Помогите разобраться
Помогите разобраться
Недавно на одном из форумов Мицубиси прочитал,что у Паджеро-4 3.8, бензин выпуска 2008 г. обнаружен производственный брак, последствия: проворачивает коренные подшипники коленвала. Заморока реальная. Владельцы требуют замену двигателя, а то и авто. Взамен предлагают двигатель безномерной. Все это проявляется в интервале пробега от 17000-25000км. Признаком является появление характерного гула в двигателе. Так как я наездил 17000, я вчера на трассе стал прислушиваться к звуку мотора. И выявил,что на скорости свыше 100км. и когда разгоняешься еще,т.е. давишь на газ появляется гудешь. Как только начинаешь убирать газ, то гудеж пропадает. Звук такой, как будто гудит задний мост на заднеприводных авто. Кто ездил- знает. Я естественно заволновался. Разъясните: может мне блазится или это все реально и что делать в таком случае? Для заметки: ЭТО не резина, так как езжу без шипов.На маленькой скорости по городу гула не проявляется. И это не ветер.
- Тихон
- Старший сержант
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 10:12
- Автомобиль: Pajero IV, 3.8 л, 2008 г.
- Откуда: город-герой Мурманск
Re: Помогите разобраться
Хотелось бы успокоить товарища!!!!виктор писал(а):Недавно на одном из форумов Мицубиси прочитал,что у Паджеро-4 3.8, бензин выпуска 2008 г. обнаружен производственный брак, последствия: проворачивает коренные подшипники коленвала. Заморока реальная. Владельцы требуют замену двигателя, а то и авто. Взамен предлагают двигатель безномерной. Все это проявляется в интервале пробега от 17000-25000км. Признаком является появление характерного гула в двигателе. Так как я наездил 17000, я вчера на трассе стал прислушиваться к звуку мотора. И выявил,что на скорости свыше 100км. и когда разгоняешься еще,т.е. давишь на газ появляется гудешь. Как только начинаешь убирать газ, то гудеж пропадает. Звук такой, как будто гудит задний мост на заднеприводных авто. Кто ездил- знает. Я естественно заволновался. Разъясните: может мне блазится или это все реально и что делать в таком случае? Для заметки: ЭТО не резина, так как езжу без шипов.На маленькой скорости по городу гула не проявляется. И это не ветер.
Конкретно у моего П4 такая хрень с самого рождения... На скорости 110 км/ч каждый раз появляется характерный гул (согласен - как задний мост гудит!!), но стоит добавить до 120 и... пропал!!! Довелось мне пообщаться с местными "кулибиными" ответ - резонанс выхлопных газов!!! (Во как!!!) К настоящему моменту пробег 50.000 и "тьфу-тьфу..." И Вам того желаю!
С наилучшими из солнечного Заполярья... А у нас Полярная ночь!

-
- Сержант
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 15 мар 2009, 12:05
- Автомобиль: Араб 3.0 GLS
- Откуда: Барнаул
Re: Помогите разобраться
Если это был бы двигатель, вы бы его сразу услышали+ моргание датчика уровня масла исчо должно быть, да и вроде как зависит от месяца выпуска в 2008 году, так что наверное пока повода для волнения нетвиктор писал(а):Недавно на одном из форумов Мицубиси прочитал,что у Паджеро-4 3.8, бензин выпуска 2008 г. обнаружен производственный брак, последствия: проворачивает коренные подшипники коленвала. Заморока реальная. Владельцы требуют замену двигателя, а то и авто. Взамен предлагают двигатель безномерной. Все это проявляется в интервале пробега от 17000-25000км. Признаком является появление характерного гула в двигателе. Так как я наездил 17000, я вчера на трассе стал прислушиваться к звуку мотора. И выявил,что на скорости свыше 100км. и когда разгоняешься еще,т.е. давишь на газ появляется гудешь. Как только начинаешь убирать газ, то гудеж пропадает. Звук такой, как будто гудит задний мост на заднеприводных авто. Кто ездил- знает. Я естественно заволновался. Разъясните: может мне блазится или это все реально и что делать в таком случае? Для заметки: ЭТО не резина, так как езжу без шипов.На маленькой скорости по городу гула не проявляется. И это не ветер.

Мне недавно поменяли мотор. Звук будет спереди, с железным оттенком при нажатии газа. Стрекот такой. У меня ничего не моргало и динамика была в норме.
Сделали быстро-теперь все ОК. Новый мотор. Недавно прошел новую обкатку. Не надо бояться-главное, чтоб это случилось на гарантии. Ценник ремонта-600000
Сделали быстро-теперь все ОК. Новый мотор. Недавно прошел новую обкатку. Не надо бояться-главное, чтоб это случилось на гарантии. Ценник ремонта-600000
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Новый мотор это новый и в сборе, а замена блока это весч менее интересная, хотя хорошо уже то, что хоть это выполняют бесплатно, вот только не пойму откуда ты сумму в 60т/р, узнал, если тебе по гарантии капиталили?lakulkin писал(а):Гарантийка была. ВСЕМ в этом случае ставят новый безномерной блок. Счтай, что новый мотор
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
накладные и растаможку на руки дают для ГАИ.От старого мотора верхняя крышка остается, да навесное все. Самое главное поршневая. А ее то и меняют.
Кстати, остальное чистят и моют. У меня с новья такой моторный отсек был. Ведь мотор через низ вынимают, снимая передний мост. И потом сход-развал делают.
Кстати, остальное чистят и моют. У меня с новья такой моторный отсек был. Ведь мотор через низ вынимают, снимая передний мост. И потом сход-развал делают.