Свист и шелест на холодном двигателе
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Свист и шелест на холодном двигателе
Всем привет.С морозами появилась такая проблема.Запускешь двигатель и секунд через 20 появляется небольшой свист в районе ремня приводных агрегатов.И свистит,пока машина не прогреется до 50-60 градусов,при этом все печки,фары,короче все потребители отключены.Сначала думал может помпа посвистывает,замерял плотность,показывает -25,долил концнтрата-стало -40.Подскажите в чем дело?может надо просто ремень подтянуть?но как не знаю,и по ходу он сам вроде подтягивается автоматом или нет?По форуму полазил,но нашел темы только про дизель.У меня "зажигалка"
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
- Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
У меня тоже свистит, позвонил в сервис мне сказали, что ремень и данная проблема наблюдается у 90% 3-х литровых двигателей. На работу двигателя не влияет, при очередном ТО обещали подтянуть, не критично.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Вторую зиму так посвистывает
- Romanchik222
- Лейтенант
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
- Автомобиль: Pajero IV 3.0
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
и у меня свистит примерно минут 10-15 при холостом прогреве в мороз..
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
У меня свистел прошлую зиму, помнял ремень привода навесного оборудования и все вылечилось.
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Там стоит самонатяжной ролик, при чём очень удобный. С ним ролики и ремень менять милое дело! На нём есть отверстие под большую "трещётку" из набора который есть у каждого в гараже.
Про свист скажу, что тоже свистело первой зимой как купил (пробег был на тот момент 21т.км). Потом сам исчез! Свистел на холодную минут пять. След. зиму молчал. Когда этой зимой менял ГРМ, заменил сам ремень навесного, паразитный ролик, натяжной и обводной. С приходом морозов пациент здоров!
Про свист скажу, что тоже свистело первой зимой как купил (пробег был на тот момент 21т.км). Потом сам исчез! Свистел на холодную минут пять. След. зиму молчал. Когда этой зимой менял ГРМ, заменил сам ремень навесного, паразитный ролик, натяжной и обводной. С приходом морозов пациент здоров!

Туши свет...
- Koc
- Лейтенант
- Сообщения: 549
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 08:02
- Автомобиль: Паджеро IV 3.0
- Откуда: Москва
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
У меня пробег 4 500 км, на прошлой неделе ездил по гарантии и обратил внимание мастера на свист при запуске движка. Мастер рассказал мне о растяжении ремня, что типа это обыное дело и они его немного подтянулю (в чем я сильно сомневаюсь) свист уменьшился. но остался. Посмотрим что будет дальше!!!
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Спасибо за инфу.Вроде успокоили.Сегодня провел эксперимент.Вэдэшкой брызнул на ремень,но свист так и стоял,пока из гаража не выехал.Минут через 20 прошел.Морозяка стоит у нас - 25.За городом проехал под сотню километров 15.Выхожу из машины,Слышу - тоже небольшой шелест,через пару минут пропал.Я вот почему то грешу на ГУР.У меня на Фокусе такая же хрень была.Потекла рейка,поменял,залил другую жижу для ГУР и все прошло.На ТО только через месяц собираюсь,когда зимник откроют,но там я уж с официалов не слезу.Но как подтянуть ремень не знаю.Может подскажите?
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
rembo гур проверить можешь вывернув колеса в крайние положения, если при этом шум увеличится, то это точно проблемы в гуре.
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Ремень самому не подтянуть!!! Его ролик натягивает!!! В ролике стоит типа пружина!!! При прослаблении ремня он его натягивает!!!rembo писал(а):Но как подтянуть ремень не знаю.Может подскажите?
- Вложения
-
- 110F00081T.jpg (270.18 КБ) 159556 просмотров
Туши свет...
- rembo
- Младший сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 23:54
- Автомобиль: Pajero-4
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
FEAR89 спасибо за подробную схему.Да и при осмотре натяжителя видно,что он автоматом натягивается,но почему тогда дилеры советуют подтянуть ремень?Значит на ТО буду требовать его замену.
Нужно иметь прямые руки и кривые извилины,а не наоборот.
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
26 декабря моему Пыжику исполнится 6 лет. Ремень не разу не свистел.. Зимой и летом тишина... Пробег 82 000 км, по годам нужно делать ТО 90 000. Хочу делать весной. Сейчас ничего не беспокоит. Температура утром -12 град. Не критично... Было в прошлом году минус 25, я ездил на рыбалку, на базу... Паджеро стоял ночь при - 25, потом я заводил и он спокойно увеличивал обороты, потом прогревался и снижал обороты, свистов не было...
Стараюсь всё делать сам, но ТО 90 т.км., большое..Хочу масло в коробке поменять вместе с фильтром..
Стараюсь всё делать сам, но ТО 90 т.км., большое..Хочу масло в коробке поменять вместе с фильтром..
- vlaivan
- Прапорщик
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 15 апр 2012, 16:58
- Автомобиль: Паджеро 4 , 3,8 л
- Откуда: Москва, Кузьминки
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
И у меня ни чего не свистит ни зимой, ни летом......и пишут об этом те у кого 3,0 литра мотор,похоже на косячок в натяжителе
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
У мне дизл,дык тама нету автонатяжителей.Все,как в жЫгуляхvlaivan писал(а):И у меня ни чего не свистит ни зимой, ни летом......и пишут об этом те у кого 3,0 литра мотор,похоже на косячок в натяжителе


Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Да! Я так понял, засвистело, заскрипело, нужно новое ставить...Хотя говорят можно долго терпеть. Видно производители нам дают время на раскачку... 

- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Видимо стандартная отговорка. Совет: если заменят ремень, требуйте чтоб старый вернули вам. Вы его бросьте в багажник на запас. Мой ремень заводской отходил 96т.км и ещё с 20ку прошёл бы. Положил в гараже прозапас. Если скажут, что натяжной ролик требует замены, то проверьте неисправность его лично. С обводным так же. Дело в том, что натяжной и обводной ролики, когда я их менял, оказалось с завода имеют маленький люфт, но на старых люфт был поболее. Почему люфт с новья не знаю! Обводной не помню, а натяжной точно разборный! Там под хитрую звёздочку сделано, чтоб сам не смог поменять! Видимо можно самому заменить сам подшипничек. А стоит натяжной в районе 4х труб! Новый паразитный (поликлиновый) был без люфтов. Так что не попадитесьrembo писал(а):FEAR89 спасибо за подробную схему.Да и при осмотре натяжителя видно,что он автоматом натягивается,но почему тогда дилеры советуют подтянуть ремень?Значит на ТО буду требовать его замену.

Туши свет...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 14:12
- Автомобиль: Араб 3,5л, белый перламутр
- Откуда: Иркутская обл. г. Братск
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
У меня тоже есть небольшой шелест на холодную, но я склоняюсь, что это шелестит обводной ролик. На нем люфт есть небольшой. У кого как?
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Я посмотрел, ролик, покачал его - есть люфт, но не шумит и не шумел...
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
У меня вторую зиму так свистит. Машину покупал той зимой, засвистела через неделю после покупки ездил к ОД они сказали, что машина ещё новая и ремень не растянулся и нечего криминального в этом нет. Летом этого свиста вообще не было. Но этой зимой как наступили морозы опять появился свист но после прогрева он проподает.
Re: Свист и шелест на холодном двигателе
Я тут где то читал, какие то жидкости есть для обслуживания ремня...