подвеска

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 12 фев 2009, 20:28

Дамир писал(а): повезло с сменьшими потерями!
мне недавно зил задним ходом протаранил заднюю дверь! и смешно и грешно, водитель предложил расчитаться на месте! (разбил мне крышку запаски! ) я позвоенил ОД мне сказали цену(81000 без установки, в сборе с кранштейном ), водилу после этого с приступом сердца забрали на скорой
Извини конечно Дамир, но я, как пишут на форумах, - пацталом! :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось 72RUS 14 фев 2009, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
futsik
Ефрейтор
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 21:22
Откуда: москва

Сообщение futsik » 13 фев 2009, 21:45

Смешно...это точно не шутка.....
а то я сейчас за водителем последую.... :shock:

Viktor
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 янв 2009, 21:19
Автомобиль: Mitsubishi Pajero4 3.2D
Откуда: г.Брянск

Подвеска

Сообщение Viktor » 20 мар 2009, 20:48

Привет всем обладателям МП4. Мужики у меня такая ситуация- по подвески. Временами едешь машину просто не узнать ,мягкая,глотает все выбоины на наших "хороших" дорогах. В общем получаешь удовольствие от езды . В другой раз едешь по той же самой дороге и машину как будто подменили. Подвески можно сказать нет ,любая выбоина жёстко передаётся на руль всё гремит и трясётся .В общем комфорта нет. Это всё независимо минус на улице или плюс ,много проехал или мало. Просто в определённый момент становится то мягкой ,то жёсткой. Мистика какая то. У меня подозрения может что то со стойками. пробег 21000 км. Всем удачи.

Дамир
Младший сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 23:31

Сообщение Дамир » 20 мар 2009, 22:25

замечал я таую беду, но не знаю чего может быть! стойки в порядке! действительно мистика!
Изображение
МР4, 3.2 дизель, 2007г.в

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Re: Подвеска

Сообщение 72RUS » 21 мар 2009, 14:48

Viktor писал(а):Привет всем обладателям МП4. Мужики у меня такая ситуация- по подвески. Временами едешь машину просто не узнать ,мягкая,глотает все выбоины на наших "хороших" дорогах. В общем получаешь удовольствие от езды . В другой раз едешь по той же самой дороге и машину как будто подменили. Подвески можно сказать нет ,любая выбоина жёстко передаётся на руль всё гремит и трясётся .В общем комфорта нет. Это всё независимо минус на улице или плюс ,много проехал или мало. Просто в определённый момент становится то мягкой ,то жёсткой. Мистика какая то. У меня подозрения может что то со стойками. пробег 21000 км. Всем удачи.
Мне до сих пор трудно объяснить интересующимся, жёсткая на Пджере подвеска или мягкая. Иногда наезжаешь на препятствие думаешь сейчас ударит и тряхнёт - а по факту он его проглотил я и не заметил, а иногда наоборот думаешь фигня проеду и не замечу, а в итоге такой удар что хоть останавливайся и осматривай подвеску. :lol:
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 26 мар 2009, 11:29

Хочу поделицо ! Вы не замечали стуков в передней подвеске когда едешь по не очень большим кочкам со скорость не более 10 км в час? Причем стук такой, шо мама не горюй!!!
Так вот, поехала я о/д, они поездили, грят, у вас все хорошо не переживайте с вас 790рэ за диагностику....ну ладно, хорошо!
Через день, опять тоже самое, стучище ОЙОЙОЙ!
Прочитав на дружественном форуме про данную проблему, были куплены
втулки стабилизаторов по 479 рэ за штучку, заменены в гараже за 15 минут, и ВСЕ!!!! Счастье, стук прошел)))

Это я так на заметку. Кстати пробег у меня 55 тыщь!
Pajero4 3.2TD

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 26 мар 2009, 15:03

Kp4 писал(а):... Прочитав на дружественном форуме про данную проблему, были куплены
втулки стабилизаторов по 479 рэ за штучку, заменены в гараже за 15 минут, и ВСЕ!!!! ...
Kp4, т.е. сами заменили?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Den.SS
Лейтенант
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2008, 22:50
Откуда: М.О.

Сообщение Den.SS » 26 мар 2009, 17:48

я тоже хотел сам поменять втулки, но подошло ТО 30000 и поменял у дилера. Работа - 1 794 р, материалы 473 р за штуку.
Изображение
P IV 3.2 Ultimate

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 27 мар 2009, 12:45

72RUS писал(а):
Kp4 писал(а):... Прочитав на дружественном форуме про данную проблему, были куплены
втулки стабилизаторов по 479 рэ за штучку, заменены в гараже за 15 минут, и ВСЕ!!!! ...
Kp4, т.е. сами заменили?
Ну у меня же нету в гараже представителей о/д))))

Там все оч легко и просто)))
Pajero4 3.2TD

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 27 мар 2009, 12:51

Den.SS писал(а):я тоже хотел сам поменять втулки, но подошло ТО 30000 и поменял у дилера. Работа - 1 794 р, материалы 473 р за штуку.
Kp4 писал(а):Ну у меня же нету в гараже представителей о/д))))

Там все оч легко и просто)))
Понял, бум знать.
Вижу эти втулки такой же расходный материал как тормозные колодки. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Stefan
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Сообщение Stefan » 31 мар 2009, 13:36

Опосля втулок идут рулевые.. потом верхние шаровые...потом нижние..ну и саленблоки.. к 150т.к.
с 2001г на Паджерике

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 31 мар 2009, 14:41

Stefan писал(а):Опосля втулок идут рулевые.. потом верхние шаровые...потом нижние..ну и саленблоки.. к 150т.к.
Наконечники рулевых тяг?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Аватара пользователя
Kp4
Младший сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:00
Откуда: Moscow

Сообщение Kp4 » 31 мар 2009, 18:42

Stefan писал(а):Опосля втулок идут рулевые.. потом верхние шаровые...потом нижние..ну и саленблоки.. к 150т.к.
аж страшно стало! :shock: :shock:
Pajero4 3.2TD

kolj
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 04:02
Откуда: ангарск

Сообщение kolj » 29 апр 2009, 08:53

Дамир писал(а):замечал я таую беду, но не знаю чего может быть! стойки в порядке! действительно мистика!
значит у машины есть душа и она конкретно чувствует настроение водителя :D
паджеро4. бензин. 3,8.

Tihorez
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 17:52
Откуда: Domodedovo

Re: Подвеска

Сообщение Tihorez » 06 май 2009, 17:22

[quote="72RUS"][quote="Viktor"]Привет всем обладателям МП4. Мужики у меня такая ситуация- по подвески. Временами едешь машину просто не узнать ,мягкая,глотает все выбоины на наших "хороших" дорогах. В общем получаешь удовольствие от езды . В другой раз едешь по той же самой дороге и машину как будто подменили. Подвески можно сказать нет ,любая выбоина жёстко передаётся на руль всё гремит и трясётся .В общем комфорта нет. Это всё независимо минус на улице или плюс ,много проехал или мало. Просто в определённый момент становится то мягкой ,то жёсткой. [b]Мистика какая то.[/b] У меня подозрения может что то со стойками. пробег 21000 км. Всем удачи.[size=9][/size][size=12][/size][/quote]Мне до сих пор трудно объяснить интересующимся, жёсткая на Пджере подвеска или мягкая. Иногда наезжаешь на препятствие думаешь сейчас ударит и тряхнёт - а по факту он его проглотил я и не заметил, а иногда наоборот думаешь фигня проеду и не замечу, а в итоге такой удар что хоть останавливайся и осматривай подвеску. :lol:[/quote]
В мороз часто такое замечал, щас все ровно! Сначала думал, что из-за изменения давления в шинах (? отъездил все зиму на летней, родной из салона), но видно морозы тому виной.
P 4, 3.2 D

Stefan
Рядовой
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 11:00
Откуда: Moscow

Стойки каяба..

Сообщение Stefan » 05 авг 2009, 17:25

Мне на пробеге 75т пружили про замену стоек..в 2002 гарантия была 1 год.. Вощем на пробеге 150т поставил за недорого каябу.. и стало мягче.. чем было с новья..а схема замен такая.. рулевые - 75т,втулки 100т. шаровые 135, стойки 150т., верхн.сайленблоки 190т.
с 2001г на Паджерике

DON
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 14:01
Откуда: Актау, Казахстан

Сообщение DON » 12 авг 2009, 14:11

а я его убрал(третий ряд), приспособил как ящик для всего того что требуют инспекторы ГАИ
Под денежный сейф чтоли? :super_smilies007:

Димон
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 13:30
Откуда: Красноярск

Сообщение Димон » 09 ноя 2009, 12:26

Доброго дня всем!
Подскажите: на пробеге 30 тыс. вытекла задняя стойка. Официалы говорят, нет проблем, через пару недель придут и заменим ее по гарантии. А что, разве стойки не парами меняют? Мне кажется, что если стройки будут работать по разному, то это может отразиться на скорости. Хотелось бы услышать ваше мнение
Изображение

Аватара пользователя
72RUS
Генерал-полковник
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
Откуда: 72регион

Сообщение 72RUS » 09 ноя 2009, 14:00

Димон писал(а):Доброго дня всем!
Подскажите: на пробеге 30 тыс. вытекла задняя стойка. Официалы говорят, нет проблем, через пару недель придут и заменим ее по гарантии. А что, разве стойки не парами меняют? Мне кажется, что если стройки будут работать по разному, то это может отразиться на скорости. Хотелось бы услышать ваше мнение
Не знаю как у Митсубиши. а у других оф.дилеров, в частности Форда, машинку загоняют на диагностический стенд, где компьютер определяет работоспособность каждой стойки в отдельности, проходят ли они по допуску. Вот в зависимости от результатов (которые не являются секретом от клиента) официал и должен определиться, насколько убиты стойки и какое количество подлежит замене. Автоматом пара не меняется, это не торм.диски. :)
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!

Doctor G
Рядовой
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 дек 2008, 22:50
Автомобиль: Honda Pilot 2012 Exe
Откуда: Москва

Сообщение Doctor G » 11 ноя 2009, 00:35

Если неисправен один амортизатор, то меняют один. Это допустимо. Опыт был. После проверки на спец. стенде, мне сказали, что один из четырёх накрылся. Поменяли по гарантии. пробег был около 20 т.км.
Паджеро 4 3,2 2008г Инстайл

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»