » 28 мар 2013, 07:42

30404A

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение komaroff » 28 мар 2013, 08:10

ну хз
как она там работает в режиме диффа
конструктивно это простая планетарка

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение RuslanR » 29 мар 2013, 14:06

Ребята, ну давайте все же Особенности ВОЖДЕНИЯ, а не ТЕХНИЧЕСКИЕ особенности обсудим. Я понимаю, что это связано на прямую, но все же как лучше ехать в тяжелых условиях с частым маневрированием и поворотами на 90 градусов, на блокировки межосевого или без нее?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение 72RUS » 01 апр 2013, 08:22

RuslanR писал(а):Ребята, ну давайте все же Особенности ВОЖДЕНИЯ, а не ТЕХНИЧЕСКИЕ особенности обсудим. Я понимаю, что это связано на прямую, но все же как лучше ехать в тяжелых условиях с частым маневрированием и поворотами на 90 градусов, на блокировки межосевого или без нее?
Если дор.покрытие скользкое (грязь, лёд, снег) то можно двигаться и с заблокированной трансмиссией даже при активном маневрировании если же покрытие твёрдое (с высоким коэффициентом сцепления) тогда блокировки надо отключать, воизбежание их поломки.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Подскажите про особенности при вождении Паджерика.

Сообщение 72RUS » 01 апр 2013, 08:37

Saigon писал(а):.... Дело в том, что в трансмиссии Advanced Super Select II 4WD присутствует и планетарный дифференциал и вискомуфта.
Совершенно верно!:

"Элементы трансмиссии Super Select 4WD-II Pajero-IV. Несимметричный межосевой дифференциал Super Select 4WD-II.
Она стала еще совершенней благодаря несимметричному межосевому дифференциалу, распределяющему крутящий момент между передними и задними колесами в отношении 33:67 в обычных условиях движения (сухая дорога). Это позволило снизить эффект недостаточной поворачиваемости, характерной для полноприводных трансмиссиий внедорожников (повышенное усилие на руле при входе в поворот), облегчив управление. При пробуксовке колес вискомуфта автоматически блокирует межосевой дифференциал (распределение крутящего момента 50:50), улучшая проходимость автомобиля и повышая активную безопасность на скользких дорогах.Раздаточная коробка теперь получила электрический сервопривод, что позволило снизить усилие на рычаге выбора режимов трансмиссии. Кроме того "умная" коробка передач с электронным управлением не позволит включить неправильный режим, который может повредить трансмиссию."
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»