навая машина пока кот в мешке
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:04
- Автомобиль: Pajero 4 3d 3.8l 2008
навая машина пока кот в мешке
здравствуйте уважаемые я новичок на сайте но паджеро у меня не первый хотя трехдверный первый раз захотелось машину для себя и с возможностями по больше но про эту машину я пока знаю только общие характеристики и описания вот в чем вопрос мастер на фирменом сервисе посоветовал после двух с половиной тысяч поменять родное масло на синтетику мобил со словами если для себя
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: навая машина пока кот в мешке
Приветствую в Клубе!FreeSaver писал(а):здравствуйте уважаемые я новичок на сайте но паджеро у меня не первый хотя трехдверный первый раз захотелось машину для себя и с возможностями по больше но про эту машину я пока знаю только общие характеристики и описания вот в чем вопрос мастер на фирменом сервисе посоветовал после двух с половиной тысяч поменять родное масло на синтетику мобил со словами если для себя

Мне один официал сказал, что менять надо, другой что НЕ надо.
Поняв с какими профи я имею дело позвонил в Рольф, где замену масла мне рекомендовали по той причине, что на обкатку заливают масло не совсем с теми характеристиками которые нужны для эксплуатации обкатанной машины.
Средства мне позволяли и на рекомендованных 3 000км пробега, масло было заменено.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:04
- Автомобиль: Pajero 4 3d 3.8l 2008
Re: навая машина пока кот в мешке
спасибо теперь хоть понятна фраза для себя сомнения прошли будем менять да еще вычитал что масло залитое в новой машине полу синтетическое и по характеристикам не расчитано на большие нагрузки а залито с мыслью на разумную обкаточно бережную нагрузку сами официалы признаются что из за этого масла бензиновые двигателя нередко попадают под замену распредвалов
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: навая машина пока кот в мешке
По замене распредвалов на нашем форуме информации не было.FreeSaver писал(а):спасибо теперь хоть понятна фраза для себя сомнения прошли будем менять да еще вычитал что масло залитое в новой машине полу синтетическое и по характеристикам не расчитано на большие нагрузки а залито с мыслью на разумную обкаточно бережную нагрузку сами официалы признаются что из за этого масла бензиновые двигателя нередко попадают под замену распредвалов
Думаю, что производитель (Митсубиши Моторс) знает, что делает и заливает масло, позволяющее без каких либо последствий обкатать двигатель любому технически малограмотному обывателю. В противном случае их обкатывали бы только профи на сервисе.
Насколько я помню в Рольфе мне сказали, что обкаточное масло отличается в частности своими температурными значениями (например Mobil 15W-40) в отличии от рекомендованного к эксплуатации Mobil 5W-50.
Что касается синтетики/полу синтетики, современные основы масел моделируются на молекулярном уровне и под час даже специалисты затрудняются ответить, какая основа у того или иного масла - ПАО или Гидрокрекинг. Куда большее значение имеет пакет присадок, который является секретом любой фирмы, за семью печатями. А надпись на упаковке типа – «Фул Синтетик» скорее маркетинговый ход для простого обывателя, чем технический термин.
Производителю однозначно видней, что лить на период обкатки, он за этот двигатель несёт гарантийную ответственность и создавать себе самому гиморрой, ему нет никакого резона, ничего не случиться если на нём ездить и после обкатки до штатного ТО, но если заменить, скажем на Mobil 5W-50, хуже не будет. В частности может уменьшится (незначительно) расход топлива, изменятся и ещё кое какие характеристики. Но простому обывателю это будет практически не заметно.
Другое дело если климат в котором эксплуатируется авто требует корректировки температурных показателей масла. я например владея дизелем в зоне резкоконтинентального климата лью - Mobil 0W-40 , которое больше подходит к моей климатической зоне и не запрещено к эксплуатации производителем.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 фев 2010, 11:04
- Автомобиль: Pajero 4 3d 3.8l 2008
Re: навая машина пока кот в мешке
информация не придуманная мною. почерпнул от перво источника одного из руководителей регионального центра официалов так что за что купил за то и продаю. но если есть хоть малая возможность такого развития событии лучше все таки поменять и акстате разговор действительно шел с акцентом на морозы
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: навая машина пока кот в мешке
я тоже поменял на 3т/км. Так что, удачи!FreeSaver писал(а):информация не придуманная мною. почерпнул от перво источника одного из руководителей регионального центра официалов так что за что купил за то и продаю. но если есть хоть малая возможность такого развития событии лучше все таки поменять и акстате разговор действительно шел с акцентом на морозы

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Re: навая машина пока кот в мешке
Насколько я помню, мне на лансере в рольфе тоже масло после обкатки меняли. В 2007ом помоему.