Паджеро-4 в руках чайника.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Забыл зказать: появились смутные сомнения на счет жесткости кузова.
Проехался тут по грунтовке со склонами и кочками дающими диагональную раскачку. Никакого экстрима. Однако, слышно прихлюпывание водительской двери в районе чуть выше замка.
Поначалу думал стоечный замок ремня звук дает. Но все же это скорре всего дверь. Звук уж больно "уплотнительный" и "дверной".
Второй момент. Проехал правой стороной по кочкам. Опять же никакого экстрима. Скорость примерно 10 км/ч, кочки ...так себе, для легковушки, мелкая гребенка. А у меня водительская дверь открылась. Не совсем конечно но на приборке высветила сигнал что "отлипла" мол у вас товарищ дверца.
Ломаю голову - это кузов гуляет или замок надо подрегулировать? Вроде как если кузов достаточно жесткий то даже "так себе замок" отпускать дверь не должен и на диагональных неровностях дверь не должна испытывать нагрузку вызываюшую/показывающую разболтанность замка и хлюпание.
Озадачен.
Проехался тут по грунтовке со склонами и кочками дающими диагональную раскачку. Никакого экстрима. Однако, слышно прихлюпывание водительской двери в районе чуть выше замка.
Поначалу думал стоечный замок ремня звук дает. Но все же это скорре всего дверь. Звук уж больно "уплотнительный" и "дверной".
Второй момент. Проехал правой стороной по кочкам. Опять же никакого экстрима. Скорость примерно 10 км/ч, кочки ...так себе, для легковушки, мелкая гребенка. А у меня водительская дверь открылась. Не совсем конечно но на приборке высветила сигнал что "отлипла" мол у вас товарищ дверца.
Ломаю голову - это кузов гуляет или замок надо подрегулировать? Вроде как если кузов достаточно жесткий то даже "так себе замок" отпускать дверь не должен и на диагональных неровностях дверь не должна испытывать нагрузку вызываюшую/показывающую разболтанность замка и хлюпание.
Озадачен.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Интересная картинка, чтобы индикатор загорался не замечал но во время остановок близких к диагональному вывешиванию двери работают ерундово!
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
кузов
несмотря что утверждают что стал жестче
и увеличили места и количество точек сварки по сравнению с 3-им
была возможность сравнить
третий , если машина сама по себе не уставшая
жестче по кузову , нет ощущения что где то что то хлопает
двери как приклеенные
хотя визуально смотрел и так и эдак
именно по железу у дверей и у кузова не увидел разницы
несмотря что утверждают что стал жестче
и увеличили места и количество точек сварки по сравнению с 3-им
была возможность сравнить
третий , если машина сама по себе не уставшая
жестче по кузову , нет ощущения что где то что то хлопает
двери как приклеенные
хотя визуально смотрел и так и эдак
именно по железу у дверей и у кузова не увидел разницы
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Глядя на банку глушителя под днищем (между осями, ее видно сбоку авто), стал подозревать что это кандидат на отрыв в колее.
Известны ли кому примеры замены ее на что-то более изящное (плоское, круглое меньшего диаметра) без ухудшения звукового комфорта?
Есть еще такой аспект. Где то читал что система выпуска выхлопных газов она не просто так, она спроектирована специальным образом, чтобы коррекно работать с выпускными клапанами. Т.е. чтоб давление и отражение волн в ней было правильным и не мешало клапанам и не давало лишней нагрузки на другие элементы двигателя.
Соответственно изгибы труб и прочие "банки" имеют определнные характеристики, диаметры, сопротивления и т.п.
Поэтому что то менять надо квалифицировано.
Теперь повторю вопрос: знает ли кто-нибудь места куда можно обратиться с этим вопросом где сделают правильно.
Или я напрасно про это думаю?
Известны ли кому примеры замены ее на что-то более изящное (плоское, круглое меньшего диаметра) без ухудшения звукового комфорта?
Есть еще такой аспект. Где то читал что система выпуска выхлопных газов она не просто так, она спроектирована специальным образом, чтобы коррекно работать с выпускными клапанами. Т.е. чтоб давление и отражение волн в ней было правильным и не мешало клапанам и не давало лишней нагрузки на другие элементы двигателя.
Соответственно изгибы труб и прочие "банки" имеют определнные характеристики, диаметры, сопротивления и т.п.
Поэтому что то менять надо квалифицировано.
Теперь повторю вопрос: знает ли кто-нибудь места куда можно обратиться с этим вопросом где сделают правильно.
Или я напрасно про это думаю?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
действительно выпуск строят в резонанс
более ничего добавить не могу ибо меня все устраивает
более ничего добавить не могу ибо меня все устраивает
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Ехал сегодня под дождем. Включил дворники на одно деление вниз, вывернул регулятор частоты (крутилку на рычажке) на максимум.
Заметил, что на скорости до 60 км/ч есть небольшой интервал. После 60 км/ч интервал автомтически исчезает, дворники работают без паузы.
Заметил, что на скорости до 60 км/ч есть небольшой интервал. После 60 км/ч интервал автомтически исчезает, дворники работают без паузы.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- krikss
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:39
- Автомобиль: Монтеро III 3,5 АКПП
- Откуда: М.О. г. Балашиха
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
есть такая тема, тоже заметил....NAU писал(а):Ехал сегодня под дождем. Включил дворники на одно деление вниз, вывернул регулятор частоты (крутилку на рычажке) на максимум.
Заметил, что на скорости до 60 км/ч есть небольшой интервал. После 60 км/ч интервал автомтически исчезает, дворники работают без паузы.
- komaroff
- Старший прапорщик
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 02:46
- Автомобиль: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
дворники на паджеро адаптивные
от скорости зависит интервал
быстрее едешь - быстрее машут
от скорости зависит интервал
быстрее едешь - быстрее машут
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Пока на нужную резину денег нет, надо же что-то купить
Посему закуплены:
- динамическая стропа ПроКомп на 9т
- два омегаобразных шакла на 4,7 т.
По результатам примерки шакла к буксирной проушине, не смотря на то что шакл входит свободно, создалось впечатление что шакл можно было взять и поменьше, хотя теория вроде как говорит что 4,7 для нас самое то.

Посему закуплены:
- динамическая стропа ПроКомп на 9т
- два омегаобразных шакла на 4,7 т.
По результатам примерки шакла к буксирной проушине, не смотря на то что шакл входит свободно, создалось впечатление что шакл можно было взять и поменьше, хотя теория вроде как говорит что 4,7 для нас самое то.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Пробежали 10 500 км.
Машина каждый день на-работу-домой, позади 3 внедорожных выезда.
Сложилось такое впечатление, что обкаталась. Расход упал, к динамике то ли попривык то ли немного подросла. Как то приемистей стала. Наверно внедорожные тренировки сказываются:). Усредненный расход был 14,8 стал 14,1 и на компе в "авто" сейчас в основном 13,5-13,1 против прежних 14-15.
Про задний бампер писал. Слабое место на внедорожье. Немного вывернут, поставлен на место руками но все равно заметно.
Пока не подтвердились подозрения о "цеплючести" глушителя в колее. Ни разу не задел. Вот бампером задел, а им ни разу. Кстати задний бампер умеет здорово собирать и прятать в себе грязь. Через несколько сухих дней поле выезда хорошо проводить его обстукивание по кругу, т.е. просто кулаком по нижним каям пластика, без фанатизма. Прилично высыпается.
В целом пока машиной доволен. Хозяйственные и развлекательные задачи решает на твердую 5.
Случилась тут с другом неприятность. Сидели, шашлычок-коньячок, и разрешил он своей сестре свой эксплорер покатать по дачам. А девушка канаву не заметила и на выезде с участка задним ходом в нее завалилась. Глубоко получилось, канава зачетная, машина на 2/3 вошла и смотрит мордой в небо под углом близким к 45 град.
Оставили мы машину до утра, чтоб решать проблему на трезвую голову.
После завтрака взялся я его тянуть (тянул задним ходом с понижайкой). Прицепил динамической стропой и дернул. С первого раза не вышло, очень плотно форд на брюхе лежал, да и угол неудобный. Поддомкратили, подложили доски под передние колеса, т.е. немного отлепили от земли. Но все равно по геометрии машина край канавы не проходила, гребла пузом.
Потянул я его второй раз. И паджерка мой покряхтев выволок страдальца. Все радовались. Вобщем силы в 3.0 движке прилично + понижайка нам в помощ. А то я переживал... На бездорожье то мне тяги хватало, а вот сколько ее есть для подобной ситуации проверять еще не приходилось. Для иллюстрации: прежде чем буксировать попробовали подтянуть эксплорер ручной лебедкой зацепив за бетонный столб. Столб начал опасно покачиваться, а машина не двигалась. Вот, стало быть, а паджерка вытянул, хотя были мысли топать за трактором.
Говорю: "Саныч, хорошо что я машину поменял. А то приехал бы на S-Max и приключение бы затянулось изнурив аудиторию
"
Что еще сказать... ТСЖ наше местное мне попеняло на днях, мол машину ставите во двор а с нее грязь течет (ну да, грешен...приедешь из леса в 12 ночи и до утра нападает). Ну может дождями ща по осени смоет...
Машина каждый день на-работу-домой, позади 3 внедорожных выезда.
Сложилось такое впечатление, что обкаталась. Расход упал, к динамике то ли попривык то ли немного подросла. Как то приемистей стала. Наверно внедорожные тренировки сказываются:). Усредненный расход был 14,8 стал 14,1 и на компе в "авто" сейчас в основном 13,5-13,1 против прежних 14-15.
Про задний бампер писал. Слабое место на внедорожье. Немного вывернут, поставлен на место руками но все равно заметно.
Пока не подтвердились подозрения о "цеплючести" глушителя в колее. Ни разу не задел. Вот бампером задел, а им ни разу. Кстати задний бампер умеет здорово собирать и прятать в себе грязь. Через несколько сухих дней поле выезда хорошо проводить его обстукивание по кругу, т.е. просто кулаком по нижним каям пластика, без фанатизма. Прилично высыпается.

В целом пока машиной доволен. Хозяйственные и развлекательные задачи решает на твердую 5.
Случилась тут с другом неприятность. Сидели, шашлычок-коньячок, и разрешил он своей сестре свой эксплорер покатать по дачам. А девушка канаву не заметила и на выезде с участка задним ходом в нее завалилась. Глубоко получилось, канава зачетная, машина на 2/3 вошла и смотрит мордой в небо под углом близким к 45 град.
Оставили мы машину до утра, чтоб решать проблему на трезвую голову.
После завтрака взялся я его тянуть (тянул задним ходом с понижайкой). Прицепил динамической стропой и дернул. С первого раза не вышло, очень плотно форд на брюхе лежал, да и угол неудобный. Поддомкратили, подложили доски под передние колеса, т.е. немного отлепили от земли. Но все равно по геометрии машина край канавы не проходила, гребла пузом.
Потянул я его второй раз. И паджерка мой покряхтев выволок страдальца. Все радовались. Вобщем силы в 3.0 движке прилично + понижайка нам в помощ. А то я переживал... На бездорожье то мне тяги хватало, а вот сколько ее есть для подобной ситуации проверять еще не приходилось. Для иллюстрации: прежде чем буксировать попробовали подтянуть эксплорер ручной лебедкой зацепив за бетонный столб. Столб начал опасно покачиваться, а машина не двигалась. Вот, стало быть, а паджерка вытянул, хотя были мысли топать за трактором.
Говорю: "Саныч, хорошо что я машину поменял. А то приехал бы на S-Max и приключение бы затянулось изнурив аудиторию

Что еще сказать... ТСЖ наше местное мне попеняло на днях, мол машину ставите во двор а с нее грязь течет (ну да, грешен...приедешь из леса в 12 ночи и до утра нападает). Ну может дождями ща по осени смоет...

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Хороший отчет, такой, понятный, что-ли. Вот только у меня вопрос - понижайка и на заднюю скорость работает? (просто я думал, что она только на переднюю - по крайне мере так было у меня на Прадике)
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Задавался тем же вопросом. Из руководства помню, что было четко написано про ручной режим АКПП, мол он работает только "вперед".
Про то что понижайка устроена так же либо не увидел либо не помню.
Все же думается мне что она в обе стороны гребет. Чисто по логике.
Если ты в тяжелой грязи на понижайке то тебе же не только вперед может понадобиться, но и назад и не всегда по уже продавленной тобой колее.
С другой стороны вроде задняя передача по умаолчанию мощнее 1-й передней (там число самое большое) и исходя из этого факта могли че-нить съэкономить и "не распространить" понижайку на заднюю передачу, мол и так типа пониженная. Но эти мысли кажутся мне какими-то "высосаными" из пальца.
В общем я не уверен, но надеюсь что понижайка гребет в обе стороны.
Ждем ответа более грамотных товарищей
Про то что понижайка устроена так же либо не увидел либо не помню.
Все же думается мне что она в обе стороны гребет. Чисто по логике.

С другой стороны вроде задняя передача по умаолчанию мощнее 1-й передней (там число самое большое) и исходя из этого факта могли че-нить съэкономить и "не распространить" понижайку на заднюю передачу, мол и так типа пониженная. Но эти мысли кажутся мне какими-то "высосаными" из пальца.
В общем я не уверен, но надеюсь что понижайка гребет в обе стороны.
Ждем ответа более грамотных товарищей
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
А вот, еще косвенный признак что понижайка работает в обе стороны.
Значит когда стоишь на неровном грунте в положении D и отпускаешь тормоз, машина не всегда начинает движение. Если дорога ровная, то да, а вот бывает что на плохой дороге она стоит на месте.
Во время буксировки я стоял на грунтовке, отсыпаной кусками асфальта размером с хорошую сковороду, т.е. весьма ухабисто.
При включенной понижайке машина с места трогалась без доп. газа как вперед так и назад.
Значит когда стоишь на неровном грунте в положении D и отпускаешь тормоз, машина не всегда начинает движение. Если дорога ровная, то да, а вот бывает что на плохой дороге она стоит на месте.
Во время буксировки я стоял на грунтовке, отсыпаной кусками асфальта размером с хорошую сковороду, т.е. весьма ухабисто.
При включенной понижайке машина с места трогалась без доп. газа как вперед так и назад.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Порылся, поискал передаточные числа для нашей машинки. В точночти не нашел, но глядя на разные данные для других моделей Паджеро увидел, что передаточные числа 1-й и задней передач отличаются на разных моделях +/-0,3. Т.о. сделаю промежуточный вывод, что приведенные мной выше рассуждения не верны в той части, где допускается что понижайка не охватывает заднюю передачу.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Devil999
- Младший сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 10:10
- Автомобиль: MMC Pajero 4 6G72 AT
- Откуда: Moscow
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
понижайка работает как вперед так и назад, так устроена раздатка
убрать ее с задней скорости это путь к усложнению и удорожанию раздатки
и коробки
убрать ее с задней скорости это путь к усложнению и удорожанию раздатки

- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Ага, вот спасибо товарищи - боле менее стало понятно....
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Пара ссылок, так сказать для общего развития
Про амортизаторы
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=794
Про АКПП
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1
Про амортизаторы
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=794
Про АКПП
http://www.upsolute.ru/article.php?001_ ... icle_num=1
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Только что пригляделся к протектору штатного бриджа. На взгляд коллеги по сравнению с запаской заметен износ. Замерили бумажкой глубину на запаске и на заднем колесе. Итог - за 5 мес и 10 500 пробега нету примерно 1,5 мм.
И это при езде 60-90 км/ч и эпизодически не быстрее 120 и 90% на заднем приводе ...
Выходит к лету грядет замена резины.
Че та быстро...
И это при езде 60-90 км/ч и эпизодически не быстрее 120 и 90% на заднем приводе ...

Выходит к лету грядет замена резины.

Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
От нефиг делать еще раз посмотрел износ протектора. Повторные измерения показали некоректность предыдущих. В итоге почти не потерлось, все нормально, ездить можно еще долго.
Осваиваю круиз-контроль. Поставил себе целью преодолеть участок дороги до работы не трогая педали. Выставил 70 км/ч, что несколько ниже скорости потока но позволяет не обращать внимание на понатыканные везде камеры.
Собрал волю в кулак, и твердя мантру: "мы степенные джиперы нам гонять не надо" поехал. Ехал утром в 8.30 по ярославскому ш из области.
Основной сложностью оказалось маневрирование в потоке. Где-то нужно притормозить, где-то ускориться. Заставлял себя не делать этого, а держаться выбранной полосы, не реагировать на провокации догоняющих, вовремя уходить от притормаживающих впереди.
Получилось. Проехал в таком режиме уже дважды. Оказалось что можно не совершать массы ненужных действий рулем и педалями. Главное спокойствие, твердость намерений, внимание, предусмотрительность и прогноз обстановки. Т.е. в общем-то ничего нового...
Расход за поездку (на круизе) показал 11 л. против обычных 14,1-14,8, время в дороге никак не изменилось.
Осваиваю круиз-контроль. Поставил себе целью преодолеть участок дороги до работы не трогая педали. Выставил 70 км/ч, что несколько ниже скорости потока но позволяет не обращать внимание на понатыканные везде камеры.
Собрал волю в кулак, и твердя мантру: "мы степенные джиперы нам гонять не надо" поехал. Ехал утром в 8.30 по ярославскому ш из области.
Основной сложностью оказалось маневрирование в потоке. Где-то нужно притормозить, где-то ускориться. Заставлял себя не делать этого, а держаться выбранной полосы, не реагировать на провокации догоняющих, вовремя уходить от притормаживающих впереди.
Получилось. Проехал в таком режиме уже дважды. Оказалось что можно не совершать массы ненужных действий рулем и педалями. Главное спокойствие, твердость намерений, внимание, предусмотрительность и прогноз обстановки. Т.е. в общем-то ничего нового...
Расход за поездку (на круизе) показал 11 л. против обычных 14,1-14,8, время в дороге никак не изменилось.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
Re: Паджеро-4 в руках чайника.
Менять ничего не надо, нужно просто приварить "косынку" глушитель-труба. Так все делают.NAU писал(а):Глядя на банку глушителя под днищем (между осями, ее видно сбоку авто), стал подозревать что это кандидат на отрыв в колее.
Известны ли кому примеры замены ее на что-то более изящное (плоское, круглое меньшего диаметра) без ухудшения звукового комфорта?