Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Sarifaki
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:31
Автомобиль: Pajero 4

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Sarifaki » 16 окт 2012, 09:25

vmonitor писал(а):Пыж 2012 г/в 3,0 литровый с момента выезда из салона ОД ,при наборе оборотов именно 2400 начинает вибрировать,от скорости движения никак не зависит,хоть в горку 40 км/ч, хоть по прямой 100 км/ч. Пропадает вибрация когда стрелка проходит рубеж 2400, на 2500 уже всё работает ровно и равномерно.Так же и при сбаблении оборотов, на 2300 уже всё тихо и спокойно.На 3000 пробега поеду к ОД с расспросами,почему,спрошу что им Япы писали про железяку 4 килограммовую)) и как она может влиять на вибрацию)

Привет! Проблема один в один, только у меня Паджик 11го года, тоже 3л. Звонил в официальный сервис "Сибкар" в Сургуте там сказали с такой проблемой не знакомы! Подскажи если получилось устранить вибрацию.

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Vadik197 » 16 окт 2012, 21:05

У меня была вибрация, где то с 2000 и 2300 оборотов, я решил, пока ништяк но у меня дизелек, у вас при увеличении оборотов, тобишь только когда педальку давим?

Shamil
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:00
Автомобиль: Pajero IV 3.0 АКПП 2010 г.в.
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Shamil » 20 янв 2013, 12:00

Доброго всем дня.Тоже столкнулся с проблемой так называемого виброгула,но особо не напрягал меня(паджеро 3.0л.ноябрь10г.) Но с недавних пор он усилился и в диапазоне 2000-3000об.мин. просто таки оглушал своим рыком и добавились сильные вибрации на кузов,которые чувствовались ногами при движении а так же при газовании на холостых.Заехал на СТО к проверенным толковым ребятам,и после недолгих поисков-прослушиваний снизу(я при этом газовал двигателем)нашли причину.Был погнут задний кронштейн защиты раздатки из за чего она краем терлась об кронштейн на котором крепится противовес(который,как я читал,тоже является источником виброгула,но у меня его не было с завода,может ОД снял),из за этого на кузов шли жесткие вибрации..Видимо на лесных покатушках где то хорошо приложился защитой..

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение ViktorAr » 22 янв 2013, 17:39

Shamil писал(а):Доброго всем дня.Тоже столкнулся с проблемой так называемого виброгула,но особо не напрягал меня(паджеро 3.0л.ноябрь10г.) Но с недавних пор он усилился и в диапазоне 2000-3000об.мин. просто таки оглушал своим рыком и добавились сильные вибрации на кузов,которые чувствовались ногами при движении а так же при газовании на холостых.Заехал на СТО к проверенным толковым ребятам,и после недолгих поисков-прослушиваний снизу(я при этом газовал двигателем)нашли причину.Был погнут задний кронштейн защиты раздатки из за чего она краем терлась об кронштейн на котором крепится противовес(который,как я читал,тоже является источником виброгула,но у меня его не было с завода,может ОД снял),из за этого на кузов шли жесткие вибрации..Видимо на лесных покатушках где то хорошо приложился защитой..
Приветствую! Не сказал самого главного - устранили причину "виброгула" путем рихтовки кронштейна защиты или нет? Неужели пришел СПАСИТЕЛЬ?

Shamil
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:00
Автомобиль: Pajero IV 3.0 АКПП 2010 г.в.
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Shamil » 23 янв 2013, 07:16

ViktorAr писал(а):
Shamil писал(а):Доброго всем дня.Тоже столкнулся с проблемой так называемого виброгула,но особо не напрягал меня(паджеро 3.0л.ноябрь10г.) Но с недавних пор он усилился и в диапазоне 2000-3000об.мин. просто таки оглушал своим рыком и добавились сильные вибрации на кузов,которые чувствовались ногами при движении а так же при газовании на холостых.Заехал на СТО к проверенным толковым ребятам,и после недолгих поисков-прослушиваний снизу(я при этом газовал двигателем)нашли причину.Был погнут задний кронштейн защиты раздатки из за чего она краем терлась об кронштейн на котором крепится противовес(который,как я читал,тоже является источником виброгула,но у меня его не было с завода,может ОД снял),из за этого на кузов шли жесткие вибрации..Видимо на лесных покатушках где то хорошо приложился защитой..
Приветствую! Не сказал самого главного - устранили причину "виброгула" путем рихтовки кронштейна защиты или нет? Неужели пришел СПАСИТЕЛЬ?
Да,сняли кронштэйн,выпрямили его,и все установили на место.Сейчас езжу и понимаю что для счастья много не надо :D

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение ViktorAr » 23 янв 2013, 16:23

Shamil писал(а):
ViktorAr писал(а):
Shamil писал(а):Доброго всем дня.Тоже столкнулся с проблемой так называемого виброгула,но особо не напрягал меня(паджеро 3.0л.ноябрь10г.) Но с недавних пор он усилился и в диапазоне 2000-3000об.мин. просто таки оглушал своим рыком и добавились сильные вибрации на кузов,которые чувствовались ногами при движении а так же при газовании на холостых.Заехал на СТО к проверенным толковым ребятам,и после недолгих поисков-прослушиваний снизу(я при этом газовал двигателем)нашли причину.Был погнут задний кронштейн защиты раздатки из за чего она краем терлась об кронштейн на котором крепится противовес(который,как я читал,тоже является источником виброгула,но у меня его не было с завода,может ОД снял),из за этого на кузов шли жесткие вибрации..Видимо на лесных покатушках где то хорошо приложился защитой..
Приветствую! Не сказал самого главного - устранили причину "виброгула" путем рихтовки кронштейна защиты или нет? Неужели пришел СПАСИТЕЛЬ?
Да,сняли кронштэйн,выпрямили его,и все установили на место.Сейчас езжу и понимаю что для счастья много не надо :D
Прошу прощения за "позднее зажигание", о какой защите идет речь? Штатной ведь вроде нет, стало быть речь идет о вновь установленной? Или я чего-то не знаю? Просто у меня точно такая же проблема, но мои "проверенные толковые ребята" ничего не смогли найти.

Shamil
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:00
Автомобиль: Pajero IV 3.0 АКПП 2010 г.в.
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Shamil » 24 янв 2013, 06:23

Совершенно верно,штатной защиты там нет. Устанавливал у ОД.

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение ViktorAr » 24 янв 2013, 16:43

Shamil писал(а):Совершенно верно,штатной защиты там нет. Устанавливал у ОД.
В-о-о-т, у меня защиты нет, "балансира" нет, а "виброгул" есть! Из этого можно сделать вывод: вибрация вызвана "нештатным" контактом чего-то к чему-то в районе раздатки, коробки, короче - истина где-то рядом. Будем искать. :?

Аватара пользователя
Svetliy
Младший лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 12:58
Автомобиль: Pajero 4 3.0
Откуда: Москва

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Svetliy » 24 янв 2013, 19:34

Уже много народу билось над этой проблемой , и мастера и гарантийщики. Кучу всего снимали ставили регулировали. Ничего не помогает, вердикт: конструктивная особенность модели. Форумы уже давно остыли от этой темы. Все смирились.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение OLEGH » 24 янв 2013, 21:05

Svetliy писал(а):Уже много народу билось над этой проблемой , и мастера и гарантийщики. Кучу всего снимали ставили регулировали. Ничего не помогает, вердикт: конструктивная особенность модели. Форумы уже давно остыли от этой темы. Все смирились.
Паджер- араб 2008 пробег 148 000 из них третья зима и 80 000 в Казахстанских реалиях со всеми вытекающими последствиями от охот и рыбалок, но ни гулов ни вибраций ( тьфу-тьфу) пока нет, и какие конструктивные особености?.. Считаю это отговоркой для лже-мастеров которые хотят только по быстрому бабло срубить, а как только встречаются с чем ни будь неординарным сразу стрелки сводят на особености конструкции и образ жизни авто, но ведь не однократно доказано, что Паджеро тот аппарат на котором не стыдно и в клуб и в администрацию подъехать и можно в грязи или в сугробе поковыряться!

Аватара пользователя
ViktorAr
Старший сержант
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 27 окт 2012, 17:37
Автомобиль: Mitsubishi PajeroIV, 2015, 3.0
Откуда: Северный Казахстан

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение ViktorAr » 25 янв 2013, 16:13

OLEGH писал(а):
Svetliy писал(а):Уже много народу билось над этой проблемой , и мастера и гарантийщики. Кучу всего снимали ставили регулировали. Ничего не помогает, вердикт: конструктивная особенность модели. Форумы уже давно остыли от этой темы. Все смирились.
Паджер- араб 2008 пробег 148 000 из них третья зима и 80 000 в Казахстанских реалиях со всеми вытекающими последствиями от охот и рыбалок, но ни гулов ни вибраций ( тьфу-тьфу) пока нет, и какие конструктивные особености?.. Считаю это отговоркой для лже-мастеров которые хотят только по быстрому бабло срубить, а как только встречаются с чем ни будь неординарным сразу стрелки сводят на особености конструкции и образ жизни авто, но ведь не однократно доказано, что Паджеро тот аппарат на котором не стыдно и в клуб и в администрацию подъехать и можно в грязи или в сугробе поковыряться!
Согласен полностью! Это что за такие "конструктивные особенности" для некоторых из Pajero IV? Бледная немочь и "импотенция", как официалов, так и "кулибиных" - вот, как это называется. "Меняльщики" хреновы!

GOLD
Младший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение GOLD » 31 янв 2013, 18:31

Парни есть такая же проблема 2500-2600об/мин. НО на днях поставил фаркоп и теперь этот гул и вибрация вроде как пропала, пытался специально держать эти обороты, завтра еще попробую на ручке прокатиться, чтобы скорости не переключались в этом диапазоне. Но если это так, то тогда вообще х.з., как установка фаркопа повлияла на работу? :shock:

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение OLEGH » 31 янв 2013, 22:46

GOLD писал(а):Парни есть такая же проблема 2500-2600об/мин. НО на днях поставил фаркоп и теперь этот гул и вибрация вроде как пропала, пытался специально держать эти обороты, завтра еще попробую на ручке прокатиться, чтобы скорости не переключались в этом диапазоне. Но если это так, то тогда вообще х.з., как установка фаркопа повлияла на работу? :shock:
Может пока ставили фаркоп, глушак отодвинули от кузова? Как вариант.

GOLD
Младший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение GOLD » 01 фев 2013, 06:25

Дк нет креплени глушака я отодвигал еще давно т.к. он задевал за крепление задней трубы ( защита бампера), и после этого не было гула, он начался позже. Хотя возможно все, потомучто во время установки глушак дергали туда сюда.

Shamil
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 май 2012, 09:00
Автомобиль: Pajero IV 3.0 АКПП 2010 г.в.
Откуда: ЯНАО г.Ноябрьск

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Shamil » 01 фев 2013, 06:33

GOLD писал(а):Дк нет креплени глушака я отодвигал еще давно т.к. он задевал за крепление задней трубы ( защита бампера), и после этого не было гула, он начался позже. Хотя возможно все, потомучто во время установки глушак дергали туда сюда.
Ребята,истина где то рядом :)

Petrovi4
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 18:56
Автомобиль: Pajero IV

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение Petrovi4 » 03 мар 2013, 11:57

Такая же проблема мотор 3.8 , балансира нет ,снял защиту коробки первые пять км вроде как пропала вибрация ,но потом опять началось ,на каком то из форумов ,уже не помню каком , прочитал ,что лечится заменой задней подушки двигателя и каких то резиновых втулок ,причем 100% , даже номера всего этого были. Может кто встречал подобную инфу? Причем при снятии подушки ,чисто внешне она выгрядела абсолютно здоровой.

GOLD
Младший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение GOLD » 10 мар 2013, 16:23

парни не знаю как у Вас. Я на недавно снимал защиту картера (остальные листы стояли на месте), для выравнивания и усиления, так как в лесу просидев 12 часов на брюхе, всю ее изогнул. Вобщем ездя без этоо листа гул стоял и вибрация была как раз на 2500об/мин., поставив лист ее не стало :D . Так, что свою проблему пока решил, может действительно защита изгибается и кое де задевая дает гул. А еще мне мастеровые сказали, что может присутствовать дебаланс переднего кардана, при постановке листа на следующей замене масла хотеля снять кардан и попробовать без него проехаться, но думаю пока не буду этого делать. Не знаю может кто уже пробовал производить данную операцию, но доля правды в этом есть. Так что кого сильно беспокоит, можете попробовать в принципе дело не хитрое.

GOLD
Младший сержант
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
Откуда: Иркутская обл. г. Братск

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение GOLD » 10 мар 2013, 17:09

Еще забыл написать, что при установке листа. На болты прикрутил защиту бензобака т.к. держиться она на пластиковых клипсах и из всех осталась у меня только одна (всего около 5-6шт.), тоже вполне может быть.

vmonitor
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:09
Автомобиль: pajero IV

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение vmonitor » 21 мар 2013, 09:36

значит точного лекарства еще не придумано?
А то я уже привыкать начинаю к этой вибрации :) да и опять же, по звуку знаешь где находится стрелка тахометра,вибро-режим включился-значит 2400 об,прошел- значит уже где-то 2500 и больше)
移 寿 幸
動 命 福

Аватара пользователя
AlexandreMos
Рядовой
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31 май 2013, 12:28
Автомобиль: П4 3,8 2007г.
Откуда: Москва, СВАО

Re: Вибрация на 2000-х об. HELP!!!

Сообщение AlexandreMos » 12 ноя 2013, 10:28

День добрый. Про два болта ПОДТВЕРЖДАЮ!!!! На днях залез и снял эту железяку!!! Все вибрации при 2000 ушли. Наслаждаюсь приятной ездой. Подскажите как залить фотки (новенький я) все подробно покажу.
С уважением
Каждому по заслугам да по делам своим.....

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»