доводы понятны, но ответа (какая ширина) нет. кстати о качении. после поднятия машины на проставки заметил, что машину стало сильно качать.понятно, что изменился центр тяжести. даже жена заметила, что машину стало бросать на скорости. на поворотах стало крениться. так как у меня агрессивный стиль езды-это уже становится не комфортно. поэтому для себя сделал следующее заключение-поднятие машины-красиво, но для езды-не комфортно. в следующий раз-поднимать не буду, тем более, что машинку эксплуатирую исключительно по городу.72RUS писал(а):Более широкая резина даст + к расходу топлива. Чем шире, тем больше сопротивление качению.second1965 писал(а):исключительно красота
Небольшая прибавка к ширине даст небольшую прибавку к расходу, но и зметна бубудет не сильно.
Так же широкая резина отрицательно скажется на аквапланировании и на проходимости, будет сильнее всплывать на грязи и снеге (правда получше пойдёт по рыхлому песку).
В то же время при достаточно активном стиле вождения она будет лучше держать машину в повороте, именно для этого на скоростных кроссоверах (типа Х5) ставят такие широкие катки.
Штатная резина
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Штатная резина
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Штатная резина
Ну вот видите к чему приводит вмешательство в заводскую конструкцию. А зимой от этого "улучшения" можно и с трассы улететь, если раскачку в такт поймать.second1965 писал(а):доводы понятны, но ответа (какая ширина) нет. кстати о качении. после поднятия машины на проставки заметил, что машину стало сильно качать.понятно, что изменился центр тяжести. даже жена заметила, что машину стало бросать на скорости. на поворотах стало крениться. так как у меня агрессивный стиль езды-это уже становится не комфортно. поэтому для себя сделал следующее заключение-поднятие машины-красиво, но для езды-не комфортно. в следующий раз-поднимать не буду, тем более, что машинку эксплуатирую исключительно по городу.
я пытаюсь отговорить вас от этой затеи. Если увеличить ширину на сантиметр, то резина встанет без проблем. Но кто его заметит,этот сантиметр? А если увеличить сантиметра на три-четыре, что будет визуально заметно, то тогда и колёсные диски менять надо, иначе на штатных дисках в активных поворотах резина будет "подламываться", что негативно скажется на управляемости, и задевать будет, и жор возрастёт, и нагрузка на рулевые механизмы, и на трансмиссию, и на подсвеску!
Выбирать вам.

То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- second1965
- Старшина
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 31 дек 2011, 09:05
- Автомобиль: pajero 4 (3л Араб 2008)
- Откуда: владивосток
Re: Штатная резина
я пытаюсь отговорить вас от этой затеи. Если увеличить ширину на сантиметр, то резина встанет без проблем. Но кто его заметит,этот сантиметр? А если увеличить сантиметра на три-четыре, что будет визуально заметно, то тогда и колёсные диски менять надо, иначе на штатных дисках в активных поворотах резина будет "подламываться", что негативно скажется на управляемости, и задевать будет, и жор возрастёт, и нагрузка на рулевые механизмы, и на трансмиссию, и на подсвеску!
Выбирать вам.
[/quote]
спасибо за исчерпывающую информацию. в том-то и дело, что я не хочу ничего менять. просто меня интересует вопрос: если у меня стоит 265\65\17, какой максимальный размер я могу поставить на эти диски? но так, чтобы и ничего не задевало и не подрезать ничего. наверно оптимально будет 265\70\17. дело в том, что 265\65\17 больше выбор, чем 265\70\17 да и цена разная. вот я и думаю.............

Выбирать вам.

спасибо за исчерпывающую информацию. в том-то и дело, что я не хочу ничего менять. просто меня интересует вопрос: если у меня стоит 265\65\17, какой максимальный размер я могу поставить на эти диски? но так, чтобы и ничего не задевало и не подрезать ничего. наверно оптимально будет 265\70\17. дело в том, что 265\65\17 больше выбор, чем 265\70\17 да и цена разная. вот я и думаю.............

-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Штатная резина
Внесу свои 5 коп. в обсуждение.72RUS писал(а):Более широкая резина даст + к расходу топлива. Чем шире, тем больше сопротивление качению.second1965 писал(а):исключительно красота
Небольшая прибавка к ширине даст небольшую прибавку к расходу, но и зметна бубудет не сильно.
Так же широкая резина отрицательно скажется на аквапланировании и на проходимости, будет сильнее всплывать на грязи и снеге (правда получше пойдёт по рыхлому песку).
В то же время при достаточно активном стиле вождения она будет лучше держать машину в повороте, именно для этого на скоростных кроссоверах (типа Х5) ставят такие широкие катки.
Мне кажется в цитированном сообщении сплавлены верные и неточные суждения. Я бы сказал так:
Более широкая резина даст + на сухом асфальте, но лишь до определенной ширины. А вот где начнется неправильная ширина - вопрос требующий правильных инженерных расчетов, т.к. с увеличением ширины снижается давление на грунт и при каком-то значении площадь контакта перестает быть + и становится большим минусом. Машину будет водить и возрастет опсность заноса/разворота. Чем шире резина тем более "сликовой" и мягкой она должна быть. А это износ и малый срок службы. При этом важна жесткость боковины и соответсвующая ей высота, иначе, как правильно сказали, будет подламываться в поворотах.
Далее. Широкая резина даст + к проходимости на мягком грунте за счет малого давления на него и большой площади контакта. Но тогда она не должна быть сликовой а больше напоминать всесезонку.
Согласен, что на аквапланировании скажется отрицательно, на мокром снеге и шуге будет быстрее всплывать. Зато должна лучше идти по рыхлому снегу на проселке, меньше проваливаться, однако это потребует большых затрат на преодаление сопротивления качению. Однако в гололед гораздо больше шанс улететь с дороги. На асфальтовой дороге припорошенной песком "уехать" в кувет в повороте шансов больше. Но тут опять же смотря какая ширина. Нужен правильный расчет который мы с вами не сделаем. В нем должны быть учтены материал резины, протектор (сцепные свойства), масса авто, характер покрытия, скорости в поворотах и еще наверно много чего. Именно он покажет когда и на какой резине какая ширина перестает быть + и становиться вредителем.
Однако есть и другой аспект проходимости. Не зря же на Дефендеры и 78-е Тойоты (и даже на Нивы) штатно ставят узкую резину.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- Viktor707
- Старший лейтенант
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 11 фев 2012, 11:41
- Автомобиль: Pajero IV 3.2 Hyundai Equus 3,8
- Откуда: Москва "Лианозово" СВАО
Re: Штатная резина
Парни,а кто подскажет как штатный Данлоп себя зимой ведет?
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Штатная резина
NAU, чем шире резина тем больше сопротивление качению. Если бы было иначе, то на гоночные велосипеды ставили слики от формулы-1, а не шины - ниточки.
В формуле -1 ставя максимально широкую резину жертвуют сопротивлением качению, так как половину трассы составляют повороты устойчивость в которых на высоких скоростях, как раз обеспечиает широкая резина.
На все проходимцы ставили всегда узкие шины, (естественно настолько узкие, что бы она имея внедорожный высокий профиль, не подламывалась в поворотах)вспмним родную УАЗовскую шину. А дело тут в том, что пока колесо не продавит до твёрдого, оно и не потянет машину вперёд, элементарно протектору незачто будет зацепиться. А широкая шина хуже продавливает и курсовая устойчивость у неё хоть на снегу, хоть на грязи - как у корабля, только успевай штурвал курути и всё равно стянет в первую же колею/ямку. Песок дело другое он достаточно плотный, что бы по нему не возило из стороны в сторону, но достаточно рыхлый что бы при малейшей пробуксовке - колесо зарылось и в идеале на нём рекомендуется повышать проходимость путём понижения давления в шинах, а не шириной протектора, но если по песку приходится ездить часто, а подкачивать колёса в лом то лучше для песка взять резину пошире.
В формуле -1 ставя максимально широкую резину жертвуют сопротивлением качению, так как половину трассы составляют повороты устойчивость в которых на высоких скоростях, как раз обеспечиает широкая резина.
На все проходимцы ставили всегда узкие шины, (естественно настолько узкие, что бы она имея внедорожный высокий профиль, не подламывалась в поворотах)вспмним родную УАЗовскую шину. А дело тут в том, что пока колесо не продавит до твёрдого, оно и не потянет машину вперёд, элементарно протектору незачто будет зацепиться. А широкая шина хуже продавливает и курсовая устойчивость у неё хоть на снегу, хоть на грязи - как у корабля, только успевай штурвал курути и всё равно стянет в первую же колею/ямку. Песок дело другое он достаточно плотный, что бы по нему не возило из стороны в сторону, но достаточно рыхлый что бы при малейшей пробуксовке - колесо зарылось и в идеале на нём рекомендуется повышать проходимость путём понижения давления в шинах, а не шириной протектора, но если по песку приходится ездить часто, а подкачивать колёса в лом то лучше для песка взять резину пошире.
Последний раз редактировалось 72RUS 23 июл 2012, 13:55, всего редактировалось 1 раз.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Штатная резина
Производитель без условно выбирая типоразмер шины подбирает компромиссный вариант исходя из тех. характеристик авто и его предназначения. Кроссоверам пониже профиль и пошире резину, автомобилям с внедорожными качествами, резину поуже, но повыше профилем, что бы каждая из авто могла максимально реализовать свои запланированные качества.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Штатная резина
В части узких шин для внедорожников абсолютно согласен.
Пример Ф-1 считаю...ну как сказать.. не совсем корректным. Потому что там вообще все настолько специально что... Резина там как изнашивается? И дело полагаю не только в нагрузках а и в составе. Там уж точно все учтено и масса и нагрузки и материал и все коэфициенты. Резина там расходник с малым временем жизни. Она мягкая. Именно для того чтоб держать в поворотах. Я когда писал предыдущий пост специально удержался от сравнений.
ИМХО повышение проходимости за счет понижения давления в шинах, это и есть увеличение пятна контакта и снижение давления на грунт. Посмотрите на болотоход на специальных колесах. Они изначально громадны и широки.
Полагаю не стоит уходить сейчас во всю широту случаев. Я так понял обсуждается установка более широких колес для гражданских авто на нашу стандартную машину.
Поэтому мнение мое такое.
При незагруженном автомобиле до определенной ширины будет улучшено сцепление с поверхностью асфальта и пренебрежимо мало увеличение качению и расход топлива. Лишь немного улучшится проходимость.
При дальнейшем увеличении ширины для сохранения вышеуказанных свойств авто должен быть дозагружен. Однако при этом уже станет заметен расход за счет таскания доп массы и сопротивления качению.
Если авто не дозагружен, то остается справедливым сказанное по сопротивлению и расходу, но за счет меньшего давления на грунт авто будет хуже держать поворот, снизится порог аквапланпрования, заметно улучшиться проходимость на мягком грунте.
Цифр соотношений ширина/масса не знаю. Как уже говорил - требуется принимать в расчет кучу факторов. Считаю что эту работу уже сделал производитель и для повседневной езды отступать от его параметров не считаю нужным.
Пример Ф-1 считаю...ну как сказать.. не совсем корректным. Потому что там вообще все настолько специально что... Резина там как изнашивается? И дело полагаю не только в нагрузках а и в составе. Там уж точно все учтено и масса и нагрузки и материал и все коэфициенты. Резина там расходник с малым временем жизни. Она мягкая. Именно для того чтоб держать в поворотах. Я когда писал предыдущий пост специально удержался от сравнений.
ИМХО повышение проходимости за счет понижения давления в шинах, это и есть увеличение пятна контакта и снижение давления на грунт. Посмотрите на болотоход на специальных колесах. Они изначально громадны и широки.
Полагаю не стоит уходить сейчас во всю широту случаев. Я так понял обсуждается установка более широких колес для гражданских авто на нашу стандартную машину.
Поэтому мнение мое такое.
При незагруженном автомобиле до определенной ширины будет улучшено сцепление с поверхностью асфальта и пренебрежимо мало увеличение качению и расход топлива. Лишь немного улучшится проходимость.
При дальнейшем увеличении ширины для сохранения вышеуказанных свойств авто должен быть дозагружен. Однако при этом уже станет заметен расход за счет таскания доп массы и сопротивления качению.
Если авто не дозагружен, то остается справедливым сказанное по сопротивлению и расходу, но за счет меньшего давления на грунт авто будет хуже держать поворот, снизится порог аквапланпрования, заметно улучшиться проходимость на мягком грунте.
Цифр соотношений ширина/масса не знаю. Как уже говорил - требуется принимать в расчет кучу факторов. Считаю что эту работу уже сделал производитель и для повседневной езды отступать от его параметров не считаю нужным.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Штатная резина
Пример с велосипедным колесом и колесом формулы - 1 очень показателены/наглядены.NAU писал(а):..Пример Ф-1 считаю...ну как сказать.. не совсем корректным. ...
Увеличивать пятно контакта можно по разному. Можно увеличить например диаметр колеса и тогда сопротивление качению будет напротив минимизироваться в отличии от увеличения ширины шины.NAU писал(а):..ИМХО повышение проходимости за счет понижения давления в шинах, это и есть увеличение пятна контакта и снижение давления на грунт..
Давай хоть нагрузку на шину не трогать, а то вообще в дебри заведёшь.))))NAU писал(а):..При незагруженном автомобиле до определенной ширины будет улучшено сцепление с поверхностью асфальта и пренебрежимо мало увеличение качению и расход топлива. ....
В третий раз - чем шире резина тем больше сопротивление качению это аксиома! А пренебрежительно мала и ли велика надо разбираться в каждом конкретном случае, речь ведь ведётся не о том, насколько увеличится, а о том что будет в принципе при изменении родного типоразмера.
Ненадо никакой кучи, иначе точно всё в кучу будет. Есть штатная резина, к чему приведёт увеличение ширины относительно штатной резины, я уже три раза написал выше.NAU писал(а):..Цифр соотношений ширина/масса не знаю. Как уже говорил - требуется принимать в расчет кучу факторов. ...
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Штатная резина
Очень трудозатратратно обсуждать эту тему, приходится моного писать.
Вот вы пишите
Если на велосипед вы поставите широкие колеса, то я бы посмотрел как поедете по дороге с небольшим поперечным уклоном не говоря о траве/грунте.
Поэтому я и написал что у вас в одном предложении сплавлены верные и неверные суждения.
Вот вы пишите
до сюда согласенширокая резина отрицательно скажется на аквапланировании и на проходимости, будет сильнее всплывать на грязи и снеге (правда получше пойдёт по рыхлому песку).
а тут уже нетширокая резина отрицательно скажется на аквапланировании
Показательный пример: немецкие танки начала войны стали проигрывать поединки с первыми Т-34 из-за потери маневренности в полях. Гусенпицы были тоньше. (см. книгу-сборник А.Драбкина "Я дрался на Т-34")...и на проходимости
Рискованное утверждение потому что если в погоне за уверенностью в повороте увлечься шириной - вы просто выскользнете с него. Потому что удельное давление на дорогу будет ниже!!! А вот какая ширина станет чрезмерной - надо считать. Я этого значения сказать не могу и проверять методом перебора не советую, если конечно тут не абрамовичи.В то же время при достаточно активном стиле вождения она будет лучше держать машину в повороте
Если на велосипед вы поставите широкие колеса, то я бы посмотрел как поедете по дороге с небольшим поперечным уклоном не говоря о траве/грунте.
Поэтому я и написал что у вас в одном предложении сплавлены верные и неверные суждения.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Штатная резина
Так я её вроде с секонд1965 обсуждал,NAU писал(а):Очень трудозатратратно обсуждать эту тему, приходится моного писать...

т.е. с тем что на грязи и снегу более широкая шина всплывёт ты согласен, а на воде нет? Где логика?NAU писал(а):а тут уже нет...широкая резина отрицательно скажется на аквапланировании
Это не показательный пример. Гусеничная техника это совсем другая механика. Давай гусеницы оставим в покое, попытайся хотя бы понять колёсную.NAU писал(а):...Показательный пример: немецкие танки ...
Это у тебя сплавлено всё в кучу, поэтому и не верное. В четвёртый раз написать? Что более широкая резина оказыввет большее сопротивление качению? Это не моя выдумка, это констатация общеизвестного факта. Если ты с этим не согласен... ну сорри. я тут бессилен.NAU писал(а):...Если на велосипед вы поставите широкие колеса, то я бы посмотрел как поедете по дороге с небольшим поперечным уклоном не говоря о траве/грунте.Поэтому я и написал что у вас в одном предложении сплавлены верные и неверные суждения.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Штатная резина
Так вы читайте последовательно и логика будет. Мной написано что не согласен с отрицательным влиянием ширины на проходимость. Вы напрасно отмели пример с танками. Это показательный пример. Более узкое легче провалится в мягкое. Без разницы гусеница или колесо.
Да и бог с ним с сопротивлением качению. Ну согласен я...согласен.
Да и бог с ним с сопротивлением качению. Ну согласен я...согласен.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Штатная резина
Отдельно напишу про противоречие в вашем суждении.
Вы пишите что широкая резина всплывет на воде и снеге и тут же говорите что отрицательно скажется на проходимости. Так значит широкая все же поедет поверх грязи и снега? Значит проходимость все же будет получше, а вы говорите обратное. Где логика?
Вы пишите что широкая резина всплывет на воде и снеге и тут же говорите что отрицательно скажется на проходимости. Так значит широкая все же поедет поверх грязи и снега? Значит проходимость все же будет получше, а вы говорите обратное. Где логика?
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Штатная резина
я правильно понимаю, что ты отрицаешь что на автомобили скоростные ставят более широкую ризину в том числе и для большей устойчивости в поворотах?NAU писал(а):Рискованное утверждение потому что если в погоне за уверенностью в повороте увлечься шириной - вы просто выскользнете с него. Потому что удельное давление на дорогу будет ниже!!!
Это общеизвестный факт, прочесть о котором можно в любой научно-популярной литерануре, что либо доказывать по этому поводу, не вижу необходимости.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Штатная резина
NAU, машина что корабль что ли что бы ПОВЕРХ плыть? Она поедет если только будет цепляться за более твёрдую поверхность. А всплыв на широкой резине на грязной каше никакого движения от неё ждать не приходится.NAU писал(а):Отдельно напишу про противоречие в вашем суждении.
Вы пишите что широкая резина всплывет на воде и снеге и тут же говорите что отрицательно скажется на проходимости. Так значит широкая все же поедет поверх грязи и снега?
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 13 фев 2012, 00:52
- Автомобиль: Padjero-4 3.0 Instyle (2012)
Re: Штатная резина
Тогда писать надо полностью, мол имеется ввиду снег и грязь поверх асфальта. Да на ней всплывет и улетит. Но только тут не о проходимости речь.
Если речь идет о проходимости, то широкая резина на мягком грунте (пишу в третий раз) пролезет дальше чем узкая при условии что узкая не докапается до твердой поверхности.
А вот на мокрой траве еще вопрос кто уедет дальше даже если под травой мягкий грунт. Широкая будет тупо шлифовать мокрую траву в то время как более узкая продавит ее протектором и обеспечит зацеп, и может даже не особо закопаться т.к. спресованные стебли не дадут сразу зарыться. Так что тема объемная и так вот как вы однозначно я бы не утверждал.
Если речь идет о проходимости, то широкая резина на мягком грунте (пишу в третий раз) пролезет дальше чем узкая при условии что узкая не докапается до твердой поверхности.
А вот на мокрой траве еще вопрос кто уедет дальше даже если под травой мягкий грунт. Широкая будет тупо шлифовать мокрую траву в то время как более узкая продавит ее протектором и обеспечит зацеп, и может даже не особо закопаться т.к. спресованные стебли не дадут сразу зарыться. Так что тема объемная и так вот как вы однозначно я бы не утверждал.
Чем хороша наша страна, так это полной предсказуемостью, что все пойдет не предсказуемо.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, 17:39
- Автомобиль: Паджеро4 ultimate
- Откуда: Новосибирск
Re: Штатная резина
Оставил в итоге я штатную резину данлоп.
Что имеем.
1. Большинство километров наматывается по асфальту. Проехал почти 5тыков. Дорога была разная: и гравийка и хороший/ хреновый асфальт и песок....
По асфальту в жару в поворотах начинают пищать как зимняя липучка. Это однозначный минус.
По гравийке сильно жеская. Есть склонность к сносу оси. Это минус.
На скоростях до 160 по нормальному асфальту, в принципе, качение (т.е. выкат) нормальное. Это плюс.
По песку на 4вд гребет нормально. Это плюс.
Быстро изнашивается- это один огромный минус.
В итоге как совет, для обычного водителя пойдет. Зачем покупать другую, если она действительно универсальная для простых водителей.
А вот для продвинутых, кто желает скорости - менять!!!
Для езды по бездорожью или плоходорожью - менять!!!
На диско3 покупал максис браво771. На удивление, но резина как летом так и зимой оставила очень и очень хорошие впечатления. Однозначно потом буду брать максис.
Жаль вот только пока размера 285/60/18 нет. Придется подбирать другой.
Что имеем.
1. Большинство километров наматывается по асфальту. Проехал почти 5тыков. Дорога была разная: и гравийка и хороший/ хреновый асфальт и песок....
По асфальту в жару в поворотах начинают пищать как зимняя липучка. Это однозначный минус.
По гравийке сильно жеская. Есть склонность к сносу оси. Это минус.
На скоростях до 160 по нормальному асфальту, в принципе, качение (т.е. выкат) нормальное. Это плюс.
По песку на 4вд гребет нормально. Это плюс.
Быстро изнашивается- это один огромный минус.
В итоге как совет, для обычного водителя пойдет. Зачем покупать другую, если она действительно универсальная для простых водителей.
А вот для продвинутых, кто желает скорости - менять!!!
Для езды по бездорожью или плоходорожью - менять!!!
На диско3 покупал максис браво771. На удивление, но резина как летом так и зимой оставила очень и очень хорошие впечатления. Однозначно потом буду брать максис.
Жаль вот только пока размера 285/60/18 нет. Придется подбирать другой.
3,0 Ultimate
- 72RUS
- Генерал-полковник
- Сообщения: 2551
- Зарегистрирован: 28 июл 2008, 11:26
- Автомобиль: PAJERO-IV Intense 3.2 DI-D МКПП, г.в.2008
- Откуда: 72регион
Re: Штатная резина
Это не тема для дискусии, тоно так же как не может быть дискуссий что 2х2=4.NAU писал(а): Так что тема объемная и так вот как вы однозначно я бы не утверждал.
Утомлять одноклубников тривиальными истинами, более не вижу смысла.
То, что другие люди говорят обо мне - никак не характеризует меня... зато отлично характеризует их!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 26 апр 2012, 12:44
- Автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
- Откуда: Видное
Re: Штатная резина
езжу на штатном Данлопе.... ехал в дождь ... ну вобщем если бы не опыт вождения 17 лет то наверное улетел бы... и все из за аквапланирования (((((
- Tank
- Младший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 11:14
- Автомобиль: Паджеро 4, 3,2 ТД, инстайл
- Откуда: Москва, ВАО
Re: Штатная резина
Блин, одноклубники, я вот читаю вас и думаю что я полнейший чайник. Вот лично я катаюсь на Йоко, которая стояла на продаже авто в салоне, а жена на штатном Данлопе - устраивает и меня и жену, поскольку иногда меняемся машинами и катаемся на разные расстояния. Вот, например, катался на Данлопе на Брянщину - все нормально, ехал, слушал аудио книгу из телефона и балдел. Никакого особо дискомфорта не заметил....