О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Bart

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Bart » 11 май 2012, 01:08

megranny писал(а):
Bart писал(а):... Что-то на ум пришло "печень трески"... Гы-гы... Типа масло залить в движок, а печень съесть....
Фу,ты про какие невкусности говоришь :mrgreen: .Видел я те рисунки.Очень неаппетитные.
Еще бы где почитать про условия хранения масла того или иного производителя.Действительно,самому маслу наверняка пох,а вот так называемому пакету присадок,думаю,не все равно.Это как про автохимиюхимию Tartle Wax(был тут несколько лет тому скандальчик),на упаковке нет ни слова об условиях хранения,а она,как оказалась(в основном это полироли)не переносит заморозки,и частично теряет некоторые свойства.Я теперь всю химию на зиму из гаража домой несу.Может и масло надо? :mrgreen: :super_smilies101:

Вот вот! Масло незя хранить ниже 0С и замораживать. В принципе можно всю инфу по хранению найти в технических документах на масло. Я вот с лёту заглянул на Шелл, раз о нем тут последнем заговорили, так вот что в тех документах по нему пишут:
Продукт хранят в маркированной и ппотно закрывающейся таре. Контейнеры необходимо хранить в сухом, прохладном, хорошо проветриваемом месте. Избегать прямого воздействия солнечных лучей, источников тепла и сильных окислителей. Режим хранения: от 0 до +50°С. Полиэтиленовая тара не должна подвергаться воздействию высоких температур во избежание деформации.
Избегать использования тары из поливинилхлорида.

Вот ссылка в резделе о хранении: http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus_.pdf
А у нас эти бочки с маслом выставят на мороз и пофигу всем...., потом там печень плавает...

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 11 май 2012, 01:16

Bart писал(а):...Режим хранения: от 0 до +50°С. Полиэтиленовая тара не должна подвергаться воздействию высоких температур во избежание деформации...
Блин,а я тут затарился для зажигалки BP VISCO 7000 0W40 ,домой что ли тоже тащить к зиме ближе? :super_smilies060:
Или перед сменой сначала проверять банку на наличие печени :mrgreen: ?

foxboat
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Instyle
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение foxboat » 18 май 2012, 13:46

Внесу свою лепту в дискуссию...

На мой взгляд, в нашей стране любое масло потенциально опасно. Никакие друзья в магазине не защитят вас от подделки - они его, что сами разливали что ли? Я сталкивался пару раз на своем, почти тридцатилетним, веку общения с ДВС с подделками (промолчу, что за марки, дабы не смущать народ - было уже давно). Ну и...? Повторюсь, у нас никто не застрахован от этого. Именно по этой причине, скрипя зубами, ругаясь каждый раз матом, продолжаю обслуживать новые машины у ОД. А, что делать? Так, хоть будет кому претензии предъявлять... А, что они там льют, это уже их проблема.

Видел в ветке упоминание Motul. Использую масла этой марки на снегоходах, квадроциклах и лодочных моторах уже очень давно. Палева сам не встречал ни разу. Менять ни на что пока не собираюсь. Но для машины никогда не брал (как уже сказал, обслуживаюсь у ОД, а машины теперь катаю только пока они новые).

Тут еще был пост от Romaroma: "Почти полтора года назад на 28.800 тыс. мне меняли масло"... Вообще-то, масло рекомендовано менять по пробегу, но не реже одного раза в год.

Резюмируя свое выступление, хочу сказать, что рачительный хозяин, заботящийся о своем автомобиле и желающий, чтобы он ему служил долго верой и правдой (а именно это является причиной появления данной ветки, я надеюсь) все же должен соблюдать рекомендации производителя. Это я по поводу замены раз в год.
Но по большому счету, машина проходит свой гарантийный срок почти на любом масле, даже если его менять не через 15000км, а через 30000км. Вопрос выбора масла относится к пробегам уже после гарантийного срока. Я хочу сказать, что если вы хотите, чтобы автомобиль ходил 200тык, 300тык, 500тык.., то к выбору масла нужно подходить внимательно. А если, как большинство я думаю, катать по 50-60тык, то в общем-то не так важно (хотя я точно знаю, как можно ушатать двигатель и на "честном" масле гораздо быстрее, но это уже не к маслу претензии, а к мозгу).

Не подумайте про меня плохо, что мол "наезник". Сам отдавал круизеры один с пробегом 290тык, другой 197тык. Просто, думаю, что гарантия в 100-120тык пробега не с потолка взята. Там, как в любом серьезном проекте, заложен избыточный запас прочности.

foxboat
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 май 2012, 14:12
Автомобиль: Pajero IV 3.2 Instyle
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение foxboat » 18 май 2012, 16:18

P.S. Кстати, угар масла не означает, что оно плохое. Просто приятней, когда его нет. Я тоже не люблю угарные масла.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Romaroma » 18 май 2012, 23:56

а может нам заказывать масло на прямую с Германии,Швеции вероятность попасть на поделку меньше да и качество гарантировано

Аватара пользователя
megranny
Младший лейтенант
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
Откуда: ЦФО

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение megranny » 19 май 2012, 00:29

Romaroma писал(а):а может нам заказывать масло на прямую с Германии,Швеции вероятность попасть на поделку меньше да и качество гарантировано
В те времена,когда еще гоняли авто из бундеса,Бенилюкса и проч.,мой приятель занимался таким промыслом.Заодно всегда привозил масло.Говорил,что Бельгии литр синтетики стоил от пары евро.

Romaroma
Прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:02
Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4. 3.0 бензин 2008 года
Откуда: Moldova

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Romaroma » 21 ноя 2012, 23:45

Romaroma писал(а):Такшто до катаю я еше 5000 до ТО и буду заливать то что рекомендует проезводитель
Вот балбес !!! в книге то написано что имено это масло и рекомендует проезводитель заливать
Вот сегодня и залил Shell Helix Ultra 5W-40 - 4,5 литров

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение NAU » 22 ноя 2012, 12:56

Bart писал(а):
Вот вот! Масло незя хранить ниже 0С и замораживать. В принципе можно всю инфу по хранению найти в технических документах на масло. Я вот с лёту заглянул на Шелл, раз о нем тут последнем заговорили, так вот что в тех документах по нему пишут:
Продукт хранят в маркированной и ппотно закрывающейся таре. Контейнеры необходимо хранить в сухом, прохладном, хорошо проветриваемом месте. Избегать прямого воздействия солнечных лучей, источников тепла и сильных окислителей. Режим хранения: от 0 до +50°С. Полиэтиленовая тара не должна подвергаться воздействию высоких температур во избежание деформации.
Избегать использования тары из поливинилхлорида.

Вот ссылка в резделе о хранении: http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus_.pdf
А у нас эти бочки с маслом выставят на мороз и пофигу всем...., потом там печень плавает...
Забавно... Не понял я только одно - допустим купил я масло с теплого склада, залил, до дома доехал и оставил машину на ночь при -25 С. И что?
Каждое утро езить менять? Странно как-то...
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение OLEGH » 22 ноя 2012, 14:27

Забавно... Не понял я только одно - допустим купил я масло с теплого склада, залил, до дома доехал и оставил машину на ночь при -25 С. И что?
Каждое утро езить менять? Странно как-то...

А на теплый склад допустим, его должны везти в подогреваемом вагоне? Если масло произведено в декабре- феврале?...

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение NAU » 22 ноя 2012, 17:05

И еще. Заморозить масло это... это надо как-то специально стараться или за полярным кругом жить и машину не заводить (там говорят их не глушат ночью).
А нам, в средней полосе - просто лей что по Т положено и все... Еще ни разу не слышал чтоб при -37 (было на моей памяти пару раз) у кого-то схватилось именно масло.
Я честно не понимаю. Если машина стоит зимой скажем неделю, выходит что оно храниться при Т градусов на 10 ниже, чем предусмотрено производителем...Хм... :super_smilies036:
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 23 ноя 2012, 07:23

OLEGH и NAU , ребята вы путаете два разных понятия ХРАНЕНИЕ и ЭКСПЛУАТАЦИЯ!
Определённые условия хранения товара позволяют в наилучшем виде сохранить все свойства масла до момента его продажи! А хранят его и по 2 и по 3 и по 5 лет!
Кто ни будь эксплуатирует масло такой срок?
Разница понятна?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение NAU » 23 ноя 2012, 12:40

Что-то мне подсказывает, что столько не хранят ... по экономическим соображениям. Думаю это ЧП если продукт не реализован в течении 2-3-5 лет. Никто столько времени склад хламить не будет.
Частник полагаю в гараже тоже впрок масло не запасает.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 23 ноя 2012, 15:43

NAU писал(а):Что-то мне подсказывает, что столько не хранят ... по экономическим соображениям. Думаю это ЧП если продукт не реализован в течении 2-3-5 лет. Никто столько времени склад хламить не будет.
Частник полагаю в гараже тоже впрок масло не запасает.
NAU, млинн ты опять перемешал два вопроса!
Целесообразность хранения и рекомендации по хранению!
Ссылку не дам, давно было, но читал своими собственными глазами, что производитель гарантировал сохранность всех свойств масла, при условии правильного хранения, в течении 5лет! А уж будешь ты его столько хранить или нет, вопрос отдельный.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
FEAR89
Сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
Откуда: ЯНАО

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение FEAR89 » 02 дек 2012, 10:54

Читаю и тихо окуеваю! Фото движков после эксплуатации различных масел! Приглашаю присоединиться http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%B5%D0%BB
Туши свет...

Pajero72
Сержант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Pajero72 » 15 июл 2013, 08:33

Приближается очередное ТО... И появилась шальная мысль "спрыгнуть" с Mobil 0W-40 на Motul 5W-30...
Поиск на сайте Motul выдал три варианта (видимо с "рекомендациями" производителя):
"Best": 8100 X-clean 5W-30 (4,9 л.)
"Better": 8100 Eco-clean 5W-30 (4,9 л.)
"Good": 8100 Eco-nergy 5W-30 (4,9 л.)
Поделитесь впечатлениями: стоящая ли замена, "плюсы"-"минусы" перехода, любое ли из трех вариантов масел с сайта Motul применимо на П4 3,8 л. (доп.инфа: пробег 57 тыс.км.) или все-таки какое-то из них предпочтительнее и т.д.? Буду благодарен за любую информацию по теме!

Аватара пользователя
jj-15
Генерал-майор
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
Автомобиль: Pajero 4 3.2
Откуда: Москва. СВАО.
Контактная информация:

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение jj-15 » 15 июл 2013, 10:31

Я бы всё-таки не стал наверно менять масло..Мне как-то на Мобил спокойнее ездить.

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение inn525 » 16 июл 2013, 11:15

[quote="Pajero72"]Приближается очередное ТО... И появилась шальная мысль "спрыгнуть" с Mobil 0W-40 на Motul 5W-30...
Поиск на сайте Motul выдал три варианта (видимо с "рекомендациями" производителя):
"Best": 8100 X-clean 5W-30 (4,9 л.)
"Better": 8100 Eco-clean 5W-30 (4,9 л.)
"Good": 8100 Eco-nergy 5W-30 (4,9 л.)

Я с самого начала эксплуатации на MOTULe, как-то спокойней мне на этом масле, технологии посовременней и подделок меньше, к тому же беру из бочки. Я - за переход!
Изображение

Pajero72
Сержант
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:55
Автомобиль: Pajero IV 3.8
Откуда: Тюм.обл. (регион 72)

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение Pajero72 » 16 июл 2013, 13:45

inn525 писал(а):
Pajero72 писал(а):Приближается очередное ТО... И появилась шальная мысль "спрыгнуть" с Mobil 0W-40 на Motul 5W-30...
Поиск на сайте Motul выдал три варианта (видимо с "рекомендациями" производителя):
"Best": 8100 X-clean 5W-30 (4,9 л.)
"Better": 8100 Eco-clean 5W-30 (4,9 л.)
"Good": 8100 Eco-nergy 5W-30 (4,9 л.)

Я с самого начала эксплуатации на MOTULe, как-то спокойней мне на этом масле, технологии посовременней и подделок меньше, к тому же беру из бочки. Я - за переход!
А на каком именно Motul'e?

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение 72RUS » 17 июл 2013, 07:34

inn525 писал(а):Я с самого начала эксплуатации на MOTULe, как-то спокойней мне на этом масле, технологии посовременней и подделок меньше, к тому же беру из бочки. Я - за переход!
inn525, что-то я не припомню такого показателя качества масла как -"из бочки"!))))))) Тут дело скорей всего не в фасовке, а в том, где масло производится и где разливается??!! :wink: Когда в Советском Союзе брались развешивать индийский чай .... он почему-то очень отдавал грузинским. :wink: :lol:
От подделок никто не застрахован и разлить подделку, что в канистры, что в бочки при современном уровне подделок вообще не проблема. Мобил конечно самый раскрученный бренд и потому наиболее лакомый для подделок, но и Мотюль надо сказать в последние годы весьма на слуху.
По поводу "технологичности" тоже не соглашусь. :roll: Мобил отнюдь не в сарае разрабатывается и научно производственная база у них не слабей Мотюла (они всё таки официальные поставщики Формулы-1, а там дилетантов не держат).
Сразу оговорюсь, я ничего не имею против Мотюль, более того, не слышал ни одного негативного отзыва, многие на него перешли и успешно юзают. Просто призываю смотреть на качественные показатели конкретных сортов масла и руководствоваться ими, а не додумками и догадками, а они в данном конкретном случае предпочтительней у Mobil 0W-40.
Нужна ли такая(!) высокотехнологичность нашим агрегатам ... вопрос второй. Если грубо говорить, то ТАЗику пофиг класс SM или SJ, для него, что первое, что второе это - "из пушки по воробьям"!

З.Ы. А вообще сравнивать масла с разным температурным диапазоном ( 0W-40 и 5W-30) не совсем корректно. Это просто разные масла и потому малосопоставимы. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

inn525
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 13:39
Автомобиль: PIV 3,2Di-Dc Ultimate 5AT

Re: О МАСЛЕ НА ПАДЖЕРО4

Сообщение inn525 » 17 июл 2013, 19:40

А на каком именно Motul'e?[/quote]

В соответствии с рекомендациями самого Motul для моего дрыгателя со статусом "лучше": 8100 Eco-clean+ 5W-30 с допуском С1 для DPF :super_smilies101:
И немного сравнений технологий: Motul применяет эстеровские процессы "приготовления", а Mobil - крекинг "юзает". Но все это действительно больше эффект плацебо :roll: , ибо наши пепелацы давно уже "моральные старики", а все мы пытаемся наших старичков впихнуть в спортивный костюм и заставить бежать 100м как олимпийцы.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»