Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
Аватара пользователя
polotenchegg
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
Автомобиль: П4 3,8

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение polotenchegg » 27 мар 2013, 13:38

Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.

sltechno
Младший сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:52
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: МО, Щелковский р-н, Огуднево
Контактная информация:

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение sltechno » 27 мар 2013, 14:08

polotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.

Странно.... Обычно дол.......ми называют тех, кто сначала покупает, а потом думает.... И без оглядки хает вещь, которая ему не подошла именно из-за того самого долбо.....изма.
Инженерные системы частного дома, коттеджа, дачи (отопление, водоснабжение, системы очистки стоков), проектирование, монтаж, сервис, гарантия.

Аватара пользователя
polotenchegg
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
Автомобиль: П4 3,8

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение polotenchegg » 27 мар 2013, 14:20

Здесь была единственная тема на форуме, где люди объективно обсуждали проблемы автомобиля и пути их решения, а не пускали слюни и сопли на тему: "Ах, я такой отличный парень, я купил П4". И ту засрали слюнявые счастливчики. Сделайти свою тему:"Счастье, слюни, сопли и эякулят". На ней и ласкайте друг друга. А мы уж здесь, в лучах поноса поживём.

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение RuslanR » 27 мар 2013, 14:36

komaroff писал(а):пользователем пузотерок не понять джиперов
им то трясет , то шумит , то бенз кушает
купите себе гольф переросток - туарег
если денег не хватает на кайена
которые трижды помрут , когда паджик еще будет ездить и ездить =)
Если вопрос в выборе ДЖИПА, который бы ездил и ездил, то можно взять 70ку, если денег на 200тый не хватает, и он будет ездить и ездить ;)
А уж если человек джипер, то П4 явно не его выбор, это далеко уже не джип!!!
Каждый покупает, то что ему нравится, и это должен быть осознанный выбор. Поэтому нужно, чтобы люди понимали и знали минусы. А ездить на такой машине или нет, каждый решит для себя сам. Я знал про все болячки П4, и тем не менее остановил выбор именно на нем.

sltechno
Младший сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:52
Автомобиль: Митсубиси Паджеро 4
Откуда: МО, Щелковский р-н, Огуднево
Контактная информация:

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение sltechno » 27 мар 2013, 17:17

Корректно сравнивать товары, находящиеся в одной ценовой и "весовой" категории... Да и плюсы и минусы желательно было бы указывать объективно.... Если человек говорит, что для него машина шумновата или недостаточна динамика, то это нормальное и объективное мнение. Но какой смысл сравнивать машину стоимостью 1,6 ляма с машиной, которая стоит в два раза дороже, или относится совсем к другому классу...
Давайте паджа еще с Кайеном сравним или с геленом.....
Инженерные системы частного дома, коттеджа, дачи (отопление, водоснабжение, системы очистки стоков), проектирование, монтаж, сервис, гарантия.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение komaroff » 28 мар 2013, 02:33

Руслан
даже в сегменте джипов есть разные автомобили
понятно что мостовой джип в каких то условиях лучше
но какждому свой баланс качеств
мне важна не только проходимость в пампасах
но и комфорт в городе и на трассе , не последнюю роль играет внешний вид
вот чего нет у семидесятки ,
а притом джип - это не обязательно говны
это природа , путешествия , свобода передвижения

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение komaroff » 28 мар 2013, 02:34

polotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
вам бы ебальце за такие слова почистить
жаль вас не пощупать на этот предмет
а то кнопки то жать смелости много не надо

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение NAU » 28 мар 2013, 10:46

Вообще тему можно было назвать "радость И разочарование..."

С одной стороны, когда утром все вокруг: машут лопатами, скребут пузом, не могут выехать/въехать во двор/с парковки/еа парковку, крадутся по глубокой луже/бросают машину на обочине шоссе перед грунтовкой - ты, как всемогущий, поглядываешь с высока с олимпийским спокойствием и едешь. Бывает что простым смертным в голову не приходит поехать туда, куда ты безнаказанно суешься и оказываешься единственным, кому удобно в точке назначения.

С другой стороны, вкусив новых возможностей, начинаешь видеть новые горизонты. И тут оказывается, что для их достижения нужны тюнинги которые а) нежелательны для П-4, б) после соответсвующих заездов очень дорого ремонитироваться (например, насколько я знаю, порванный пыльник меняется только в сборе с задним карданом).

И тут начинает казаться, что может и фиг бы с ним с комфортом, зато если бы за сравнимую сумму взял новую 70-ку, то вот они, "доделки" и горизонты. В этот момент появляется тень разочарования.

Потом ты понимашь, что в горизонты ты будешь ездить 1 раз в год, а по городу и ближ. пригороду каждый день, и детей на до в садик, и к магазину протиснуться и т.п. Оказывается, при этом, что 4-х литровый двигатель будет кушать около 14 литров дизеля (который иной раз дороже 95-го) а то и поболее, при этом машина будет явно вялой (захочется же больших колес, новых главных пар ит.д. ведь ради этого же куплена такая машина), без доп. обогревателей (+60т.р. к бюджету) зимой в ней холодно, магнитолу надо менять (нафиг вам кассетная?), нужно регулярно шприцевать во многих местах и раз в 7-8 тыс делать недешевое ТО.
При этом электрики сидений нет, обогрева сидений нет, обогрева зеркал нет, орудовать в пробках приходится МКПП.

И тут понимаешь, что семью на природу раз в две недели прекрасно везет и Паджерик и нет смысла ради этого каждый день уродоваться в седле на корове.
А если зудит и хочется на суботне-воскресные покатушки в грязь по лобовое - тогда УАЗ лучший вариант.

Во скока написал :) А все равно немного свербит...Все равно кажется что: "эх... надо было брать 70-ку" :lol:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение krikss » 28 мар 2013, 11:09

polotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
Странный троль, видать реально москов нет, когда вначале думаешь а потом машину покупаешь, зная ее плюсы и минусы, тогда и сообщений об ее херовости не возникает.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Vis » 28 мар 2013, 17:48

А я вот для себя уже всё решил. С начало немного раздражала магнитола, сверчки и т.п...но вот езжу больше года на нём, за это время сам где что то сверчало, зашумил, на магнитолу плюнул, на мягкое лакокрасочное покрытие кузова тоже наплевал (хоть и "выносит мозг" все эти царапины и сколы :D ). И вот чтобы по какам не ездить на Падже, решил купить себе Ункор ТТС 39104(снегоболотоход)...ну пока поставка их приостановлена в связи с конструкторскими доработками и испытаниями, ..буду ждать. Вот на нём реально мне кататься где угодно. А на Падже мне совершенно спокойно ездить и по трассе и съехав с неё. Но т.к. жаль П4 измордовывать в грязях, вот и куплю Ункор. Но Падж не продам, нравится внешний вид....очень.....а всякие минусы можно всегда искать и найти, нужно не заморачиваться по этому поводу. Отличная машина П4!!!
Тише едешь, дальше будешь!!!

Pezo
Младший сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 10:57
Автомобиль: х-trail .

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Pezo » 28 мар 2013, 18:40

скока он стоит то анкор этот?) по виду конечно да,но по надежности..хмм плюс на улице его не бросишь-буханки и козлы тока в путь угоняют :?

Pezo
Младший сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 10:57
Автомобиль: х-trail .

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Pezo » 28 мар 2013, 18:49

хрена се посмотрел б.у. на базе козла за лям продают..скока ж новый то стоит..

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение jj-15 » 28 мар 2013, 21:13

krikss писал(а):
polotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
Странный троль, видать реально москов нет, когда вначале думаешь а потом машину покупаешь, зная ее плюсы и минусы, тогда и сообщений об ее херовости не возникает.
Некоторые сначала покупают, а потом думают, на кой фиг купил:))) Судя по некоторым сообщением на разных форумах, то таких людей хватает:))

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Vis » 29 мар 2013, 10:55

Pezo писал(а):скока он стоит то анкор этот?) по виду конечно да,но по надежности..хмм плюс на улице его не бросишь-буханки и козлы тока в путь угоняют :?
Пока цену не озвучили, т.к. идут новые испытания, но раньше его можно было купить за 1300000 рубчиков. Машина надёжная....у моего знакомого в деревне в Нижегородской области такой же....не раз ездил на нём. А храниться он у меня будет конечно же не в Москве, а там же в деревне где сейчас и строюсь...в гараже тёплом будет стоять....араж большой у меня, под П4, легковушку, под квадрик, катер (пристрой сзади со спуском на воду), и ещё место остаётся под Ункор этот.....хотел ещё трактор Белорус купить себе....но он не поместится....но трактор будет тогда на скотном дворе стоять, или в гаражах на ферме. Я просто начинаю заниматься фермерством, поэтому без Ункора некуда :D .
Тише едешь, дальше будешь!!!

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение RuslanR » 29 мар 2013, 13:29

jj-15 писал(а):
krikss писал(а):
polotenchegg писал(а):Да Вы, сударь, похоже, что долбоёб. Мои соболезнования.
Странный троль, видать реально москов нет, когда вначале думаешь а потом машину покупаешь, зная ее плюсы и минусы, тогда и сообщений об ее херовости не возникает.
Некоторые сначала покупают, а потом думают, на кой фиг купил:))) Судя по некоторым сообщением на разных форумах, то таких людей хватает:))
Вот, чтобы такого у людей не было и нужно писать не только про плюсы, но и про минусы, которые присутствуют. Я написал, все минусы, которые заметил в машине, но так же написал, что она мне нравится, я буду ее доделывать под себя и под свои требования. А вот тем, кто считает: "Зачем покупать машину, если в ней надо будет, что-то доделывать" не стоит брать П4, чтобы не разочароваться в хорошей машине.

Pezo
Младший сержант
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 10:57
Автомобиль: х-trail .

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Pezo » 29 мар 2013, 17:36

Vis писал(а):
Pezo писал(а):скока он стоит то анкор этот?) по виду конечно да,но по надежности..хмм плюс на улице его не бросишь-буханки и козлы тока в путь угоняют :?
Пока цену не озвучили, т.к. идут новые испытания, но раньше его можно было купить за 1300000 рубчиков. Машина надёжная....у моего знакомого в деревне в Нижегородской области такой же....не раз ездил на нём. А храниться он у меня будет конечно же не в Москве, а там же в деревне где сейчас и строюсь...в гараже тёплом будет стоять....араж большой у меня, под П4, легковушку, под квадрик, катер (пристрой сзади со спуском на воду), и ещё место остаётся под Ункор этот.....хотел ещё трактор Белорус купить себе....но он не поместится....но трактор будет тогда на скотном дворе стоять, или в гаражах на ферме. Я просто начинаю заниматься фермерством, поэтому без Ункора некуда :D .
хорошая у тебя дача..сколько гектар?)

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Vis » 30 мар 2013, 19:20

Pezo писал(а):
Vis писал(а):
Pezo писал(а):скока он стоит то анкор этот?) по виду конечно да,но по надежности..хмм плюс на улице его не бросишь-буханки и козлы тока в путь угоняют :?
Пока цену не озвучили, т.к. идут новые испытания, но раньше его можно было купить за 1300000 рубчиков. Машина надёжная....у моего знакомого в деревне в Нижегородской области такой же....не раз ездил на нём. А храниться он у меня будет конечно же не в Москве, а там же в деревне где сейчас и строюсь...в гараже тёплом будет стоять....араж большой у меня, под П4, легковушку, под квадрик, катер (пристрой сзади со спуском на воду), и ещё место остаётся под Ункор этот.....хотел ещё трактор Белорус купить себе....но он не поместится....но трактор будет тогда на скотном дворе стоять, или в гаражах на ферме. Я просто начинаю заниматься фермерством, поэтому без Ункора некуда :D .
хорошая у тебя дача..сколько гектар?)
Ну это не дача... :D .я туду через годик наверное уеду уже жить из Москвы....под сам дом, двор и гараж места немного, всего 40 соток..а где ферма с коровниками и свинарниками, там более чем 2 Га :D ...ведь ещё и земли под покос и зелёнку, под выпас и т.п...но это всё в процессе покупки и скупки...а это сложно выкупать у местных их паи на землю. Ну здесь я думаю тема не об этом..извиняюсь за словоблуд.
Тише едешь, дальше будешь!!!

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение cap80 » 04 июн 2013, 12:15

Всем привет! Давно меня тут не было )))), а тему развили-дошли до оскорбления, что кто-то долбоеб, что сопли распускают и т.д.- мне честно неприятно, что моя темка так выросла. Теперь о главном-пробег у меня за 30 000 км-( за 5 мес. эксплуатации) смирился со всем уже и притерся-главное на немца не садится)))))) -я уже забыл какие они хорошие и комфортные. Блин , тормозные диски сильно бить начали при торможении-диллер сказал что я " плохой ездюк" и перегрел их. (у меня езда 80%-трасса, 20%-город).-маловероятно по моему-на пред идущих машинах таких проблем не было. Да и износ передних колодок сейчас 50%, а задние стерлись в ноль.-износ 95%. Вот сижу и думаю, то ли я дурак, то ли машина так устроена, хотя все хвалят за надежность, а я получается хаю. Пока не поездишь, не поэксплуатируешь, не поймешь все ее прелести и недостатки. Тему для того и создал, чтоб другие знали с чем придется столкнуться, а не для антирекламы паджеро 4. Салон царапучий просто жесть. Каждая поездка на рыбалку или охоту оставляет следы внутри на пластике-теперь все в тряпочки заворачиваю чтоб не царапали. Штатная резина Дунлоп АТ20-только для трассы, на мокрой глине на ровном месте стоит всеми 4-мя крутит-замучился я с ней- кто поменял-тот молодец! ))) ТО-1 стоило 11 000 руб, ТО-2 15 000 руб. - Чебоксарские цены!, так же как и на немецкие машины здесь. А так машина как машина-со своими достоинствами и недостатками. Кто любую критику паджеро 4 воспринимает как личное оскорбление-Добро пожаловать в конструкторское бюро АВТОВАЗА-там такие люди нужны за отстаивания корпоративного духа марки! )))))))))

Krag
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26 май 2013, 10:14
Автомобиль: padjero4 чёрный бриллиант

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Krag » 04 июл 2013, 18:01

Всем привет! Владею Паджем с 30.04.2013г. Брал новый. До этого были легковушки, все - Митсубиши. Поэтому "психологию японских авиаинженеров" изучаю давно. Даже хокку пописывать было начал)). Но поверьте - у них все машины такие. Шумку в принципе они в расчет не берут. Это я знал, хотя шумка на падже много лучше, чем на многих их же легковушках. Эргономика у них в машинах - на высоте всегда, в любой ситуации задача машины одна - вытащить . С этим столкнулся не однократно на легковушках митсу, последнюю даже не продал, дорога как память). Надежность автомобиля - зашкаливает, пообщайтесь с сервисниками, они Вам скажут, что Митсубиши у них редкие гости, а Паджеро - вообще нонсенс (колодки и масло только). Дизайн снаружи и внутри меня впечатлил и впечатляет до сих пор. Антискрип салона и шумку подкрылок с их установкой сделаю - и всё! Что касается немцев и пр. Европы, то шумку делают на всех автомобилях только допом. Штатно полноценной шумки нет ни на одной машине кроме порше.

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение krikss » 04 июл 2013, 21:44

Krag писал(а):Всем привет! Владею Паджем с 30.04.2013г. Брал новый. До этого были легковушки, все - Митсубиши. Поэтому "психологию японских авиаинженеров" изучаю давно. Даже хокку пописывать было начал)). Но поверьте - у них все машины такие. Шумку в принципе они в расчет не берут. Это я знал, хотя шумка на падже много лучше, чем на многих их же легковушках. Эргономика у них в машинах - на высоте всегда, в любой ситуации задача машины одна - вытащить . С этим столкнулся не однократно на легковушках митсу, последнюю даже не продал, дорога как память). Надежность автомобиля - зашкаливает, пообщайтесь с сервисниками, они Вам скажут, что Митсубиши у них редкие гости, а Паджеро - вообще нонсенс (колодки и масло только). Дизайн снаружи и внутри меня впечатлил и впечатляет до сих пор. Антискрип салона и шумку подкрылок с их установкой сделаю - и всё! Что касается немцев и пр. Европы, то шумку делают на всех автомобилях только допом. Штатно полноценной шумки нет ни на одной машине кроме порше.
Во, достойно написано!

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»