Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 10:39

Всем Доброго времени суток. Клапан заглушил еще весной. Выложить фотки только сейчас руки дошли. Итак начнём :super_smilies036:
P/S: Проехал с данной доработкой 7 тыс.км. примерно. Видимых, слышимых, ощущаемых изменений нет. только внутреннее психологическое спокойствие, что во впускной коллектор ни какая хрень не летит. Кстати на машинке стоит повер чип. И с ним реально уменьшился расход. По трассе при 140 раньше был 10,2-11. То сейчас 9.2 и меньше. Я НИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ. РЕШАЙТЕ САМИ. У КАЖДОГО СВОЙ ЧАЙНИК ГОЛОВЕ СО СВОИМИ ЛЯГУШКАМИ. Только мне загадочная РУССКАЯ душа не дает покоя что-то доработать и убрать лишние детали. Очень рад если кому-нибудь помогло.
(С) КРИЗИС ДОБРАЛСЯ И ДО МЕНЯ.... пью очень старое вино...ем сыр с плесенью...езжу на машине без крыши

1.Открываем капот. Видим слудующее
11111.gif
Цифрами обозначены болты крепления. Откручиваем. Под цифрой 4 можно просто ослабить.
11111.gif (254.72 КБ) 180922 просмотра
Забыл сказать. Глушить будем на выходе из подогревателя.(хрен знает как его точно назвать. Смысл в том , что там рабочие газы подогревают антифриз.Для зимы полезно ОДНАКО.)Ну если у вас другое мнение можно заглушить и до него.
Вложения
IMG_1784.gif
1. Собственно подогреватель. 2. Трубка подхода отработанных газов (вход в подогреватель)
IMG_1784.gif (252.99 КБ) 180922 просмотра
IMG_1789.gif
Напоминаю, что один болт мы просто ослабили. Теперь приподымаем трубку. Кстати она выходит из подогревателя и идет в впускной коллектор.
IMG_1789.gif (253.93 КБ) 180922 просмотра
IMG_1790.gif
Открывается следующая картина. Отверстие выхода отработанных газов из подогревателя.Прошу заметить какое количество нагара там присутствует.
IMG_1790.gif (252.98 КБ) 180922 просмотра
IMG_1794.gif
Снимаем уплотнительную пластину и по её форме вырезаем из оцинковки аналогичную сплошную.
IMG_1794.gif (254.46 КБ) 180922 просмотра
IMG_1795.gif
IMG_1795.gif (248.77 КБ) 180922 просмотра
IMG_1796.gif
Ставим обе пластинки. Собираем всё обратно.
IMG_1796.gif (237.44 КБ) 180922 просмотра

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 10:55

Stason писал(а):Всем Доброго времени суток. Клапан заглушил еще весной. Выложить фотки только сейчас руки дошли. Итак начнём .....
Всё замечательно, только одно не понятно ... какова цель данного глушения?
Stason писал(а):... Кстати на машинке стоит повер чип. И с ним реально уменьшился расход. По трассе при 140 раньше был 10,2-11. То сейчас 9.2 и меньше. ....
Ну .... мы ж все физику учили. Энергия не берётся - ниоткуда и не исчезает в никуда. Если реально сил прибавилось, значит чего-то должно было убавиться. ;) Если не соляры и денег, тогда что?)))))))))))))))
Замеры субъективны. Зима, лето, резина другая, давление в резине другое и т.д. и т.п. наконец - автомобиль к примеру мог элементарно обкататься. ;)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 11:42

Глушиться за тем что бы отработанные газы для снижения токсичности не летели обратно во впускной коллектор дожигаться (экологи блин). Я перед тем как решиться на это месяц изучал куда и за чем и что это даст. я ЖЕ ГОВОРИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ.

По расходу. Замеры делал по дороге Череповец-Казань. В начале лета отвозил детей к бабушке. В конце лета забирал уже с установленным чипом.Заправлялся на одних и тех же заправках. Разницу в давлении и температуре воздуха не учитывался. Чему обкатываться?????!!!!!Пробег 105000 км. Мне глубочайше до одного места как он работает если ОН РАБОТАЕТ. Турбо ямы нет. Реагирует резво. Вообщем меня полностью устроил за эти деньги.

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 12:15

Stason писал(а):Глушиться за тем что бы отработанные газы для снижения токсичности не летели обратно во впускной коллектор дожигаться (экологи блин). Я перед тем как решиться на это месяц изучал куда и за чем и что это даст. я ЖЕ ГОВОРИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!нИКОГО НЕ ЗАСТАВЛЯЮ..
Спокойней! Разве я жаловался что ты кого-то заставляешь??? Может я тоже заглушил бы, но надо понять что к чему? Вот и спросил. Есть один момент в этом усовершенствовании, раз что-то дожигается, значит то что теперь не досожгось может негативно отразиться на катализаторе (его ресурсе)? Не думал об этом?
Stason писал(а):По расходу. Замеры делал по дороге Череповец-Казань. В начале лета отвозил детей к бабушке. В конце лета забирал уже с установленным чипом.Заправлялся на одних и тех же заправках. Разницу в давлении и температуре воздуха не учитывался. Чему обкатываться?????!!!!!Пробег 105000 км. Мне глубочайше до одного места как он работает если ОН РАБОТАЕТ. Турбо ямы нет. Реагирует резво. Вообщем меня полностью устроил за эти деньги.
К чиптюнингам любого рода отношусь резко негативно. Силовой агрегат проектируется целыми НИИ . Ну поднял ты мощность, а как быть с возросшей нагрузкой на цилиндро-поршневую группу? Кривошипно-шатунные узлы? Трансмиссию? Они то рассчитывались на другую нагрузку! Но колхоз дело добровольное никого отговаривать не буду.

Касательно расхода даже обсуждать нечего. Законы физики пока никто не отменял. А субъективный замер никогда не может претендовать на истину, даже изменившееся направление и скорость ветра дадут БОльшую поправку!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

NAU
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение NAU » 11 сен 2012, 12:40

Я где то давно читал, что горение в камерах сгорания расчтиано на поступление дожигаемых продуктов. Тут уже начинается сложная химия и недоступные моему пониманию процессы, но я усвоил вывод - правильное горение идет с добавлением "дожигаемых" компонентов.
Поэтому что будет образовываться в цилиндрах (а может и ничего не будет) мне не ясно, а проверять как это со временем скажется на двигателе/катализаторе я на себе не стал бы.
Могу предположить что для катализатора как раз полезно, если дожиг идет в движке а не в нем самом. ИМХО так ресурс ката больше.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 12:56

не хочу перемалывать опять всё заново. Тема для тех кто определился, кто решил для себя, что нах ему этот ЕГР. Глушить или нет обсуждайте в другой ветке. По чипу тоже самое. Говоришь НИИ. Тогда почему официалы легально могут с моих 167 поднять до 200, только заменив програмщину? Недавно спросил их: объясните мол, двиг один и тот же а мощность разная. Говорятт 70000 деревянных рублей и тебе сделаем бес проблем.....

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 11 сен 2012, 13:09

Stason писал(а):... Тогда почему официалы легально могут с моих 167 поднять до 200, только заменив програмщину? ....
Вопрос к официалам. Как в последствии и претензии по ресурсу. (разницу между разработчиком силового агрегата и торгашём официалом не видишь?).
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 11 сен 2012, 14:43

Stason, молодец, нормально осветил проблему КАК это сделать. Давно искал отчёт о том, как заглушить ЕГР. На Паджеро ещё не решил, буду это делать или нет, но теперь знаю КАК! Спасибо.
Я заглушил на Террано TD27Т (но на нём нет электроники).
Каждый для своего автомобиля определяет сам глушить или нет. Ответить на вопрос "зачем глушить?" можно почитав кучу инфы в инете.
Последний раз редактировалось Terr 11 сен 2012, 17:27, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Marlboro
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 10:36
Автомобиль: Pajero IV DI-D

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Marlboro » 11 сен 2012, 17:18

Stason Добрый день! Подскажи, чек не загорелся после глушения ЕГР?
Тоже хочу заглушить этот ЕГР, т.к. на холостой ход иногда плавает, пару раз даже глох на х.х.
Изображение

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 11 сен 2012, 17:29

Присоединяюсь к Marlboro. Хочу спросить: после того ка заглушил никакие датчики/шмадчики не глючили? Всё нормально? А то понапихано электроники в машине - не разберёсся!
Изображение

Stason
Младший сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 21:40
Автомобиль: Pajero 4 3,2D., 2007г.,167л.с.
Откуда: г. Череповец

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Stason » 11 сен 2012, 18:01

Глушите смело. Никаких ошибок и прочей чуши не вылезло и пока не вылазит. :super_smilies036: Эксплуатация самая разнообразная: город(дом-работа-магазин),город-дача (70 км асфальта), рыбалка(грязь,броды и т.д.) Манера езды разнообразная(зависит от настроения), по трассе в основном 120-140.

Теперь по сути. Мы же не лезем в электрику, не отключаем клапан!!! Просто блокируем путь отработанным газам во впускной коллектор механическим способом. А комп пусть себе думает, что всё по прежнему, пускай открывает и закрывает этот клапан. Двигателю параллельно. Проверено. Не дергается, не дымит. Причем во всех режимах работы на всём диапазоне от 500-до 5000 об/мин. Не переживайте.

Даже если и загорится (в чём я очень сомневаюсь, у меня же не горит!!!!, хотя машина 2007г, х.з что там прошлый хозяин наделал.....).Снять пластинку обратно, ничего сложного нет.

Тут чисто психологический подход. Лично для меня. Двигатель дышит нормально, чистым воздухом. Вот и всё.

Тут упоминали катализатор. Да и хер с ним. Тоже ликвидируем если будет мешать. Полёт фантазии. Голь на выдумку хитра. Вот к примеру у вас сдох сажевый. Вы что будете его менять на другой за хер знает сколько зеленных, 98% и я в том числе выкинут его к чертям. Тут от менталитета зависит.
Ёще раз подчеркиваю. Я НЕ НАВЯЗЫВАЮ СВОЁ МНЕНИЕ НИКОМУ, ЭТО ДЕЛО КАЖДОГО, СКОЛЬКО И КОГДА УГРОХАТЬ ДЕНЕГ И ВРЕМЕНИ!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Vadik197 » 11 сен 2012, 21:11

Заглушил как купил, как на фото-отчете, езжу четвертый год, полет нормальный :super_smilies101:

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 12 сен 2012, 09:39

Спасибо ребята. Буду думать.
Изображение

Rost77
Ефрейтор
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 19:54
Откуда: г.Москва

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Rost77 » 13 сен 2012, 10:04

Глушить клапан - правильное решение! Правильная топливная смесь с чистым воздухом даст больший КПД двигателя от этого и снижение расхода при той же динамике езды. В настоящее время бредни западных экологов дошли до абсурда уже совсем лишённого смысла для потребителя. Складывая общую экономическую картину в пользу мирового правящего класса.

Аватара пользователя
Terr
Старший сержант
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
Откуда: Хабаровск/Москва

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Terr » 13 сен 2012, 10:44

А кто у нас в стране задумывается об экологии? Свалки горят ядовитым газом и всем плевать на это. Да кучу примеров можно привести. Но это другая тема для разговоров. В нашем случае самое главное что бы не навредить работе наших автомобилей.
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение 72RUS » 13 сен 2012, 11:06

Rost77 писал(а):Глушить клапан - правильное решение! Правильная топливная смесь с чистым воздухом даст больший КПД ....
Оооочень смелое высказываие, хотя бы потому что:
Stason писал(а):Забыл сказать. Глушить будем на выходе из подогревателя.(хрен знает как его точно назвать. Смысл в том , что там рабочие газы подогревают антифриз.Для зимы полезно ОДНАКО.)...
КПД двигателя с подогретым анитифризом будет однозначно выше!
А с заглушеным подогревателем и следственно менее пргретым антифризом будут выше потеря мощьности, масла и топлива в следствии невыбраных тепловых зазоров силового агрегата.


Rost77 писал(а):Правильная топливная смесь с чистым воздухом даст больший КПД двигателя от этого и снижение расхода при той же динамике езды. ....
Если бы от этого увеличивалось КПД и уменьшался расход топлива, то соответственно снижался бы и выброс вредных веществ! Мы же наблюдаем обратное, так что это конструкторы ММС приняли - правильное решение, а не мы с нашими куринными мозгами самоделкиных. :wink:
Последний раз редактировалось 72RUS 14 сен 2012, 08:15, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

OLEGH
Старший прапорщик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
Откуда: Казахстан

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение OLEGH » 13 сен 2012, 13:26

[Если бы от этого увеличивалось КПД и уменьшался расход топлива, то соответственно снижался бы и выброс вредных веществ! Мы же наблюдаем обратное, так что это конструкторы ММС приняли - правильное решение, а не мы с нашими куринными мозгами самоделкиных. :wink:[/quote]

А как тогда понять что в угоду экологии ММС задушило 3-х литровый двигатель для Европы-экологичной по сравнении с Арабскими-пофигистами аж на целых 20 л.с.?

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Vadik197 » 13 сен 2012, 13:36

Один раз пришлось впускной коллектор снимать, правда на другом дизеле, то, что я в нем увидел, словами не описать, как машина вообще ездила, на всех последующих авто даже не задумываюсь, глушу и мне наплевать на их правильное решение кстати авто было без пробега по нашим землям))

Аватара пользователя
Tank
Младший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
Откуда: Москва, ВАО

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Tank » 13 сен 2012, 17:09

Комарады, прочитал кучу инфы и на других формах - с другими машинами. Но так и ни х....ра не понял (я по образованию гуманитарий и внутренности машины, в т.ч. и система выхлопа, для меня темное дело), для чего же надо глушить ЕГР. Таким образом, у меня 2 вопроса:
1 - собственно, зачем его надо глушить?
2- можно ли это сделать на дизеле 3.2?
3 - (если ответ ан 1 вопрос, подразумевает плюсы данного действия, то третий вопрос вполне логичен): каковы минусы данного действия и можно ли их, минусы, в случае чего, также почти без материальных затрат, изничножить?
4 - как работа данного девайса будет сказываться в морозную погоду, в т.ч. и на коротких дистанциях?
Ну вот, в принципе и все. Просто такая ситуация: и хочется, и колется, и мамка не велит - пока не пойму что это дает, буду мучиться..... :super_102

Аватара пользователя
Vadik197
Сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 12:54
Автомобиль: Pajero IV 3,2
Откуда: Москва ВАО

Re: Глуши клапан ЕГР. Фото отчёт.

Сообщение Vadik197 » 13 сен 2012, 20:29

1) Двигатель дышит нормально, чистым воздухом.
2) Необходимо
3) Только плюсы
4) Я после него подключил автономку (в линию охлаждения) «якобы он должен догревать-выхлапами если не глушить »

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»