Цена обслуживания.
Цена обслуживания.
Всем добрый день.
Я новеньки, просьба сильно не пинать.
Выбираю машину бу с пробегом около 100т
Но совсем запутался по обслуживанию.
В год проезжаю около 20-30 тысяч.
Сколько будет стоить обслуживание машины на пробег 20т.: дизиля 3,2(165); 3,0 ; 3,8. Масло , фильтра и еще чЁ? Топливо конечно не считаем?
Заранее огромное спасибо.
Я новеньки, просьба сильно не пинать.
Выбираю машину бу с пробегом около 100т
Но совсем запутался по обслуживанию.
В год проезжаю около 20-30 тысяч.
Сколько будет стоить обслуживание машины на пробег 20т.: дизиля 3,2(165); 3,0 ; 3,8. Масло , фильтра и еще чЁ? Топливо конечно не считаем?
Заранее огромное спасибо.
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Цена обслуживания.
самое большое ТО это 90000 тыс, вот от сюда и пляшем
........замена грм ,сальников,помпа,все масла....

- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Цена обслуживания.
сначала определись что будешь брать - дизель или бензин.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
- geoax
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (178Hp) 2011
- Откуда: Московская область, РПГТ Ржавки
- Контактная информация:
Re: Цена обслуживания.
Привет всем. я тоже новичек, так что если что то не так тоже сильно не пинайте. Итак, я немного провентилировал расценочки у разных дилеров, а также знакомые из автосалона подсказали, что они зависят от нормо-часа (не знаю почему , но они у всех разные) могу сказать что в Рольфе получаеться дороже всех (расценки пищу по памяти на 3.0): ТО15- 15т.р.; ТО30- 17т.р.; ТО45- 18т.р.; ТО60- 30т.р.; ТО75- 15т.р.; ТО90- 50т.р., дальше я так понимаю все по кругу. Если надо могу выложить скан на эти ТО из Рольфа на 3.0, 3.2, 3.8 (у них распечатал). Спрашивал цены на ТО в BLOCK Motors : ТО15- 11т.р.; ТО30- 13т.р.; ТО45- 14т.р.; ТО60- 30т.р.; ТО75- 11т.р.; ТО90- 55т.р. В АВАНТА в Зеленограде спросил только на ТО15- 9т.р.
Acta non verba
Re: Цена обслуживания.
О. Вот приблизительно это я и хотел услышать.geoax писал(а):Привет всем. я тоже новичек, так что если что то не так тоже сильно не пинайте. Итак, я немного провентилировал расценочки у разных дилеров, а также знакомые из автосалона подсказали, что они зависят от нормо-часа (не знаю почему , но они у всех разные) могу сказать что в Рольфе получаеться дороже всех (расценки пищу по памяти на 3.0): ТО15- 15т.р.; ТО30- 17т.р.; ТО45- 18т.р.; ТО60- 30т.р.; ТО75- 15т.р.; ТО90- 50т.р., дальше я так понимаю все по кругу. Если надо могу выложить скан на эти ТО из Рольфа на 3.0, 3.2, 3.8 (у них распечатал). Спрашивал цены на ТО в BLOCK Motors : ТО15- 11т.р.; ТО30- 13т.р.; ТО45- 14т.р.; ТО60- 30т.р.; ТО75- 11т.р.; ТО90- 55т.р. В АВАНТА в Зеленограде спросил только на ТО15- 9т.р.
Если можете то выложете ценник на остальные движки.
А замена раз в 15т масла - это разве нормально, обычно как то менял 10т.км.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 12:01
- Автомобиль: Пайджеро 4. 3,2 D - 2007
Re: Цена обслуживания.
Caxara писал(а):О. Вот приблизительно это я и хотел услышать.geoax писал(а):Привет всем. я тоже новичек, так что если что то не так тоже сильно не пинайте. Итак, я немного провентилировал расценочки у разных дилеров, а также знакомые из автосалона подсказали, что они зависят от нормо-часа (не знаю почему , но они у всех разные) могу сказать что в Рольфе получаеться дороже всех (расценки пищу по памяти на 3.0): ТО15- 15т.р.; ТО30- 17т.р.; ТО45- 18т.р.; ТО60- 30т.р.; ТО75- 15т.р.; ТО90- 50т.р., дальше я так понимаю все по кругу. Если надо могу выложить скан на эти ТО из Рольфа на 3.0, 3.2, 3.8 (у них распечатал). Спрашивал цены на ТО в BLOCK Motors : ТО15- 11т.р.; ТО30- 13т.р.; ТО45- 14т.р.; ТО60- 30т.р.; ТО75- 11т.р.; ТО90- 55т.р. В АВАНТА в Зеленограде спросил только на ТО15- 9т.р.
Если можете то выложете ценник на остальные движки.
А замена раз в 15т масла - это разве нормально, обычно как то менял 10т.км.
Официалы и сервисная книжка предлагают так. В реале считаю, что 10 000 это максимум. ТО 90 лично мне на дизеле -у неофициалов, но в клубном митусубишевском сервисе обошлось примерно в 35 000 руб. Поменяны все фильтра, все ремни, все жидкости кроме ГУР, тормозные колодки по кругу, проведена диагностика и исправлен косяк другого сервиса по турбине.
Re: Цена обслуживания.
бери новый
Re: Цена обслуживания.
Новый тоже надо обслуживать.MVM писал(а):бери новый
Вообще обслуживание на П-4 не самое дорогое по сравнению с однокласниками. И естессно бензин обходится дешевле дизеля. При пробеге до 20тыр надо сильно подумать, навскидку бензин будет выгоднее. А если взять 3.8, то по ходовым качествам он дузелю не уступит. Расход и обслуга у 3.0 и 3.8 примерно одинаковые.
Caxara, а почему такой большой пробег - 100т? Поищи с меньшим, такие машины есть.
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 17:29
- Автомобиль: PAJERO IV 3.2
- Откуда: Нижнекудрючинск
Re: Цена обслуживания.
при посещении официала (а я с декабря 07) и только на официале ..... менее 30 тыс. руб. ни разу не получалось.
Re: Цена обслуживания.
Как всегда все упирается в одно и тоже. Хочу уложиться в 1-1,1ляма. Год получается за эти деньги 2008, ну пробеги 80-120 т км для этого года получается адекватный.nickandr писал(а):Caxara, а почему такой большой пробег - 100т? Поищи с меньшим, такие машины есть.MVM писал(а):бери новый
Единственное 2008 и движок 3,8 смущает. Сейчас сижу темы курю по браку.
- geoax
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 10 фев 2013, 21:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3.0i V6 (178Hp) 2011
- Откуда: Московская область, РПГТ Ржавки
- Контактная информация:
Re: Цена обслуживания.
а вот скан ТО из РОЛЬФА в Химках:
. Я так понимаю , что машина будет уже не гарантийная и лучше связаться с Ivgor, узнать где он проходит ТО, потому что ну их в баню этих официалов, за ними нужен глаз да глаз. (к сожалению был опыт)Acta non verba