
Тапками не забрасывайте только,

|
|
|
|
|
|
|
|
Газу прибавь и с буксом поедешь.У мне гараж на пригорке и така джигурдень когда на "2H" всегда случается,тоже грунт твердый.Да и в мануале про то написано.dabig писал(а):И еще..подьем то не песчаный был,твердая грунтовка.просто с мелким щебнем.Получается,что при пробуксовке задних колес машина просто не поедет пока я 1)не отключу противобукс.систему или 2)не включу 4D.Так?
Очень может быть, что переключения на 4вд не произошло. А в том варианте, как Вы описываете (вывернутые колеса уперты в бордюр и Вы еще газуете) переключения не будет точно. Быстро переключается, если колеса прямо, газ сброшен. А вообще переключаться желательно до препятствия, заранее.kpm32 писал(а):Привет всем, у меня что то похожее, только на 4 вд, нужно было развернуться, при этом наехать немного передом на тротуар через бордюр, подъехав к нему упершись передними колесами задние буксанули. что бы не мучеть авто подключил передок, прибавил газу а реакции ноль. обороты поднимаются а машина стоит, не буксует, колеса даже шелохнуться не пытаются...
Не всегда есть возможность приотпустить тормоз...komaroff писал(а):не обязательно колеса ровно
достаточно включить нейтраль и приотпустить тормоз
чтоб снять натяжения на приводах и карданах
У меня практически сразу включаетсяRuslanR писал(а):А у меня вот дифференциал заднего моста не сразу блокируется. Когда его включаю (на месте коробка в положении N) вначале просто моргает. Проезжаешь 10-20 метров, останавливаешь, опять переводишь коробку в N и только тогда он подрубается. Так и должно быть?
У меня тоже практически сразу включается.vlaivan писал(а):У меня практически сразу включаетсяRuslanR писал(а):А у меня вот дифференциал заднего моста не сразу блокируется. Когда его включаю (на месте коробка в положении N) вначале просто моргает. Проезжаешь 10-20 метров, останавливаешь, опять переводишь коробку в N и только тогда он подрубается. Так и должно быть?
Второй раз включать нейтраль не надо. Все блокировки, во первых, включаются при положении руля "прямо". А, во вторых, блокировка включиться только после какого-нибудь изменения режима движения. Я, например, сначала газану, потом сброшу газ и блокировки сразу включаться. Руль при этом должен находится так же в положении "прямо". Это относиться не только к блокировкам заднего диффа, но и к включению переднего моста и к пониженному режиму. Кстати, об этом написано в мануале. Так что, учите матчасть сначала по учебникам.RuslanR писал(а):А у меня вот дифференциал заднего моста не сразу блокируется. Когда его включаю (на месте коробка в положении N) вначале просто моргает. Проезжаешь 10-20 метров, останавливаешь, опять переводишь коробку в N и только тогда он подрубается. Так и должно быть?
|
|
|
|
|
|
|