Доброго времени суток!
Прошу поделиться опытом эксплуатации Pajero 4 при низких температурах до -50С:
1. Как и чем греть двигатель(машина будет находиться постоянно на открытом воздухе)?
2. Какие расходники необходимо эксплуатировать(масло, антифриз и др.)?
Вообщем интересует все, у кого какие проблемы были и как их избежать.
Заранее благодарю за ответы.
эксплуатация Pajero 4 при низких температурах
- FEAR89
- Сержант
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 11 авг 2012, 16:00
- Автомобиль: PAJERO4, 3.0, араб, АКПП, 08г.в., GLS
- Откуда: ЯНАО
Re: эксплуатация Pajero 4 при низких температурах
Машина живёт на улице постоянно, обслужваю тока в тёплом своём гараже. Не держу зимой в гараже по причине цветения кузова. Заезжая с мороза в тепло, собирается конденсат во всех местах кузова где не прогревается на холоде. За ночь просохнуть не успеват! Утром опять на холод и так по круговой. По скольку холода у нас тож суровые было решено ставить вебасто! В идеале ставить вебасту с отопителем салона, но цена такой космос (5кВт). Пятёрка впринципе и ставится на движки начиная с объёма 3.0л. Я взял чуть поменьше и впринципе доволен. Зимой мотор не укрывал ни чем абсолютно! НО это с условием катания по городу. По трассе не укрытым ходил до -30. Стрелка тем-ры двиги не сдвинулась ни на миллиметр. А если вообще, то товарищи накрывались авто одеялом и картонками перед радиатором. По маслам скажу что в двиг лью Mobil 0W-40 щас на зиму взял 5W-40 (эксперимент). В автомат залил BIZOL ATF3 GM Dexron 3G. Тож самое и в гидрач. В редуктора Neste Oil hipoid 75W-90 GL-5. В раздатку Neste Oil hipoid 75W-90 GL-4. Хочу перейти на финов Neste Oil полностью. Уж очень их хвалят! Антифриз беру японский концетрат ZERO. Развожу его с дистиллированной водой под нужные температуры. Проводил эксперимент, в минус 45 состав без изменений! Утром перед выездом или после долгой стоянки, зимой в любой мороз, грею АКПП путём вкл. передачи. Можно вкл. передачу, вытянуть ручник и пойти покурить на улке или снег по счищать. И тогда будет вам счастье! Две зимы так отъюзал и без потерь!!!
Туши свет...
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: эксплуатация Pajero 4 при низких температурах
Однако экстрим.Велика Россия...У нас таких морозов с конца семидесятых не припомню.После -24-26°C на Падже уже не ехаю,ибо дизл у мне.Да и на зажигалке после -28°C стараюсь не ехать.DimaSH писал(а):Доброго времени суток!
Прошу поделиться опытом эксплуатации Pajero 4 при низких температурах до -50С...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 22 май 2010, 14:50
- Автомобиль: pajero IV 2008 3,2
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Re: эксплуатация Pajero 4 при низких температурах
У нас -40 в порядке вещей.
Машина дизель. Зимой частенько ночует на улице. Для прогрева стоит вебасто, вентилятор салона не подключал, чтобы аккумуляторы не садить лишнего. Если на улице холоднее -30, то перед запуском двигателя вебастой греть стараюсь не меньше 30 минут, потом еще 5-7 минут на холостых движок молотит, чтобы погрелась коробка.
Ничего специального в машину не лил, что официалы заправили, с тем и катаюсь. Знаю, что моторное масло с первой цифрой 0. Обязательно следить за своевременной сменой топливного фильтра, ну и заправляться только с проверенной заправки.
Машина дизель. Зимой частенько ночует на улице. Для прогрева стоит вебасто, вентилятор салона не подключал, чтобы аккумуляторы не садить лишнего. Если на улице холоднее -30, то перед запуском двигателя вебастой греть стараюсь не меньше 30 минут, потом еще 5-7 минут на холостых движок молотит, чтобы погрелась коробка.
Ничего специального в машину не лил, что официалы заправили, с тем и катаюсь. Знаю, что моторное масло с первой цифрой 0. Обязательно следить за своевременной сменой топливного фильтра, ну и заправляться только с проверенной заправки.