Самостоятельная замена масла в двигателе
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Самостоятельная замена масла в двигателе
Парни кто сам менял на дизеле? Какие там сливные пробки чем откручивать? К масляному фильтру как лучше подобраться?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Ну что ... рукастые вы мои, уважаемые, головастые ... так понимаю что элементарную сливную пробку ... никто в глаза не видел???!!)))))))))))))))))))))
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:49
- Автомобиль: PAJERO 4, 3.0, араб 2008-2010, 2010-казах, серебро
- Откуда: Казахстан
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
А смысл ее держатьь в руках, у нас на заправке берешь масло и фильтр, и здесь же рядом в боксе на яме специально обученный человек за это снимает защиту, сливает старое масло меняет фильтр, собирает все на место и заливает новое масло, если дашь промывку, даже промоет. Но лично я промывками не пользуюсь.... Так что зачем самому лазить под машину из-за таких мелочей. Кстати у нас на мало-мальски уважающей себя заправке есть заливщики топлива. Очень шокирован, что такого нет по России... к хорошему быстро привыкаешь.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Ты братан упустил одну вещь, всё это платные услуги, пусть и косвенно (масло-то и фильтр ты у них брал), а за деньги и у нас в задницу поцелуют.OLEGH писал(а):А смысл ее держатьь в руках, у нас на заправке берешь масло и фильтр, и здесь же рядом в боксе на яме специально обученный человек за это снимает защиту, сливает старое масло меняет фильтр, собирает все на место и заливает новое масло, если дашь промывку, даже промоет. Но лично я промывками не пользуюсь.... Так что зачем самому лазить под машину из-за таких мелочей. Кстати у нас на мало-мальски уважающей себя заправке есть заливщики топлива. Очень шокирован, что такого нет по России... к хорошему быстро привыкаешь.
я прикинул за замену масла отдавать официалу 1600р. Ну я в курсе, что тут одни Абрамовичи, самостоятельно ни разу на П-4 не менял, но ... не всегда всё так гладко братишка... бывает и штука сука - деньги.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Я сам меняю,сложного ничего.Защиты только снимать,к фильтру подобраться достаточно удобно,только желательно ветошью запастись,чтобы не заляпать маслом окружающие предметы.И емкость на 10литров как минимум.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
megranny, эт я понял , спасибо! Скажи чем пробку сливную откручивать? Ключь, шестигранник, квадрат что там?megranny писал(а):Я сам меняю,сложного ничего.Защиты только снимать,к фильтру подобраться достаточно удобно,только желательно ветошью запастись,чтобы не заляпать маслом окружающие предметы.И емкость на 10литров как минимум.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Блин,вот ты вопрос спросил72RUS писал(а): megranny, эт я понял , спасибо! Скажи чем пробку сливную откручивать? Ключь, шестигранник, квадрат что там?

Дай подумаю.

Ага,шестигранник,точнее torx 60,я на Субу искал,а значит на Мицу обычна шестигранна пробка под ключ.Только вот не помню,на 17 или на 19?
- jj-15
- Генерал-майор
- Сообщения: 1706
- Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 23:09
- Автомобиль: Pajero 4 3.2
- Откуда: Москва. СВАО.
- Контактная информация:
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
На 17 вроде бы, если мне память не изменяет:)
Всем привет...
|Всем привет
При алмазной демонтаж, таких недостатков можно избежать. сверление отверстий
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Хотя из своей собственной темы я сделал вывод что самостоятельная замена масла мало кого волнует и тем не менее напишу для тех немногих кого всё же заинтересуется.
Заменить масло в принципе проще простого но нужна эстакада или смотровая яма.
1 Снимаем защиту поддона картера 4 болта на 12.
2 Снимаем защиту КПП 6 болтов на 12.
3 Следующей операцией я бы порекомендовал попробовать открутить масляный фильтр. При наличии специального съёмника (такие продаются за копейки в любом автомагазине) данная операция не должна составить труда.
И если фильтр сошёл с места тогда спокойно закркчиваем его обратно .
4 Берём (в случае с дизелем) 10 л. ведро подставляем под сливное отверстие и выкручиваем сливную гайку на 17.
5 Когда масло полностью стечёт, аккуратно окончательно выворачиваем масляный фильтр.
Теперь всё в обратном порядке.
1 Берём новый фильтр и аккуратно заливаем свежее масло в центральное отверстие фильтра. Уйдёт его туда около 900 грамм (в дизель) . Впитывается оно в фильтрующий элемент постепенно, спешить не стоит. После смазываем свежим маслом уплотнительную резинку масляного фильтра и закручиваем его на место. Закрутить надо с определённым усилием, двумя руками, но без особого фанатизма.
2 Закручиваем в сливное отверстие болт на 17.
3 Заливаем в двигатель свежее масло 8л. (в дизель) входит гарантированно.
4 Проверяем наличие подтёков на фильтре и маслосливном болте.
5 Ставим защиту КПП (6 болтов) , на место за одним можно проверить на месте ли резиновые уплотнители их должно быть 4 на боковых отверстиях по два с каждой стороны.
6 Ставим Защиту поддона картера.
7 Вынимаем щуп уровня масла. Протираем ветощью. Замеряем уровень. Если уровень между МАХ и МIN. То запускаем двигатель и в путь!
Заменить масло в принципе проще простого но нужна эстакада или смотровая яма.
1 Снимаем защиту поддона картера 4 болта на 12.
2 Снимаем защиту КПП 6 болтов на 12.
3 Следующей операцией я бы порекомендовал попробовать открутить масляный фильтр. При наличии специального съёмника (такие продаются за копейки в любом автомагазине) данная операция не должна составить труда.
И если фильтр сошёл с места тогда спокойно закркчиваем его обратно .
4 Берём (в случае с дизелем) 10 л. ведро подставляем под сливное отверстие и выкручиваем сливную гайку на 17.
5 Когда масло полностью стечёт, аккуратно окончательно выворачиваем масляный фильтр.
Теперь всё в обратном порядке.
1 Берём новый фильтр и аккуратно заливаем свежее масло в центральное отверстие фильтра. Уйдёт его туда около 900 грамм (в дизель) . Впитывается оно в фильтрующий элемент постепенно, спешить не стоит. После смазываем свежим маслом уплотнительную резинку масляного фильтра и закручиваем его на место. Закрутить надо с определённым усилием, двумя руками, но без особого фанатизма.
2 Закручиваем в сливное отверстие болт на 17.
3 Заливаем в двигатель свежее масло 8л. (в дизель) входит гарантированно.
4 Проверяем наличие подтёков на фильтре и маслосливном болте.
5 Ставим защиту КПП (6 болтов) , на место за одним можно проверить на месте ли резиновые уплотнители их должно быть 4 на боковых отверстиях по два с каждой стороны.
6 Ставим Защиту поддона картера.
7 Вынимаем щуп уровня масла. Протираем ветощью. Замеряем уровень. Если уровень между МАХ и МIN. То запускаем двигатель и в путь!
Последний раз редактировалось 72RUS 28 авг 2012, 07:25, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
А теперь я хотел бы обратить внимание, уважаемого мною nickandr и попросить его вспомнить спор - стОит ли лично присутствовать при замене масла? Вот та темка если запамятовал:
viewtopic.php?f=18&t=3194&p=38319&hilit ... %BE#p38319
Так вот когда я попытался вывернуть свой масляный фильтр фильтр, то мне это не удалось. Ни при помощи рук , ни при помощи специального устройства, ни даже после того как я пробил его бородком и попробовал провернуть с помощью рычага!!! А удалось мне это только после того, когда я просверлил фильтр насквозь сверлом на 9(!!!) вставил туда конкретную втулку и вдвоём с помощником при помощи рычагов мы его еле-елде сдёрнули с места!!!!!!!!
Фильтр прикипел ТАК не зря и не зря мне в прошлую замену масла у официалов показался подозрительным цвет свежезаменённого масла. Этот фильтр ОФИЦИАЛЫ не меняли минимум два года!!! Он видимо хорошо прикипел ещё при первой замене, при последующем ТО "мастер" СТО ОФИЦИАЛОВ попробовав сорвать его с места и изрядно попотев, плюнул на это дело, протёр его тряпочкой и оставил старый. Слил старое масло через маслосьёмное отверстие и залил новое. Езжай уважаемый клиент - счастливого пути! А то что в масляном фильтре был голимый гуталин!! Это его не ё..т, ну ни грамма. Новый фильтр и минимум одну канистру свежего масла он забрал себе.
Вот и весь фокус.
А ты ... - «Да я людям доверяю, я лучше кофейку попью!» Ну-ну, что то пить кофе в момент обслуживания моего авто у меня желание резко поубавилось!!!
viewtopic.php?f=18&t=3194&p=38319&hilit ... %BE#p38319
Так вот когда я попытался вывернуть свой масляный фильтр фильтр, то мне это не удалось. Ни при помощи рук , ни при помощи специального устройства, ни даже после того как я пробил его бородком и попробовал провернуть с помощью рычага!!! А удалось мне это только после того, когда я просверлил фильтр насквозь сверлом на 9(!!!) вставил туда конкретную втулку и вдвоём с помощником при помощи рычагов мы его еле-елде сдёрнули с места!!!!!!!!
Фильтр прикипел ТАК не зря и не зря мне в прошлую замену масла у официалов показался подозрительным цвет свежезаменённого масла. Этот фильтр ОФИЦИАЛЫ не меняли минимум два года!!! Он видимо хорошо прикипел ещё при первой замене, при последующем ТО "мастер" СТО ОФИЦИАЛОВ попробовав сорвать его с места и изрядно попотев, плюнул на это дело, протёр его тряпочкой и оставил старый. Слил старое масло через маслосьёмное отверстие и залил новое. Езжай уважаемый клиент - счастливого пути! А то что в масляном фильтре был голимый гуталин!! Это его не ё..т, ну ни грамма. Новый фильтр и минимум одну канистру свежего масла он забрал себе.
Вот и весь фокус.
А ты ... - «Да я людям доверяю, я лучше кофейку попью!» Ну-ну, что то пить кофе в момент обслуживания моего авто у меня желание резко поубавилось!!!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- Terr
- Старший сержант
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 27 авг 2012, 14:35
- Автомобиль: Четвёртый чёрный дизель
- Откуда: Хабаровск/Москва
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Раньше, на первой машине (Ниссан Террано), менял сам масло. А сейчас эту процедуру доверяю обычным мастерам за 600-800 рублей. Естественно присутсвую сам при этом процессе.
Сложного в ней конечно ничего нет, а грязи много))) Поэтому и отдать 800 руб. за это не жалко.
Вот за замену масел в раздатке и мостах меня зелёное существо с именем ЖАБА задушила в самом первом приближении как только мне назвал цену: 600 руб. за одну точку, т.е. надо выложить 1800 руб. ЗА ЧТО? поэтому сам менял viewtopic.php?f=48&t=3955
Всем удачи!
Сложного в ней конечно ничего нет, а грязи много))) Поэтому и отдать 800 руб. за это не жалко.
Вот за замену масел в раздатке и мостах меня зелёное существо с именем ЖАБА задушила в самом первом приближении как только мне назвал цену: 600 руб. за одну точку, т.е. надо выложить 1800 руб. ЗА ЧТО? поэтому сам менял viewtopic.php?f=48&t=3955
Всем удачи!
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Я заливаю два по четыре и еще литр точно входит.72RUS писал(а):... 3 Заливаем в двигатель свежее масло 8л. (в дизель) входит гарантированно...
А когда сливается,а делаю это в гараже,то обычно находится занятие на час-полтора,а по итогу тоже ок.9л.
- megranny
- Младший лейтенант
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 04 фев 2012, 21:38
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero IV 3,2 Di-D Subaru Forester III
- Откуда: ЦФО
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Чтобы более комфортно менять в мостах-коробасах и прочих раздатках,не плохо иметь хотя бы шприц на литр-два.Terr писал(а):Раньше, на первой машине (Ниссан Террано), менял сам масло. А сейчас эту процедуру доверяю обычным мастерам за 600-800 рублей. Естественно присутсвую сам при этом процессе.
Сложного в ней конечно ничего нет, а грязи много))) Поэтому и отдать 800 руб. за это не жалко.
Вот за замену масел в раздатке и мостах меня зелёное существо с именем ЖАБА задушила в самом первом приближении как только мне назвал цену: 600 руб. за одну точку, т.е. надо выложить 1800 руб. ЗА ЧТО? поэтому сам менял viewtopic.php?f=48&t=3955
Всем удачи!
-
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 19:55
- Автомобиль: pajero 4, D-3,2 2008
- Откуда: Московская обл.
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
привет, всем! я меняю масла, фильтра и т.д. к сожалению ни сам так как нет возможности, но у проверенных людей, присутствуя при этом и выслушивая их рекомендации... так вот есть у меня несколько знакомых, которые ни один год отработали на официальных станциях ТО различных марок. так я от них такой инфы по поводу их работ наслушался, когда оставляют машины там с ними такое вытворяют72RUS писал(а):Фильтр прикипел ТАК не зря и не зря мне в прошлую замену масла у официалов показался подозрительным цвет свежезаменённого масла. Этот фильтр ОФИЦИАЛЫ не меняли минимум два года!!! Он видимо хорошо прикипел ещё при первой замене, при последующем ТО "мастер" СТО ОФИЦИАЛОВ попробовав сорвать его с места и изрядно попотев, плюнул на это дело, протёр его тряпочкой и оставил старый.

- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Замена масла в двигателе у моих официалов обходится в 1600р. но дело даже не в этом, а в том, что нас разводят как последних лохов мы везём новые дорогостоящие фильтры от производителя, везём высокотехнологичные масла, а они вон что вытворяют. А потом удивляемся ресурсу двигателя? А стоит ли удивляться при таком то "фирменном" обслуживании?Terr писал(а):Раньше, на первой машине (Ниссан Террано), менял сам масло. А сейчас эту процедуру доверяю обычным мастерам за 600-800 рублей. Естественно присутсвую сам при этом процессе.
Сложного в ней конечно ничего нет, а грязи много))) Поэтому и отдать 800 руб. за это не жалко.
Вот за замену масел в раздатке и мостах меня зелёное существо с именем ЖАБА задушила в самом первом приближении как только мне назвал цену: 600 руб. за одну точку, т.е. надо выложить 1800 руб. ЗА ЧТО? поэтому сам менял viewtopic.php?f=48&t=3955
Всем удачи!
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Ну я почти литр (900гр) залил в новый фильтр + две канистры по 4л. и того 9. Так вот отметка на моём щупе получилась на - МАХ.megranny писал(а):Я заливаю два по четыре и еще литр точно входит.72RUS писал(а):... 3 Заливаем в двигатель свежее масло 8л. (в дизель) входит гарантированно...
А когда сливается,а делаю это в гараже,то обычно находится занятие на час-полтора,а по итогу тоже ок.9л.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 09:28
- Автомобиль: Форд Explorer V limited plus
- Откуда: Одинцово, МО
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
А кто менял на бензиновом 3.0? Прокладка пробки нужна? Какие расходники используют официалы - масло, фильтр только от митсу или мобил и пр. (чтобы не заметили "мастера")? Думаю заменить сам, т.к. пробег 3 тык и , вроде бы, пора поменять после обкатки. На других своих авто менял и стараюсь менять в два раза чаще рекомендованных промежутков. В гарантийный период один раз сам, например, на 22,5 тык, а на 30 - у дилера. Меяю прямо в гараже. Заезжаю мордой на бруски, ложусь под авто и вперёд. Для слива тазик. Т.к. мода задрана, то и масло сливается полнее. А под паджерика можно залезть и так, без наезда на бруски. Я уже примерялся...
А наши российские официалы постепенно совок привнесли в работу техцентров по мере снижения контроля со стороны производителя и увеличения кол-ва брендов на рынке. Все имеют и расширяют сети СТО, а качество обслуживания снижается. Прошли те времена, когда брали лучших в единичные брендовые СТО. Все держались за место и обучение серьёзное было и контроль и пр. Но это уже оффтоп, извините. Удачи!
А наши российские официалы постепенно совок привнесли в работу техцентров по мере снижения контроля со стороны производителя и увеличения кол-ва брендов на рынке. Все имеют и расширяют сети СТО, а качество обслуживания снижается. Прошли те времена, когда брали лучших в единичные брендовые СТО. Все держались за место и обучение серьёзное было и контроль и пр. Но это уже оффтоп, извините. Удачи!
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Масла замену в Р-4 дизель 3,2л делаю руками механика, но всегда под надзором, пользуюсь 100% синтетикой, проезжаю по 25000 км без замены. Люди на ней проезжали по 45000 без замены! И обязательно мою двигатель. Только промыву нужно покупать правильную с высокой температурой вспышки, без керосина и растворителей.
Re: Самостоятельная замена масла в двигателе
Незаметил, как лычку пришили)))