Обсуждение автомобилей других марок и моделей.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Обсуждение автомобилей других марок и моделей.
В частности у меня товарищ хочет приобрести автомобиль 4х4. В связи с весьма ограниченым бюджетом (500-550т/р.), выбор нового автомобиля не велик, практически:
ШН (Шевроле Нива), Чери Тигго (скоро должна появиться полноприводная версия) и ТАГАЗ Тайгер.
В связи с выше изложенным прошу высказаться людей, так или иначе соприкасавшихся с данными машинами интересуют надёжность, ходовые качества, жор ну и прочее.
По ШН у меня инфа более-менее достоверная есть. Говорят их сейчас даже кондиционерами комплектуют, а по остальным моделям практически ничего.
Ссылки на Оф.сайты:
http://www.chery.ru/products/features/tiggo/
http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
ШН (Шевроле Нива), Чери Тигго (скоро должна появиться полноприводная версия) и ТАГАЗ Тайгер.
В связи с выше изложенным прошу высказаться людей, так или иначе соприкасавшихся с данными машинами интересуют надёжность, ходовые качества, жор ну и прочее.
По ШН у меня инфа более-менее достоверная есть. Говорят их сейчас даже кондиционерами комплектуют, а по остальным моделям практически ничего.
Ссылки на Оф.сайты:
http://www.chery.ru/products/features/tiggo/
http://www.tagaz.ru/cars/tager/characteristics/
Последний раз редактировалось 72RUS 17 ноя 2009, 07:46, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Федь, Тайгер собирают в Таганроге на ТАГАЗе. Двигатель 2,3 - мериновский.Федор писал(а):По Тагазу уже был крутейший кипеж (вроде Елабужского) по неисправности мех. коробки на версии 2.3 бензин., подробно описывалось в журнале "За рулем". А прообраз- Ссан Ёнг Корандо неплохая машинка, особенно с дизелем мерседес 2.9. Легко и за небольшие деньги переделывается в супер говнолаз. Таким и владеет мой товарищ, лифт 10 см, резина 35- он на заднем приводе пролетал там где я садился со всеми блокировками.nextn писал(а):У меня друг его к покупке рассматривает если можно пару слов о нём? Практичность, надёжность, жор ну короче интересует всё?
Это действительно бывший SsangYong. Сататью в "За рулём" попробую нарыть.
За отклик спасибо. Опыт интересный.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Лейтенант
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:47
- Автомобиль: Pajero IV 3.2
- Откуда: Москва
Я знаю где собираюют Тайгеры72RUS писал(а):По Тагазу уже был крутейший кипеж (вроде Елабужского)Федор писал(а):
Федь, Тайгер собирают в Таганроге на ТАГАЗе.

- FastCat
- Старшина
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 11:38
- Автомобиль: Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0 - Откуда: Москва
Re: Обсуждение автомобилей других марок и моделей.
До Паджеры ездил на ШНиве.72RUS писал(а):В частности у меня товарищ хочет приобрести автомобиль 4х4.
Мое мнение...
Машина хорошая, высокая (для своего класса). Хороший обзор, вполне широкий салон. Багажник лично для меня маловат был. Прекрасная проходимость. Хорошее и крепкое лако-красочное покрытие. Сама по себе, машина довольно крепкая.
Но все портит низкое качество деталей. Я по гарантии менял: бачок омыватемя, стеклоподъемники, оба кардана, модуль зажигания и еще что то.
Но в целом ШНивой я остался доволен.
Был PAJERO IV (2007), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
Стал PAJERO IV (2015), V6 , 3.0
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Ну извини, погорячился с подсказкой.Федор писал(а):Я знаю где собираюют Тайгеры![]()

Уморил ...Федор писал(а):... а "Елабужским кипежем" назвал историю 90-х когда в г. Елабуга попытались выпускать лицензионный Шевроле Блейзер (метко прозванные в народе "Еблейзерами")



Про Блейзеры я в курсях, но такое название слышу впервые.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Обсуждение автомобилей других марок и моделей.
FastCat, спасибо за мнение.FastCat писал(а): До Паджеры ездил на ШНиве.
Мое мнение...
Машина хорошая, высокая (для своего класса). Хороший обзор, вполне широкий салон. Багажник лично для меня маловат был. Прекрасная проходимость. Хорошее и крепкое лако-красочное покрытие. Сама по себе, машина довольно крепкая.
Но все портит низкое качество деталей. Я по гарантии менял: бачок омыватемя, стеклоподъемники, оба кардана, модуль зажигания и еще что то.
Но в целом ШНивой я остался доволен.
Вот что меня удивляет, была она (ШН) у моего знакомого года три, траблы у него были приблизительно те же, что и ты описал, но при всём при этом он тоже "в целом ШНивой остался доволен".
По ШН как-то и хочется, и колется. Достоинства у машины несомненно есть, но и дрючиться с новой машиной не охота. А гарантия на неё просто уникальная - 1год или 30т/км пробега! я таких «гарантий» уж и не слышал не от кого лет десять.

FastCat, а сколько лет она у тебя была? Сколько на ней пробежал?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
ОК, записано.FastCat писал(а):72RUS
ШНива была у меня 4 года. Пробег около 35000 км.
На самом деле. За время гарантии важно машину хорошо эксплуатировать. Что бы по гарантии можно было запчасти поменять. Потом, как правило машина проблем не доставляет.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
В декабре начнутся продажи нового Прадо, будет 2 комплектации.
Цена 2.2 млн и 2.4 млн соответственно.
В максимальной комплектации будет 4 камеры, электрическое управление сиденьями 3 ряда, ДВД с навигацией, пневмоподвеска и много других прикольных фич. Двигатели вроде как останутся прежними, по поводу дизеля в России - неизвестно.
Цена 2.2 млн и 2.4 млн соответственно.
В максимальной комплектации будет 4 камеры, электрическое управление сиденьями 3 ряда, ДВД с навигацией, пневмоподвеска и много других прикольных фич. Двигатели вроде как останутся прежними, по поводу дизеля в России - неизвестно.
X5 E70


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Lazykot, а ты видел его фото?Lazykot писал(а):В декабре начнутся продажи нового Прадо, будет 2 комплектации.
Цена 2.2 млн и 2.4 млн соответственно.
В максимальной комплектации будет 4 камеры, электрическое управление сиденьями 3 ряда, ДВД с навигацией, пневмоподвеска и много других прикольных фич. Двигатели вроде как останутся прежними, по поводу дизеля в России - неизвестно.
IMHO, урод редкостный. Думаю с таким дизайном ему не помогут:
"4 камеры, электрическое управление сиденьями 3 ряда, ДВД с навигацией, пневмоподвеска и много других прикольных фич. "
да ещё при такой цене.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Ну, по поводу цены я бы поспорил. По словам манагеров Рольфа и информации из autonews.ru, цены на машины 2010 года вырастут примерно на 40-50%, при таком раскладе П4, в похожей с Прадо комплектацией, будет стоить около 2.5 млн. Вот тут я сомневаюсь, будет ли кому-нибудь нужен П4.
По поводу внешнего вида, как говорится на вкус и цвет, лично я рассматриваю эту машину как альтернативу моему Паджере. Сейчас в инете в основном фотки арабского Прадо, вроде как для России он будет отличаться от араба.
По поводу внешнего вида, как говорится на вкус и цвет, лично я рассматриваю эту машину как альтернативу моему Паджере. Сейчас в инете в основном фотки арабского Прадо, вроде как для России он будет отличаться от араба.
X5 E70


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Манагерам Рольфа как и автопроизводителям, много чего хотелось бы, однако цены после многочисленных скачков и падений остались почти на том же уровне, что были полтора года назад.Lazykot писал(а):Ну, по поводу цены я бы поспорил. По словам манагеров Рольфа и информации из autonews.ru, цены на машины 2010 года вырастут примерно на 40-50%, при таком раскладе П4, в похожей с Прадо комплектацией, будет стоить около 2.5 млн. Вот тут я сомневаюсь, будет ли кому-нибудь нужен П4.
По поводу внешнего вида, как говорится на вкус и цвет, лично я рассматриваю эту машину как альтернативу моему Паджере. Сейчас в инете в основном фотки арабского Прадо, вроде как для России он будет отличаться от араба.

По поводу внешнего вида, правда твоя, для кого-то и SsangYong Actyon красавец, но подавляющее большинство им детей пугают.
Справедливости ради – Паджеро-3 был тоже не самым элегантным, именно поэтому у нас их было куплено за 5 лет меньше чем Паджеро-4 за год. Если дизайн Нью Прады не улучшится радикально, то её ждёт то же самое падение объёмов продаж, не смотря на почитание данной марки россиянами.
Цена Нью Прадо определена производителем достаточно чётко, будет две комплектации стоимостью - 2,2 ляма и 2,4 ляма.
Очень сомневаюсь что Тойота для арабов и пендосов будет делать угловатую убогость, а для России поставит образец автодизайнерского искусства.
Будет ли нужен кому-то Паджерик-4 при таких внешности и ценах на Нью Праду рассудит - время.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Ну так они и продат машины 2-х летней давности, сомневаюсь, что цены на авто 2010 года останутся на прежнем уровне.Манагерам Рольфа как и автопроизводителям, много чего хотелось бы, однако цены после многочисленных скачков и падений остались почти на том же уровне, что были полтора года назад.
Причем тут повышение доходов? Хонда вон подняла цены на весь модельный ряд и все равно их покупают (Пилот не в счет). Призводители не будут торговать в минус, просто сократят поставки и все. Через несколько лет более-менее сносно в нашей стране будут жить автопроизводители, которые успели открыть производство в России.Повышение цен на 50% возможный вариант, … если возможно повышение доходов на 50% (?), в противном случае данные прогнозы лишены оснований.
X5 E70


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
А я сомневаюсь что они поднимутся на 50%.Lazykot писал(а):Ну так они и продат машины 2-х летней давности, сомневаюсь, что цены на авто 2010 года останутся на прежнем уровне.
Повышение покупательской способности находится в прямой зависимости с ценами. Эт вообще-то закон рынка.Lazykot писал(а):Причем тут повышение доходов? Хонда вон подняла цены на весь модельный ряд и все равно их покупают (Пилот не в счет). Призводители не будут торговать в минус, просто сократят поставки и все. Через несколько лет более-менее сносно в нашей стране будут жить автопроизводители, которые успели открыть производство в России.
Хонда подняла цены на 50%?
Их уже кто только не поднимал, однако всё вернулось на круги своя.
я на данный момент не вижу предпосылок для увеличения цен на 50% на авто. Рабочие места сокращаются, зарплаты уменьшаются, автокредиты практически не выдают, продажи у автоторговцев конкретно встали и совершенно не сопоставимы с докризисными, вопрос, с чего вдруг цены подняться должны в таких пропорциях? Где логика?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Если быть точным, на 40% и сейчас Акордов 2008 года в наличии уже нет. Пока ничего назад не вернулось, год назад Аккорд стоил 850 000 руб., сейчас 1 200 000, где логика?Хонда подняла цены на 50%?
Получается, что из-за сокращения рабочих мест и уменьшения заработных плат производитель должен наплевать на повышение налоговых пошлин, роста курсе йены и торговать себе в убыток? Хороший закон рынка. На позапрошлой неделе подняли таможенные пошлины на сетевое и серверное оборудование, в результате цены на некоторые позиции (например IBM) выросли до 30% и никто из поставщиков не оставил цены на прежнем уровне. Представьте себе, на продажах это практически никак не отразилось.Повышение покупательской способности находится в прямой зависимости с ценами. Эт вообще-то закон рынка.
Из-за низкой платежеспособности населения продавцы делают ставки на более бюджетные модели, поставки более дорогих просто сократят или вообще закроют. Как пример все та же Хонда Легенд, разве на нее опустили цены из-за кризиса? Нет - просто перестали ввозить в Россию.
X5 E70


- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Объясняю,Lazykot писал(а):Если быть точным, на 40% и сейчас Акордов 2008 года в наличии уже нет. Пока ничего назад не вернулось, год назад Аккорд стоил 850 000 руб., сейчас 1 200 000, где логика?

Автопроизводители затаренные автомобилями поступают ровно наоборот, например:
Хундаи Туссан 2008г предлагают за - 849 900р. при стоимости модели2009 - 1 022 900р.
Логика ясна?

Получается, что производитель должен оптимизировать свои расходы и быть поскромнее с моржой если не хочет покинуть рынок вовсе, вернуться на который будет куда трудней чем хлопнуть дверью.Lazykot писал(а):Получается, что из-за сокращения рабочих мест и уменьшения заработных плат производитель должен наплевать на повышение налоговых пошлин, роста курсе йены и торговать себе в убыток? Хороший закон рынка.
Но логики в поднятии цены на продукцию в стране где и по старой то цене не брали – точно никакой.
Неудачный пример. Вопервых единственный сегмент авторынка который не ёкнулся это как раз автомобили премиум класса. Кайены, Х-6 и Х-5 продаются даже с большей динамикой чем до кризиса, а Хонда Легенд как никому не нужна была до кризиса, так не нужна и сейчас. Их и на дорогах не видать. Вот поэтому её продажи (видимо как и никому не нужного Пилота) прекращены, либо сокращаются.Lazykot писал(а):Из-за низкой платежеспособности населения продавцы делают ставки на более бюджетные модели, поставки более дорогих просто сократят или вообще закроют. Как пример все та же Хонда Легенд, разве на нее опустили цены из-за кризиса? Нет - просто перестали ввозить в Россию.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
Реклама по телику прошла о абсолютно новом Диско 4, хотел на авто ру полюбоваться, не нашёл, но нового там мало чего видно. Меня ещё табурег заитересовал,но про его обновление не слышал.
Последний раз редактировалось Den.SS 27 ноя 2009, 14:12, всего редактировалось 2 раза.