Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Новички знакомятся с коллективом, рассказывают о себе и своем авто, об истории покупки
cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение cap80 » 21 дек 2012, 10:18

Всем привет! Вот и я стал обдадателем данного автомобиля-только вчера забрал с салона свой новый черный, 3,2 турбо дизель (200 л.с) в комплектации ультемейт вроде (кожа,навигация,люк и т.д) из допов поставил пока дефлектора боковых стекол и вебасто, (зиннюю резину выпросил в подарок -какашечная юкагама IG35)-и в первый же день накатал 85 км (неспеша, пока обкатка). До этого владел VW PASSAT 1,8 TSI тоже в максималке (автомат), еще в семье есть TOUAREG 2,5 TDi-самая простая комплектация. Ну так вот-в чем печаль-то моя- незнаю по какому критерию выбирал, скорее всего проходимость и простор, но поездив вчера целый день, понял, что мне не хватает той немецкой продуманности к мелочам , комфорта и информативности. Начну с того что руль и колеса по ощущению связанны жестко-чувствую каждую неровность подрагиванием руля,-шумка до убогого практически отсутствует, навигация-просто ужас по крайней мерее в г. Чебоксары 20% улиц отсутствует и непрорисованны. Еще для меня было неприятным открытием (и это для "настоящего" джипа"-отсутствие контрольной лампы уровня охлаждающей жидкости и жидкости омывателя, отсутствие индикациизаряда аккумулятора)- панель приборов больше годна для какого нибудь Е-мобиля. Много не продуманно по эргономике-убивает неудобное расположение всяких кнопок в которые упираются колени, яшик в двери -одно название (бутылка не влезет) На счет проходимости -после обкатки проверю в сравнении с TOUAREGгом. Вроде усе-немцы мне нравяться больше. Не судите строго-я не джипер, может что-то не понимаю!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение krikss » 21 дек 2012, 10:34

Все это на вкус и цвет... и на кошелек....

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение lenchik » 24 дек 2012, 08:07

Проверишь в "говнАх" :super_smilies036: и посмотришь как твой хваленный туарежка выйдет там ,где выйдет Паджеро. Говорю как уже немало покатавшись по покатушкам и соревнованиям.И НИРАЗУ не видевшая туарегов, и другой немецкий автопром :lol: :lol: :lol: Вспомнишь мои слова, но как я говорила , Паджеро имеет тот, кто уже точно знает, что ему пох, что и как -он просто хочет Паджеро! :super_smilies104: :super_smilies101:
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение cap80 » 24 дек 2012, 10:24

lenchik! Никакую машину не хвалю и не принижаю!-описал свои личные ощущения (есть с чем сравнить). Паджеро взял как более универсальный автомобиль , ну и цена подкупила, хотя в авто за 2 ляма + допы могло бы быть и покомфортнее. Есть много автомобилей проходимее и Паджеро и Туарега , что-то дороже, а что-то дешевле ( как до вас написали все на вкус и кошелек). Ходел бы лазить в "говнах" взял бы себе дефендер или уазик! Паджеро может и предназначен по трансмиссии для внедорожья, а кузов и краска нежные ( хуже чем у немцев, даже на ниссан мурано самовостанавливающаяся краска от мелких царапин.) Вы как "кулик который хвалит свое болото"- если я владею машиной и в ней есть недостатки с моей потребттельской точки зрения-то зачем о них молчать. Из плюсов пока для себя нашел высокую посадку, проходимость, трансформация салона( выше похвал), хороший обзор, хорошее освещение дороги( пока ксенон новый), тяговитость, элетрорегулировки сидений и люк на крыше.. Спорные моменты- жесткая подвеска, руль надо много крутить чтоб в поворот войти, отделка салона ( вроде красиво), но материал отделки все таки спорное качество, кресло (не привык еще). Ну и теперь то что не все любят слышать про свой автомобиль- Информативность приборной панели, как писал выше оставляет желать лучшего (не хватает датчика уровня омывайки, охлаждающей жидкости, шкалы уровня зарядки аккмулятора ну и градуировки температуры охлаждающей жидкости. Дизель тяжело прогревается и это не смотря на работающую вебасту-салон очень долго оттаивает. Система вентиляции , обогрева и кондиционирования живет своей жизнью -то теплый воздух дует, то холодный, потом опять теплый-с чем связанно не знаю, как работает кондер проверю летом. Раздельные бачки омывайки на перед и зад не обрадовали. Омыватель фар работает только при полном бачке. Ну и шумоизоляция очень плохая-все камушки под покрылками слышны. Вобщем что-то буду дорабатывать, а к остальному буду относиться филосовски как к данности на которую я никак не повлияю- ну есть и есть ! Динамику еще не проверял пока обкатка , ну и расход 16 л по городу для дизеля мне кажется многовато ( может обкатается и будет меньше).

morovv
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение morovv » 29 дек 2012, 08:06

cap80 писал(а):lenchik! Никакую машину не хвалю и не принижаю!-описал свои личные ощущения (есть с чем сравнить). Паджеро взял как более универсальный автомобиль , ну и цена подкупила, хотя в авто за 2 ляма + допы могло бы быть и покомфортнее. Есть много автомобилей проходимее и Паджеро и Туарега , что-то дороже, а что-то дешевле ( как до вас написали все на вкус и кошелек). Ходел бы лазить в "говнах" взял бы себе дефендер или уазик! Паджеро может и предназначен по трансмиссии для внедорожья, а кузов и краска нежные ( хуже чем у немцев, даже на ниссан мурано самовостанавливающаяся краска от мелких царапин.) Вы как "кулик который хвалит свое болото"- если я владею машиной и в ней есть недостатки с моей потребттельской точки зрения-то зачем о них молчать. Из плюсов пока для себя нашел высокую посадку, проходимость, трансформация салона( выше похвал), хороший обзор, хорошее освещение дороги( пока ксенон новый), тяговитость, элетрорегулировки сидений и люк на крыше.. Спорные моменты- жесткая подвеска, руль надо много крутить чтоб в поворот войти, отделка салона ( вроде красиво), но материал отделки все таки спорное качество, кресло (не привык еще). Ну и теперь то что не все любят слышать про свой автомобиль- Информативность приборной панели, как писал выше оставляет желать лучшего (не хватает датчика уровня омывайки, охлаждающей жидкости, шкалы уровня зарядки аккмулятора ну и градуировки температуры охлаждающей жидкости. Дизель тяжело прогревается и это не смотря на работающую вебасту-салон очень долго оттаивает. Система вентиляции , обогрева и кондиционирования живет своей жизнью -то теплый воздух дует, то холодный, потом опять теплый-с чем связанно не знаю, как работает кондер проверю летом. Раздельные бачки омывайки на перед и зад не обрадовали. Омыватель фар работает только при полном бачке. Ну и шумоизоляция очень плохая-все камушки под покрылками слышны. Вобщем что-то буду дорабатывать, а к остальному буду относиться филосовски как к данности на которую я никак не повлияю- ну есть и есть ! Динамику еще не проверял пока обкатка , ну и расход 16 л по городу для дизеля мне кажется многовато ( может обкатается и будет меньше).
Зачем вообще покупал? с таким негативом к машине, с новья, думаю будет стоять в гараже или продашь через 6 месяцев. Надо было протестировать перед покупкой. Кстати, многое в тексте преувеличено "Система вентиляции , обогрева и..." - вообще полная ерунда и все работает на отлично. И еще "Омыватель фар работает только при полном бачке." - вызывает улыбку, может машину то не салоне покупали?

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение NAU » 29 дек 2012, 09:48

Подключусь к дискуссии. Во многом согласен с автором первого сообщения. Да, эргономика и климатика на 3-ку. До П-4 были Форды собранные в Бельгии и старенькая Ауди. Согласен, что Падж "проработан" хуже. Меня уже год переодически ставит в тупик работа климата, а к расоположению кнопок противотуманок и выступающему углу торпеды в коленях так толком и не привык. На фордах я просто ставил Т и вспоминал про нее только когда ощутимо менялась Т за бортом и то не всегда. А тут... совсем не так короче.
Другое дело как к этому относиться. Тут каждый сам для себя определяет.
Мог позволить себе одну, и потому универсальную машину и я выбрал П-4. Туарег тоже весьма универсален но я наверно не смог бы его содержать. П-4 тоже не сильно дешев, но ИМХО он в содержании-обслуге подешевле чем Тур. И, опять же ИМХО, П-4 без спецдоработок повыносливей Тура.
Вот мне многие говорят - купил бы УАЗ за 50т. и парктеник и было бы тебе счастье, а на остаток затюнил УАЗ. Все бы хорошо, только у меня нет возможности жить под УАЗом.

П.С. Часто вижу, как в ответ на жалобы о неудобной посадке и упирание коленей в кнопки пишут: "у меня рост 190 и сижу нормально". Это не совсем корректно. Такое впечатление что чем больше рост тем должно быть труднее и раз тебе с твоими 175см некомфортно, то ты странный человек, ведь "дылда" в 190см твоих проблем не испытывает.
Вот это и называется непроработанной эргономикой посадки. На днях ко мне приезжал друг. У него те же 175см, но другое телосложение. Он более коренаст и длиннорук. Вот он уселся отлично. Я аж позавидовал. А всего то и надо - убрать выступ торпеды перед коленями и перенести кнтпки противотуманок чуть выше а кнопки зеркал на подлокотник. И столь часто встречающийся вопрос исчезнет. А пока япы не дозрели до столь существенной доработки, приходиться мириться с тем что есть.
Короче вот
http://button.dekel.ru/
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение NAU » 29 дек 2012, 10:08

Забыл добавить - перед проверкой на проходимость шатаную резину поменяйте. На штатной конечно тоже можно, но это все же не то... Я пробовал.
После замены резины совсем другое дело. Что ставить МТ или АТ вам решать исходя из своих условий.
Я лично не нарадуюсь вот на эту АТ-шку. Езжу на ней с осени. Пережили и умеренное бездорожье и снегопад и ледяной дождь и мороз -25.
http://goodyear.colesa.ru/model/wrangler-duratrac.html
Я считаю себя спокойным и аккуратным водителем и эта резина меня воплне устраивает как зимняя.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение cap80 » 04 янв 2013, 01:07

Ну вот отъездил уже 2700 км ( на дальняк съездил в Москву из Чебоксар). Все что писал выше так и осталось-появился какой-то дребезжащий звук в районе бордочка ( он кстати пустой) Подвеска все так же жестковата )))). Из плюсов проходимость ( по трассе пришлось объезжать стоящие фуры по занесенным снегом обочинам-сэкономил кучу времени ))))))). Немного поезил по бездорожью-достойный аппарат. Сегодня взял брата на ТУРе и поехали в чисто поле и оврагам гонять. Машины обе не подготовленны, обе на обычной шипованной зимней резине одинаковой размерности 265/60 R 18 на падже якогама, на ТУРе бриджстоун 5000, обе машины весят одинаково 2300 кг, ну и дорожный просвет одинаков 23 см. Вобщем по целине снежной глубиной примерно 40-45 см паджеро идет уверенней, в укатанной коллее правда паджеро болтает от одного края к другому, туарег такой фигней не страдает (управление легче), ну и специально засадили и ту и другую машину в глубокий снег ( можете кидать в меня камни что я не умею водить машину, пользоваться блокировками и т.д., хотя умею ))))) ), но туарег в раскачке выходил легче, как буд-то он более невесомен, паджеро же себя больше закапывал. Вобщем обе машины достойные , тур легче в управлении, паджеро дальше пройдет, но когда сядет ..... Друзья за машину завидуют )))))) А я пытаюсь с ней подружиться! ))))) Не говорите мне что климат отлично работает -диапазон регулировок мал и невнятен. Много кнопок не подсвечено , в темноте хрен нащупаешь, маршрутный компьютер-бяка! . Скажите куда смотрел когда брал- отвечаю "никуда"! ))))) Пришел, увидел, взял! ))))-пожинаю! С Новым годом всех!!!!!! )))))))

Alexc074
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 янв 2013, 10:33
Автомобиль: Паджеро 4. 2008г., 3.2 дизель, черный, полная комплектация.
Откуда: Юг России

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Alexc074 » 07 янв 2013, 21:45

Может я не о том, но дизель 3.2, 167 лошадей, а не 200.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение megranny » 07 янв 2013, 22:04

Alexc074 писал(а):Может я не о том, но дизель 3.2, 167 лошадей, а не 200.
С двестидевятого года дизеля тридва идут двухсотки.

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение megranny » 07 янв 2013, 22:10

Радость или разочарование обладания PAJERO 4
темы такие в различных интерпретациях и под разными шапками возникают с периодической регулярностью.И не только про Паджа,а и на других профильных форумах.Статистику не веду,но все это нытье заканчивается примерно одинаково,как и грит morovv.Значит не угадал,а слюбится-стерпится,это уже вряд ли,тем боле,чел бредит гамбургерами.IMHO.

cap80
Рядовой
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 дек 2012, 19:04
Автомобиль: PAJERO 4

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение cap80 » 08 янв 2013, 08:46

megranny писал(а):Радость или разочарование обладания PAJERO 4
темы такие в различных интерпретациях и под разными шапками возникают с периодической регулярностью.И не только про Паджа,а и на других профильных форумах.Статистику не веду,но все это нытье заканчивается примерно одинаково,как и грит morovv.Значит не угадал,а слюбится-стерпится,это уже вряд ли,тем боле,чел бредит гамбургерами.IMHO.
И " слюбиться" и стерпиться! ))))))))))) Коней на переправе не меняют! Года 2 точно поезжу, не люблю машины менять, не в моем характере.

Аватара пользователя
Viktor707
Старший лейтенант
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
Откуда: Москва "Лианозово" СВАО

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Viktor707 » 08 янв 2013, 12:12

NAU писал(а):Забыл добавить - перед проверкой на проходимость шатаную резину поменяйте. На штатной конечно тоже можно, но это все же не то... Я пробовал.
А вот могу поспорить,штатная резина как ни странно тоже очень неплохо ползет по грязи.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение NAU » 09 янв 2013, 12:29

Спорить то особо нечего. Ну да, ползет, а если еще сдуть так еще лучше ползет, как-то ехать можно... Но лучше поменять.

И продолжая о радости.
Поехали с семьей кататься на собаках. С нормального въезда нас не пустили, говорят обходите кругом. Топали мы топали вдоль бетонного забора, с двумя малыми детьми, и совсем нам не хотелось топать ножками обратно. Шел я и думал:" а ведь я тут проеду". Ща вот только посмотрим повнимательней что тут за местность. А дороги то нет. Поле, тропинка, пара настораживающих низинок с плохопонятным под сугробом рельефом. Ну, думаю, ездил же я в таких местах и тут попытаюсь.
Дошли. Пока жена с детьми каталась, я вернулся за машиной, и проехал.
Накатались, дети устали, начали капризничать. А тут как раз машина под боком :) Я был горд собой и машиной.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Vis » 11 янв 2013, 21:31

С автором темы согласен по некоторым только эпизодам...климат меня тоже не устраивает, т.к. непонятно как работает вообще. И про омыватели фар тоже согласен, когда бачок полный или наполовину, то брызгает отлично, как меньше, то начинает в холостую сначала. Ну а про не подсвеченные кнопки, так их только несколько..так что здесь немного "в молоко". По мне вот за год с небольшим пробега, злит что за такие деньги такая хиловатая шумка. Пришлось летом и торпеду шумить, и бардачок, и вообще все кнопки...короче всё что может дребезжать в машине. Полноценную шумку не делал, позже сам потихоньку сделаю....а так пока езжу без сверчков. Но по морозу скрипит сам кузов, двери, подвески..но это норма у всех машин....чтобы не нервничать, всегда завожу с автозапуска дома. Но для меня по жизни была самая главная характеристика надёжности машины по кузову, так это краска. Вот у П4 можно считать, что лакокрасочное покрытие вообще никакое.....разочарование полнейшее. пальцем нечайно проведёшь, и царапины. За год с небольшим, хоть всю машину перекрашивать надо. Отстой краска...вернее её покрытие. После скола начинает идти ржавь...это вообще жесть....подумываю обтянуть плёнкой всю машину, дорого конечно, но задолбал этот вид машины в царапинах. по подвеске меня всё устраивает....жёсткость и должна быть..зато на скорости по трассе вообще ям не чувствую. По поводу посадки тоже соглашусь с автором....абсолютно каждая поездка предусматривает с моей стороны настройку кресла......т.к. сегодня к примеру еду в спортивном костюме, то однга посадка, завтра еду в тёплой куртке, то приходится откатывать кресло назад....но сложность то заключается когда едешь на дальняк, ноги затекают, приподнимаешь перед кресла, то тогда рукам неудобно..и т.п. А просто необходимо сделать чтобы руль не только вверх-вниз, но ещё и вперёд и назад делался....уже легче было бы...да и срезали бы нахрен эту нижнюю панель...летом залезал как беременная женщина, т.к. на рыбалку поехали в амуниции всей...сапоги вообще за всё цеплялись. Ну вот раздельные бачки с омывайкой, это наоборот хорошо..поверьте. Датчика уровня омывайки не хватает конечно, но в принципе не напрягает. Так что для меня огромный минус в Паджеро - это лакокрасочное покрытие!!!
Тише едешь, дальше будешь!!!

Аватара пользователя
polotenchegg
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
Автомобиль: П4 3,8

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение polotenchegg » 30 янв 2013, 22:52

С предыдущими постами согласен во всём. Летом от "климата" паджеро сразу меня "продуло", т. к. живет своей жизнью. Проблема нерешабельная. Для себя решил, что лучше с открытым окном ездить. Шумоизоляция на уровне Жигулей, если не хуже. Это лечится в сервисе. Цена - от 50 килорублей. Эффект есть, но как в лексусе не станет в любом случае. Расход неадекватный абсолютно. Лечится установкой ГБО. Цена - от 40 тысяч. Тормоза - отстой. Решается заменой тормозных дисков и колодок на неоригинальные тюнинговые. Стоимость - от 40-50. Кожа какашечная, перешить салон, дверные вставки - от 40. Магнитола, колонки на 2+, рокфор - на 3+. Тоже поменял. Вложил немало за полтора года, но это всё для себя, для комфорта. Сейчас пробег 110 тыс. Это первая машина, в которой не ломалось НИЧЕГО, хотя на убитых дорогах замкадья на колдоёбинах не торможу вообще. Коробка, подвеска - в принципе неубиваемые. Авто достаточно универсален: и на деловую встречу не стыдно, и с асфальта съехать не боязно; салон большой (лыжи влазят смело, как и 7 пассажиров + водитель, главное не совмещать лыжи с семью пассажирами - будет неудобно ни тем, ни другим :lol: ), багажник тоже (детская коляска запрыгивает, не задумывается даже). ТО копеечное имхо. В общем, едет всегда и везде, относительно недорого, и независимо от погодных условий и качества асфальта. Поэтому к Павлику (мой П4) особо эмоций не испытываю, отношусь как к надёжному помощнику. Критикантам советую делать тоже самое:-)

Аватара пользователя
Vis
Лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение Vis » 01 фев 2013, 15:44

Но меня ещё немного раздражает магнитола......если звук уменьшаешь 11-13..то не слышно совершенно ничего.....слушаю только от 19 до 24....вроде норма..но это же неправильно.
Тише едешь, дальше будешь!!!

RuslanR
Старший сержант
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:05
Автомобиль: pajero4

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение RuslanR » 26 мар 2013, 17:34

Недоработанность Паджеро меня тоже очень сильно удивила. Друг очень точно описал эту машину: "Это машина председателя колхоза", и я во многом с ним согласен. По комфорту я даже не берусь ее сравнивать с Туарегом, это два разных класса, но вот с представителем Митсубуси, а именно Аутлендером, сравним можно, и Паджеро уступает ему во всем, посадка в Аутлендере (с механической регулировкой сидений) на порядок лучше, плюс очень радовала боковая поддержка, Аутлендер тише, и не гремит. Первая поездка по трассе, на Паджеро очень утомила, хотя я не привередливый до машин, были и Нивы и УАЗы, и что удивило, что проехав одинаковое расстояние на Ниве и на Паджеро, устаешь одинаково!!! :shock: Хотя тоже же расстояние на Аутлендере или Туареге я вообще не замечал. Списываю это на шумку в основном, ну и не удобную посадку. Шумка, ну как шумка, даже назовем вещи своими именами, полное ее отсутствие!!! Шумит все, трассу слышишь, камешки слышишь, стыки дороги слышишь, хотя кое-что от этого всего и спасает, это сверчки, а они везде, в панели, в дверях, в сиденьях, в багажнике, в каждой кнопочке. Шумит и свистит все, все что можешь шуметь, свистеть и дребезжать. Попадание на гребенку или грейдер, подарят Вам кучу эмоций и незабываемых впечатлений %) Особо радует хлопанье дверьми, при попадание на скорости в яму, с не привычке долго оглядываешься, и думаешь, кто же к тебе подсел :D
Отдельный разговор это климат, понять его не возможно (пользовался пока только обогревом) он дует как хочет, куда хочет и зачем он что-то делает остается загадка.
Расход космический, при одинаковой скорости и расстоянии, Паджеро съедает в полтора раза больше Туарега (замерено коллективной поездкой)
Информативность панели приборов и компьютера 0, откуда берутся цифры в компе для меня загадка, но у меня они ни разу не сходились с реалями. Очень заботит вопрос, как хотя бы отрегулировать градусник, врет на 1-5 градусов всегда :(
Легендарная проходимость, тоже в прошлом :( там же где осталась рама и мост, по проходимости он не сильно далеко ушел от Тура, а штатные пороги очень сильно мешают ему вне дорог, а владельцу всегда готовы испачкать одежду.
Давайте так же не будем забывать, о аэродинамики, потому что кроме нас, о ней никто не помнил :) Очень сильное лобовое сопротивление, боковой ветер сносит машину, при наезде в лужу, моем лобовое стекло 100%, на улице влажно, Паджеро это сразу подтвердит, и Ваша машина будет самой грязной в потоке. Ну может на ровне с УАЗом, и что не мало приятно Гелентвагеном :) Так же очень радует этот чудесный звук, который появляется после 150 км/ч, когда воздух попадает в кожух на запаске, и вы думаете, что это у вас сзади отрывается и так колбасит машину.
Магнитола Митсубиси это ЖЕСТЬ!!! Я больше скажу, такого ГО...НА я еще не видел!!! Более тугой, не информативной и не удобной в использовании фигни придумать сложно. Обработка операция на уровне Спектрума, выбора папки нет и т.д А вся система Рокфор заточена под эту голову, и поменять ее можно только с усилителем, что тянет доп расходы, но это того стоит, сделаю у себя обязательно.
Глобальных плюсов в машине я не нашел. ВООБЩЕ НЕ НАШЕЛ. Есть аналоги которые во всем превосходят этот автомобиль. В комфорте (ФВ, Тойота), в проходимости (Патрол, Гелик, Деффендер, Прадо), в надежности (Тойота). Этот автомобиль нужно строить, доделывать и подгонять под себя, а вот для этого у Вас есть огромный простор для творчества. Если не хотите этим заниматься, купите себе другой автомобиль. А мне нравится этот ;)

Аватара пользователя
polotenchegg
Ефрейтор
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
Автомобиль: П4 3,8

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение polotenchegg » 26 мар 2013, 19:21

+100500. Свой Паджеро всё-таки скоро продам другу. Выпросил:-) Думаю взять что то менее брутальное, более комфортное.

Аватара пользователя
komaroff
Старший прапорщик
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
Автомобиль: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Re: Радость или разочарование обладания PAJERO 4

Сообщение komaroff » 27 мар 2013, 02:41

пользователем пузотерок не понять джиперов
им то трясет , то шумит , то бенз кушает
купите себе гольф переросток - туарег
если денег не хватает на кайена
которые трижды помрут , когда паджик еще будет ездить и ездить =)

Ответить

Вернуться в «Встречаем новичков (знакомство с клубом и его участниками)»