наши Двоники

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

наши Двоники

Сообщение Romanchik222 » 04 дек 2012, 09:45

Приветствую комрады!
Ссори если тема в офф топе, долго думал начать ее или нет но сегодня твердо решил начать так как не нашел ответов.
А суть вопроса в следующем.. у всех ли безобразно работают и чистят стекло штатные дворники (щетки сетеклоочистителя). И скрипят по стеклу и примерзают в три секунды.. про задний вообще молчу (правда пружину ему еще не подрезал) поэтому основное ударение про дворники лобового стекла... может это известная проблемма и может как то е уже решали? Дайте рекомендации, только не говорите куда идти :wink:
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
Lecha
Капитан
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 15:03
Автомобиль: Хендай Акцент, черный, 2006, Паджерище 4 черный, 2012, 3.0
Откуда: из столицы САО

Re: наши Двоники

Сообщение Lecha » 04 дек 2012, 11:11

Слышал графитовые хорошие, если речь о передних.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: наши Двоники

Сообщение Romanchik222 » 04 дек 2012, 11:21

да о передних... черти как трут и скрипят по стеклу..
у ланцера родные самые лучшие были 2 года не менял.. терли на ура! Потом поменял на бескаркасные! Тоже зачет но эвффект был на год.. (были Бошевские)
А тут черти какие дворники..
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: наши Двоники

Сообщение 72RUS » 04 дек 2012, 11:24

Пятый год юзаю родные никаких нареканий. Не скрипят и чистят до сих пор вполне сносно, не смотря на то, что я их никогда особо не берёг, частенько и по наледи на лобовом включал.
Примерзать они не должны, есть же обоглев л.стекла. :wink:
Пружину заднего лучше просто подогнуть, если не охота гиморроиться с подрезкой и новым загибом.

Касательно графитовых ... я знавал одного человека, который купил такие и они ему в течении месяца матировали (поцарапали) лобовое стекло. Так что поаккуратней с экспериментами. :wink:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: наши Двоники

Сообщение Romanchik222 » 04 дек 2012, 11:34

Обогрев то конечно есть, но меня как то не радует звук дворников по стеклу.. скрип-скрежет какой то как будто по сухому стеклу резина работает и плюс ко всему правый (пассажирский дворник бывает как то толи изгибается, толи подмерзает что не чистит полностью свою зону, а оставляет "нетронутые" куски грязного или мокрого стекла..
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
krikss
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
Откуда: М.О. г. Балашиха

Re: наши Двоники

Сообщение krikss » 04 дек 2012, 12:01

я хз, купил бошевские бескаркасные, летом гоняю со стоковыми а на зиму ставлю бескаркасные, стоковые норм работают, 2-й год уже.
В заднем ничего обрезать не стал, пол пружину подложил кусочек шланга, она приподнялась и натянулась, чистит на 4.

morovv
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0

Re: наши Двоники

Сообщение morovv » 04 дек 2012, 14:25

Romanchik222 писал(а):Обогрев то конечно есть, но меня как то не радует звук дворников по стеклу.. скрип-скрежет какой то как будто по сухому стеклу резина работает и плюс ко всему правый (пассажирский дворник бывает как то толи изгибается, толи подмерзает что не чистит полностью свою зону, а оставляет "нетронутые" куски грязного или мокрого стекла..
Если не чистит полностью свою зону, то нужно в местах всех "шарниров" (в том числе у основания рычага) родных дворников побрызгать WD-40 и будет счастье.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: наши Двоники

Сообщение Romanchik222 » 04 дек 2012, 14:33

morovv писал(а):
Romanchik222 писал(а):Обогрев то конечно есть, но меня как то не радует звук дворников по стеклу.. скрип-скрежет какой то как будто по сухому стеклу резина работает и плюс ко всему правый (пассажирский дворник бывает как то толи изгибается, толи подмерзает что не чистит полностью свою зону, а оставляет "нетронутые" куски грязного или мокрого стекла..
Если не чистит полностью свою зону, то нужно в местах всех "шарниров" (в том числе у основания рычага) родных дворников побрызгать WD-40 и будет счастье.
Спасибо комрад! ВЭдЭшка есть как раз с собой.. :D
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

MVM
Старший сержант
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 14:45
Автомобиль: Pajero IV

Re: наши Двоники

Сообщение MVM » 04 дек 2012, 20:36

Такая же хрень, :
- скрип
- не ровно чистят
- просто замерзли - хотя сегодня утром было - 5
По всей видимости как перестали крсить рейлинги в цвет, так на щетках сэкономили...
Завтра разберусь: наверное поставлю "дубовые зимние" - те которые толстые в оболочке или другие

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: наши Двоники

Сообщение OLEGH » 04 дек 2012, 22:13

Шарниры щеток дворников лучше смазывать не ВД-40, а силиконовой смазкой и резину не разъедает при попадании и водоотталкивающий эфект у силикона лучше.

morovv
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0

Re: наши Двоники

Сообщение morovv » 05 дек 2012, 05:58

OLEGH писал(а):Шарниры щеток дворников лучше смазывать не ВД-40, а силиконовой смазкой и резину не разъедает при попадании и водоотталкивающий эфект у силикона лучше.
На шарнирах дворников вроде резинок то нет, разъедать нечего. WD-40 под струей лучше смажет. Уже месяц езжу после того как смазал дворники wd-40 и все нормально, дворники мягкие при -25, как летом :wink: .

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: наши Двоники

Сообщение 72RUS » 05 дек 2012, 07:05

Romanchik222 писал(а):... плюс ко всему правый (пассажирский дворник бывает как то толи изгибается, толи подмерзает что не чистит полностью свою зону, а оставляет "нетронутые" куски грязного или мокрого стекла..
Это и у меня присутствует. Он лежит на изгибе стекла поэтому лёд попадая в пазы резины подмёрзает и дворник не распрямляется до конца, соответственно чистит хреновато. Так же было и на предидущей машине.
Попробуешь ВДэшкой обработать шарниры, ну и для пущей важности я бы и сами резинки обработал силиконом.

Насчёт бескаркасных ... пользовал я такие давненько, причём фирменные! Не сазал бы что я от них остался в восторге хоть зимой, хоть летом, а вот ценник на них был ... :shock:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: наши Двоники

Сообщение Romanchik222 » 05 дек 2012, 09:06

Утра доброго бояре! :)
Попробую днем заВЭДЭшить дворники, по результатам теста отпишусь! :?
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

Аватара пользователя
lenchik
Полковник
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 14:17
Автомобиль: Паджеро 4

Re: наши Двоники

Сообщение lenchik » 05 дек 2012, 09:22

Valeo купила и очень рада. А до них год родные стояли, но потом этот скрип и немытое стекло достало!!!!
Бог знает суть
Подробности нашептывает дьявол
.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: наши Двоники

Сообщение Romanchik222 » 05 дек 2012, 13:14

все ясно...значит не только у меня скрип и гофнишен по всему стеклу...
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: наши Двоники

Сообщение NAU » 05 дек 2012, 14:36

При использовании ВД-шки обратить внимание и не перестараться. Не мазать сами коромысла дворника.
Сейчас поищу, может найду, давно уже видел рекомендации этого не делать.
Однажды я побрызгал ВД-шкой - дворники на выброс. Правда было это на другом авто года 4-5 назад. Они потом вообще не чистили. Не знаю у кого как, но смысла в этой процедуре не вижу вобще и кроме вреда ничего не получится.

Подумайте сами. Если коромысла чистые, т.е. не залеплены комками снега, то небольшая примерзлость в соединениях коромысел дворника ломается обжиманием его кистью руки. А вот если в коромысла набился мокрый снег и на ходу замерз (+ наледенело по длинне резинки) - хоть солидолом их покрывай все равно чистить не будут потому как лед в коромыслах и на резинке убивает эластичность пока механически не почистишь.

Далее. Назиму пробрызгал замок гаража ВД-шкой. Еще тепло было. Колякса ВД-шки расползлась весьма приличным островом снаружи гаражной двери. Есть подозрение что ВД-шка чертовски текуча и расползается по поверхности тонкой смазывающе-покрывающей пленкой снижающей трение и вытесняющей воду (чего собственно от нее и ждут). Теперь прикинте - вы брызнули в сочленения коромысел дворника. Микроскопически вы это не зделаете, т.е. капля будет приличной. ВД-шка расползетси и на резинку. Дальше понятно? Антифрикционная пленка будет между резинкой и стеклом. Вообще вытирать перестанут.
Если кто надеется что с резинки и со стекла ВД-шка смоется омывайкой, ...ну может быть... Только тогда она смоется и из коромысел, что обнулит все старания.

Я не знаю у кого брызгание ВД-шкой дало положительный результат, всякое в жизни бывает, но ИМХО люди пишут "из головы".
Последний раз редактировалось NAU 05 дек 2012, 15:32, всего редактировалось 1 раз.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
Romanchik222
Лейтенант
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:49
Автомобиль: Pajero IV 3.0
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: наши Двоники

Сообщение Romanchik222 » 05 дек 2012, 15:21

не успел...
но успел облить дворники вэдэшкой..
потстирую вечером и утром.
Завтра отпишусь!
Ps Прекратите ржать как лошади, между прочием я испытатель! :D :wink:
Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет хулиган!

morovv
Ефрейтор
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 12:28
Автомобиль: Pajero 4 двигатель бенз. 3,0

Re: наши Двоники

Сообщение morovv » 05 дек 2012, 15:27

NAU писал(а):Мазать дворники??? Стоп, стоп...(!!!)
Сейчас поищу, может найду, давно уже видел рекомендации этого не делать.
Однажды я побрызгал ВД-шкой - дворники на выброс. Правда было это на другом авто года 4-5 назад. Они потом вообще не чистили. Не знаю у кого как, но смысла в этой процедуре не вижу вобще и кроме вреда ничего не получится.

Подумайте сами. Если коромысла чистые, т.е. не залеплены комками снега, то небольшая примерзлость в соединениях коромысел дворника ломается обжиманием его кистью руки. А вот если в коромысла набился мокрый снег и на ходу замерз (+ наледенело по длинне резинки) - хоть солидолом их покрывай все равно чистить не будут потому как лед в коромыслах и на резинке убивает эластичность пока механически не почистишь.

Далее. Назиму пробрызгал замок гаража ВД-шкой. Еще тепло было. Колякса ВД-шки расползлась весьма приличным островом снаружи гаражной двери. Есть подозрение что ВД-шка чертовски текуча и расползается по поверхности тонкой смазывающе-покрывающей пленкой снижающей трение и вытесняющей воду (чего собственно от нее и ждут). Теперь прикинте - вы брызнули в сочленения коромысел дворника. Микроскопически вы это не зделаете, т.е. капля будет приличной. ВД-шка расползетси и на резинку. Дальше понятно? Антифрикционная пленка будет между резинкой и стеклом. Вообще вытирать перестанут.
Если кто надеется что с резинки и со стекла ВД-шка смоется омывайкой, ...ну может быть... Только тогда она смоется и из коромысел, что обнулит все старания.

Я не знаю у кого брызгание ВД-шкой дало положительный результат, всякое в жизни бывает, но ИМХО люди пишут "из головы".
Это как надо брызгать вэдэшкой, что бы забрызгать стекло и, что бы образовалась там пленка? Я побрызгал очень аккуратно, т.е. поднял дворник, взял тряпочку, обернул ею резинку в месте возможного попадания капел, вставил в сапун баллона вэдэшки трубочку, для большей концентрации струи, и ооочень небольшими порциями побрызгал в места шарниров. Теперь пользуюсь, все работает отлично, стоит и Вам попробовать. :)

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: наши Двоники

Сообщение NAU » 05 дек 2012, 15:35

Не надо брызгать на стекло. Я же подробно написал что ВД доползла до из сочленения до резинки. Никто на стекло не брызгал. Если Вд на резинке, значит она между резинкой и стеклом начинает снижать трение.
Ребят, я не настаиваю. Я про свой опыт. Я брызгал сами "косточки" коромысел, ну чтоб они в сочленениях типа не мерзли. И тоже с трубочкой и тряпочкой.
Но получилось архиплохо. ВД-шка расползлась. Она ооооочень текучая и добирается до резинки даже если очень дозированно капнуть в места сочленений.
ну может не ВД-шка расползлась, может какая другая причина, но итог мне совсем не понравился. дворники перестали чистить, оставляли на стекле пленку воды.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: наши Двоники

Сообщение NAU » 05 дек 2012, 15:44

Щас меня 72РУС опять раскритикует что я все перепутал.
Но чисто физика процесса говорит мне что смазывать коромысла смысла нет.
Эластичность коромысел пропадает, когда отверстия в них забиты снегом. Тут уже не важно в каких точках там смазано/несмазано. Щетка по любому не гнется из-за снега/льда. Только механическое его удаление дает результат.
Я бы выделил два фактора:
- обмерзание резинки
- набивание снега в каркас.
Последовательное удаление наледи из каждого пункта улучшает ситуацию.
Безкаркасные в этом случае лучше тем, что наледи невчем образоваться, нет "окошек" которые ей забиваются. Обледеневшая резинка механически легче очищается т.к. дворник эластичен по всей длинне и если просто потрясти его то сбрасывается 90% наледи.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»