Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
- beduyn
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
- Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
- Откуда: Кавказ
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
Continental ContiCrossContact LX
- beduyn
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
- Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
- Откуда: Кавказ
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
все на каникулах что ли?
- beduyn
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
- Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
- Откуда: Кавказ
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
С резиной вопрос закрыл. Взял Yokohama AVS S/T V801 265/60 18
- Вложения
-
- yokohama_avs_s_t_v801.jpg (29.03 КБ) 26420 просмотров
- polotenchegg
- Ефрейтор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
- Автомобиль: П4 3,8
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
Что означает "S/T"?
- beduyn
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
- Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
- Откуда: Кавказ
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
Даже не задумывался) может сезонность обозначает... типа "summer tire" или что то в этом роде
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
гудеть будет как на 66 газоне.
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
я думаю, что мягкость кардинально чувствоваться будет только на амортизаторах с выносными бачками
типа OMЕ LTR
типа OMЕ LTR
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
народ ставит прогрессивные пружины
говорят стало так как хотелось
обсуждалось на дружественном форуме
искать в тырнете по - пружины от влада
сам пока не попробовал
говорят стало так как хотелось
обсуждалось на дружественном форуме
искать в тырнете по - пружины от влада
сам пока не попробовал
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
А где этот народ, который ставил? Рассказали бы, а то покупать кота в мешке не хотелось бы. Зубодробилка правда на мелких неровностях достала уже....
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:40
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3/8 LWB
Двигатель 6G75, 3,8л, бензин
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
Приветствую, коллеги!jendos писал(а):А где этот народ, который ставил? Рассказали бы, а то покупать кота в мешке не хотелось бы. Зубодробилка правда на мелких неровностях достала уже....
Мы тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95627
и тут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=255
давненько уже боремся с нашими подвесками. Присоединяйтесь, м.б. вместе что-то порешаем.
"Но тяжелая это работа-из болота тащить бегемота..." (с)

Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
Короче читал я два дня подряд разные форумы и отзывы по умягчению Паджеро, но положительного для себя ничего не вывел...
Человек из Ярославля мучается до сих пор, затратив кучу бабла, поменяв всю подвеску, но удовлетворения не получил. Менял и аморты и пружины от Влада ставил, но безнадежно. Кто-то модернизировал штатные аморты - также безрезультатно.
Лично я поставил сразу 17-е колеса и резину Мишлен, сразу стало получше. Но прадо 120-го не получится. Для себя решил в подвеску не лезть. Если уж делать, то покупать готовый комплект, типа как тойотовский TRD.
Человек из Ярославля мучается до сих пор, затратив кучу бабла, поменяв всю подвеску, но удовлетворения не получил. Менял и аморты и пружины от Влада ставил, но безнадежно. Кто-то модернизировал штатные аморты - также безрезультатно.
Лично я поставил сразу 17-е колеса и резину Мишлен, сразу стало получше. Но прадо 120-го не получится. Для себя решил в подвеску не лезть. Если уж делать, то покупать готовый комплект, типа как тойотовский TRD.
- polotenchegg
- Ефрейтор
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 01 июл 2012, 23:16
- Автомобиль: П4 3,8
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
Согласен. Лучше оставить как есть. Да и привык уже=), второй год пошел. Колеса на R17 поставил, а с резиной на лето не определился. Какая модель мишлен? Эффект есть?
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
http://www.s-shina.ru/tyre/michelin/latitude-cross/
вот такие купил, очень доволен. Мягче штатной "пластмассы", и гребет по грязи значительно лучше. Брал в Автобаме, там подешевле http://www.autobam.ru/
вот такие купил, очень доволен. Мягче штатной "пластмассы", и гребет по грязи значительно лучше. Брал в Автобаме, там подешевле http://www.autobam.ru/
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:40
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3/8 LWB
Двигатель 6G75, 3,8л, бензин
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
Доброго времени суток, господа форумчане!
Насчет "бесполезно" я бы не сказал (я как раз тот "человек из Ярославля").
Результат моей замены пружин:
(комплект прогрессивных «Комфорт» без лифта от Влада)
и амортизаторов:
Перед 82-2505 (Koni Heavy Track Raid)
Зад 82-2506 (Koni Heavy Track)
дал (резина: зима - Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/60 R18, летом был еще штатный Данлоп) ощутимый результат, подробничать не буду, в вышеприведенных ветках все расписано-отчитано, с фото и прениями.
Сравнивал с новым стоковым авто (4000 пробег)-моя лучше значительно (мягче-тише-собранней-упруже) и с просаженной подвеской (120 000км)-там вообще табурет-табуретович, говорить не о чем.
За идею с резиной спасибо, поизучаю, м.б. попробую летом, все равно резину хотел менять.
Итог: бюджет работы с подвеской вполне вменяемый, результат заметный и положительный, двухсотого крузака, конечно, из Паджерика не слепить, но и задача такая не ставится.
Насчет "бесполезно" я бы не сказал (я как раз тот "человек из Ярославля").
Результат моей замены пружин:
(комплект прогрессивных «Комфорт» без лифта от Влада)
и амортизаторов:
Перед 82-2505 (Koni Heavy Track Raid)
Зад 82-2506 (Koni Heavy Track)
дал (резина: зима - Nokian Hakkapeliitta SUV 7 265/60 R18, летом был еще штатный Данлоп) ощутимый результат, подробничать не буду, в вышеприведенных ветках все расписано-отчитано, с фото и прениями.
Сравнивал с новым стоковым авто (4000 пробег)-моя лучше значительно (мягче-тише-собранней-упруже) и с просаженной подвеской (120 000км)-там вообще табурет-табуретович, говорить не о чем.
За идею с резиной спасибо, поизучаю, м.б. попробую летом, все равно резину хотел менять.
Итог: бюджет работы с подвеской вполне вменяемый, результат заметный и положительный, двухсотого крузака, конечно, из Паджерика не слепить, но и задача такая не ставится.
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
Вы бы бюджет расписали, вот тогда понятно всем станет....
Я, продав штатные 18-е диски с резиной, поставил себе 17-е реплику с мишленом, не затратив не рубля. Эффект на лицо появился. Если было можно, то по непременно поставил бы 16-е колеса, но у дизеля тормоза передние больно здоровые.
После покупки Паджеро, чтобы не разрушать себе нервную систему на мелких неровностях и полицейских, по моему мнению необходимо разобрать весь салон - сделать шумоизоляцию, потом разобрать и проклеить "торпедо", только после этого можно прочувствовать эффект умягчения 17-ми колесами без дребезга)))
Я, продав штатные 18-е диски с резиной, поставил себе 17-е реплику с мишленом, не затратив не рубля. Эффект на лицо появился. Если было можно, то по непременно поставил бы 16-е колеса, но у дизеля тормоза передние больно здоровые.
После покупки Паджеро, чтобы не разрушать себе нервную систему на мелких неровностях и полицейских, по моему мнению необходимо разобрать весь салон - сделать шумоизоляцию, потом разобрать и проклеить "торпедо", только после этого можно прочувствовать эффект умягчения 17-ми колесами без дребезга)))
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 08:40
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3/8 LWB
Двигатель 6G75, 3,8л, бензин
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
Приветствую всех.
Комплект пружин – 20 или 21 тысяча, точно не помню, амортизаторы Кони: 90-5443 (перед) -19150 за пару, 82-2506 – 9200 за пару. Итого: около 49-50 тысяч.
Мне замена подвески (пружины+амортизаторы) с развалом обошлась около 5 500руб.
Комплект пружин – 20 или 21 тысяча, точно не помню, амортизаторы Кони: 90-5443 (перед) -19150 за пару, 82-2506 – 9200 за пару. Итого: около 49-50 тысяч.
Мне замена подвески (пружины+амортизаторы) с развалом обошлась около 5 500руб.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 дизель
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! опишите кто менял пружины от влада , на сколько авто становиться мягче, очень очень важно
- Vis
- Лейтенант
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 09:55
- Автомобиль: Паджеро 4, 3.0л А/Т 2014г
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
лучше всего установить весь комплект подвески, там идут даже втулки и сайлент-блоки...фирма Ранчо...американская, с девятью режимами подкачки....стоимость от 80 тыков до 140 тыков. Эта подвеска устанавливается на внедорожники только, участвующие в покатуках. У меня знакомый этим увлекается, ставил себе на сотого крузака......
Тише едешь, дальше будешь!!!
- beduyn
- Ефрейтор
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 13:32
- Автомобиль: Pajero 3.2/200, Nissan Qashqai 2.0, ваз 2114 turbo
- Откуда: Кавказ
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
В общем установил я амортизаторы kayaba excel-g(газ-масло) по кругу и шланги резиновые натянул на верхние и нижние витки пружин. Кузов чуть приподнялся, стало мягче, как то пособранней ведет себя на дороге, мелкие неровности не так заметны как на родных стойках. Еще мягче только с заменой пружин. Чем больше витков тем мягче пружина. Меня пока так устраивает. Рекомендую. Цена вопроса 7000р
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 22:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4 дизель
Re: Замена амортизаторов или как сделать подвеску помягче
лучше всего установить весь комплект подвески, там идут даже втулки и сайлент-блоки...фирма Ранчо...американская, с девятью режимами подкачки....стоимость от 80 тыков до 140 тыков. Эта подвеска устанавливается на внедорожники только, участвующие в покатуках. У меня знакомый этим увлекается, ставил себе на сотого крузака...... Дайте адрес, или ссылку где можно просмотреть данное предложение